Для новичков

Гайд для новичков и не только


Я начну эту статью с приветствия всех вас, если вы новый игрок и нашли свой путь к этой теме, я надеюсь, что вы найдете здесь все, что вам нужно знать, чтобы начать комфортно играть в LoR! Если вы опытный игрок/ветеран игры и хотите внести свой вклад или считаете, что какая-либо информация устарела, сообщите мне об этом, и я сделаю все возможное, чтобы вернуть все в актуальное состояние.

Если вы ищете список гайдов и ресурсов, просмотрите эту статью до конца!

Первым делом мы погрузимся в самую частую тему, когда речь заходит о Legends of Runeterra и новых игроках, — экономику. Legends of Runeterra — весьма фритуплейная игра, с множеством способов получения и использования ресурсов для создания карт. Хотя игра очень щедра, поначалу все это может показаться слишком сложным. Поэтому мы вкратце расскажем, как все это работает.

Карты создаются или покупаются за различную игровую валюту.
Осколки . Осколки — это самая распространенная валюта, с которой вы столкнетесь, они представлены зеленым значком драгоценного камня. Их можно использовать для создания любой карты в игре за разную стоимость.


Шальные карты — шальные карты отсортированы по редкости, и из них можно создать любую карту той же редкости. Например, обычная шальная карта создаст любую обычную карту по вашему выбору. Каждая редкость представлена ​​цветом, который будет показан в таблице ниже.

РедкостьЦветСтоимость в осколкахСтоимость в монетах*Дубликаты осколков
ОбычнаяЗеленый1001015
РедкаяСиний3003060
ЭпическаяФиолетовый1200120250
ЧемпионОранжевый3000300750


Монеты— это платная валюта в Legends of Runeterra, их можно использовать для покупки карт или косметики.

Дубликаты осколков — сколько осколков вы получите, получив копию карты, 3 копии которой у вас уже есть. Карты редкости Чемпион и Эпик имеют защиту, что означает, что при получении 4-й копии она будет преобразована в другую случайную карту чемпион или эпик. Как только вы приобретете все чемпионские/эпические карты в игре, вы начнете получать осколки.

Так как же нам получить эти ресурсы?


Основным источником будут капсулы и сундуки , полученные в ходе игры. У каждого сундука или капсулы в игре есть шанс перейти на более высокий уровень после получения. Этот метод может повториться для каждого предмета в вашем сундуке. По сути, это означает, что вы можете открыть бронзовый сундук и он обновиться до алмазного. Или получите обычную карту и она улучшиться до чемпионской или превратиться в шальную.

Самый распространенный способ получить их — Хранилище. Каждая игра, в которую вы играете в Legends of Runeterra, предлагает вам опыт или XP. Этот опыт идет на две вещи в игре, первая — это ваше еженедельное хранилище. Каждую неделю в четверг хранилище становится доступным для открытия. Вторая — это ветки наград, которые доступны новым игрокам. Они позволяют вам выбрать, каким регионом начинать пополнять свою коллекцию.

Начало игры, учебник и пролог

Когда вы заводите новый аккаунт в Legends of Runeterra, вы быстро погружаетесь в игровой процесс нового игрока. Начинается все с небольшой серии обучающих уроков, которые научат вас базовой механике игры. Следует признать, что карты, используемые в этом руководстве, сильно устарели и не существуют в игре в том виде, в котором они представлены в руководстве. Это простое замечание, которое стоит отметить, чтобы избежать путаницы, когда эти карты неизбежно появятся у вас в ближайшем будущем, когда вы погрузитесь в игру.

По завершении этого руководства вам будет предоставлен выбор. Вы можете погрузиться в игру как опытный игрок в жанре карточных игр или пройти дополнительное обучение в режиме Путь Чемпионов. Это альтернативный способ прохождения игры, в котором вы играете против искусственного интеллекта в серии матчей.

Независимо от вашего выбора, в конечном итоге вы попадете в пролог, где вас ждут награды. Здесь вы должны завершить серию матчей против ИИ или игроков, чтобы набрать достаточное количество очков опыта для продвижения к веткам наград. По завершении вы получите доступ к режиму игры PVP (Player VS Player) и сможете начать свое путешествие по Рунтерре.

Я начинающий игрок, как мне догнать других игроков с точки зрения сбора коллекции карт и прогресса?

