После объявления о наградах за ежемесячные испытания Пути Чемпионов многие игроки, несомненно, бросятся выполнять все 70 заданий, чтобы собрать осколки Аурелиона Сола и довести его до четырех звезд!
Я участвовал в ежемесячных испытаниях еще до его бета-версии и часто занимал 1-е место в таблице лидеров каждый месяц в определенный период времени. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о формате ежемесячных испытаний Пути Чемпионов и о том, как лучше всего подходить к его выполнению, чтобы получить максимальную отдачу от своего состава персонажей.
Поскольку ежемесячные задачи постоянно меняются, это будет общее руководство по тому, как подходить к тому или иному набору задач.
Дисклеймер:
- Ежемесячное испытание предназначено для игроков, имеющих большой список чемпионов,
- Персонажи с 1 звездой или меньше могут быть использованы на более низких уровнях сложности или против правильных особых правил/усилений.
- Задачи меняются каждый месяц.
- Не обязательно проходить все за один раз, можно распределить их по месяцам.
Часто задаваемые вопросы
«Какой уровень звездных сил и уровень чемпиона я должен иметь в испытаниях?»
Рекомендуемого количества звезд не существует, но я бы рекомендовал использовать персонажей с двумя звездами для всех испытаний с рейтингом 3 звезды и выше. Рекомендуемый мною уровень чемпиона — 20, чтобы добиться постоянства при выборе чемпиона в начале каждой игры.
Однако чем выше, тем лучше!
«Каких чемпионов мне следует использовать?»
Чемпионы, которые хороши в ежемесячных испытаниях, часто меняются в зависимости от задач, поэтому наша статья будет посвящена общим стратегиям ежемесячных испытаний, а не конкретным задачам месяца. Более подробное описание того, кого следует выбирать для каждого вызова, будет представлено в подтеме ниже.
«Какие реликвии я должен использовать?»
Вы можете менять реликвии в зависимости от того, с кем и с чем вы сталкиваетесь.
Например: Башенные Пластины для придания Стойкости вашему Нексусу может быть очень мощным решением против многих врагов и особых правил, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, но может быть полезным не для всех ваших чемпионов или против не всех врагов.
«Что представляет собой формат Ежемесечные испытания?»
- 70 отдельных микроприключений.
- Чемпионы могут быть использованы только 3 раза в общей сложности — проигрыши все равно считаются использованием.
- Вы можете заранее просмотреть все 70 заданий.
- Управление ресурсами является ключевым фактором для выработки стратегии (ресурсы — это ваш запас чемпионов и количество их использований).
- Для прохождения всех 70 испытаний требуется не менее 24 чемпионов.
- В каждом испытании будет либо один финальный босс, либо средний и финальный боссы.
- В начале приключений нет узлов для выбора усиления.
- Особые правила показываются перед входом, аналогично тому, как это делается в Еженедельных приключениях.
- Полное исцеление после прохождения среднего босса.
- Стартовое золото +200, и вы не получаете больше золота в боях.
- Вы получаете дополнительный реролл.
- В этих приключениях не так много узлов, и ваша колода в основном будет очень близка к стартовой.
- 2 не боевых узла для испытаний на 1 бой.
- 3 небоевых узла для испытаний на 2 боя, причем первый — это гарантированный узел магазина.
- Магазинные узлы скорректированы и не могут предлагать способности, они заменяются добавлением предмета к карте в колоде. При этом дополнительная копия карты не добавляется.
- Стандартный магазин по-прежнему добавляет копии карт в колоду.
Стратегии
- Заранее спланируйте, какие персонажи вы будете использовать для каждого задания.
Рекомендуемый порядок: 3,6,9,12 -> 70 (чтобы разблокировать всех), затем выполнять более трудные задания, переходя к более легким. - Держите свои возможности открытыми — вам следует использовать своих лучших чемпионов там, где они вам НУЖНЫ.
- Более слабые варианты часто оказываются более взаимозаменяемыми в случае поражения
- Даже если вы заранее спланируете весь ход игры, неудачные жребии и неожиданные проигрыши вполне реальны. Будьте готовы использовать запасные варианты, если дело дойдет до этого.
