Руководство для новичков, глава 6: бюджетные колоды - ep-ccg.ru

KARDS Новичкам

Руководство для новичков, глава 6: бюджетные колоды

Эта статья предоставлена AndYetItMoves #2125, переведена и оформлена Ogogon.
AndYetItMoves — ветеран  KARDS с 2020 года. Играет в основном в ладдере, доходил в январе 2024 года до четвертьфинала ежемесячного турнира ЧОК, уровень Драфта средний. Этот гайд предназначен для новичков в игре, чтобы учиться по нему, кибератлет может иметь свое собственное мнение и может выложить его в комментах — я обязательно передам его автору.

Глава 1: вопросы и ответы

Глава 2: распространённые колоды и тактики

Глава 3: на что тратить джокеры

Глава 4: стандартные и ограниченные карты

Глава 5: стартовые колоды

Глава 6: бюджетные колоды

В этой главе пойдёт разговор о бюджетных колодах, которыми вполне можно успешно продвигаться по ладдеру.

Прежде чем разбирать колоды давайте введём классификацию карт для нашего удобства. Я разделю карты на 4 категории:

1.Незаменимые — это карты без которых колода не будет работать как нужно. Если у вас нет таких карт, то лучше собирать другую колоду

2.Важные — это не столь приоритетные карты, как «незаменимые», но сильно повышающие винрейт колоды и должны быть приобретены в первую очередь

3. Заменимые — карты, которые можно заменить похожими или другими нужными для данной колоды

4. Альтернатива — это карты, которые могут быть в колоде, если нет лучших вариантов. Такие карты лучше заменить при первой возможности

Японское агро:


Идея колоды:
Используйте недорогую пехоту для захвата фронта, развивайтесь, чтобы убрать мешающие юниты, такие как отряды Охраны или отхиливающие Штаб, а затем идите прямо в лицо. После того, как оппонент восстановит преимущество на столе продолжайте уничтожать его штаб картами прямого урона (в том числе пехотой с прямым уроном в Штаб при Уничтожении) и блиц-самолетами. При использовании этой колоды обратите внимание на то, что, за исключением особых обстоятельств
не следует атаковать ничего, кроме вражеского Штаба (особые случаи — это, например, вражеские бомбардировщики или «Милашки»). Пока вы можете представлять постоянную угрозу для вражеского штаба, вы сможете заставить противника самому тратить кредиты на размены с вашими юнитами, оттягивая потерю инициативы как можно дольше.

Юниты, наносящие урон в лицо (стартовые):
Незаменимые: 15-й кавалерийский полк, Panzer 35(t)
Важные: Тип 94 ТК Ранний, 58-й пехотный полк, 2-я рейдовая бригада


Думаю, что мне нужно подробнее объяснить, почему эти юниты являются обязательными. Тип 94 ТК Ранний увеличивает концентрацию карт T1 и очень сильно подавляет колоды с 1k Aвиа и 2k Военные Машины.


Своевременное развертывание 58-ого пехотного полка поможет нейтрализовать Грейхаунд противника и другие дешёвые юниты с 3 хп. Хотя его использование и требует кредит, 2 хп позволяют вам развернуться в первый ход, не опасаясь получить Серпом, а Штурм отбивает у противника желание выставлять свои юниты, облегчая вам разворачивание своих войск. Кроме того, атакуя Штаб, вы не теряете Штурм, а это значит, что если оппонент не вывел свой отряд, вы всегда можете атаковать им в лицо, нанося каждый раз по 3 урона. Ну и конечно, в условиях агро способность Блиц является дополнительным плюсом.

2-я рейдовая бригада — это один из немногих способов для агро игнорировать охрану

Заменимые: 3-й батальон Йокосука, Wirbelwind, полк Акита


Йокосука менее наступательны, чем другая пехота за 1к с Блицем, но это карта T1, которая работает с Panzer 35t, снижает риск застревания Экспансии , а также может быть использована для разменов против юнитов с 3 хп, таких как Грейхаунд. Wirbelwind немного медлительны, но способны сдержать больше урона благодаря своим 3 хп. Функции Акиты очень разнообразны: он может атаковать, может быть использован когда требуется прямой урон в штаб, его случайный эффект может стать для противника головной болью. Конечно, бывают ситуации, что вы играете против колоды с британскими Охранниками, а Акита бьет куда угодно только не в лицо, но тут уж ничего не поделаешь.


Альтернатива: 24-й кавалерийский полк, 51-й разведполк, немецкий
50-й пехотный полк, 59-й Panzergrenadier, 980-й полк Volksgrenadier и другие.


Общий запрет: юниты с высокими затратами на использование

Стоимость использования юнита — самый важный фактор в агро колодах. Дорогое использование — большой минус для агро колод так как, чтобы нанести урон штабу оппонента, юнитом стоимостью размещения 1к и использования 1к требуется не менее 3к (например, выложить на стол 1к + вывести на фронт 1к + ударить в лицо 1к = 3к). Вот почему не рекомендуется брать 1-й батальон Йокосука в агро колоду: 2k стоимость размещения +1к использования уже стоит 3k, и вам придется потратить 2k, чтобы дважды ударить по лицу. Если у вас на поле уже есть юниты с бесплатным использованием, то 3k, потраченные на блиц, можно использовать на гораздо более полезные вещи (например, на бафф). То же самое касается тяжелого броневика Tип 92.

Юниты, наносящие урон в лицо (середина и поздняя игра):
Незаменимый: Ki-45 Toryu
Важные: Зимний Полк, 20.Panzergrenadier


Toryu — отличный юнит когда становится Ветераном, а 6 урона за два кредита через линию фронта — это очень страшно. 20.Panzergrenadier — отличные ресурсные карты для поздней игры, чтобы узнать о них подробнее, обратитесь к основному руководству «Особые немецкие карты». Зимний полк очень силён против колод, основанных на юнитах, так как его мощный эффект способен поломать вражескую стратегию на старте .

Заменимые: BF 110 C ZERSTORER
Особенно хорошо подходит для ситуаций, когда есть лишние подавления. Еще важнее, если в колоде есть «AUNT FRIEDA».


