Гайд по колоде Джек Сетт, Стандартный формат — ep-ccg.ru

Гайды Колоды Мета

Гайд по колоде Джек Сетт, Стандартный формат

Writer image

Пер Gabriel ‘total’ da Rosa

Вступление

Уже несколько дней мы наблюдаем за метой патча 4.10, и самой популярной новой колодой во всей игре является мидрендж-дека Джек Сетт. Даже несмотря на столь низкий процент побед, эта колода сейчас очень популярна, возможно, потому, что игрокам нужно что-то новое в игре.

Учитывая это, я недавно протестировал эту колоду в соревновательной обстановке, на турнирах Cards Realm, и добился некоторого успеха. По этой причине я предлагаю вам руководство по этому сложному для игры архетипу, чтобы пролить свет на некоторые моменты, связанные с этой колодой, а также предложить несколько решений для этой новой модели Mидрейндж, которая формируется в мете.

Джек Сетт — наконец-то они вместе, как и должно быть

Колода Джек Сетт — это архетип, который нам Риоты пытались впихнуть в начале дополнения Слава в Навори, но безуспешно. Эта колода Ионии Мидрейндж Билджвотер уступила место сборкам Kaрма Контроль, а Джек был полностью забыт.

Теперь, с приходом изменений в патче 4.10, у нас наконец-то появилась мета, более склонная к прямолинейному мидренджу, и два самых прямолинейных чемпиона во всей игре наконец-то обрели смысл играться вместе.

Одно можно сказать с уверенностью: эта колода в ее нынешнем виде сильно отличается от того, какой Riot и другие игроки представляли себе эту колоду на момент выхода этих чемпионов

CUBQCBQCEIBQOAQLCEKAIBYGAIUBEKIHAEBAEBIBAYDCEAIGAIPACBYCFMAQQCQGAEEAMFYCA4DAIBQA

В этой сборке присутствуют юниты, создающие ману с помощью механики Эзотерика, а также множество инструментов, помогающих генерировать монеты, и полезные заклинания для преодоления трудностей.

Это очень ограниченная по охвату колода, несмотря на то, что она может, да, контролировать стол оппонента в поздней игре с помощью Сетта. Ее сила заключается в том, как она играет в середине игры, разыгрывая партии, которые стоят много маны, чего обычно достаточно для победы в определенных матчапах.

Главная проблема этой сборки — сложность игры: понять, как работает архетип, нелегко. Ваши действия должны быть последовательными, и вы должны быть очень внимательны к порядку действий, чтобы все имело смысл и работало.

Основная Стратегия

В качестве основного финишера у нас выступает Сетт. Как и в сборках Кармы, Сетт балансирует стол с помощью Второго Похоронного и его эффекта иммунитета. Повысить уровень этого чемпиона очень легко, так как в этой сборке много очень дорогих плеев, а также инструментов, дающих дополнительную ману.

Джек также является условием победы, так как после повышения уровня он становится очень сильным атакующим юнитом. Но он вряд ли будет основным финишером, так как он не настолько самодостаточен, как Сетт. Джек работает скорее как стабилизатор середины игры, нанося удары и исцеляя себя в течение всего матча при восполнении маны.

После этого у нас есть трио — Накл, Мако и Булл, которые помогают вам получить Рвение и/или развивать широкие столы. Они не являются главным условием победы только потому, что в этой сборке все еще сложно сыграть Булла. Вы заметите, что у вас не всегда будет достаточно маны или темпа, чтобы разыграть все комбо этих карт, и по этой причине более вероятной будет игра Накла и Мако на стол в одиночку.

Наконец, у нас есть Королевский Двор, лодка Джека, которая поможет вам управлять здоровьем вражеских юнитов, что облегчит вашим юнитам со Вспыльчивостью нанесить урона по Нексусу.

Подводя итог, можно сказать, что вашу колоду ждет взрывной ход, в котором вы потратите много маны, повысите своих чемпионов, используете их способности и умения, и, возможно, даже Рвение, завершив игру.

Стратегия муллигана

У нас довольно легкая стратегия Муллигана, несмотря на то, что это сложная колода. Спятившая Бэбс — главный юнит сборки в ранней игре, и она всегда должна быть в вашей начальной руке. Идеальная рука Сетт Джек должна выглядеть примерно так:

Бэбс — это карта, которая имеет премиальные статы для 2-го хода игры и может значительно увеличить свою атаку на протяжении всей игры, пока вы восстанавливаете ману с помощью Монет и других инструментов.

Ракушечный Кастет, как снаряжение, является одной из таких карт, которая позволит вам всегда иметь в руке последовательность Монет. Вместе со Спятившей Старушкой Бэбс они очень рано образуют на столе юнит 2/4 со Вспыльчивостью, что очень сильно.

Рискованное дельце — очень важное заклинание, потому что если вы сможете убрать вражеский юнит, это принесет вам большую пользу, так как вы сразу же получите две монеты. В результате эта карта должна быть всегда под рукой: она станет тем ключом, который приведет вас к взрывному ходу.

