Вокруг Рунтерры с Королем Поро — ep-ccg.ru

Колоды Новости Рунтерры

Вокруг Рунтерры с Королем Поро

GeneralSchwartz

Долгожданный, да будет он царствовать долго!

С новым дополнением появился новый чемпион Рунтерры, Король Поро !

Добавление Короля Поро в нашу колоду позволяет нам добавить в колоду любую нечемпионскую карту со словом «поро» в тексте. Это означает, что мы можем брать с собой в путешествие по Рунтерре такие карты, как Поро Снэки, что поможет нам не оказаться в колоде, полной одних Поро!

Говоря о Снэках, Король Поро (2 уровень) — это генератор вэлью, который выводит нашу колоду на более сильный уровень. Создаваемые им специальные снэки дают нашим поро повсюду +1/+1, как и обычные поро-снэки, но они разыгрываются со скидкой в 1 ману и с дополнительным эффектом!

Эти Снэки остаются в руке, и Король не против складывать их в кладовую (они не мимолетные, и мы все равно получим еще один Снэк в следующем раунде, если у нас есть место в руке), поэтому нам не нужно обязательно играть их сразу. Эспрессо-снэк гораздо лучше, когда у вас есть жетон атаки!

При построении колод нужно учитывать, что, несмотря на наличие тонны вандропов, наша ранняя игра будет довольно слабой. Небаффнутые поро будут попадать на стол со статами 1/1, что затруднит размены или давление на оппонента, пока мы не начнем использовать снэки.

Наш план игры — выиграть за счет вэлью; оппоненту трудно последовательно отвечать на юниты 4/4 стоимостью 1 мана без полного опустошения руки, и мы сможем эффективно размениваться с мидрейндж колодами после использования снэков.

Прежде чем мы начнем, я хочу обсудить, кого мы должны (и, что более важно, не должны) взять с собой в колоду.

Капризный Поро едет с нами первым классом, куда бы мы ни пошли. Пробивание — это ключевое слово премиум-класса, которое гарантирует, что наше суммирование статов останется актуальным, а Стойкость+Восстановление делает нашего пылкого путешественника устойчивым к удалению. Могучий Поро не отстает от него — еще одна Пробивающе милая угроза, с которой оппоненту придется иметь дело.

Отважная Поро любит баффы и для некоторых колод является фактически неблокируемой. Большие Изворотливые юниты хороши и могут стать большой головной болью для нашего оппонента.

Легендарный Поро — еще один надежный попутчик, который может помочь нам сформировать винкон с нашими пушистыми друзьями. Протеже Орна отлично подходит для добавления вэлью на наш стол и может вытянуть Вампиризм, чтобы победить в аггро-матчапе, дать нашим юнитам Пробивание, Щит от магии или сделать каждого поро Изворотливым для максимального психического урона оппоненту. Потрепанный Поробот может дать нам еще один спин в казино ключевых слов и имеет приемлемые базовые статы.

Поро в санках дает нам возможность в середине и в конце игры пополнить наш стол, и на него будет трудно эффективно ответить, когда он попадет на стол. Поскольку Снэк баффает поро везде, санки должны приехать с огромным поро на буксире. Одинокий поро выполняет аналогичную роль, давая нам больше бензина в поздней игре.

К сожалению, в этой поездке нет места для всех, и Сердце Фляфа пропускает нашу поездку. Сердце Фляфа отнимает преимущества широкого стола с разнообразными угрозами и собирает всех поро в одну кучу, облегчая противнику контригру Возмездием или Расщеплением.

Пастух Поро кажется неплохой картой, но, к сожалению для неё нет места, она просто недостаточно хороша для нас, так как у нас есть Одинокий Поро и Истории о Поро. Условный добор 1 карты и юнит 2\3 без ключевых слов не так хорош, как добор 1 карты за 1 ману, которая растет, или 3 карт за 2 маны заклинания.

Во всех сборках этих колод я поддерживал довольно схожее соотношение поро, поскольку неясно, каково идеальное соотношение, так что не стесняйтесь экспериментировать!