Альтернатива: 304.Panzergrenadier, A6M2 Zero, FW 190 A и тд


Как вы можете видеть, многие из поздних немецких и японских качественных юнитов — это самолеты. Но если вы возьмете с собой слишком много из них, это сильно повлияет на Экспансию, игровой эффект Блицкрига, Энигмы и прочего.
Самые быстрые карты также будут застревать в руке.

Прямой урон (берн):
Фактически, в агро колодах обычно нет специальных карт «Прямого урона», вместо них используются эффекты урона в Штаб. Однако Авиация с Блицем также относится к этой категории из-за схожести с Прямым уроном по эффекту и времени использования.
Незаменимые: 1-й Полк Связи


Я уже рассказывал об этой карте в статье «Элитные карты», поэтому рекомендую обратиться к ней.
Заменимые: Ki-30 ANN, 7.SCHUTZEN


Ki-30 ANN может нанести не менее 4 очков прямого урона, если у противника нет бойцов для защиты штаба. 7.SCHUTZEN больше предназначен для оборонительного использования, его прямой урон от уничтожения вражеского юнита схож с прямым уроном от уничтожения Полка Мито, но последний всё же слабее…

Альтернативы: Авианалёт, Ki-61 HIEN, Полк Мито, 1-й Полк Тайбэй, KI-43 HAYABUSA и тд


Авианалёт — это карта, которую можно ввести в игру, но она не очень эффективна с точки зрения затрат. Учитывая тот факт, что за такую стоимость карта ничего кроме урона в штаб не делает, «Авианалёт» — не лучший выбор. Авианалёт не использует по максимуму стоимость, которая уже доступна в этот момент. Ki-61 HIEN, который наносит 5 очков «прямого урона» за 8 кредитов, — лучший выбор.
Некоторые из юнитов, способных наносить прямой урон, также могут быть использованы если вам не хватает ресурсов добить противника.
Общий запрет: Ямато


Ямато — крайне неудобный приказ. Хотя теоретически это неплохая идея — при наличии на столе хотя бы двух японских юнитов. Но, если говорить о перспективе, то это приказ прямого урона, который может быть использован только при наличии определённых условий. Теперь предположим два сценария.

Первый сценарий — вы выставили несколько отрядов, но их блокируют английские Гламурные Парни. В этот момент вы разыгрываете Ямато и убиваете три японских отряда об Гламурного, получая 6 очков прямого урона. Звучит как сильный плей? Но на самом деле достаточно 4к для того, чтобы сыграть Полк Сэндай, чтобы убрать стену с пути и использовать юниты для прямого удара в лицо. Как видите, соотношение цена/производительность у Ямато не самое лучшее даже в идеальных условиях.

Второй сценарий — 8 ход, ваши юниты только что были уничтожены Ковровой Бомбардировкой, вы развертываете Полк Мито, а затем втыкаете «Ямато» и врезаетесь во вражеский передовой отряд.
…… Не говоря уже о том, что вам нужно иметь в руке эти карты, этот набор действий стоит 8k и наносит 4 очка прямого урона, в то время как одна карта Ki-61 HIEN с той же стоимостью — 5.

Это очень дешевая карта, но в целом, она не является экономически эффективной, и ее очень сложно использовать.

Техкарты: Сила Империи
Эта карта обычно считается плохой в качестве прямого урона, но с распространением медленных колод Великобритании с контрмерами, неплохо иметь ответ.

Карты добора:
Незаменимые: Экспансия
При использовании Экспансии обратите внимание на то, что эта карта обладает условием для срабатывания её эффекта — на фронте должен находится ваш японский юнит. Поэтому, если вы уверены, что противник не сможет вернуть преимущество в ближайшее время, или у вас в руке много японских блиц-юнитов, не стоит медлить с атакой, а если уже почти наступило время важного AOE (Бомбардировочная Мафия, Зимнее Наступление, Ковровая Бомбардировка и т.д.) и у вас в руке нет японских блиц-юнитов, вы должны рассмотреть возможность паса, чтобы не проиграть игру раньше времени.

Важные: 22-й пехотный полк, Cтратегический Контроль


22-й пехотный полк уже был представлен в статье Немецких Особых карт. Это карта добора с условием для срабатывания похожим на условие Экспансии, поэтому если вы потеряли стол, то карта может оказаться кирпичом в руке.
Стратегический Контроль может быть очень хорош против контрольных колод (особенно против Быстрого Реагирования!) она способна сильно разрушить руку оппонента. . При ее использовании остерегайтесь на столе таких юнитов, как Элитный КВ и Милашка.


Заменимые: Энигма, 33-й Разведполк


Энигма — это добор, позволяющий найти в колоде прямой урон, чтобы спастись от поражения, когда вы вот-вот потеряете стол. 33-й Разведполк — это карта T1, способная добрать вам две карты , однако она не обладает достаточно высокой атакой.
Альтернативы: Panzer 38(t), 738.Jager
38t — это танк при выставлении, которого вы не теряете карты. 738.Jager может отмечать как юниты противника, так и свои, очень легко добирает карту. Тем не менее, после нерфа он стал недостаточно хорош.


Баффы.
Незаменимый: Тип 93


Тип 93 — это обязательный полный комплект копий в колоде. Поскольку это дешевый эффект ауры, помимо естественного использования — добавления атаки юнитам перед атакой штаба, он также может усилить слабую атаку японской пехоты, например, сделать Кавалерийский Полк, только что вышедший на фронт с 3-мя единицами атаки, так что противнику придется терять своих бойцов с 3 хп при размене.


Важные: Блицкриг
Блицкриг — это традиционный бафф для японских и немецких агро колод, и это карта с условием для срабатывания, которая требует как минимум двух отрядов на фронте, чтобы играть хорошо.
Выживаемость юнитов в агро колодах не очень сильна, поэтому Блицкриг вытесняется качественными картами добора, такими как Экспансия и 22-й пехотный полк, плюс самолеты — не могут использовать Блицкриг, поэтому принято считать, что Блицкриг не должен быть больше 1 копии в колоде.