В Legends of Runeterra есть система наград для новых игроков. Чтобы получить доступ к этой функции, вам необходимо разблокировать ветки регионов. Это делается путем прохождения пролога или получения опыта игрока. Некоторые общие советы и рекомендации,

  • Пользуйтесь еженедельным хранилищем: 5-го уровня достаточно для случайного чемпиона, 10-го — для копии любого чемпиона.
  • За первые 12 уровней в ветках наград вы получаете 1,5x XP. Вы можете использовать это в своих интересах и менять регионы, когда достигнете 12 уровня, чтобы продолжать получать бонус к XP.
  • Если вам нужны определенные карты, на уровне 4 есть множество шальных карт на всех ветках регионов.
  • Вам не нужно покупать карты, я знаю, что так будет легче и быстрее, но вы можете получить все карты, которые хотите, бесплатно, проявив немного терпения.

Быстрые методы получения опыта

Ниже представлена ​​таблица ежедневных способов получения опыта:

МетодОпыт
Товарищеские матчи с другом (выиграть 5 раз)1000
Товарищеские матчи с другом (проиграть 5 раз)500
Ежедневный квест1000-1500
3 победы в PVP (обычные или рейтинговые)1300
10 поражений в PVP (обычных или рейтинговых)700
20 побед в режиме «Путь чемпионов»4400
10 поражений в режиме «Путь чемпионов» (пропустить)700

Использование всех вышеперечисленных методов ежедневно приносит 9600-10100xp в день или 67200-70200 в неделю. Это кажется большой работой, однако следует отметить, что для хранилища 13 ранга (максимального) вам нужно всего 25000 XP в неделю. Это означает, что вы можете комбинировать методы, которые подходят вам и вашему графику.

Что это за красная валюта?

Это специальная валюта, называемая Призматическими осколками. В настоящее время она используется для создания эквивалента голографических карт в Legends of Runeterra. Чемпионы получают более объемную золотистую рамку после обновления до их призматической версии. Заклинания и юниты получают голубую, похожую на бриллиант, рамку. Обе версии имеют эффект мерцания, который проявляется визуально и на слух, когда их добирают или играют. Они носят исключительно косметический характер и не имеют никаких преимуществ в игровом процессе. Призматические осколки и карты можно получить бесплатно, играя в «Ранговой очереди» в каждом сезоне или выполняя квесты, которые выдаются в игре.

Я пока не очень уверенно чувствую себя, играя против игроков, могу ли я собрать коллекцию?

В Legends of Runeterra есть несколько вариантов игры. Если вы хотите сыграть против искусственного интеллекта, то можете зайти в меню игры. Это позволит вам опробовать новые колоды или просто поиграть без стресса. Чем больше вы выиграете, тем больше колод начнет играть ИИ. Кроме того, ИИ будет немного улучшаться по мере того, как вы начнете побеждать его, так что не бойтесь, если сначала вам покажется, что это слишком легко.

Другая альтернатива — игровой режим «Путь чемпионов». Это полноценная игра игрока против ИИ, которая поначалу может показаться сложной, однако она дает возможность играть с картами, которых нет у вас в коллекции, и экспериментировать. Кроме того, за победу в «Пути Чемпионов» вы получаете тот же опыт, что и за участие в PVP.

Вы упомянули региональные ветки , но что это такое?


На вкладке наград в главном меню игры (вы можете не увидеть это сразу, пока не продвинетесь достаточно далеко во вступительном контенте игры) находятся ветки регионов. Эти цепочки наград позволяют вам выбирать тип карт и ресурсов, которые вы получаете за время, проведенное в игре. Выбор определенного региона гарантирует, что вы будете получать карты только из этого региона (пока вы не получите все карты одинаковой редкости, и в этом случае вам будет случайным образом выдана карта из другого региона).

Но что такое регион, спросите вы? Что ж, это поможет нам перейти к следующему разделу статьи, а именно к регионам и их стилям игры. Регионы — это способ сортировки карт в Рунтерре. Legends of Runeterra — игра, основанная на лоре мира Рунтерры. Карты и персонажи отсортированы по их местоположению в мире. Эти регионы также соответствуют определенным стилям игры. Найти свой стиль игры может быть сложно, особенно если вы не совсем уверены, что ищете. В приведенной ниже таблице дается основное описание того, что каждый регион предлагает с точки зрения общего стиля игры. Для получения более подробных описаний архетипов и регионов вы можете обратиться к ресурсам и руководствам, ссылка на которые находится внизу этой статьи.