Колоды

Бандл-Сити — Порталы во дворце Короля Поро — Норра и Король Поро
CUCQCAIECQAQMCQPAEDACFIBA4GA6AQBAEEBABIBAEATKAIDAQJQCBABB4BAKCTPYYAQGBQKCEKSWBIBAEBSEAIEA4YQCBQJAQAQOCQLAICQVBABRQAQ

Как я уже говорил, наши ранние юниты слабы, пока мы не перекусим снэками пару раз, и мы легко можем попасть под аггро, если не найдем баффы. К счастью для нас, никто не умеет тянуть время так, как Норра. Порталы поддерживают наш план Поро, отбивая раннюю агрессию оппонента, и позволяют нам сосредоточиться на прокачке наших пушистых друзей. У нас также есть доступ к таким инструментам контроля, как Групповой Снимок и Bышибной Заряд, чтобы прервать план игры противника.

Чихучая Пыльца! была бы достойным дополнением для нашей колоды, но я думаю, что пришло время вернуть Йордлов по оружию. Это заклинание тривиально легко активировать, а поскольку большинство наших юнитов дешевые, мы легко можем иметь 5 или 6 юнитов на нашем поле на 5-м ходу. Свирепые пушистики также являются сильной картой для нас, так как все наши поро на столе получат пользу от большой птицы. Таран, на мой взгляд, важнее, чем баффы статов, так как он может нанести вражескому Нексусу дополнительные 6 урона, если нам не хватает Пробивания или Изворотливости.

Норра дает нам альтернативное условие победы. В этой колоде она может быстро повыситься, так как ей выгодны дешевые созданные юниты из Историй о Поро и Одинокого Поро, а затем все, что нужно, это 1-2 удачных портала, чтобы закрыть игру.

Билджвотер — о чем Песнь Сирень — Физз и Король Поро
CUDACBYMB4AQEBROAEAQIFABAYARKAQBAEEBAAQHAYQSOBQBAIDDOAIEAEHQCBIKRQAQCBIGBMAQMBQ6AEDAUKYEAECAOMIBAEBSEAIGAYWQCBYGEM

Геймплан здесь прост — баффать вандропы. Большинство наших поро — стоят одну ману, и наличие дополнительных баффов повсюду с Надзирательницей из Ржавых Крючьев и Песнью Сирен улучшает последовательность нашей колоды. Физз обеспечивает дополнительный Изворотливый урон, которого трудно убрать со стола, и он также выигрывает от обоих баффов.

Гринзо, Принц-дракон — еще одна новая карта, которая хорошо вписывается в нашу колоду с вандропами. Он функционирует как сильный генератор вэлью, поскольку он будет делать нашего первого поро или другой вандроп каждый ход фактически бесплатным, пока у нас есть пустой слот маны для заклинаний. Это поможет нам держать стол полным, не отказываясь от разыгрывания Снэков.

Когда вы используете тонну дешевых карт, может легко закончиться бензин в средней и поздней игре, если карты не заменяют друг друга. С Плутовским Логовом мы можем не беспокоиться об этом, так как каждая разыгранная карта будет немедленно заменена другой картой из нашей колоды. Это также делает все наши карты в руке мимолетными, поэтому следите за своей маной и подумайте, насколько плохо будет сжечь копию Короля Поро, если у вас еще нет его на столе!

Адмирал Шелли может функционировать как еще одно условие победы, позволяя нам удвоить выгоду от эффектов Снэков, если наши баффы на столе отстают, или дополнительно усилить баффы наших союзников, не относящихся к Поро.

Кровь в воде позволяет нам угрожать противнику в его ход и лучше использовать наш большой стол.

Демасия — За короля и страну! — Гарен и Король Поро
CUDACBYMB4AQCBAUAEDACFIBAEAAYAIGAAUQGAIBBAIDKBIBAQAQ6AIFBKGACAIGBIVQCAYECMBACAAGDICACAQABIAQIBZRAEAQGIQBAQAAG

ГАРЕН И ЮНИТЫ С БОЛЬШИМИ СТАТАМИ ВПЕРЁД.

Вот и все. Вот и вся колода.

Мы идем большими, высокими, широкими шагами и проверяем статы оппонента всю игру. Гарен, Женевьева Элмхарт и Сержант Авангарда через «За Демасию!» дают баффы на весь стол, но настоящей звездой шоу является Сила Чемпионов.