При выборе бойца для каждого испытания учитывайте следующее:
- С какими противниками вам предстоит сражаться (колода противника и его усиления)
- Какие особые правила применяются для данного испытания
- Как усиления противника влияют на особые правила или сочетаются с ними. Например, сила заклинаний с Эзреалем или Разведка с Ясуо.
- Как особые правила сочетаются с усилениями или способностями вашего чемпиона.
- Как ваш персонаж справляется с боссами. Например, Таам Кенч уничтожает Кейтлин.
- Как ваш персонаж комбинируется с особыми правилами. Например, трехзвездный Каин и Громадные или трехзвездный Каин и самоубийства.
Всегда думайте о том, можно ли использовать этого чемпиона в другом месте. Вы же не хотите использовать своих сильно бьющих чемпионов, таких как Джинкс, в легких боях — лучше использовать ее в более сложных боях.
Также постарайтесь определить, есть ли у некоторых персонажей определенная ниша. Например, Насус, даже будучи в целом низкоуровневым чемпионом, часто может довольно прилично или даже хорошо действовать против таких персонажей, как Пороховые Обезьянки или даже Клинки Ирелии.
Награды
10 побед: + 20 фрагментов Аурелиона Сола
20 побед: + 2 серебряных реликвария
30 побед: + 20 фрагментов Аурелион Сола
40 побед: + 3 Большие Космические Жемчужины*
50 побед: + 20 фрагментов Аурелион Сола
60 побед: + 3 серебряных реликвария
70 побед: + 40 фрагментов Аурелиона Сола
*Большая Космическая Жемчужина — это расходуемая обычная реликвия, предназначенная исключительно для ежемесячных заданий. Эффект: +1 стартовая мана. Квест: Выиграть приключение. Награда: Получение XP для обычного чемпиона в 10-кратном размере.
Для разблокировки Аурелиона Сола требуется 30 осколков, затем для повышения его уровня необходимо:
1 звезда — 10 осколков (всего 40)
2 звезды — 20 осколков (всего 60)
3 звезды — 40 осколков (всего 100)
4 звезды — 100 осколков (всего 200)
Чтобы довести уровень Aурелион Сола до 4 звезд, потребуется не менее 2 месяцев.
Подсчёт очков
За выполнение задания начисляется 1 000 000 очков, а за первое выполнение — дополнительно 1 000 очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, они будут ранжированы в порядке выполнения задания.
Боссы и их усиления
Эти списки колод и предметов еще не подтверждены на 100% (но могут быть подтверждены в будущем)
- Начало раунда: заморозка сильнейшего вашего бойца
- Совет: Избегайте стратегий с большими персонажами
- Песчаные солдаты Азира имеют +2\0
- Примечание: песчаные солдаты противника также имеют Пробивание
- Совет: Не тратьте ресурсы на песчаных солдат. Помните, что вам нужна только победа, и неважно, выиграете вы с 1 или 40 единицами здоровья.
- Начало раунда: Случайным образом прикрепите 2 Световые бомбы среди 8 верхних карт в колоде противника
- Совет: Кейтлин сложно противостоять 1* или 3* Тааму Кенчу или реликвии Пряжка Берсерка.
- Конец раунда: За каждую единицу, имеющуюся у противника, игрок получает 1 урона в Нексус.
- Совет: прореживайте вражеский стол, чтобы иметь план, как остановить Дариуса, когда он появится.
- Совет 2: будьте внимательны к потенциальным Задержаниям
- Конец раунда: Противник вызывает Дрейвена, если он не находится в игре. Когда Дрейвен атакует, он получает +1\+0 и Двойную Атаку
- Совет: Не убивайте Дрейвена без необходимости, в следующем раунде он всё равно снова появится
- НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРОБИВАНИЯ ДЛЯ ДРЕЙВЕНА
- Заклинания противника стоят 1 ману. Начало раунда: В руке противника создается Мимолетный Разряд Статтика. Если противник повысил чемпиона, создается вместо этого Мимолетный Прицельный Залп.