РегионСтиль игры
БилджвотерБилджвотер — земля рисков и наград. Карты в этом регионе, как правило, больше полагаются на азартные плеи, в которых вы знаете, что можете выиграть. Билджвотер стремится сокрушить своих противников с помощью множества юнитов и наносящих урон заклинаний.
ДемасияДемасия — это регион, основанный на совместной работе юнитов для контроля над ходом битвы. Они добиваются этого с помощью карт, которые бафают всех остальных союзников и заставляют сражаться на выгодных условиях, в том числе проводить несколько атак за ход.
ФрельйордФрельйорд — это регион, который превосходно сокрушает своих врагов большими существами. Они достигают этого с помощью различных методов, от карт, предназначенных для замедления вашего противника, до карт, которые увеличивают ваш собственный запас маны, обеспечивая вам достижение поздней игры.
ИонияИония предоставляет дешевые и эффективные юниты, которые могут обойти защиту противника и быстро нанести большой урон. В то же время у нее есть реактивные инструменты, чтобы лишить противника любой контригры.
НоксусНоксус — это агрессия, жертвование ресурсами для нанесения как можно большего урона как можно быстрее. Этот опасный стиль игры сопровождается строгим условным удалением либо чтобы подавить контригру, либо для обеспечения того, чтобы последняя атака прошла.
Пилтовер/ЗаунГород прогресса Пилтовер/Заун как регион создан для того, чтобы улучшать то, что у вас есть. Этот регион позволяет использовать несколько способов получения новых карт и поддержки вашего плана игры от заклинаний, которые напрямую наносят урон и удаляют вражеские юниты, до карт, которые создают новые ресурсы или стратегии, которые накапливаются с течением времени.
Сумрачные островаСумрачные острова — это регион, основанный на жертвоприношениях и восстановлении. Многие карты в этом регионе зависят от убийства других юнитов, чтобы раскрыть их самые сильные способности. В этом регионе также есть несколько способов замедлить игру, чтобы измотать противника, прежде чем нанести последний удар. Это происходит в виде зачистки стола (убийства всех юнитов) и лечения.
ШуримаШурима — это подготовка к большим и сильным плеям или сражениям, подготовка к ним за несколько ходов вперед. Многие карты в этом регионе очень сильны, однако им требуется время, чтобы начать действовать. Шурима — это построение империи на протяжении всей игры, и когда ваши планы осуществятся, ваши противники это почувствуют.
ТаргонТаргон — это регион, который полагается на планирование наперед. Многие карты в этом регионе генерируют карты, которые вы будете разыгрывать в последующих ходах. Этот регион чрезвычайно гибок, если вы потратите время на разработку стратегии. Он также превосходит другие регионы, когда речь идет о постоянных баффах для ваших юнитов.
Бандл СитиБандл-Сити — уникальный регион, в том смысле, что его черты заимствованы у каждого другого региона Рунтерры. Это позволяет использовать различные трюки и сюрпризы, поскольку Бандл-Сити стремится создать правильную карту для текущей ситуации. Бандл Сити всегда будет держать своих противников в напряжении.

Чемпионы Рунтерры, кто они?

Чемпионы Рунтерры — особый вид чемпионов. Они бродят по миру и поэтому не вписываются ни в один из вышеперечисленных регионов. У каждого чемпиона в этой категории есть уникальный набор правил построения колоды, называемый «Истоком», необходимый для включения карт в вашу колоду.

Чтобы продемонстрировать это, мы будем использовать Барда , его «Исток» указывает: «В колоду можно добавлять любые карты, прикрепляющие Колокольчик». Это означает, что независимо от региона, если карта соответствует набору правил Истока, ее можно поместить в вашу колоду.

Все еще немного запутанно? Не беспокойтесь, редактор колод прикроет вашу спину. Поместив одну копию чемпиона Рунтерры в свою колоду, вы можете выбрать Исток, щелкнув значок чемпиона, как показано здесь . Это даст вам список всех карт, которые соответствуют указанному набору правил.