Она делает все, что мы хотим, и даже больше. К шестому раунду у нас будет хватать маны, чтобы нажать кнопку «Я победил». Даже если наш оппонент выживает, это часто происходит ценой потери всего стола, руки или и того, и другого, что делает противника уязвимым для наших последующих действий в 7 и 8 раундах.

Демасия также дает нам доступ к Поединку и Катаклизму, чтобы использовать наши большие статы и прервать план игры противника. Катаклизм также может быть использован для создания леталов с помощью наших юнитов с Пробиванием.

Фрельйорд — Горы статов — Король Поро в санках
CUCQCBYMB4AQCBAUAEDACFIBA4AQ6BABAEEBAFRVAUAQOAIQAECACDYBAUFIYAIBAYFCWAIDAQJQKAIGAERQCBAHGEAQCAZCAECACCQCAEAQKKQ

Несмотря на то, что это оригинальный регион Поро, Фрельйорд чувствует себя неполноценным по сравнению с колодами Демасии и Билджвотера. Мы можем сделать наших юнитов совершенно огромными с помощью Сокола Знамения, Ингвар Младшей и Ледникового Ящера, но нам не хватает способности угрожать дополнительными атаками или значимо взаимодействовать с вражеским столом, и в итоге мы выглядим как полуиспеченная колода Эш Ле Блан. Эти баффы также пропускают всех наших созданных друзей из Одинокого Поро и Историй о Поро.

Если бы мы путешествовали в Вечном, Браум мог бы печатать Могучих Поро, которые могли бы действительно поднять уровень силы этого регионального комбо, но пока мы остаемся в Стандарте.

Иония — Пушистики Черного Пламени — Мастер Йи и Король Поро
CUCQCBYMB4AQCBAUAEDACFIBAYBCOAYBAEEBANIHAECACDYBAUFIYAIBAYFCWAIFAIDQCBYCFEAQGBATAIDAECBFAMAQIBZRAEAQGIQBAEBDC

Это, скорее фановая, чем хорошая колода, но Черное Пламя может творить дикие вещи с Легендарным Поро и Поро в санках, особенно если на столе находится Король Поро. Если у нас есть поро-юнит, захваченный Черным Пламенем, мы можем генерировать Особые Снэки на открытом ходе вместо того, чтобы сначала развиваться, что не дает нашему оппоненту возможности развиваться самому или играть медленные ответы на наш стол.

Если нам удастся захватить Легендарного Порo, мы дадим остальным нашим Поро еще одно ключевое слово при каждой атаке, так как эффект действует при вызое. Мы также получим ключевые слова, если наш оппонент уничтожит Черное пламя, что затруднит противнику эффективную борьбу.

Поро в санках также очень полезен, так как при атаке он призывает неэфемерного Поро, поддерживая наш стол полным.

Юниты, захваченные «Черным пламенем», все еще получают баффы Снэков и могут заставить противника размениваться на наших эфемерных юнитов или тратить на них другие ресурсы, чтобы их Нексус продолжал жить.

Мастер Йи здесь, чтобы снизить стоимость наших снэков в руке…. и это все.

Ноксус — Самире нужен нерф — Самира и Король Поро
CUCQCBYMB4AQCBAUAEDACFIBA4BQOAYBAEEBANIHAECACDYBAUFIYAIBAYFCWAIDAQJQCAIDCMAQMAY6AEDQGDQDAECAOMICAEBQWIQCAYBRWJI

Если сомневаетесь, сыграйте колодой Акшан Самира!

Самира все еще сломана, и я убежден, что она может сделать пригодными для игры любые случайные 37 других карт. Она особенно хороша для нашей колоды, потому что помогает контролировать более взрывные руки оппонента, пока мы готовимся к Снэкопокалипсису.

Самира также выигрывает от того, что мы играем кучу дешевых карт, что облегчает поднять ей уровень и получить Рвение.
Легионекр-дезертир также выигрывает от наших Снэков и быстро станет огромным, особенно после того, как Король Поро попадет на стол.

Нахождение в Ноксусе также дает нам доступ к Кружащейся смерти и Ожесточенной стычке для борьбы с юнитами противника. Mощь помогает нанести урон, если нам не удается найти наши юниты с Пробиванием.