Альтернатива: Тип 97 Chi-Ha, Во имя процветания, 342.FUSILIERS
Общий запрет: Затишье перед бурей


Затишье перед бурей действует примерно так же, как и Блицкриг — вам нужно выполнить условие, чтобы оно хорошо сработало, требуется хотя бы два японских отряда, но для его срабатывания требуется на один ход больше, поэтому вы не можете воспользоваться полученным преимуществом сразу же. И всё вместе это приводит к неудовлетворительным результатам.
…… Я не говорю, что колод, которые не могут воспользоваться таким баффом, не существует, просто если вы играете такой колодой, вы выиграете и без такого баффа.

Ремувалы:
Незаменимая: Отчаянные меры


Важные: Направить резервы, Подавление, Полк Сэндай


В руководствах об Элитных и Особых картах для новичков об этих картах уже говорилось, поэтому я не буду повторяться.

Заменяемые: 2-я рейдовая бригада, Дерзость, На подъёме, Синано


Дерзость — это карта «три-в-одном», которая очень сильна сама по себе: 3 очка урона, которые могут вовремя убить большинство 2k юнитов, и дополнительный бомбардировщик с Дымовой Завесой, который часто можно использовать для добавления урона вражескому штабу.
Использование карты На подъёме, особенно если у вас на столе Полк Связи, бывает неудобным. Однако против Великобритании бывает приятно уничтожить несколько небольших самолетов на столе противника. Синано — карта, которая мне очень не нравится, но это хороший матч-ап против колод, основанных на юнитах. Синано все же способна перевернуть ход событий когда на столе накопилось слишком много юнитов — вражеских, и ваших, и ее выбирают многие турнирные игроки.

Альтернативы: Морской десант, Изоляция, Внезапный удар, PAK 40, Бомбардировка из пикирования, Из тумана


Принято считать, что агро японцев не нуждается в других ремувалах, и что предоставленные выше, могут устранить большинство юнитов, которые могут встать на пути агро — включая Гламурных парней и Каллиопы, которых агро страстно ненавидит.

Советы по подбору карт для игроков c небольшими коллекциями:
Не обязательно, чтобы все игроки строго следовали порядку карт в этом рейтинге, это также не означает, что вы не можете играть японо-немецким агро, если у вас нет карт в колонке «важные».
Если у игроков не хватает карт, то при наличии сильных «альтернативных» карт они могут взять их и немного изменить свой билд в сторону этих сильных карт.
Пример: у новичка А и новичка Б очень мало Элитных и Особых карт, но у новичка А есть Блицкриг, а у новичка Б — Panzer III-J Поздний. Это подходящий момент для того, чтобы
при выборе «альтернативных» карт А может отдать предпочтение Panzer 38t и Тип 97 Shinhoto, чтобы сочетать их с Блицкригом, а Б — картам прямого урона.

Пример полной колоды:

%%31|2Z5C6B6yfQlfmgnPnwp4qCrk;3f3Q7a7clknIqu;4p6x7l;5Z

Некоторые замечания:

  1. Время использования Экспансии имеет первостепенное значение для агро. То, что это карта с условием для срабатывания, не означает, что вы должны разыгрывать ее сразу же, как только это станет возможным. Хорошо бы иметь некоторое представление о том, что делает ваш оппонент.
    Вы должны иметь некоторое представление о составе колоды оппонента, чтобы не добираться, когда у вас есть другие варианты, а продолжать расставлять юнитов, чтобы оказывать давление на оппонента, и добираться, когда он собирается разыграть потенциальную зачистку.
    Когда противник собирается разыграть зачистку, вы должны успеть добраться, чтобы в следующий ход вернуть на стол блиц-юниты.
  2. Время развертывания блиц-танков очень важно, и то, стоит ли развертывать блиц-пехоту или Тип 94 Ранний на 1-м ходу, во многом зависит от того, что может сделать ваш противник.
    В значительной степени зависит от таких факторов, как нация противника (если это Советский Союз, будьте готовы к тому, что Серп уничтожит ваш юнит) и наличие или отсутствие 35(t) в руке, чтобы сыграть пехоту.
  3. Хотя Сибата — это 1к юнит, в большинстве случаев он не должен выходить на первый ход. Первый ход должен быть зарезервирован для блиц-юнитов, чтобы украсть фронт и оказывать давление на штаб противника.
    Лучше сыграть Сибату на 2 ход, когда оппонент готов сыграть приказ, чтобы справиться с блиц-юнитом, наносящим урон в его штаб.
    Если вы играете против СССР, то, скорее всего, это будет колода самоурона, а Сибата очень угнетает такие колоды; если вы играете против Японии и вы первый ходите, то Сибата 1/3 может быть использована для разменов с пешками противника на фронте, а также помешать вам попасть под приказ Из тумана

Японско-немецкое агро с «AUNT FRIEDA»:

AUNT FRIEDA разделен на три секции, соответственно, для пехоты, танков, истребителей и является очень сильным ресурсом
Из трех разделов, первый является небольшой потерей темпа, второй раздел очень хорош, но есть лучшие 1к синергии, лучший — это третий сегмент. Немецкое агро с AF характеризуется включением большого количества истребителей, чтобы иметь возможность использовать
Воздушную поддержку этой карты. К сожалению, большинство качественных истребителей — элитные и особые, и у них нет хорошей замены, а колода в целом сложна в управлении и не очень подходит для новичков, поэтому будет представлена лишь вкратце.

Отличия обычного агро от этого заключается в большом количестве бойцов:

Здесь перечислены некоторые дополнительные бойцы. BF 110 C ZERSTORER — качественный отряд, как уже говорилось. C6N SAIUN — выбор чемпиона мира KARDS 2024 года Spoker-a специально для турниров. Мидрейндж танковые колоды, которые чаще всего встречаются на турнирах, не могут справиться с этим самолетом, а первой реакцией медленных британских колод будет
застрять с ним. За пределами этой специфической турнирной меты C6N SAIUN показывает посредственные результаты. Ki-43-IIb OTSU — это не качественный вариант, это просто выбор для игрока, чтобы заполнить место.
Арадо — качественный боец, но требует приказы, а иметь много приказов в данной сборке — сложно, немного противоречиво.
Поскольку бойцы часто находятся на фронте и имеют возможность бить в лицо, автор взял с собой Taнк Panzer III-J Поздний. Заменить его на 20.Panzergrenadier не вызовет проблем.