Исток более гибкий, чем кажется на первый взгляд. Его можно связать с другим регионом или даже со вторым Истоком, если вы захотите. Это открывает больше возможностей для построения колоды для чемпионов Рунтерры.


Далее я хотел бы быстро поговорить о чемпионах. Карты чемпионов являются ценным активом в большинстве колод и основной механикой, которая делает Legends of Runeterra уникальной. Чемпионы являются движущей силой большинства колод, привнося в игру уникальные и мощные способности. Так как же они работают?

В колоде может быть до 6 чемпионов.
Это важное правило построения колоды. В колоде может быть до 3 копий одного чемпиона и до 6 разных чемпионов. Тем не менее, если вы взяли в колоду 6 чемпионов, у вас может быть только 1 копия каждого из них в колоде. В большинстве случаев в колодах будет либо 3 копии 2 чемпионов, либо 2 копии 3.

Когда разыгрываются чемпионы, дополнительные копии становятся чемпионскими заклинаниями.
Если вы щелкните правой кнопкой мыши на чемпионе например на Дариусе, вы увидите, что у него есть список карт, связанных с ним. Последними вы увидите заклинание. Заклинание Дариуса Истребление имеет название чемпиона в заклинании и уникальный текст «Создайте [имя чемпиона] в своей колоде». Это означает, что при разыгрывании заклинания в колоду будет помещена копия Дариуса. Важное примечание: если заклинание чемпиона не разрешается из-за невыполнения условий или если ваш оппонент разыгрывает карту, чтобы помешать розыгрышу карты, эта карта теряется, и вы не получите копию своего чемпиона, помещенную в вашу колоду.

Чемпионы могут повышать уровень!
В отличие от большинства юнитов в игре, чемпионы могут повышать свой уровень при выполнении определенных условий. Например, вот Джинкс , ее условие повышения уровня: когда ваша рука пуста, она повысит уровень. Будет воспроизводиться анимация, и она превратится в Джинкс с более высокими характеристиками и более мощными способностями. Как только одна карта чемпиона повышает свой уровень, остальные копии того же чемпиона тоже повышают свой уровень.

Не все чемпионы получают одинаковые характеристики при повышении уровня.
В то время как большинство чемпионов в игре получают +1+1 при повышении уровня, другие чемпионы, такие как Наутилус , получают больший прирост характеристик . Другие чемпионы могут иметь другие тонкие изменения, такие как Катарина , у которой увеличивается стоимость маны при повышении уровня. Если вы не знакомы со статистикой чемпионов, когда они повышают уровень, вы всегда можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы получить предварительный просмотр.

Различия в условиях повышения уровня
Существует два типа условий повышения уровня, и они формулируются по-разному. Первый — это пассивные условия повышения уровня, это означает, что условие может быть выполнено, пока ваш чемпион все еще находится в вашей руке или даже в вашей колоде. Наутилус — прекрасный пример такого состояния. Второй тип, «На моих глазах», это означает, что ваш чемпион должен быть на столе, чтобы увидеть, как выполняется условие. Одним из примеров этого является Мисс Фортуна , уровень которой повысится, как только она увидит, что вы объявили 4 атаки.

Как работают заклинания в Legends of Runeterra?


Этот вопрос требует некоторого понимания того, как работает приоритет. Когда у вас есть приоритет, вы можете разыграть карты, различные скорости заклинаний в таблице ниже указывают, когда вам разрешено их разыгрывать.

СкоростьКогда заклинание можно использоватьМожно использовать в бою?
МедленноеМожет быть разыграно только в том случае, если у вас есть приоритет, вне боя и когда в стеке нет заклинаний. Сотворение заклинания медленной скорости передает приоритет вашему противнику.Х
БыстроеКаждый раз, когда у вас есть приоритет, разыгрывание заклинания быстрой скорости передает приоритет вашему противнику.
ВзрывноеКаждый раз, когда у вас есть приоритет, разыгрывание заклинания взрывной скорости НЕ передает приоритет вашему противнику.
МгновенноеВ любое время, когда у вас приоритет, И нет разыгрываемых заклинаний. Мгновенные заклинания разыгрываются так же, как и медленные заклинания, главное отличие в том, что они НЕ передают приоритет вашему противнику.Х

Как работает мана и что такое мана заклинаний?


