Секретные синергии: скрытый потенциал новых карт LoR — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Секретные синергии: скрытый потенциал новых карт LoR

Yangzera

Привет всем, это Yangzera с обзором карт, которые были выпущены в пятницу и субботу!

Клокастый Сетеплет

Этот маленький парень выглядит довольно сильным, но нам нужно разобраться, с чем мы будем использовать его в паре. Навскидку, я не припомню, чтобы какой-либо другой подтип использовался в агрессивной оболочке СО/НОКС после того, как Жуткий Наблюдатель ушел из Стандарта. Тот факт, что он может получить выгоду от своего собственного эффекта, довольно велик и делает карту гораздо более привлекательной, но мы должны увидеть, с какими подтипами он может сыграться, чтобы быть эффективным, и пока что я не вижу, чтобы он часто играл, несмотря на то, что это хорошая карта, по моему мнению.

Оценка: 2/5

Палубный Охотник

Эта карта отчасти напоминает мне Живые Кораллы — приличное блокирующее тело, которое может генерировать карты чуть выше среднего уровня. Я не знаю, блокирует ли она себя от воплощения, но для данного обзора я предполагаю, что да. В LoR существует множество — и я имею в виду действительно множество — подтипов, что делает эту карту довольно ненадежной, но тот факт, что вы воплощаете сторонника, делает эффект гораздо более привлекательным для меня. Я думаю, что если вы воплощаете одну из 3 карт одного подтипа, то эта карта будет очень хороша. Если же вам придется выбирать случайным образом карты из всех подтипов, то, на мой взгляд, диапазон вариантов становится слишком непредсказуемым. Если предположить, что верен первый вариант, то я думаю, что Палубный Охотник довольно хорош!

Оценка: 3/5

Песнь Сирен

Эта карта интересна тем, что поддерживает множество непонятных архетипов и при этом сама по себе не слишком сильна. Она очень хорошо вписывается в колоду Эвелинн Виего, а также помогает колоде Атрокс Билджвотер получить дополнительный импульс. В прошлом было несколько синергичных колод с 1 дропом, и это также повод для Поро приехать в Билджвотер! Учитывая все это, Песнь Сирен — очень интересная карта, которая может заставить некоторые архетипы снова (или впервые) увидеть свет.

Оценка: 3/5

Плутовское Логово

У меня смешанные чувства по поводу этой карты. С одной стороны, я вижу потенциал «бесконечного газа» в агрессивной колоде. С другой стороны, я не вижу юнит за 6 маны, который ничего не делает в агрессивной колоде. Я даже не буду начинать разговор о различных архетипах, так как эта карта, по сути, сбрасывает всю вашу руку на 6 ходу, и тогда вы играете только с верхними картами колоды, и вы должны сыграть их немедленно.

Нет, карта не «сломана с Твистед Фэйт». Если мы даже рассматриваем возможность добавить карту в TФ Пираты, поймите, что вы играете колодой потому, что это Пираты, а не потому, что в ней ТФ.

В любом случае, я не вижу в этой карте ничего хорошего, и я могу ошибаться, но я твердо уверен, что эта карта неиграбельна.

Оценка: 1/5

Пресвятые Ножницы

Эта карта может быть безумно сильной в колоде Гвен Седжуани, потому что она позволяет вам получить в два раза больше Благого вэлью на юнитах с Пробиванием. Однако, я не видел, чтобы многие колоды Гвен использовали много юнитов с Пробиванием, но те, которые используют, получат большую пользу от Ножниц. Если рассматривать Гвен/Седжуани и Гвен/Физз как потенциальные дома для этой колоды, то карта выглядит очень перспективной.

Оценка: 4/5

Некротический Мизгирь\Выводок

Мне не нравится эта карта только потому, что у нее самой нет ключевого слова Устрашение. Некротический Мизгирь — это просто улучшенный Сборщик с Неполяны. Я мог бы увидеть использование этой карты в колодах типа Эвелинн Виего в качестве дополнительной угрозы, которая может прийти и начать угрожать нексусу противника, но, на мой взгляд, потеря Зверства была слишком большой для такого стиля игры. Некротическому Мизгирю не хватает некоторой динамики в качестве юнита за 8 маны, которая могла бы повлиять на состояние игры немного больше. Может быть, если бы Выводок был 3/2? Возможно. Сейчас я не в восторге.

