Путь чемпионов: Люкс — ep-ccg.ru

Путь Чемпионов

Путь чемпионов: Люкс

Fiendmercury

Добро пожаловать в первое руководство по чемпионам для Пути Чемпионов (ПЧ). Если вы читали предыдущие руководствассылка вне сайта , то ваша Люкс должна быть 3 звезды. Следующие квесты требуют хорошо прокаченного чемпиона в каждом регионе с хорошими реликвиями, и нашим чемпионом для Демасии изначально будет Люкс .

Этот чемпион отлично подходит для новичков, потому что он использует реликвии, которые легко получить, имеет простой игровой процесс и очень эффективен. В этом руководстве мы узнаем о ней все: ее колоду, ее уровни, ее реликвии, стратегии выбора и многое другое!

Итак, начнем!

Общий обзор чемпиона

Люкс — комбо-чемпион, который стремится, в основном, создать хороший стол, потому что, когда мы ее играем, мы создаем серию атак с оглушением вражеского стола и таким образом выигрываем игру.

ЛюксCard Image
Последняя искраCard Image

Имейте в виду, что играть Люкс в ПЧ, означает создавать и делать все, чтобы поддерживать юниты, которые вскоре будут усилены, и атаковать несколько раз с помощью Рвения, которое будет исходить из Золотой Эгиды от вашей 2-звездочной силы.

Вся наша стратегия состоит из этого, но сначала мы проверим нашу стандартную колоду и ее улучшения по мере повышения уровня Люкс.

Стартовая колода и улучшения

ИмяТипСтоимостьСтатыЭффектПредметLVL

Охотник на магов-хранитель

Юнит

1

1/1(2/2)

Предсмертный вздох: создайте в руке случайное заклинание стоимостью 6+ из любого региона, кроме Демасии.

+1/+1 // Призвав меня, вытяните 1 карту

2//27

Охотник на магов-увещеватель

Юнит

2

3/2(3/4)

Даруйте мне +1|+1 после того, как вы сыграете заклинание стоимостью 6+ в этой игре.

+0/+2 //+1/+1 Ярость. Я Дракон.

6 // 24

Стальная Защитница

Юнит

2

2/1

Разыгрывая карту: Дайте союзнику Щит до конца раунда.

Щит

3

Протеже Лоранов

Юнит

3

2/4(3/5)

Выбор Противника

+1/+1

15

Сержант Авангарда // За Демасию!

Юнит // Медленное заклинание

3 // 6

3/3(4/6)

Когда меня призывают создайте в руке карту За Демасию! // Дайте всем союзникам +3|+3 до конца раунда.

+1/+3

21

Преемственность // Воин Бесстрашного Авангарда

Медленное заклинание // Юнит

3 // 3

3/3

Призовите карту Воин Бесстрашного Авангарда

Получите пустой кристалл маны

18

Охотник на магов-подстрекатель

Юнит

4

4/4

Дайте мне +2|+2 после того, как вы сыграете заклинание стоимостью 6+ в этой игре.

Выбор противника

12

Люкс //Призматический барьер Люкс

Чемпион // Взрывное заклинание // Медленное заклинание

5 // 3 // 0

3/5

Щит. На моих глазах вы потратили на заклинания 6+ маны. Когда я повышаю уровень, создайте в руке карту Последняя Искра. // Дайте союзнику Щит до конца раунда.Создайте Люкс в своей колоде. // Пробивание. Мимолетное. Нанесите врагу 4 ед урона. Если врагов нет, вместо этого нанесите 4 ед урона вражескому Нексусу.



Почтение памяти

Медленное заклинание

6


Моя стоимость снижается на 1 за каждого союзника, погибшего в этом раунде. Призывает случайного соратника стоимостью 5 из Демасии.

Даруйте своему сильнейшему союзнику случайный обычный предмет на этот матч.

9

Звездные Силы

ИмяЭффект

Освещая путь

Впервые применяя заклинание, восстановите ману равную его стоимости.

