Legends of Runeterra — Судьбоносное Путешествие: Без Границ — обзор новых карт — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Legends of Runeterra — Судьбоносное Путешествие: Без Границ — обзор новых карт

Writer image

Gabriel ‘total’ da Rosa

Введение

Новые карты из набора «Судьбоносное Путешествие: Без Границ» уже вышли, и, как обычно, я здесь, чтобы представить вам полный анализ каждой из них, включая чемпионов, новые ключевые слова и новые механики.

Этот контент полностью основан на моем трехлетнем опыте игры и участия в соревновательных турнирах LoR. Мы оценим каждую карту (от ★☆☆☆☆ (одна звезда) до ★★★★★ (пять звезд)), например:

★☆☆☆☆ — Очень слабая карта, которую нельзя использовать ни в одной колоде, и она может даже нанести вред архетипам, которые она пытается поддерживать.

★★☆☆☆ — Слабая карта, которой не будут часто играть и которая будет актуальна только в очень специфических ситуациях.

★★★☆☆ — Хорошая карта, которая может проявляться в определенном архетипе как карта основы или поддержки.

★★★★☆ — Очень хорошая карта, которая может появляться более чем в одном архетипе и будет полезной во многих случаях.

★★★★★ — Карта, которая, возможно, определит мету, поскольку она слишком сильна.

Новые механики

В этом наборе в игру было добавлено несколько новых механик

Посмертие

Когда боец с Посмертием умирает, оживите его с 1 ед.здоровья и оглушением.

Этот эффект «возраждает» идентичность возрождения Сумрачных островов, которое было частично изменено ранее в этом году. Эта механика станет основным комбо-инструментом в колодах Мордекайзера , привнося в игру совершенно новый архетип.

Проклятие

Проклятия — это негативные эффекты в виде карт, помещенных в руку вашего противника. Игроки должны потратить стоимость этой карты, чтобы снять проклятия.

Этот эффект является основным ответом против мидрейндж-меты LoR. Остановка юнитов и заклинаний — очень сильная механика в Рунтерре, и принуждение вашего противника тратить ману на «освобождение» своих юнитов вынуждает вашего оппонента играть медленнее, так же как и вас.

Не остановить

Этот отряд нельзя заблокировать, оглушить, заморозить, убить, уничтожить, отозвать, трансформировать, сделать целью, наложить на него молчание и т. д.!

Поначалу этот эффект может показаться немного запутанным, но его легко понять, если задать себе вопрос: «Если я выполню действие x, остановлю ли я этот юнит?», и ответ всегда будет отрицательным. Как только карта оказывается на столе, оппонент абсолютно ничего не может сделать против нее, даже заблокировать ее.

Единственный способ убрать со стола этот юнит, который нельзя остановить, — это уничтожить его призывом другого юнита на полный стол. Это означает, что только тот, кто играет этим юнитом, которого нельзя остановить, может убрать его.

Анализ чемпионов

Старший Дракон — ★★★★☆

Старший Дракон пришел в Рунтерру с совершенно другим подходом, чем все, что мы когда-либо видели в игре: это абсолютный финишер и двигатель его архетипа. Он и есть сам архетип.

Его Исток чрезвычайно силен, а диапазон карт, которые можно включить в его колоду, огромен, что позволяет создавать бесчисленные комбинации. Колоды Старшего Дракона также будут весьма разнообразными, и я предсказываю, что у нас будет более одной популярной колоды с ним, или даже более одной мета-колоды, использующей этого чемпиона.

Сразу могу сказать, что он хорошо сочетается с системой Рампа Фрельйорда. А ещё подходит картам Контроля Таргона, особенно новым картам, которые мы увидим чуть позже.

Я не думаю, что Старший Дракон будет сломанной картой или слишком сильной, но она определенно будет метовой. Его условия повышения уровня относительно сложно достичь, что легко понять, поскольку у нас есть аналогичные требования к повышению уровня Волибира , которые тоже довольно сложны.

Вероятно, если пытаться играть его уже повышенным на стол, то игра уже завершится до такой возможности, но поскольку с выходом этого дополнения игра станет значительно медленнее, возможно, матчи в конечном итоге займут достаточно много времени, чтобы вы могли повысить уровень своего Старшего Дракона .