Оценка: 2/5

Всевидящий Оракул

Эта карта должна быть безумно сильной. Я предполагаю, что она работает так же, как Шалости, потому что формулировка та же, а рейтинг карты основан на том, что она отдает предпочтение картам в руке перед колодой. Этот эффект бесконечно лучше, чем сброс заклинания, потому что когда вы сбрасываете что-то из руки оппонента, эта карта исчезает и не может быть использована. Всевидящий Оракул оставляет карту в руке оппонента, занимая место в руке, и если оппонент разыграет карту, то вы сможете заставить его потратить ману, а также потерять эффект.

И все это в дополнение к неплохому телу за такую цену, которое является большим, чем вы могли бы попросить, учитывая такой сильный эффект.

Я предсказываю, что эта карта сразу же станет ионийской основной картой и останется актуальной до тех пор, пока в мета будет куча соответствующих заклинаний медленной и быстрой скорости.

Оценка: 5/5

Целительный ветер

Я видел, как многие расхваливали эту карту, но я не думаю, что она будет очень хороша в Стандарте. Несмотря на то, что она может показаться вам аппетитной, как любителю Кармы, она и близко не так хороша, как Зелье Здоровья, так как имеет реальную стоимость в 5 маны.

Тем не менее, это очень хорошая карта для Райза, но колода Райза, к сожалению, все еще имеет 15+ слотов для заполнения в Стандарте из-за сильного удара, который она получила от ротации.

Оценка: 2/5

Свирепые Пушистики

Мне очень нравится эта карта, но есть проблема с ее стоимостью. Хотя большинство юнитов с подтипами, которые я вижу в пуле Бандл Сити, не очень хороши или не имеют уклоняющихся ключевых слов, я действительно думаю, что Свирепые Пушистики могли бы обойтись 6 манами, не будучи слишком подавляющими — если только Нико не скажет обратное! Я бы не стал возлагать надежды на то, что эта карта будет суперконкурентоспособной, так как кривая в 7 маны уже поздновата для такого маленького эффекта, но давайте посмотрим, сможет ли Нико помочь архетипу, и тогда, возможно, Пушистики увидят игру.

В остальном, у нас есть карты получше, которые имеют лучший эффект, соответствующий теме этой карты.

Оценка: 2/5

Неразменный Гайковерт

Еще одна небольшая синергия для аггро с Дискардом из Бандл Сити! Мне очень нравится дизайн этой карты, и я думаю, что она хорошо впишется в небольшую колоду Бандлового роя. Единственная проблема в том, что Снаряжение переходит к случайному юниту, так что в итоге вы можете экипировать Огненные Кусаки с 0 атакой и не получить полного использования ключевого слова Таран, но просто быть дополнительным (и повторяющимся) мясом для таких вещей, как Обратка и Электрогарпун — это достаточно большое дело, которое может позволить рою Бандл Сити вернуться в мету. Мне очень нравится такой стиль игры Бандла, так что я только за. Неразменный Гайковерт не является лучшей картой в истории и не является лучшей картой в архетипе, но это солидное дополнение, которое поможет этим стратегиям.

Оценка: 3/5

Порталовед

Я не сошел с ума от того, что считаю эту карту очень хорошей? По мне так она просто кричит «Тристана получи 2 уровень», а повышенная Тристана имеет действительно достойный эффект. Статы 3/4 за 4 маны напоминают мне Недовольных Путешественников, а дополнительный Портал — это вишенка на торте. Не так много можно сказать, потому что это довольно общая карта, но это общая хорошая карта.

Оценка: 4/5

Злополучные Влюбленные

Может быть, я просто не понимаю эту карту, но она выглядит как какая-то странная поддержка Изворотливых? Вы получаете двойное вэлью от баффа руки в том смысле, что вы можете баффнуть эту карту в руке, чтобы также баффнуть карту на поле, но, переходя в Стандартный набор карт, мы вспоминаем, что потеряли Зои. Я не знаю, как будет строиться эта колода, но для меня эта карта выглядит средней. Это блокер, а также баффер, но она требует, чтобы вы возместили мана-стоимость юнита, что может оказаться невозможным, если ваш пул Извворотливых 1-дропов невелик. Кажется, что эта карта могла бы терроризировать Вечный формат в текущем патче, но в Стандарте она мало что сделает. Я могу быть полностью неправ, но именно так я чувствую ее сейчас.