Она способна на большее

+1 к начальному запасу маны. Потратив на заклинания 6+ маны, создайте в руке Золотую эгиду стоимостью 0.

Освещая путь 2

Впервые применяя заклинание в каждом раунде, восстановите ману равную его стоимости.

Играбельность

Обратите внимание, что состав нашей колоды состоит из юнитов, которые создают заклинания и заклинаний, которые создают юнитов, а наши улучшения, в целом, служат для того,
чтобы наши юниты оставались на столе и имели лучшие размены, помимо улучшения нашей способность удерживать наш стол.
Уровень 18 имеет особое значение, потому что он заставляет Преемственность «перескакивать» с 4-го на 5-й ход, что, в свою очередь, позволяет нам быстрее использовать наши комбо. Обратите внимание, что наши 1/3-звездные способности помогают нам произносить заклинания (создавать юнитов) и играть юнитами, а наши 2-звездочные способности зависят от того, есть ли у нас заклинания для игры и юниты для атаки.
Таким образом, наша идеальная последовательность ходов выглядит следующим образом:

Охотник на магов – хранительCard Image

ПреемственностьCard Image
Воин Бесстрашного авангардаCard Image

ЛюксCard Image

Почтение памятиCard Image
За Демасию!Card Image

Очевидно, что эту последовательность ходов очень сложно выполнить именно в таком порядке, но она идеально соответствует тому, что намеревается сделать наша колода. Давайте попробуем использовать другие ресурсы, такие как чемпионы поддержки и реликвии, чтобы приблизиться к этой кривой.

Реликвии

Реликвии — это гарантированная часть Пути Чемпионов. Многие чемпионы могут тащить «сами по себе», потому что у них есть хорошие реликвии.

Помните, что в поздних испытаниях практически нет возможности выигрывать без реликвий, поэтому мы должны думать о реликвиях, чтобы выиграть либо на том ходу, когда мы разыгрываем своего чемпиона, либо на следующем.

Для Люкс эта концепция хорошо отработана.

До 19 уровня, я рекомендую вот такой билд. Загадочная Комета обеспечивает вас заклинанием за 6 маны каждый ход, а Потерянная Глава даёт возможность играть Люкс почти без потери темпа. Примерный геймплей вы можете увидить на видео ниже:

Первая реликвия: Загадочная комета

Имейте в виду, что Падающая комета стоит 6 маны и является медленным заклинанием: полезно гарантировать, что у нас есть заклинание, чтобы мы могли повысить уровень Люкс на ходу сразу после того, как мы ее разыграли. Это также дает нам определенный контроль над столом на случай, если мы не сможем завершить сразу (что случается довольно редко), так как мы оглушили весь стол противника.

Это заклинание, наряду с нашей Последней Искрой , может дать вам контроль над существами, сыгранными сразу после активации Клинка Бури.

Вторая реликвия: Клинок Бури

После 19 уровня, когда у вас появиться возможность вставлять две редкие Реликвии следует заменить Потерянную Главу на Клинок Бури.

«Когда я повышаю уровень, оглушите всех врагов»: сначала кажется, что это не то, чего мы больше всего хотели бы для Люкс , верно? Но, по крайней мере, в ПЧ наша Люкс больше не является чемпионом по заклинаниям/контролю; она чемпион стола, которая раскрывается в Атаке.

Оглушая вражеский стол, мы ищем серию мощных атак, чтобы победить именно в тот ход, на котором мы повышаем уровень, используя преимущества созданного нами стола и бесплатного Рвения с Золотой Эгиды, как показано в следующем видео :

Если вы следили за прошлыми руководствами, у вас, вероятно, уже есть эта реликвия, которую вы можете получить в 2-звездочной кампании Мисс Фортуны .