Мордекайзер — ★★★★☆

Мордекайзер привносит в Ноксус совершенно новый подход, а также возрождает архетип Сумрачных Островов, ориентированный на уничтожение союзных отрядов. Кажется, этот чемпион имеет много синергии с картами, которые уже существуют в игре, такими как карты Репутации и заклинания «самопожертвования» из Сумрачных Островов.

Этот чемпион также включает в себя множество карт поддержки, которые представляют собой новый способ мидрейндж игры, который немного быстрее и сильнее. Я весьма оптимистично отношусь к его архетипу, учитывая, что Сумрачные острова, как правило, являются чрезвычайно конкурентным регионом, поскольку там лучшие ремувалы.

И теперь, когда в этом регионе есть более сильные карты ранней игры, которые увеличивают присутствие на столе, легко предсказать, что с этим чемпионом появятся метаколоды, даже если он самый слабый из всех трех новых чемпионов.

Моргана — ★★★★★

Моргана станет новым лицом меты Рунетерры в ближайшие несколько месяцев, потому что этот чемпион в одиночку будет отвечать за вытеснение Mидрейндж колод из меты. Она дважды проклинает вражеский юнит на столе — это означает, что ваш оппонент будет вынужден потратить 4 маны, чтобы освободить своего юнита от проклятия. Это очень сильно, потому что вы заставите оппонента потерять целый ход на пополнение стола или отказаться от проклятого юнита и перейти к другим винконам.

У этой механики есть все, чтобы быть чрезвычайно токсичной и конкурентоспособной, поэтому вы можете ожидать появления множества колод Морганы в ближайшие несколько дней, и некоторые игроки могут быть очень раздосадованы этим чемпионом. Не говоря уже о том, что она привносит элементы абсолютного контроля в Демасию, которая до сих пор была исключительно мидрендж-областью в Стандарте.

Она также является первым чемпионом с Вампиризмом, выпущенным в игру, что является просто пощечиной для агрессивных колод, которые также, вероятно, на некоторое время уйдут из Рунтерры.

Анализ карт

Несокрушимый : — ★★★☆☆

Это заклинание — очень интересный инструмент, даже за пределами архетипов Мордекайзера , но оно может быть слишком медленным для основных колод этого чемпиона, которые, скорее всего, будут более динамичными.

Эта карта может в конечном итоге конкурировать за место с более ценными картами в колоде Посмертных, но даже в этом случае, вероятно, будут играться 1 или 2 копии.

Смертельная Хватка — ★★★★★

Сумрачным Островам действительно требовалось более прямое удаление, подобное этому, и нанести 5 единиц урона — это очень сильно. Количество карт, которые может удалить это заклинание, очень велико, и, кроме того, оно очень хорошо соответствует юнитам Посмертных и колодам Мордекайзера .

Эту карту можно легко включить в другие Контрольные колоды, помимо архетипа Железного Призрака, поэтому она заслуживает действительно хорошей оценки.

Царство Смерти — ★★★☆☆

Эта карта на удивление хороша, хоть и стоит 10 маны. Это массовое удаление, которое дает вам одну бесплатную атаку и имеет синергию с Мордекайзером и всем пакетом его карт.

Учитывая, что в ближайшие несколько дней у Рунтерры будет более медленная мета, эта карта может быть даже неплохой и даже может стать хорошим финишером для архетипов Посмертных. Только время покажет через чур ли дорога карта, но было бы справедливо дать карте не слишком хорошую оценку, учитывая, что она имеет довольно высокую стоимость, а также весьма уязвима для отказов.

Навь Прикованная — ★★★★☆

Этот отряд станет основным источником пищи для архетипа Посмертных . Учитывая, что вы будете постоянно убивать своих союзников, Навь Прикованная не позволит вам исчерпать ресурсы во время игры. Это значительно повышает согласованность колод Посмертных и может оказаться важным для того, чтобы этот архетип заработал в первые несколько ходов.

Легион Растерзанных — ★★☆☆☆

Легион Растерзанных может быть немного излишним для архетипа Посмертных , учитывая, что в большинстве своем эти карты уже имеют Посмертие . Еще один фактор, который делает его слабым, заключается в том, что у него нет 5 единиц атаки, из-за чего ей будет сложнее взаимодействовать с картами Репутации.