Я долго думал о том, чтобы пойти по пути репутации с Ле Блан и Проницательным Стратегом, но, честно говоря, если наши поро будут 5/5, мы итак победим.

П\З — Серафине тоже нужен нерф — Серафина и Король Поро
CUBQCBYMB4AQMBAVAIAQCCAQAMAQCBAUAEDACFIBAYFCWDABAEATKAIEAEHQCBAHGEAQCAZCAEBQIEYBAEADCAIEAQDQCAQEAEAQKCUMAEBAKBAKCECQCBABDIODINIGAYCAMEQUEAVS4

ДВОЙНЫЕ СНЭКИ

Серафина также все еще в ударе, и идея удвоить Особые Снэки была слишком хороша, чтобы от нее отказаться! Любой из Особых Снэков будет новым заклинанием и будет либо удвоен, либо поможет повысить уровень Серафины, чтобы мы могли совершать наши обычные махинации с поп-звездой.

П\З дает нам карт карт добора, чтобы помочь найти наши ключевые фигуры, и содержит достаточное количество удалений, чтобы провести нас через раннюю игру, пока мы раскручиваем Серафину и ее резервную поро-группу.

Желудь, Хекстехник отправляется вместе с нами, чтобы удешевлять наши заклинания, которые облегчают повышение Серафины и удешевляют баффы наших поро.

Субмуррина здесь просто для вэлью, так как мы играем кучу заклинаний. Она должна легко активироваться в начале игры, а сыграть 5/5 с Изворотливостью, которая добирает карту, все еще звучит хорошо.

Будет ли колода хороша? Скорее всего, нет, но вам лучше поверить, что удвоенные Разноцветные Снэки будут генерировать невероятное количество проклятий противника.

Сумрачные острова — Благие Поро — Гвен и Король Поро
CUCACBYMB4AQMAIVAIDAKDAQAMAQCCAQGUCACAIECQAQMCRLAIDAKDQ4AIAQKFBRA4AQIAIPAECAOMIBAEBSEAIFBKGACAIDAQJQCBYFAQAQCBID

Поро с Пробиванием со стаками Благих — это жутко.

Гвен и пакет Благих дают нам альтернативный способ усилить наши Поро, чтобы оказывать более последовательное давление в атакующие ходы. Благие помогают гарантировать, что наши поро будут более угрожающими и смогут переиграть неэффективные по затратам ответы, будь то размены на более дорогого юнита или Мистический Выстрел.

Основными юнитами, с которыми мы хотим использовать стаки Благих, являются Капризный Поро, Mогучий Поро и Отважная Поро, так как их сложнее всего эффективно блокировать.

Инструменты контроля в СО также помогают нам контролировать угрозы противника, пока мы развиваем свои собственные. Поскольку наши основные единицы имеют стоимость 1 маны, мы часто сможем разыгрывать наши собственные единицы и удаление в один ход, чтобы создавать и поддерживать темп.

Зажигающий Свечи — важная часть колоды, потому что без наших чемпионов мы, скорее всего, не сделаем достаточно для продвижения наших условий победы. Важно помнить, кто из ваших чемпионов достиг уровня, если оба погибли! Король Поро будет возрожден, если он или оба чемпиона достигли 2 уровня, но Гвен будет возрождена, если 2 уровень достигнут только у нее.

Страховин дает нам возможность сделать последний удар нашими большими поро, чтобы завершить игру. Они выйдут на стол со всеми баффами Снэков, которые мы разыгрывали на протяжении всей игры, так что играйте ими, если они у вас есть, перед тем, как приступать к Страховину.

Шурима — Подождите, это же пустыня? — Нидали и Король Поро
CUDACBYMB4AQMAIVAEDAUKYBA4DQ2AQBAEEBAAQGA4CCEBIBAECBIAIEAEHQCBIKRQAQCAIBGUAQIB2NAQAQGBATAEAQGIQCAQDTCOYCA4DQSJY

Пустыня Шуримы огромна… и полна поро!

Эта колода использует кучу недорогих юнитов, от чего выигрывают и Азир, и Нидали, но Нидали 2-го уровня, имея Пробивание и создавая Бросок Копья, гораздо лучше работает с нашим общим игровым планом. Пробивание с Быстрой Атакой позволяет Нидали 2 уровня безопасно наносить урон, а Бросок Копья может наносить урон или зачищать то, что осталось на вражеской половине стола.