В Legends of Runeterra у вас может быть максимум 10 маны и 3 маны заклинаний. В первом раунде игроки начинают с 1 маны. Каждый раунд оба игрока будут получать по одному камню маны, увеличивая свой максимальный запас. В конце вашего хода до 3 неиспользованных камней маны преобразуются в ману заклинаний для последующего использования. Эту ману можно использовать только для произнесения заклинаний, а заклинания всегда будут отдавать предпочтение мане заклинаний, прежде чем использовать ваш основной запас маны.

Бойцы VS Сторонники


Эти два термина похожи, но имеют очень специфическую разницу. Cторонники — это обычные существа или карты, которые вы играете на столе. Бойцы точно такие же, однако они также включают чемпионов. Это означает, что если карта нацелена только на сторонников, например Причуда, то она не может нацеливаться на чемпионов, однако такая карта, как «Воля Ионии» , может нацеливаться на и чемпионов также.

Давайте поговорим о стеке.

Стеки, или порядок, в котором разрешаются заклинания и способности, расположены слева направо. Это означает, что заклинание, находящееся в крайней левой части стека, всегда будет разрешаться первым. Способности бойцов также разрешаются слева направо в зависимости от положения бойца на столе (это в основном касается способностей конца и начала раунда). Важно отметить, что стол ваших противников не зеркален, поэтому с вашей точки зрения они также разрешаются слева направо. Еще один важный момент: способности конца или начала раунда, срабатывающие слева направо, все равно считаются срабатывающими все сразу. Это означает, что игра может закончиться вничью в ситуации, когда вы ожидали победу. Наконец, раз уж мы заговорили о том, что заклинания разрешаются слева направо, стоит упомянуть, что это справедливо и для боя.

Использование редактора колод и создание колод


Основная часть игры Legends of Runeterra — это создание колод. Поначалу использование редактора колод может показаться немного сложным, в этом разделе мы рассмотрим этот инструмент и некоторые его функции.

Перво-наперво, поиск редактора колоды. Редактор колоды находится в разделе Коллекция -> Колоды -> Новая колода. Кроме того, вы можете выбрать существующую колоду и нажать «Редактировать колоду».

Оказавшись в редакторе колод, вы можете найти нужные вам карты. В верхней части страницы вы можете нажать «Все регионы», чтобы отсортировать карты по регионам. Это позволит вам найти карты, характерные для регионов, которыми вы хотите играть. Дополнительные фильтры можно получить, нажав следующую кнопку , которая вызовет меню , позволяющее сортировать карты по типу, стоимости или даже дополнению. Прокрутив меню вниз, вы также можете просмотреть уникальные карты, которые генерируются различными эффектами в игре, используя раздел « особые категории ». Эти карты обычно не встречаются в вашей обычной коллекции.

Вы можете заметить, что страница коллекции может показаться совершенно пустой. Редактор по умолчанию скрывает карты, которыми вы не владеете, однако некоторые из них могут потребоваться для создания колоды. Чтобы просмотреть эти карты, нажмите Все карты в верхней части вашей коллекции. Карты, которыми вы не владеете, будут выделены серым цветом. Щелкнув правой кнопкой мыши по этим картам, вы сможете создать их.

Небольшие хитрости в редакторе колод
Чтобы сделать процесс создания колоды менее утомительным, можно использовать следующие приемы.

  • Щелкните левой кнопкой мыши по названию карты в колоде, чтобы удалить ее копию.
  • Щелкните левой кнопкой мыши по цифровому количеству карт в колоде, чтобы добавить ее копию.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по названию карты в колоде, чтобы просмотреть ее или создать дополнительные копии.

Обмен и импорт колод
Чтобы поделиться колодой, перейдите по ссылке: Ваша коллекция -> Колоды -> выберите колоду, которой вы хотите поделиться -> нажмите «Поделиться». Это позволит вам скопировать код . Но что мне делать с этим кодом, спросите вы? В верхней части раздела колод вы увидите «Импортировать колоду». Если вы нажмете эту кнопку, когда у вас есть код колоды, он добавит ее в ваш список колод.