Учитывая, что Riot уже подали нам идею объединить Мордекайзера с Ле Блан , эта карта не совсем соответствует этому стилю игры.

Лорд Маллат — ★★★☆☆

Лорд Маллат — это «ванильный» юнит из набора карт « Посмертие », имеющий только ключевое слово «Посмертие» и ничего больше. В любом случае, это карта с атакой 5 единиц и соответствует архетипу Репутации.

При этом возможно, что он появится в списках Мордекайзера , но никакой гарантии нет, учитывая, что, несмотря на то, что его статы сильны, ему действительно нужен более сложный эффект, чтобы стать хорошей картой. Этот эффект может быть и у других карт этого архетипа, которые могут занять место Лорда Маллата в колодах Посмертных .

Слияние Нечистых Обрядов — ★★★★☆

Слияние Нечистых Обрядов может быть регулятором здоровья архетипа Мордекайзера , поскольку колодам с этим чемпионом будет сложно блокировать врагов, и, возможно, им придется слишком часто использовать свой Нексус в качестве ресурса.

В этой более медленной мете будет приветствоваться исцеление, как для того, чтобы наказать более агрессивные колоды, так и для мониторинга середины игры против других, более медленных колод, которые также представляют угрозы столом.

Убийство отряда, чтобы иметь возможность разыграть «Слияние Нечистых Обрядов», скорее всего, будет преимуществом для архетипов, которые используют эту карту, а не недостатком.

Культистка Смертельной Хватки : — ★★★☆☆

Этот сторонник предлагает слишком амбициозную игровую стратегию, но если ее эффект применяется более одного раза в течение матча, он чрезвычайно силен. Проблема этой карты в том, что она не совсем соответствует колодам Мордекайзера и может быть гораздо лучшим юнитом в других контрольных колодах.

При этом это хороший юнит, но он слишком ограничен конкретным архетипом Контроля Сумрачных Островов с Титаническими юнитами , и мы не знаем, попадет ли он в мету или нет в следующем сезоне.

Преддверие Серого Царства — ★★★★☆

Это Место Силы идеально подходит для того, чтобы поставить на место те мидрейндж-колоды, у которых сильная ранняя игра. Ужас — очень сильное проклятие , позволяющее противостоять атакам вашего противника, и, учитывая стоимость маны, которую им нужно потратить, чтобы освободить свой отряд от проклятия , в зависимости от колоды, тратить на это 2 маны на 3 ходу будет нецелесообразно.

Эффект вытягивания карт в этом Месте Силы также чрезвычайно силен, учитывая, что Мордекайзер — это карта «Титан», и даже если это единственная карта «Титан» в вашей колоде, она все равно принесет вам большое вэлью с этим Местом Силы на столе.

Железный Легионер — ★★★☆☆

Эта карта воплощает всю агрессивную/последовательную идентичность Мидрейнджа в архетипе Посмертие . Железный легионер полезен в качестве альтернативы прямому удалению для этого архетипа, а также может быть невероятным атакующим средством.

Это дешевая карта, которая требует, чтобы ваш противник удалил ее, как только она будет сыграна на стол, и по этой причине ее показатели здоровья (которые довольно низкие) не так уж и плохи. Тем более, что большинство пинг-заклинаний в настоящее время ротируются.

Это юнит, который хорошо работает в стандартном формате, но даже там он немного ограничен и, вероятно, будет использоваться только в архетипе Посмертие .

Темные узы — ★★★★★

Это заклинание очень сильное. Оно станет следующим лучшим заклинанием контроля в мете, просто потому, что оно покончит с любой колодой Mидрейндж только благодаря своему существованию. Помимо оглушения противника на быстрой скорости всего за 3 маны, вы будете проклинать его, заставляя оппонента тратить свою ману, чтобы снова «освободить» свою карту.

Эта карта создает много вэлью бесплатно и, как по мне, уже является сильным кандидатом на нерф до 4 маны.

Черный Щит — ★★★★☆

Это заклинание, даже несмотря на его недостатки, при грамотной игре способно выигрывать матчи само по себе. Иметь Щит от магии всего за 2 маны в обмен на Проклятие в колоде, которая в любом случае не может извлечь выгоду из атаки и имеет огромный арсенал заклинаний контроля, — это более чем справедливый обмен.