Пример сборки:

%%31|3Q4G5C6B6M6ylfmgnHnPp4qerk;3f7cjLlknIqbqC;4p5Z6x7l;

Американский фронтлайн


Вероятно, одна из самых старых колод в игре, ее билды настолько разнообразны, что сегодня уже не понять, какая сборка является стандартным билдом.
Кроме того, это самая сильная и самая «стандартная» колода на разменах в игре, и для новичков она наиболее благоприятна, потому что большинство карт имеют множество альтернатив низкой редкости. Идеальная колода, чтобы начать с бюджета, а затем копить джокеры, чтобы постепенно улучшать её.

Идея колоды:
Слово «фронтлайн» имеет два значения: первое — это колода для размена наземными юнитами — вам нужно занять фронт, чтобы представлять угрозу для оппонента, второе — в ней много юнитов, которые можно использовать для атаки противника.
Другое дело, что многие из ее юнитов должны быть связаны с линией фронта или должны занимать линию фронта, чтобы быть эффективными. Как и в случае с агро, при игре Фронтлайном нужно уметь делать разницу между картами, используемыми для захвата линии фронта, и
картами, которые требуют наличия линии фронта для своей эффективности. Из-за отсутствия юнитов с бесплатным использованием, как у агро, Фронтлайн не является бездумной колодой для избивания лица противника, и большую часть времени активно разменивается против юнитов с линии поддержки, чтобы истощить «ресурсы» оппонента .

Сгруппировать части Фронтлайна крайне сложно, поэтому здесь мы последуем примеру агро колод и разделим их по функциям: юниты для захвата фронта, ресурсные юниты, баффы, мини-зачистки и АОЕ.

Юниты для захвата фронта:

Как вы можете видеть, все эти юниты — блиц-юниты. Для Фронтлайна «темп» — это жизнь. Карты, которые можно использовать в ход, лучше всего подходят для нашей колоды.
Greyhound/M20 Машина разведки/35(t)/Hellcat: это всё блиц-танки (эффект Greyhound незначителен)


Блиц-танки означают, что они могут атаковать + действовать в тот же ход, когда они развернуты, и могут выехать на фронт, а затем атаковать заднюю линию противника — ударить по артиллерии/малым самолетам (особенно Hellcats, один из немногих способов убить Леопольда сразу же), или с Блицкригом. Лично я считаю, что 35t и Hellcats являются наиболее важными. 35t — один из немногих юнитов с бесплатным использованием, очень гибкий, и при наличии 158.Nachschub может неожиданно выскочить на стол и занять фронт.


Hellcat также является хорошим решалой проблем в дополнение к урону, а M20, похоже, имеет на один эффект больше, чем Greyhound, но его эффект может и не сработать. Противник часто убирает назначенного вами юнита первым, а если у вашего противника есть юнит, а у вас нет, вы будете
вынуждены накладывать бафф на оппонента, что просто катастрафично. В результате эту карту сложно использовать, и она не может считаться удобной для 1k-кривой.
738.Jager: блиц-карта, выставляемая без потери карты
Очень важная карта для атаки. Она может назначить как юнит оппонента, так и свой, и в основном срабатывает в тот ход, когда размещается. Также очень качественный триггер
35(t). Если вы не можете вызвать эффект добора карты в этот ход, подумайте о том, чтобы дождаться более удобного момента, потому что, если Jager умрет раньше, чем отряд, на который вы назначили метку, добор карты не сработает.
Бригада дьявола:
О ней уже говорилось в рекомендации по джокерам.
7.SCHUTZEN: старший брат поздней игры
Его можно повысить до ветерана и полностью восстановить после уничтожения отряда противника, часто играя эффект 3 карт за 1.

Другие карты для рассмотрения:
64.Panzergrenadier: чрезвычайно полезная карта. Однако занимает немецкие слоты и медлительна в нынешних условиях.
1-я дивизия морской пехоты: средняя карта!
Не особенно полезный эффект, но как подразделение с Блицем в середине игры, триггер «Нация США» и может быть Шерманом. Если у вас мало рейнджеров, вы можете добавить эту карту.
121-й пехотный полк: решение проблем
У него хорошие статы, а приказы, которые дает карта при Уничтожении, довольно гибкие и полезные, особенно против игроков низких уровней, которые не знают о пуле карт Гнева.
Эти карты поздней игры, а также 20.Panzergrenadier, о котором речь пойдет ниже, не рекомендуется разыгрывать слишком часто.

Некоторые не очень хорошие карты, но их можно взять в колоду:
101-я десантная дивизия: Эта так называемая элитная карта давно отстала от времени. Роль стрелка из линии поддержки в основном заменена Бригадой Дьявола. Размер 4/3 будет съеден Зимним Полком / 7.Schutzen, а требуемые 6 кредитов для вывода юнита на фронт действительно слишком медленно для текущего темпа.
Игроки с полными коллекциями отказались от этой карты.
Sd KFz 222: США и Германия редко имеют на поле только одно подразделение.
Из юнитов без блица 463-й Дивизион, 5-й пехотный полк, 980-й полк VOLKSGRENADIER, 342.FUSILIERS


Карты добора:

22-й пехотный полк: очень дешевая способность к добору (и гарантированный добор 1 карты), хорошо работает с 35(t), так как является пехотой и хорошо вписывается в синергию Фронтлайна.
Хотя он может быть уничтожен Из тумана/Бригадой Дьявола, в его силе сомневаться не приходится.



Шерман: первопричина неорганизованности группы американских карт Фронтлайна. Эта карта является единственной признанной основной картой в американо-германском Фронтлайне. Эффект может напоминать Экспансию из Японии
Но за 4к = 4/4 танк + 2 карты = 3 ресурса — это очень хорошая цена. Выставление Шермана с использованием его эффекта «Шерман» — очень важно, потому что, как только сработает эффект «Шермана», ситуация быстро превратится в снежный ком. И наоборот, если колода Фронтлайна будет вынуждена использовать Шермана без его эффекта, она окажется на волоске от гибели.
Прочее:
20.Panzergrenadier: отправляет танк 4/4 на фронт, который может быть использован в качестве ресурса в конце игры
Panzer III-H: он хорош для танка за 4 кредита со стоимостью использования 1к, а его эффект полезен для поиска нужных карт (недорогие блиц-танки или Блицкриг) .
Прочее:



Grumman Goose (Гусь): Фронтлайн должен размениваться с вражескими юнитами и не может «пушить» штабы за 0 использования, поэтому выполнить более двух доборов сложно.