- Совет 1: Эзреаль очень сложен, особенно потому, что у него есть карты Таргона против которых сложно играть. Если вы попытаетесь пойти в рост, будьте осторожны с Дефектным ботом-разменщиком и Небесным чудом.
- Совет 2: В его колоде также есть Конвейер, Ракетный обстрел и Воинские Узы — все они противодействуют различным стратегиям.
- Когда один из отрядов Фиоры бросает вызов вашему отряду, он получает в этом раунде Стойкость.
- Совет: Без юнитов Фиора ничего не может сделать.
- Начало раунда: Противник создает в своей руке мимолетное заклинание стоимостью 3 или меньше. Оно стоит на 1 ману меньше.
- Совет: Взрывная скорость или ненацеленные ремувалы отлично подходят как против Физза, так и против вызываемых им Изворотливых юнитов
- Начало раунда: Противник вызывает Пороховая бочка. Если в первый раз противник начинает раунд с менее чем X здоровья, призовите Кошмар. Обратите внимание, что X может меняться в зависимости от ситуации.
- Совет: чтобы противник не вызывал Кошмар, держите Нексус противника выше порога здоровья, до которого его можно убить за один ход.
- Совет 2: уничтожайте Пороховую бочку при атаке, если только вы не собираетесь сделать последний рывок.
- Когда противник использует Танец с клинками, он дает своему сильнейшему юниту +1|+1, и тот атакует вместе с Клинками.
- Это очень опасный бой, особенно из-за огромного количества синергий с усилениями, которыми может обладать Ирелия.
- Совет 1: Запретите юниту атаковать вместе с Клинками после того, как они вступили в бой.
- Совет 2: Единственное заклинание удаления в их колоде — это Дерзкий Танец. Вы можете смело выставлять большинство юнитов без особых опасений.
- Совет 3: ИИ не очень хорошо умеет использовать Пульсирующий Клинок, и часто не будет пушить Ирелией, если вы не блокируете Клинки.
- Когда юниты игрока бьют в Нексус: Противник создает в руке мимолетное Лезвие Клинка.
- В целом это более-менее легкий бой.
- Совет: следите за здоровьем Нексуса, так как Джин обладает большим берн потенциалом
- Когда противник атакует, он разыгрывает супер-мега-ракету Смерти!
- Совет 1: Имейте наготове способы уничтожить Отважную Поро.
- Совет 2: Юниты Джинкс обычно очень слабы, и большая часть ее урона будет приходиться на блоки ваших эффективных юнитов и прямой урон, а не на бой в лоб.
- Начало раунда: Противник дает каждому из своих юнитов +1|+1 и случайное ключевое слово.
- Совет 1: прореживайте вражеский стол на ранней стадии.
- Совет 2: В противном случае убейте вражеского юнита с наиболее опасными ключевыми словами, которые Кай’Са может скопировать.
- Оба игрока начинают с 10 маны.
- Совет: это лучшая встреча для дорогих чемпионов или колод, которые хотят тратить много маны.
- Каждый раз, когда противник разыгрывает чемпиона (включая заклинания чемпиона), его отряды получают +2|+2.
- Совет 1: Если возможно, чистите стол противника до выхода Катарины, чтобы минимизировать ее атаку.
- Совет 2: В противном случае не дайте Катарине повыситься и вернуться в руку.
- Совет 3: В редких случаях вы можете стремиться к тому, чтобы Катарина противника получила увеличение стоимости за счет повышения уровня.
- Совет 4: Помните, что «Цветок смерти» Катарины тоже дает вражескому столу +2|+2.
- Когда отряды противника атакуют, создаётся 2 Резонирующих удара в руке противника. Их стоимость равна 0.
- Совет: Часто лучше не блокировать, а просто позволить противнику атаковать ваш Нексус, чтобы не потерять своих юнитов в неудачных разменах.
- Начало раунда: Превратите самого сильного сторонника игрока в Белку 1|1 и наложите на неё молчание в этом раунде.
- Совет: Стратегии, ориентированные на чемпионов, могут обойти силу Лулу.