Если задуматься, привязка юнита к столу в большинстве случаев не так уж и плоха, если важно, чтобы он был активен на столе.

Магические путы — ★★★☆☆

Подавление может стать самым сильным проклятием в игре в следующей мете Рунтерры, которая, вероятно, будет медленной, поскольку большинство колод будут представлять собой контрольные или медленные мидрейндж сборки, полные заклинаний. За 2 маны вы спасете одного из своих юнитов от удаления и одновременно предотвратите его удаление в будущем.

Это заклинание великолепно, но оно может быть слишком медленным и недостаточно сильным против ремувалов Сумрачных Островов, которые проверяют статы юнитов, такие как Урожай Душ .

Плен Грешника — ★★★☆☆

Карты с эффектом «везде» обычно слишком жадны, а если они слишком дешевы, то они полностью сломаны. С Пленом Грешника дело обстоит иначе потому, что это заклинание имеет справедливую стоимость в 6 маны.

Его эффект, если использовать его как активно, так и реактивно, немного медленный, но это справедливо. Эта карта может стать самым большим знаком вопроса в новом сезоне, потому что точно проанализировать ее мы сможем только на практике. Но справедливо будет дать ей среднюю оценку, учитывая, что ее долгосрочный эффект очень силен, и матчи, вероятно, будут продолжаться дольше, чем сейчас.

Лиза и Долли — ★★★★☆

Этот сторонник очень силен и может стать основным персонажем архетипа и любой колоды, в которые входит Моргана . Это идеальный юнит, чтобы проклясть что-нибудь и иметь немного больше присутствия на столе. Это простая и надежная карта, и в ближайшие несколько дней она будет часто использоваться. Я надеюсь, что у нее хорошая озвучка и классные визуальные эффекты, потому, что мы ее будем часто видеть.

Рубиноокий Заклинатель — ★★★★★

Эта карта очень сильна и подходит практически для любой колоды. Возможности здесь безграничны; вы можете либо подготовить невероятные комбо с Разъяренным Огнеплюем , либо защитить свои отряды от угроз, таких как сам Старший Дракон 1-го уровня .

Две маны — это довольно дешево, а его статы более чем справедливы. Эта карта также является сильным кандидатом на нерф, и, возможно, в ближайшем будущем она будет стоить 3 маны.

Охотник на Магов-Инквизитор — ★★★★★

Эта карта выходит в игру уже как одна из лучших карт Демасии. Помимо того, что она очень подходит к антимагическому стилю этого региона, она является очень сильным сторонником, который несет в себе два ключевых слова и замечательный эффект.

Эффект Проклятия Подавление — возможно, самый сильный в игре, поскольку он полностью блокирует колоды, ориентированные на разыгрывание многочисленных заклинаний. При грамотной игре он может даже помешать оппоненту убрать ваших крупных юнитов с помощью тяжелых удалений. Не говоря уже о том, что это сторонник, который хорошо контролирует стол с отличными атакующими статами и защитным ключевым словом, которое действительно поможет ему выжить в битвах против небольших юнитов.

Михира, Вознесшаяся Сущность — ★★☆☆☆

Михира, Вознесшаяся Сущность, пытается стать финишером архетипа Морганы. К сожалению, ее может быть недостаточно для завершения матча, поскольку в настоящее время в игре есть несколько других вариантов, которые просто лучше. Таким образом, несмотря на то, что ее эффект силен, а ее статы тоже сильны, она вряд ли станет картой, которая принесет вам выигрыш в играх, как только она будет сыграна на стол.

Возможно, если бы она была 8/8, мы могли бы дать ей 3 звезды, но, к сожалению, это еще одна эпическая карта, которая, вероятно, не будет играть.

Морской дракон — ★★★☆☆

Несмотря на то, что это самый слабый дракон из всех драконов, представленных в этом обновлении, Морской дракон определенно не самый слабый дракон в игре. На самом деле, он очень сильный, и его эффект активируется автоматически, если вы играете сборкой Старшего Дракона . Проблема этой карты в том, что вы можете играть только 1 или 2 копии этой карты в этих колодах, просто потому что есть несколько других карт, которые просто лучше и находятся в распоряжении этого архетипа.