442-й пехотный полк: возвращается в руку после уничтожения и, очевидно, является ресурсной картой. Его Засада означает, что если он стоит на передовой, то он превращается в занозу для противника, но в целом темп карты нарушается: без помощи Блица вам приходится тратить ход на выставление его на линию поддержки, затем тратить еще один ход на попытку выйти на фронт, затем еще один ход на атаку ……. Сравните с Шерманом и его преимуществом, как танка. Он перемещается и атакует линию поддержки противника в следующий ход после размещения. Я не говорю, что карта не сильна, но если говорить о ресурсных картах, то у Фронтлайна есть варианты получше.



PBY Catalina: когда-то Сatalina имела 5 хп и была основным доборщиком для всех колод, но теперь она немного хрупкая и может быть съедена одной Адской Кошкой ( Hellcat), так что она не совсем подходит для Фронтлайна.


Баффы:

За свободу! — гибкая карта, играемая без потери карт

507-й десантный полк: карта, которая зависает на линии поддержки и последовательно раздаёт баффы каждый ход, однако часто проглатывает свои собственные баффы, накапливает много атаки, а затем выходит на фронт и умирает.



Блицкриг: основа Фронтлайна. Используйте Отступление/Подавление, чтобы убрать Охрану с пути и взорвать Штаб за один ход, тут не нужно много объяснять. Единственный совет — будьте внимательны и не заваливайте стол юнитами перед ключевыми АОЕ, а если линия фронта крепкая, то можно держать в руке несколько дешевых блиц-танков, чтобы дождаться, пока противник накроет стол, и взорваться за один раунд.
We Can Do It!: ранние юниты Фронтлайна имеют ниже 3 хп, пробафф мелких юнитов перед АОЕ ударом может эффективно предотвратить уничтожение группы и стабилизировать стол.
Прочие:
5-й Медсанбат: в контексте увеличения скорости меты Медсанбат немного медлителен. Однако если мета изобилует британским контролем, эта карта может нивелировать эффект нехватки припасов, и ее можно включить в свою колоду.
Ремувалы:

Кривая Фронтлайна с низкой стоимостью становится очень ограниченной из-за большого количества юнитов, а с появлением Бригады Дьявола небольшие ремувалы уже не так необходимы.
Следопыты: в списке обязательных карт, хорошо крадет фронт против колод, спамящих стол, и читерит против контрольных колод. Хороший универсальный юнит, но иногда может работать против вас, например, заставляя отступать юниты с эффектом размещения, Гламурных парней или что-то еще ……..
Бомбардировка из пикирования: топ для размена юнитов, ее можно использовать не только как средство борьбы против юнитов с 1 хп в ранней игре, но и для размена таких хардкорных юнитов, как 7-й альпийский полк, в поздней игре.

Подавление: хорошо подходит для устранения охранников в наступлении, борьбы с японскими Полками Связи в обороне или устранения небольших разбаффаных самолетов, 35(t) и т.д.
Несмотря на то, что машина подавления США за 3k очень качественная и экономически эффективная, но скорость меты заставляет больше полагаться на подавление за 1k, чтобы перехватить ритм.
Внезапный удар / PAK40: против авиации — уничтожение дешёвых самолётов, против селфдамага — могут съесть 456-й стрелковый полк, против контроля — дешёвую Охрану уберут


АОЕ:

все АОЕ Фронтлайна наносят урон линии поддержки, поэтому вам нужно захватить фронт, чтобы добиться максимального эффекта

Я не думаю что здесь нужно что-то объяснять.

164-й пехотный полк: эта карта принадлежит сразу нескольким категориям. В качестве второстепенного решения юнит может размениваться с 1k-юнитами на фронте, а его эффект Уничтожения может вешать баффы, а в качестве боевой единицы является также дешевым способом захватить фронт перед размещением Шермана и смазкой для темпа.
Традиционно более быстрые колоды, такие как Японское Агро, могли бы одолеть Фронтлайн, захватив фронт, но с 164-м пехотным полком Фронтлайн может быстро вернуть себе стол. Рассмотрим следующую ситуацию: первым ходом Японец бросает Кавалерийский полк за 1к, второй ход Фронтлайн разворачивает Грейхаунд, Японец играет 35(t) за 2к, Фронтлайн атакует Кавалерийский полк непосредственно этой картой, чтобы баффнуть Грейхаунд, затем разменивает 35(t) Грейхаундом.
Таким образом, стол пустеет, а у нас на нижней линии появляется Грейхаунд 2/2. С этой картой США получают преимущество в скорости на ранних стадиях и преимущество в ресурсах на поздних стадиях.
Что касается поздней игры, то помимо частоты атаки, эффект Уничтожения этой карты также баффает юнитов, выживающих после АОЕ, что позволяет противостоять колодам, в которых нет АОЕ на 4 урона

133-й полк Айрнмэн: может оказаться инструментом для борьбы с рампом и контролем, хотя он и выглядит очень медленным. Чтобы выставить Айрнмэн требуется 3к, а чтобы нанести урон в Штаб противника 5к и к тому времени, как вы дойдете до 5k, охранники вашего оппонента, такие как Гламурные парни, уже будут вас поджидать, что вынудит вас выйти из Скрытности и атаковать. …… Но Айрнмэн — это исключение. Самое большое и главное его преимущество в том, что его не нужно активно раскрывать, а бесконечное суммирование урона позволяет этому юниту просто стоять на фронте ничего не делая. В результате Айрнмэн при выходе на фронт наносит 3 единицы гарантированного урона + 3 урона за каждый ход, который он простоит на фронте сверх того. Обратите внимание, что нераскрытые Скрытные юниты не имеют национальности и не могут активировать эффект Шерманов находясь на фронте!

%%51|pIohmPj8j4fQbE4s3Q2T;o8cWbq2SpGo6;oU4pd7;dld4

Более современный вариант Фронтлайна без Особых и Элитных карт. ( Спасибо Lekaz за наводку на колоду). Колода основана на абузе подтипа «Шерман» и понижении стоимости использования, вполне рабочая, с хорошим винрейтом.