Ранговая система


Legends of Runeterra включает ранговые сезоны, которые сбрасываются в среднем каждые 2 месяца. Система рангов включает в себя уровни от Железа до Алмаза и, наконец, Мастер. У каждого ранга есть 4 уровня, на которые можно полняться с 4 на 1 (4 — самый низкий). Чтобы подняться, вам нужно получить «LP». 100 очков переведут вас на следующий уровень или ранг. Например, набрав 100 LP находясь в ранге Золото 1, вы перейдете на ранг Платина 4. Каждый уровень имеет разное количество прироста или потери LP за победы или проигрыши, как показано в таблице ниже.

РангиПолучение LPПотеря LPНичьяНужно игр для повышения при 50% WR
Железо+50-0+1016
Бронза+40-10+626,66
Серебро+35-15040
Золото+30-15053,33
Платина+25-200160
Алмаз+22— 220

Ранг Мастер работает по отдельной системе MMR получения или потери LP. Мастер — это высший ранг рейтингового ладдера.


Часто задаваемые вопросы / Советы и рекомендации

Путь чемпионов обязателен? Как мне его пропустить? — Путь чемпионов в настоящее время является частью опыта для новых игроков. Чтобы покинуть его, вы должны пройти до конца первую главу Джинкс.

Подсказка для Пути Чемпоинов: отдавайте предпочтение бойцам за 1-4 маны с хорошими характеристиками (но не эфемерным), наращивая их, чтобы в идеале иметь немного больше здоровья, чем атаки. Заклинания лучше берите за 1-6 маны, которые наносят урон или улучшают здоровье или создают юниты. Добавьте немного добора карт и исцеления.

Я заблокировал отряд с Пробиванием, но он все равно нанес мне урон? — Пробивание — сложное ключевое слово для новых игроков. Боец, наносящий атаку больше, чем здоровье блокирующего юнита, наносит оставшийся урон Нексусу противника. Это означает, что если у вас есть 5 единиц атаки, а у юнита противника 3 единицы здоровья, вы нанесете 2 единицы урона непосредственно в Нексус противника. Основная часть этой механики, которая «обманывает» игроков, заключается в том, что если отряд, блокирующий Пробивающий урон, удаляется со стола, Боец с Пробиванием все равно будет атаковать. Это связано с его способностью, если нет блокирующего, у юнита все еще остается его атака, и она наносится в Нексус противника вся.

Мой Щит не блокировал весь Пробивающий урон моего противника? — Щит — это уникальная способность, в которой говорится, что она сводит к нулю, получаемый урон по защищаемому бойцу. Если боец атакован юнитом с Пробиванием, его здоровье будет вычтено из полученного урона в Нексус. Единственная разница в том, что юнит не умрет и не получит урон из-за Щита. Думайте об этом как о столбе, блокирующем взрыв. Столб заблокирует ровно столько, сколько это позволит его площадь, остальная часть взрыва пройдёт мимо столба.

В чем разница между Выбором Противника и Уязвимостью? — Эти два ключевых слова кажутся очень похожими и работают почти одинаково. Выбор Противника позволяет вам перетащить вражеский юнит к вашему бойцу с данным навыком, заставляя их вступить в бой. Юниты, которые вы можете притянуть, отмечены оранжевым значком крючка, и их можно притянуть к любому юниту с таким же значком под ними.

Уязвимость делает то же самое, однако основное отличие состоит в том, что юнит с Уязвимостью можно перетащить к любому вашему бойцу, бойцу не обязательно иметь навык Выбор Противника.

Новым игрокам настоятельно рекомендуется пройти раздел Поединки в категории «Играть». Это обучающий раздел Legends of Runeterra для каждого ключевого слова в игре, и он является бесценным инструментом для понимания основной механики игры.

Как получается, что возрожденный юнит может быть возрожден снова, пока он жив? — В Legends of Runeterra нет активного кладбища или стопки сброса. Поэтому юниты, которые один раз умерли, всегда считаются «мертвыми», это означает, что они могут быть воскрешены несколько раз с помощью воскрешающих заклинаний или способностей.

Как игра определяет самый сильный юнит на столе? — Насколько мы понимаем, игра проверяет в следующем порядке:

Сила юнита -> Здоровье юнита -> Стоимость юнита -> С этого момента он выбирается случайным образом.

Что такое жетон атаки и как его получить? — Жетон атаки — это значок, расположенный чуть ниже вашей маны в правой части игрового поля . Это указывает на то, что вы можете начать атаку. Жетон атаки вы получаете каждый второй раунд (когда наступает ваша очередь получить жетон). Его также можно получить картами, которые имеют «Рвение», что является эффектом, который дает игроку жетон атаки. А также от ключевого слова » Разведчик «.