Третья реликвия: Завеса банши

Несмотря на то, что это обычная зеленая реликвия, лучшего выбора нет. Один из основных принципов комбо — сохранить вашу ключевую карту; очень важно, чтобы наша Люкс оставалась в живых хотя бы 1 ход, чтобы мы могли завершить комбо.

Другие реликвии могут предоставлять небольшие улучшения качества жизни, такие как «Посох архангела», который дает больше маны для развития стола, «Химтек-дупликатор», который может дать еще одну Золотую Эгиду и Последнюю Искру , или «Гимн доблести», который делает один юнит сильнее, но это не так уж необходимо, если вы можете сохранить хороший стол.

В конце концов, безопасность, обеспечиваемая Завесой Банши, намного лучше, не говоря уже об усилиях и/или удаче, необходимых для получения вышеперечисленных реликвий.

Выбор силы и чемпионы поддержки

Это часть ПЧ, которую мы не контролируем, поэтому сложно что-либо указать, потому что каждая кампания будет происходить по-разному. В любом случае, есть несколько общих механик, которые мы должны искать или избегать.

Например, «рамп» — это механика, которая вряд ли будет плохой, и исключение карт из вашей колоды также будет следовать в этом направлении; другие механики, такие как способности и предметы для добора или снижение стоимости карт, могут зависеть от чемпиона, за которого мы играем.

Изображение на веб-сайте

Что касается нашей Люкс , нам понадобится место в руке для хранения нашей Золотой Эгиды , и нам придется использовать заклинания расчетливо, поэтому хорошо избегать способностей, которые вытаскивают или добавляют карты в руку, таких как Лезвие Клинка , или других механик, которые постоянно наполняет нашу руку картами, которые нам не нужны.

Еще одна механика, которой следует избегать, — снижение стоимости заклинаний. Умений, которые снижают стоимость извлеченных заклинаний или снижают стоимость создаваемых карт, следует избегать любой ценой, потому что они ломают нашу кривую заклинаний, которая должна иметь от 3 до 6 маны.

Единственная способность, которая действительно меняет игру для Люкс к лучшему, — это которая удваивает медленные заклинания, а копии учитываются как потраченная мана. Это эффективно заставляет медленное заклинание стоимостью 3 создавать Золотую Эгиду и Последнюю Искру, если Люкс находится на столе. Замедляющее заклинание, такое как Падающая комета , теряет цель, но создает две Золотые эгиды .

Изображение на веб-сайте

Способность, восполняющее ману заклинаний в начале матча, также является силой, меняющей игру, потому что позволяет развивать юниты, разыгрывать заклинания и разыгрывать больше юнитов — обратите внимание, что даже при расходовании маны заклинанием 3-звездочная сила « Освещая Путь II» пополняет обычную ману, и еще лучше, если это заклинание будет Преемственность , которое уже «наращивает» нашу ману. Эта способность также позволяет вам использовать заклинания стоимостью 6 на 3-м ходу, такие как Почтение Памяти , и любые другие карты, которые вы найдете по пути.

Что касается чемпионов, то большинство из них нежелательны и будут полезны только для получения карт, которые вам не нужны в вашей колоде. Тарик , который копирует Золотую Эгиду , сыгранную на нем, и Удир , который создает заклинания стоимостью 3 маны, — единственные случаи, которые добавляют плюсов к нашей стратегии.

Заключительные слова и взгляд в будущее

Следуя этим советам, вы легко победите Галио , Кай’Су и Треша , а это уже гарантирует нам много дополнительных синих реликвий.

Наше следующее руководство будет посвещено Гвен , потому что с ее 3-звездочным уровнем мы уже можем выполнить еще одно требование Галио и Кай’Сы , и мы завершаем квест по победе в 3-звездочных битвах с чемпионом Сумрачных островов.

Гвен представляет очень простой стиль игры, и она также подходит для большинства еженедельных квестов.

Итак, на этом все, вам понравился гайд? Оставьте комментарий, если это так. Увидимся в следующий раз!

To top