Возможность многократно повышать Нидали между ходами, одновременно развивая множество дополнительных угроз с помощью наших поро, делает наши открытые атаки намного сильнее. Это оказывает сильное давление на противника, заставляя его быстро убирать Нидали.

Поро в санках также очень хорошо работает с Нидали, потому что эффект призыва при атаке также может повысить ее.

Кровопускаели Даркинов помогают нам поддерживать агрессивное присутствие на столе и дают нам доступ к Золаани, чтобы создать еще одну большую угрозу с Пробиванием для оппонента. Рабы, создаваемые Кровопускателями, также могут ускорить повышение уровня Нидали.

С другой стороны, Власть и Глас Восставших сразу же делают их гораздо более страшными. Власть дает нашим поро +1/+0, что значительно облегчает размены с оппонентом, а также делает наш стол более угрожающей.

Таргон — Золаани делает брррр — Кейл и Король Поро
CUDACBYMB4AQCBAUAEDACFIBAYFCWAQBAEEBAAYGBECAQIYFAECACDYBAUFIYAIBAEATKAIDAQJQCAYJEMBQCBAHGEAQCAZCAECQSDI

Кто похож на чемпиона без анимации левелапа, скажите как её зовут — ЗО-ЛА-А-НИ.

Золаани, Кровавая ткачиха — это невероятный финишер для нашей колоды, и если она останется без ответа при розыгрыше, то может мгновенно завершить игру. Как только мы разыграем снэк, каждый поро, которым мы разменяемся на протяжении всей игры, будет способствовать ее превращению в Золаани, Грозу Сущностей. Количество дешевых юнитов, которые у нас есть, также облегчает поддержание довольно широкого стола, когда мы делаем атаку с ней, и позволяет нам создать стол с массивными юнитами с Пробиванием.

В то время как мы работаем над финишем, Странствующий Пастух может помочь нам нанести урон в ранней и средней фазах, снарядив наших поро. Иула также может быть использована для нанесения урона с помощью Пробивания или для защиты одного из наших ключевых сторонников, например, Капризного Поро, с помощью Щита от магии.

Кейл может обеспечить нам дополнительное условие победы и обладает полезным эффектом призыва, дающим нашим союзникам +1/+0. Кроме того, она должна быстро повышаться, если в начале игры мы найдём Снэк, а на 16/6 с Двойной атакой и Пробиванием противнику придется отвечать, если только он не хочет увидеть свой разрушенный Нексус.

Чемпионы Рунтерры

Как обычно, чемпионы Рунтерры не очень хорошо сочетаются друг с другом из-за ограниченности пула карт, но не все из них совершенно ужасны. Ниже я привожу свои краткие соображения по каждой паре. Я бы все же рекомендовал обычный регион, если вы хотите претендовать на трон лучшего игрока поро.

Атрокс

Золаани по-прежнему является отличным финишером для нашей колоды, а оружие помогает повысить вэлью, но у нас нет доступа к добору или боевым приемам, что делает нашу колоду очень одномерной.

Бард

Бард будет очень быстро повышаться с поро снэками, а затем мы получим ещё больше статов! Если вы хотите стать самым большим пушистым Поро на сервере, то вот вам пара для этого.

Ева

Песнь Сирен идеально подходит для колоды полной вандропов и любая возможность её получить — это хорошо.

Джакс

Просто демасийская колода

Джин

Джин промахнулся с этой колодой. Технически можно колоду собрать, но я бы не стал её рекомендовать.

Каин

Нет.

Нико

Снова нет. Нико хочет разнообразия подтипов, а у нас только поро

Райз

И ещё раз нет. Райз хочет Места Силы, а мы хотим большие и пушистые тела

Варус

Поро с большим луком — это забавно, но вряд ли сработает

Выводы

В целом, наш королевский чемпион, похоже, имеет потенциал, но еще предстоит выяснить, будет ли он лидером в ладдере или останется царствовать над мусором. Надеюсь, вам понравилось наше путешествие по Рунтерре, спасибо за чтение и удачи в ладдере!

Оригинал статьи

To top