%%51|;3e3fk5lOo9oeqGqW;2VpGqkr4rb;d4rc

Разные советы по Фронтлайну:

  1. Старайтесь удерживать линию фронта с американскими юнитами на 4к ходу, чтобы вовремя выставить Шерман. Соответственно, играя против Фронтлайна рекомендуется на 3k уничтожить линию фронта противника
  2. Фронтлайн сильно полагается на эффекты размещения.
  3. Фронтлайн сильно зависит от эффектов размещения, поэтому Пе-2 ФТ, может быть весьма разрушительным для Фронтлайна. Конечно, если у вас в руке подавления, то
  4. пока вы можете удерживать линию фронта, у вас не будет проблем.
  5. Поэтому, если только вы не ожидаете AOE, вам следует разворачивать подразделения, способные оказывать давление (особенно с 0 использования, например, 35t). Шерман тоже можно развернуть, а на следующий ход разыграть Блицкриг.
    Правильнее играйте Шермана.

Авиабриты ( англо-советская, англо-японская, англо-американская и англо-немецкая)

Почему первой идёт именно «Англо-советская авиация»:
В этом сезоне англо-советские малые самолеты не получили никакого наполнителя, лишившись карт «2-й парашютный батальон С» и «Патриотический подъём», и на самом деле не так удобны в игре, как могли бы быть.


Почему же это хорошая идея. Автор рекомендует англо-советскую авиацию первой — во-первых, из-за более стабильной идеи декбилдинга, чем у британских и японских колод, которые все еще исследуются, а во-вторых, потому что её основа заметно дешевле.

Идея колоды заключается в том, чтобы использовать самолеты в своих интересах:
Преимущество использования самолетов заключается в возможности заставить противника тратить вдвое больше кредитов для использования, чтобы выйти на фронт и атаковать, и в то же время бомбардировщик может наносить урон сухопутным войскам без повреждений. При ведении боя с колодами без отхила, авиация должна сосредоточиться на уроне в штаб
Если вы ведете войну на истощение, противники часто могут получить преимущество в ресурсах. Если вы столкнетесь с США\Великобритания, наносите урон пока они рампуют, а если с Великобритания\Франция, можно лишь признать собственное невезение .

Состав колоды: его можно условно разделить на юнитов, баффы, карты ремувалы, ресурсы и карты контроля стола/прямого урона.
Однако обратите внимание, что в колоде малой авиации есть много юнитов, которые можно отнести во многие категории, поэтому я решил поместить их все в раздел «Три-в-одном».

Юниты: Swordfish, Gladiator, Каталина, И-15 Чайка, Spitfire Mk-IIA (это список юнитов, которые не имеют других очевидных эффектов).

Swordfish и Gladiator, естественно, являются наиболее важными ранними единицами малой авиации. Чайка является лучшим истребителем Советского Союза, имеющим две жизни и способность увеличивать концентрацию самолетов. Каталина — это блиц-бомбардировщик, которого так не хватает Британии, но он не наносит большого урона, а у Советов есть
качественный ремувал с 1 единицей урона Серп. Элитный Спитфайр можно взять в колоду, если он присутствует в вашей коллекции.

Баффы: Авиаподдержка

Авиаподдержка может в идеале дать трем отрядам +1+1 за 1к, и это смысл существования малой британской авиации. Beaufighter VI F обычно считается слишком дорогим и скорее всего, когда он будет готов выйти на стол дешевые самолеты будут в основном израсходованы. 6-я воздушно-десантная бригада из-за Авиаподдержки тоже стала не нужна.

Ремувалы: Завоевание Превосходства, Albacore Mk I, Shark Mk III, P-40 Kittyhawk, RAAF Lightning F-4!

Завоевание Превосходства — главная причина появления Советского Союза в союзниках авиабритов. Эта карта очень хороша: мало того, что она стоит всего 1к, так еще и участвовавший в поединке юнит может снова ударить, если выживет.
В июльском обновлении баланса «Акула» была значительно понерфлена, но благодаря своей способности нацеливаться на штабы и ВВС она по-прежнему весьма универсальна в колодах малых самолетов, особенно в поздней игре.
Альбакора и Китти не требуют ничего для срабатывания своих эффектов, что делает их отличными инструментами в ранней игре. Китти также является важным средством убийства в поздней игре, поскольку его эффект размещения можно направить в штаб.
RAAF обычно используется в средней и поздней игре, в текущей обстановке не так много качественных целей для него, но это один из немногих способов борьбы с такими юнитами, как Panther D.


Mosquito FB Mk VI также может войти в колоду, хотя на данный момент он немного медленный.

Другие ремувалы: Кровавый Серп, 9-е подразделение коммандос, Волна за волной

Серп — сильнейший советский untap, а также решает проблему маленьких самолетов, которые не всегда справляются с давлением 1к юнитов агро колод. 9-е коммандос — единственный способ решить проблему больших монстров, таких как 4-й Гвардейский полк.


Волна за Волной в британской и советской малой авиации благодаря Серпу очень легко активизирует 4 урона, против немецкой колоды она может быть хитом!
Самолеты ZERSTORER, а также разнообразные танки немецких мидрендж колод — куча танков с 4 хп.

Недостаточно хорошими ремувалами можно считать Красный Рассвет, Молот и так далее. Ковровая Бомбардировка обычно считается слишком медленной и, вероятно, не очень эффективной.

Карты добора: Морское Эмбарго, Конвой, Искренне Ваша

Морское Эмбарго — причина, по которой малые самолеты сильны в этом сезоне. Эта карта решает две проблемы. Первая — это качественный бафф на одну карту; вторая — в то же время она может пополнять ресурсы. С Морским Эмбарго, у вас есть и то, и другое. Не говоря уже о том, что многие британские самолеты с атакой 2 или меньше имеют эффекты размещения или прямого урона, что делает их очень универсальными.

Карты возвращения и контроля стола: Илластриес, Веллингтон, Shark

Блиц-самолеты могут атаковать штабы в тот же ход, когда они появляются, и с учетом низкого качества других британских воздушных сил блиц-самолеты и Веллингтон особенно важны. Акула из колоды — или „Акула“, разработанная „Морским Эмбарго“ — может наносить урон штабам и, таким образом, может быть использована для дополнения прямого урона. Я знаю, что написал об этом дважды. Потому что это того стоит.