К сожалению, его статы слишком слабы, но зато это Изворотливый юнит. Даже в этом случае его исцеление может быть жизненно важным в некоторых матчах. Проблема в том, что, по крайней мере, в первые несколько дней нового дополнения он не будет таким сильным, потому что все будут играть очень медленными колодами. Это означает, что исцеление не будет иметь большого значения, тем более, что оно происходит медленно и постепенно и привязано к слишком дорогой карте.

Драконий Адепт — ★★★★☆

Это юнит, который станет «основным» юнитом архетипа Драконов. «Владеете драконом» — это уже старая знакомая механика в игре. В результате вам будет легко включить его в свои колоды. Не говоря уже о том, что теперь количество Драконов в игре увеличилось практически в три раза. Таким образом, этот юнит будет чрезвычайно последовательным и, безусловно, будет очень легко активироваться в ваших матчах.

Оттрани, Чтящая Драконов — ★★★★☆

Этот сторонник чрезвычайно силен не только для сборок Старшего Дракона , но и для любой более медленной Контрольной колоды, в которой есть Таргон. На самом деле, эта карта может возродить несколько более амбициозных колод Таргона, поскольку это юнит, который способствует увеличению маны , чего больше не существует в этом регионе после ротации.

Это очень гибкая карта, которая не только защищает вас, но и позволяет раньше создавать комбо из вашей колоды. Это стимулирует игроков создавать колоды Таргона, а более креативные игроки прекрасно уживаются с Оттрани, Чтящей Драконов в следующем сезоне.

Хэйшо, Мировой Панцирь — ★★★★☆

Оценить эту карту немного сложно, но я рискну поставить ей высокую оценку. В настоящее время у нас есть несколько довольно интересных альтернатив рампы во Фрельйорде, и они отлично сочетаются с Хейшо. Не говоря уже о том, что Щит от магии в этом большом отряде с таким сильным эффектом представляет собой серьезную угрозу, и его трудно будет удалить.

Если эта карта станет популярной, она может начать новую эру с чрезвычайно медленной метой в Рунтерре, в которой вам нужно будет внести тяжелые ремувалы в свою собственную колоду, иначе ваш оппонент будет разыгрывать гигантские карты за 0 маны каждый ход.

Я выражу ему вотум доверия и скажу, что эта карта хорошая и не слишком дорогая для того эффекта, которое оно приносит. Я поставлю ей 4 звезды и молюсь, чтобы это было правдой, потому что было бы здорово играть колодой Хейшо .

Красношипый Острошкур — ★★★★☆

Этот юнит будет лучшей картой в архетипе Гнар Дариус , который является вполне конкурентоспособной колодой, способной пережить приближающуюся медленную мета. Эта карта, несмотря на «Проклятие противника», не является частью архетипа Морганы , а вместо этого является юнитом для колод с «Пробиванием», которым нужны элементы «Берна». То есть у карты есть всё что нужно.

Не говоря уже о том, что она очень хорошо работает в колодах Стражей племен и может быть сторонником, который может «попытаться» оживить Нико . Не то чтобы она когда-либо видела соревновательную игру.

Облачный дракон — ★★★★★

Возможно, на данный момент это лучший дракон в игре. Эта карта станет мощным двигателем, который объединит сборки Старший Дракон , Страж Племен и, возможно, даже Громадных в мете. Исторически сложилось так, что снижение стоимости в LoR — это сломанная механика, поэтому в ближайшие несколько дней вы можете ожидать некоторого безумия с Облачным Драконом .

Алатис Величавый — ★★★☆☆

Это еще одна карта, которую может быть сложно сразу оценить. В результате я поставлю ей среднюю оценку, учитывая, что сборки Старшего Дракона не обязательно будут играть только с Драконами. Алатис работает только в сборках Старших Драконов и только в том случае, если предполагаемая колода Старших Драконов полна Драконов.

Поскольку игра только с Драконами в этой колоде может быть не идеальным способом игры со Старшим Драконом , Алатис Величавый может оказаться картой, которая, хотя и имеет сильный эффект, не будет так часто разыгрываться, потому что вы вряд ли можно получить 100% выгоду от его эффекта.