Хорошие матчапы

Акшан Пантеон — Эта колода слишком медленная и не может справиться с тем вэлью, которое вы создаете в середине игры. Обычно Пантеон даже может убрать одного или двух ваших юнитов, но после этого вы быстро пополните свой стол за счет монет, и они снова окажутся на стартовой линии. Игровые схемы в колоде Пантеона в середине игры вряд ли будут более эффективными, чем ваши, и это позволит вам очень легко проводить комбо.

Сумрачные Острова Серафина — Контрольная версия Серафины становится довольно популярной в мете, но даже если это колода, которая легко устраняет все, что есть в нашем списке, ей все равно приходится тратить много маны для этого. А поскольку маны у нас в избытке, то, как и в матчапах с Пантеоном, вы очень легко пополните свой стол и без лишних проблем проведете комбо.

Архетип Наутилус Маокай — Глубина на сегодняшний день является одним из лучших ответов на мету, изобилующую прямолинейными мидрендж-сборками. Но наша колода не похожа на другие мидрейнджи, потому что она может легко справиться как со всеми угрозами на столе колоды Наутилуса, так и с угрозами, которые так же велики и сильны, как и они, благодаря количеству маны, которую мы можем разыграть в средние ходы игры.

Плохие матчапы

Эш Ле Блан — Несмотря на то, что колода Эш не может конкурировать с вашим Сеттом 2-го уровня,
нашей сборке все равно нужно атаковать, чтобы выигрывать матчи, и именно в это время
Заморозки разрушают вашу стратегию. Не говоря уже о том, что наша колода не может увеличить показатели атаки наших юнитов на взрывной скорости, чтобы наказывать блоки
во время атаки.
Еще одним очень важным фактором является то, что наши удаления в целом не могут устранить юнитов в колодах Эш, из-за большого количества защитных заклинаний в этом архетипе.

Жанна Нила — колода Жанны может легко противостоять вашим удалениям, просто пополняя свой стол новыми юнитами, одновременно нанося урон вашему Нексусу. Этот матчап печален тем, что в теории все, что вы делаете, сильно против вражеской колоды, но ваш оппонент всегда будет впереди, потому что он разыгрывает гораздо больше карт и играет больше юнитов, чем вы, даже если вы тратите более 12 маны на один средний ход игры.

Шен Джарван IV — Это еще одна колода, которая становится популярной из-за возможности борьбы с мидрендж-сборками в мете. К сожалению, Щиты, вполне достаточны, чтобы остановить вашу стратегию игры.

Главный фактор, который делает эту колоду хорошей против колоды Джек Сетт, заключается в том, что даже если вы потратите миллион маны, на ваши розыгрыши ответит одно заклинание с их стороны, что очень сильно нарушает ритм победного марша вашей колоды.

Короткие, но очень важные советы

  • Туманная Падь — это главный мана-инструмент, которым вы будете располагать на ранних стадиях, поэтому старайтесь всегда разыгрывать эту карту как можно раньше, даже если она не является приоритетной в вашем Муллигане.
  • Уже в первом матче вы поймете, что эта сборка играет иначе, чем другие колоды мидрейндж. Вы должны подходить к ней почти как к комбо-колоде. Так что ждите, пока такие карты, как Делайте Ставки и Накл, начнут использовать всю вашу ману, и таким образом разыгрывайте свои комбо.
  • Не стоит тратить всю ману за один ход при каждой возможности. Иногда лучше тратить монеты понемногу, чтобы выигрывать небольшие размены и оставаться впереди на столе в течение всего хода. Такой стиль игры добавляет еще больше сложностей в эту сборку, поэтому будьте очень осторожны, играя этой колодой таким образом.
  • Джек — это ваш стабилизатор в середине игры. Он будет служить мишенью для удалений вашего оппонента. Поэтому не расстраивайтесь, когда он умирает, ведь в конце концов именно Сетт исправит ситуацию на последних ходах.
  • Викраш Жизнерадостный даст вам Нырок — карту, которая немного исправляет проблемы этой колоды с добором карт. Однако избегайте использовать Нырок, если у вас недостаточно маны для разыгрывания более тяжелых карт колоды или если у вас недостаточно ресурсов, чтобы легко вернуть всю ману в руку. При необдуманном использовании Нырка вы можете выбросить несколько очень важных карт.
  • Тяжелый металл на данный момент является одним из лучших удалений в игре, поскольку в этой мете очень много снаряженных юнитов.
  • В заключение хочу сказать, что, несмотря на то, что в этой сборкке много сильных плеев, я все же считаю ее слишком сложной и не самым лучшим вариантом для соревновательной игры. Эта колода плохо противостоит некоторым очень сильным и популярным метовым колодам, в которых есть Жанна, и поэтому она может работать на соревновательной сцене только тогда, когда вы можете забанить другие колоды в турнирных раундах.

Заключение

Если вы дочитали до этого момента, то теперь вы знаете все о колоде Джек Сетт.

Не забудьте поделиться и прокомментировать эту статью в социальных сетях. Увидимся в следующий раз!

Оригинал гайда

To top