Прочее:
Малые самолеты могут разыгрывать приказы каждый ход, поэтому вы можете взять с собой 85-ю сапёрную роту, чтобы использовать их как дополнительный кредитный слот для приказов. Не беспокойтесь о том, что его уничтожат: противники редко стараются уничтожать этот юнит, также как и неразбаффанный Swordfish.

Монти, конечно, обязателен, но можно взять и другие элитные карты общего назначения, например УЛЬТРА и Группа дальней пустынной разведки.

Некоторые игроки особенно любят брать с собой Королевские исследования. Они рассуждают так: у них появляется возможность «использовать» Радар или Резину. Я так не думаю. 3k, чтобы вытянуть карту, и 6k за Резину — это не очень хороший плей для маленьких самолетов.


Вы можете взять с собой небольшое количество контры или подавления, чтобы защитить свой самолет. Но малые самолеты не так быстры. Лучше добирать карты, развиваться, чтобы найти больше самолетов, чем терять темп и карты для защиты имеющихся самолетов .

%%24|0B0h0m1DgFlrooowpo;1a97ox;1O1o7Hon;0708op

Разные советы:

  1. Против США помните про «Звезды и полосы» и Стратегические бомбардировки.
  2. Используйте «Морское Эмбарго» для поиска ресурсов перед следующим ходом. Зачастую поиск Акулы имеет приоритет, если нет других целей.
  3. Оцените колоду оппонента, чтобы понять, есть ли у него опасные карты.
    Определите, есть ли в колоде оппонента отхил (т.е. является ли она так называемой «колодой 20 хп»), и если есть, то в первой половине игры вы можете использовать своих бойцов, чтобы идти в лицо, а бомбардировщики использовать только для зачистки стола, заставляя оппонента тратить кредиты на размен с вами. На данный момент маленькие самолеты все еще способны наносить некоторый урон ……. Но они все еще немного медленнее, чем танки.
    Первое, что вам нужно сделать, это стать не такими медленными по сравнению с танками.

Англо-американские малые самолеты:


Идея англо-американских малых самолетов схожа с англо-советской, и была лучшей формой малых самолетов два сезона назад.
Несмотря на то, что сейчас его затмили другие билды с более низкими требованиями к наличию особых карт, этой колодой все еще играют. .

Карты, которые Америка предлагает Малым самолетам, выглядят следующим образом:

Грейхаунд: хотя это и не самолет, он снижает вероятность подхода к самолётам юнитами за 1к также может съесть баффы и затем ехать на фронт, а также может добавить атаку самолетам нижней линии, после попадания на фронт.
За свободу!: в главном руководстве о нём уже сказано, за 1 кредит +1+1 без потери карты — это очень качественно, 1к на размещение Swordfish 2к за За свободу! и он может сразу разобраться с юнитами с 2 хп — это здорово.
Каллиопа: просто сильный юнит
164-й пехотный полк: роль схожа с серпом у британо-советских малых самолетов. Также очень хорош для занятия фронта, а еще лучше для баффов собственных юнитов.
Grumman Goose: В колоде с большим количеством Грейхаунд, 164-х пехотных и других карт «захвата линии» вы можете задействовать для добора много карт, но, к сожалению, скрытность не позволяет вам баффнуть юнит, если вы его не раскрыли.


%%25|0B0h0m1DdlgFgPlro6owpa;1a1Cbqd7rc;1o1O;0708op

Британо-японские малые самолеты:
В этом сезоне англо-японские малые самолеты дополнены мощной картой-баффом Узы Долга, а Aichi D3A-1 вернулись в качестве подразделения, дополняющего их первоначальное превосходство в воздухе.
В этом есть определенная сила. Эта колода особенно любима иностранными игроками.

Кроме того:

  1. «Поражение в деталях» хорошо подходит для небольших самолетов. Правда, если брать его с собой вместе с Узами, то баффов будет многовато, есть риск получить руку с приказами и без самолётов.
    2, Есть турнирные игроки которые, чтобы лучше использовать +3+3 берут в колоду Тип 94 Ранний. Теоретически, Тип 94 — это также карта, которую можно разыграть на первом ходу, чтобы снизить риск застревания в руке, но я не думаю, что это хорошая идея.
    Во-первых, в текущем окружении очень много Советов, и опасно разыгрывать их в первый ход. Во-вторых, большое количество Охраны в мете. Проще использовать авиацию.
  2. Если вы хотите поймать контрмеру, возьмите с собой Силу Империи.
%%23|0h0m1C1D5RgFgPlroooxoz;1a5t7c;1o1O;0708opqp

Англо-германские малые самолёты:
Да, малые самолеты могут союзничать с Германией. Карта ради которой выбирается Германия — это в основном 1k Подавление, и эта карта обязательно сработает в колоде с Малыми самолетами, что очень экономично и важно в текущих условиях.
Arado и ZERSTORER — тоже отличные истребители!

HENSCHEL HS 123 обычно не берут в колоду, потому что он слишком хрупкий.

%%21|0B0h0m1C1D2WfQgFgPlrnwooowox;1a1o3XjL;1O3fop;0708

Lotta:



Автор считает, что эта колода — забытая колода для новичков. В ней много качественных Стандартных и Ограниченных карт, она отвечает всем требованиям начинающей колоды: очень
дешевая, удобная для игры разменами, но при этом требует достаточного количества настроек и умения подходить к матчапам.

Идея колоды:
Используйте немецкие танки и финские T-26 FI, Lotta для снижения стоимости использования, 33.Panzergrenadier для баффа Блицов, бейте в лицо, побеждайте. Все просто.

Состав колоды:

Танки, которые сражаются за счет своих стат.