Я открыл атаку, а мой противник не блокировал, почему я не смог разыграть ни одного заклинания? Игра прошла автоматически, или мой противник сжульничал? — Legends of Runeterra — игра, основанная на взаимодействии с противником. Когда вы объявляете атаку, приоритет переходит к вашему противнику. Это то, что решает, можете ли вы использовать заклинания. Если ваш противник блокирует или разыгрывает карту из своей руки, приоритет будет возвращен вам, что позволит вам разыгрывать заклинания. Однако, если ваш противник не разыграет карту, атака просто пройдет. Часть стратегии атаки и блокировки заключается в том, чтобы определить, есть ли у вашего противника ответ в руке, иногда лучше просто принять урон и лишить оппонента возможности разыгрывать больше карт.

Я не смог разыграть свое заклинание и получил сообщение о том, что Десятое заклинание в стеке может быть только взрывным или мгновенным, это ошибка? — В Legends of Runeterra существует жесткое ограничение на количество карт или способностей, которые могут поместиться в стек. В настоящее время это означает, что вы можете одновременно иметь в игре только 9 заклинаний или способностей, прежде чем они разрешатся. В случае ограничения в 9 разыгрываемых заклинаний можно разыгрывать только взрывные заклинания, поскольку они не занимают места в стеке.

Я положил в свою колоду карту для двух регионов, и теперь моя колода отображается как недействительная, почему? — Двойные регионы — это уникальная механика с особыми критериями построения колоды. Карта для двух регионов сама по себе не сможет зарегистрироваться в качестве соответствующего региона. Возьмем, к примеру, Лулу . Ее регионы — это Иония и Бандл-Сити. Когда вы кладете Лулу в колоду в одиночестве, редактор колод не знает, в каком регионе она должна быть. Помещение ионийской карты в колоду изменит регион Лулу на Ионию. Аналогичным образом, добавление карты Бандл-Сити в колоду зарегистрирует Лулу как чемпиона Бандл-Сити. Эта механика позволяет вам размещать в вашей колоде различные карты из других регионов, к которым у вас обычно нет доступа, открывая более гибкие возможности для построения колоды.

Я часто в гайдах вижу термин «муллиган». Что это такое? — В Legends of Runeterra когда вы начинаете партию, то игра выдает вам четыре случайные карты из колоды и возможность заменить их. Искусство «муллигана» заключается в понимании того, какие карты и для каких матчапов лучше заменить, а какие лучше оставить.

А что такое матчап? — Это характер игры между устоявшимися архетипами, наиболее вероятный результат партии. Выражение » у меня хороший матчап к такой-то колоде» означает, что ваша колода в большинстве случаев должна побеждать колоду противника.

Список общих ресурсов и гайдов, которые могут помочь вам в вашем путешествии по Legends of Runeterra.

Ресурсы Riot Support
Что такое навыки и как они работают в бою?
Управление списком друзей
Часто задаваемые вопросы по рейтинговым играм
Регионы Рунтерры
Как поделиться колодой
Cистема мастерства чемпионов
Какие навыки передаются

Гайды для новичков

Навыки, которые позволят вам играть лучше в Legends of Runeterra от Agigas

4 важных совета правильного мышления для покорения ладдера от Den

4 навыка, которые нужны каждому игроку Legends of Runeterra от Raphterra

6 распространенных ошибок новичков в Legends of Runeterra от Sorry

Как правильно анализировать данные от Total

Еженедельный мета отчёт ( топовые и свежие колоды )

Гайды для Пути Чемпионов

Путь чемпионов в LoR — первые шаги, квесты, реликвии и силы! от Fiendmercury

Путь Чемпионов: на каких чемпионах следует сосредоточиться (главы 3,4,5) от Fiendmercury

Тир лист чемпионов, Путь Чемпионов от YouuXun

Путь чемпионов: Люкс от Fiendmercury

Руководство по ежемесячным испытаниям Пути Чемпионов от YouuXun

Ютуберы и Стримеры

АвторYoutubeTwitch
OgogonYoutubeTwitch
ajlehxaudYoutubeTwitch
PhimaYoutubeTwitch
ТыкваYoutube
To top