Барбара-расхитительница — ★★★☆☆

На первый взгляд эта карта может показаться немного слабой, но это отличный юнит в архетипах Эвелинн . Возможно, это даже тот сторонник, которого нам не хватало, чтобы возродить давно похороненный архетип Кай’Са Эвелинн .

Но поскольку эти два чемпиона были понерфлены и на данный момент они довольно слабы, хотя Барбара прекрасно ладит с ними обоими, этого может быть недостаточно для того, чтобы эти колоды увидели игру.

Ядулский Снегопес — ★★★★☆

Этот юнит будет одним из лучших юнитов в сборках Стражей Племен . У него очень справедливые статы и он также имеет чрезвычайно сильный эффект и прекрасно сочетается со всеми сборками, в которых есть Фрельйорд. Не говоря уже о том, что эта карта может стать дополнением в начале игры даже для моноколод Фрельйорда, которые становились популярными среди более конкурентоспособных игроков.

Это карта, которая имеет очень долгий срок играбельности в Рунтерре и может стать главной звездой в нескольких будущих метах, если игра снова позволит сиять более быстрым колодам.

Рыбник-пройдоха — ★★★☆☆

Заставить вашего противника брать карты может быть разумной стратегией в этой будущей мете, поскольку у нас, возможно, будет более медленная игра, а проклятия займут место в руке вашего противника.

Но Пилтовер и Заун, возможно, наконец-то перестанут быть лучшим регионом в игре, учитывая, что многие новые карты ориентированы на разрушение заклинаний, а также у нас есть сторонники, готовые выжить посредством удалений с ключевым словом «Посмертие» . Таким образом, эта карта, хотя и имеет сильный эффект, в следующем выпуске может не так часто использоваться.

Правдивый Крупье — ★☆☆☆☆

Эта карта слишком слаба и требует от вас специально составлять колоду, чтобы последовательно активировать ее эффект. Зная, что даже если бы эта колода существовала, она была бы слишком слабой, потому что предоставление +1/+1 к единице стоимостью 3 не так уж и полезно, не говоря уже о том, что в Рунтерре есть бесчисленное множество способов сделать это проще.

Крупье также совершенно не соответствует региональной идентичности Билджвотера.

Ранняя пташка — ★★★★☆

Эта карта — «Недовольные путешественники» в Стандартном формате. Это не сломанная карта, но, безусловно, это отличная разрушительная альтернатива Контролю для Бандл Сити, подчеркивающая, что теперь это идентичность этого региона; расстраивать вашего противника и мешать ему эффективно играть своими картами.

Стоимость и скорость карты вполне справедливы для ее эффекта. Возможно, эту карту сейчас слишком сложно поместить в колоды Бандл Сити в данной мете. Но, поскольку все указывает на то, что с этого момента у нас будет более медленная мета, контрольные колоды, в которых есть Бандл Сити, такие как Норра Хеймердингер , могут в конечном итоге использовать это заклинание с пользой.

Сладкая западня — ★☆☆☆☆

Эта карта настолько плоха, что мне хочется поставить ей 0 звезд. Но, поскольку мы работаем со звездами от 1 до 5, я не буду нарушать правила.

При этом, возможно, это худшая карта в игре , укравшая этот титул у Разбитых Надежд . В текущем состоянии Рунтерры у вас нет причин тратить 8 маны на замену отряда на столе на отряд, находящийся наверху вашей колоды.

Помимо того, что это эффект, который на самом деле не соответствует Бандл Сити, это невероятно медленная карта. Я не знаю, что Riot готовит к 2024 году, чтобы эта карта заработала, но думаю, что даже целого пакета карт для поддержки этого эффекта не хватит, чтобы сделать ее играбельной.

Танец Небесного Змея — ★★☆☆☆

Танец Небесного Змея — это контратака, которая пытается одновременно удалить вражеский отряд и оказать давление с помощью Изворотливых на столе. Это определенно карта, которая пытается сделать слишком много, и, чтобы компенсировать все вэлью, которую она приносит, она имеет чрезвычайно высокую стоимость. В результате в 99% случаев лучше использовать Отказ вместо этой карты.

В очень специфических случаях это может помочь вам выиграть игру на месте, но даже в этом случае вам должно очень сильно повезти и вам нужно молиться, чтобы ваш оппонент не играл с архетипом, который останавливает ваш Танец Небесного Змея . Помните, что Моргана делает отряды неподвижными на столе, и в ближайшие несколько месяцев она станет одной из самых популярных карт.