- Когда противник атакует, он разыгрывает Приветственный Выстрел.
- Примечание: Мисс Фортуна имеет (+2|+2).
- Совет: Мисс Фортуна обладает очень взрывным характером в начале игры, но быстро сходит на нет, как только ее рука опустеет.
- Когда любой юнит погибает, Нексус противника исцеляется на 1, а противник сбрасывает 1 карту, если он не на Глубине.
- Совет: Избегайте чемпионов и колод, в которых есть юниты, которые часто умирают, или используйте чемпиона, который может совершать смертельные комбо, обходя вражеские блоки.
- Начало раунда: Сильнейшему союзнику противника дается +1|+1 за каждого из его остальных союзников.
- Как правило, это более-менее легкий бой.
- Совет: Держите стол противника пустым, разменивайте всех кого можно.
- Начало раунда: Наноситься 3 урона поврежденным юнитам игрока.
- Совет 1: Старайтесь не получать лишнего урона по юнитам или найдите способ вылечить их.
- Совет 2: В колоде Свейна нет заклинаний, способных нанести первоначальный урон союзнику, кроме «Руки смерти«.
- Когда противник призывает отряд, ему дается +0|+3
- В целом это более-менее легкий бой
- Совет: Приберегите баффы и заклинания урона на время когда, Таам Кенч использует «Жор«.
- Начало раунда: Противник вызывает место Силы, которое стоит 2 маны или меньше.
- Как правило, это более-менее легкий бой.
- Совет: стол противника часто бывает завален Местами Силы; если у них есть обратный отсчет, противник будет наиболее уязвим, так что воспользуйтесь этим, когда сможете.
- Начало игры: Противник призывает Хранилища Гелии. Когда Tреш повышает уровень, противник создает в колоде 3 чемпионов Сумрачных Островов.
- В целом это легкий бой.
- Совет 1: Попробуйте заставить Хранилища Гелии убивать юниты за вас. Обратите внимание, что в колоде противника по умолчанию нет юнитов за 6 маны.
- Совет 2: Если Tреш повысит уровень, в колоде могут появиться Виего и Гекарим, которые стоят 6 маны и будут иметь шанс быть призванными.
- В каждом раунде при первой смерти вражеского юнита вместо этого дайте ему «Стойкость», «Пробивание» и «Устрашение».
- Совет 1: Подготовьте способы уничтожения нескольких врагов за один ход, чтобы свести к минимуму количество трат ресурсов и ограничить получение врагами ключевых слов.
- Совет 2: Не используйте Джинкс 3*.
- Начало раунда: Противник призывает эфемерную копию самого сильного сторонника игрока, который погиб в этом раунде.
- Совет: Играйте за стратегии, ориентированные на чемпионов, чтобы наилучшим образом обойти силу Виего.
- Когда противник атакует, он оглушает самого слабого юнита игрока.
- Примечание: На более высоких уровнях сложности атака также будет добирать карту.
- Совет: Чтобы не получить урон и не ускорить процесс повышения уровня Ясуо, разыгрывайте юнитов после атаки противника.
- Конец раунда: Если Нексус игрока получил урон в этом раунде, сильнейший юнит противника наносит удар.
- Совет 1: Имейте план действий на случай, если за 3 маны будет сыгран Зед, а затем на 4 мане Рассвет и Сумерки .
- Совет 2: Будьте готовы к Изворотливым юнитам.
- Начало раунда: В руке противника создаётся случайная карта Небесного Творения стоимостью 3 или меньше. Ей даётся Мимолетность и уменьшается стоимость до 1 маны.
- Примечание: в этом задании у Зои нет Фокусирующего кристалла, в отличие от приключений Галио.
- Совет: Всегда можно проверить, какое заклинание сгенерировала Зои, так что обычно можно забайтить ее.
В патче 4.10 появилось одно усиление, которое, как мы знаем, сформулировано неверно:
Мощь Демасии II
Формулировка: Союзники имеют Удар: Даруйте мне +2|+2
Фактический эффект: Противники имеют Удар: Даруйте мне +2|+2