Оценка: 3/5

Монумент в Сточных Ямах

Довольно легко упустить смысл этой карты, но как только вы поймете его, вы увидите, какой большой потенциал она имеет. Это ни в коем случае не слэм третьего раунда. Эту карту следует приберечь для более позднего раунда, когда вы соберете комбо или достигните победного состояния игры. Когда вы разыгрываете карту прямо перед комбо-раундом или на более поздней стадии игры, Монумент в Сточных Ямах приносит всю живучесть, необходимую вашей колоде, чтобы «сделать дело» без необходимости беспокоиться о каких-то пустяках.

НО, вам нужно помнить, что вы должны делать свое дело быстро, иначе вы в конечном итоге умрете от грибов. Если вы играете колодой, которая не заботится о здоровье нексуса. Стратегии с большим количеством исцеления могут заблокировать противников в игре и просто выжать из них ресурсы или сжечь их здоровье. Карты, подмешивающие в колоду другие карты, также могут купить дополнительные раунды для игрока, и существует множество переменных, которые необходимо учитывать.

Учитывая все вышесказанное, эта карта будет в мете по крайней мере в течение первой недели после выхода дополнения, когда игроки будут пытаться сломать ее, а мы либо поймем, что она ужасна, либо будем продолжать ломать ею игру до тех пор, пока не появится нерф. В любом случае, на мой взгляд, эта карта ОЧЕНЬ хороша.

Оценка: 5/5

Эра драконов

Трудно высоко оценивать эту карту, когда у нас есть Всевидящий Оракул, особенно потому, что это не Чувствуешь Драйв. Вы не можете сделать колоду, полностью посвященную Рампу для этой карты, и возможно она станет хорошей. Но во-первых, во Фрельйорде вообще нет драконов. Во-вторых, а что есть у Таргона , кроме Аурелион Сола, Дракона Затмения и Инвиолус Вокс? Чтобы извлечь максимальную пользу из этого эффекта, вы как бы зациклены на Таргоне Демасии, а это значит, что вы не развиваетесь. Я определенно могу представить себе колоду Шивана Аурелион Сол с одной или максимум двумя такими картами в качестве супер-топ-карты, но я не вижу, чтобы эта карта когда-либо была основной картой для сборки.

Учитывая это, а также то, насколько плохой колодой исторически являются Драконы, ситуация для Эры Драконов выглядит не очень хорошо. Я все же должен отдать должное этой карте, потому что вы, скорее всего, выиграете любую игру, в которой будет использован этот эффект.

Оценка: 2/5

Эпическое хлам устройство и Бешеный утилятор

Главная проблема с этой картой заключается в том, что к ней можно применить Безмолвие, превратив в тело 1/1. Эффект не очень хороший, и вы не получите от него многого, особенно учитывая, что для разыгрывания этой карты вам придется полностью вычерпать ману. Скажем, за 3 маны тело 3/3 со Вспыльчивостью — это не конец света, есть и более мощные вещи, которые можно сделать, используя слот колод П\З. Она может стать отличной одной копией в колоде, где нужно разыгрывать много заклинаний с разными названиями (смотрим на тебя, Страж Площади), и именно это спасает карту для меня на данный момент. Посредственное тело, которое продвигает ваш план игры, — это неплохо, особенно когда вам нужно заполнить много слотов в колоде при возвращении колоды Серафина Самира в Стандарт, и только по этой причине я изначально ставлю карте хорошую оценку.

Рейтинг: 3/5

Заключение

И это были мои оценки недавно анонсированных карт! Согласны со мной? Нет? Хотите разорвать меня на части за то, что у вашей любимой карты плохая оценка? Свяжитесь со мной в социальных сетях или в дискорде Mastering Runeterra и переубедите меня! Я очень люблю обсуждать новые карты и с нетерпением жду ваших мнений о них. Большое спасибо, если вы дочитали статью до этого места, и до встречи с вами очень-очень скоро.

Оригинал статьи

To top