Удобная Привязь — ★★★☆☆

Это снаряжение является картой поддержки для колод Стражей Племен и может стать агрессивной альтернативой этих колод для тех, кому не очень нравится использовать Копье Даркинов. В любом случае, эффект его ауры может быть слишком сильным на финальных этапах игры, чтобы гарантировать, что вы нанесете урон, необходимый для уничтожения вражеского Нексуса.

Тем не менее, это очень честная карта, и, возможно, она не будет так часто использоваться, тем более, что мы не знаем, станет ли Страж Племен жизнеспособным архетипом в мете.

Затемненные Очки — ★★☆☆☆

Эта карта слишком медленная и имеет эффект, который требует очень специфической настройки, чтобы быть сильной и даже работать правильно. Это снаряжение также не дает своему владельцу никакого дополнительного ключевого слова и на самом деле не соответствует ничему, что Пилтовер и Заун пытаются использовать в игре в настоящее время. Несмотря на то, что это очень крутой эффект, возможно, нет смысла играть его в Рунтерре.

Рифовый Шпиль Мараи — ★★★☆☆

Это Место Силы интересно для сборок Нами и колод Джеков . Однако, поскольку эти архетипы на данный момент слабы, в обозримом будущем эту карту можно вообще не увидеть.

Несмотря на то, что это дешевое Место Силы, которое создает большое вэлью, сборки Нами в настоящее время слишком медленны и недостаточно сильны, чтобы нанести удар по следующей мете, учитывая, что они будут сосредоточены на том, чтобы не дать вашему оппоненту разыграть заклинания.

Пронзенный Призрак — ★★★★☆

Пронзенный Призрак может быть лучшим двигателем во всем архетипе Посмертных. Это сторонник, который создает невероятное вэлью на столе, когда вы убиваете свои отряды. Это усиливает медленную идентичность мидрейнж- архетипа Мордекайзера , более ориентированного на Контроль, в котором вы уничтожаете вражеские юниты, нанося им удары своими собственными.

Этот стиль предполагает, что величайшим условием победы для этих архетипов будет эффект ауры Нексуса, который дает вам Мордекайзер , учитывая, что ваша цель будет заключаться в уничтожении отрядов противника, а не в подготовке мощной наступательной атаки одним гигантским отрядом.

Древнее проклятие — ★★★☆☆

Это заклинание представляет собой взрывное заклинание стоимостью 2 маны, которое временно снимает 3 единицы атаки с вражеского отряда. Его эффект не так уж силен, учитывая нынешнее состояние Шуримы.

Предположительно, в Шуриме есть грозный архетип, который Riot настойчиво навязывал нам на протяжении многих лет, но он так и не сработал. Может быть, эта карта наконец-то станет тем заклинанием, которое запустит этот архетип и заставит его работать?

В любом случае, это очень дешевое заклинание, и справедливо дать ему среднюю оценку, тем более, что, если оно будет создано случайным образом с помощью Серафины , эта карта будет весьма полезной.

Самоцветный Дракон — ★★★☆☆

Эта карта имеет чрезвычайно сильный эффект. Однако, как и Алатис Величавый , этот сторонник силен только в сборках Старших Драконов , ориентированном на Драконов. И поскольку этот чемпион не обязательно будет играть в сборке, в которой есть только драконы, может быть немного сложно воспользоваться эффектом Самоцветного Дракона . А жаль, поскольку это карта, которая несет в себе огромный потенциал снежного кома и может также выигрывать вам матчи, в зависимости от архетипа, против которого вы играете.

К сожалению, поскольку эта мета будет полна медленных колод, которые часто взаимодействуют с вражеским полем, колода, состоящая только из Драконов, очень уязвима для ремувалов, и эта стратегия может оказаться недостаточно эффективной. Именно поэтому я поставил всего 3 звезды за карту с таким невероятным эффектом

Заключительные слова

Если вы дочитали до этого места, вы — воин, потому что это очень много. Спасибо! Надеюсь, вам понравится «Судьбоносное Путешествие: Без Границ»!

Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях. Увидимся в следующий раз!

Оригинал статьи

To top