Танки Panzer II-A и Wirbelwind имеют блиц, а финский T-26 FI большую часть времени имеет 3 единицы атаки, что делает его разменным юнитом за 1k. Один из сильнейших юнитов, но будьте осторожны в ситуациях, когда вы не сможете включить пассивку после баффа. Финский STURMI — самый опасный 3k танк во всей игре по качеству, находясь на фронте может заблокировать темп оппонента, очень удобен по ресурсам и темпу, но опасайтесь Стратегической Бомбардировки оппонента. Кроме того, из-за множества эффектов наведения, влияющих на «юниты и их соседей», старайтесь ставить STURMI в середину линии, чтобы заставить оппонента тратить больше ресурсов для его уничтожения. Sd KFz 222 слишком хрупкий, но с Блицем его очень легко использовать для контратаки после «Блицкрига» или «Лотты». Stug III-F — хороший танк с хорошими cтатами и дешевым использованием, и это хороший выбор при игре против других немецких танковых колод.



Panzer I-B (таракан), как правило, не рекомендуется, так как удешевление использования и баффы атаки сходят на нет, когда его переводят в ветераны.


Карты для повышения скорости:

Lotta и GREIF могут сделать использование танков бесплатным, что позволит сэкономить много кредитов. 158.NACHSCHUB — имеет примерно тот же самый эффект и даёт два дополнительных кредита. DORNIER DO 18G поможет вам одержать победу, когда свободен фронт, и может в некоторой степени защитить от небольших самолетов, однако может заглушить ваши собственные «Комету» и 158.NACHSCHUB .

Блицкриг:
Блицкриг стал гораздо менее сильным после нерфа. Трудно согласиться тратить 6k на бафф +1+1 для агро колоды.
Я считаю, что ресурсы, предоставляемые Блицкригом, не могут компенсировать высокую стоимость карты. После трагического нерфа Рейхсбанка — использование Блицкрига стало весьма затруднённым.

Баффы:

Бафф атаки 33.Panzergrenadier является постоянным, и помимо того, что он используется для бурста, она может значительно усложнить противнику задачу по уничтожению ваших юнитов путем размена. Мало того, что бафф от Panzer III-F прилипает, он может обеспечить блиц-атаку вашим 38(t) и STUG III-F, которые могут быть довольно опасны для оппонента, если их игнорировать, а если у вас в колоде есть Panzer I-B, это может привести к неограниченному количеству тараканов.
Если в вашей колоде достаточно немецких танков, вы также можете добавить Быстроходный Гейнц.

Карты добора/восстановления руки:

Обычные для Германии карты: Panzer 38(t), 22-й пехотный полк, Panzer III-H, 20.Panzergrenadier, Энигма.

Колода:

Если карты в порядке, то баффы позволят им не проигрывать в разменах юнитами, однако этой колоде очень не хватает средств для преодоления Охраны. Белая Смерть может решить эту проблему и снести всю Охрану разом, но она относительно медленная. Прорыв также может быть использован в качестве вторичного средства.
Другие решения должны корректироваться в зависимости от изменений меты. Высококачественных недорогих ремувалов у Германии, таких как Бомбардировка из пикирования, Внезапный Удар, PAK 40 и т. д., которые подходят для темпа агро колод — всё ещё много.

А что насчет других карт?
Комета — универсальная элитная карта.
Leopold и Panther D обычно считаются слишком медленными.

Колода:

%%19|2S2T303e3g3N3Q3W4AfQngnw;4B4G4q4sgVnboU;3Snlq3;4v

Автор также видел несколько странных колод, основанных на механике ветеранов и других механиках, так что не стесняйтесь поэкспериментировать.

Советский самоурон:



Колода «Самоурон» — это старая советская колода, основой которой являются приказы и дешёвые карты .
12-я гвардейская механизированная бригада — мощная карта добора, которая отлично сочетается с недавно усиленным СУ-76М Советского Союза, американским M10A1 и единственными тремя танками за 3к с атакой 4+ в игре Hellcats. США в качестве союзника обеспечивает подавление, которое решает проблему большой Охраны.
Что касается советско-британских и советско-японских сборок, схожих с советско-американскими по стоимости, но по силе значительно уступающих, то я думаю, что нет необходимости тратить на них время.
Самоурон — очень скиловая колода, нужно иметь четкое представление о различных колодах в ладдере, так как нужно понимать когда можно наносить себе урон, а когда отхиливать свой штаб, чтобы гарантировать, что вас не добьют.

Идея колоды:
Используйте приказы, наносящие урон вашему штабу (обычно это ремувалы) и юниты (например, Т-35), чтобы вызвать эффекты 456-го стрелкового полка и 34-й гвардейской дивизии .
Это отличный способ, который дает вам преимущество в начале игры, очищая линию противника от мелких подразделений и создавая большой пехотный юнит.
Поскольку несколько единиц хп штаба при победе не имеют значения, отхил гораздо менее приоритетен, чем нанесение урона.
Линия фронта очень важна для колод самоурона. Юниты, которые могут обойти линию фронта и Охрану (артиллерия, бомбардировщики), станут целью номер один для нанесения урона.


Состав колоды:
Колоды самоурона обычно состоят из карт с эффектом, срабатывающим от урона в штаб, приказов самоурона, добора, баффов и отхила. В идеале карты самоурона должны использоваться таким образом, чтобы применялся как эффект приказов, так и связанное с ними усиление.
Самоурон ради самоурона, например, Тип 95 Ha-Go, не рекомендуется для этого билда. Ниже перечислены карты, которые можно встретить в основных билдах, но они не обязательно будут присутствовать во всех колодах самоурона.


Ядро Самоурона:

456-й стрелковый полк и 34-я гвардейская дивизия — обе карты Стандартной редкости, всего до 8 штук. 456-й критически важен против агро, так как он является Охраной и может быть забаффан эффектами берна оппонента.
34-я — это абсолютное сердце колоды. Каждая 34-я дивизия означает, что оппоненту придется потратить ключевую карту ремувал или разменять несколько юнитов, что значительно истощает ресурсы противника.
Более того, если противник не уничтожит их, то может получить вместо него КВ-2, от которого уже избавиться гораздо сложнее. Можно сказать, что количество 34-х дивизий в стартовой руке напрямую влияет на вероятность победы или поражения. Обратите внимание, что счётчик стоимости 34-й дивизии будет сброшен после возвращения в руку.

Мысли: 4-й гвардейский полк?
9/9 — одно из самых крупных пехотных подразделений в игре. Несмотря на то, что на бумаге этот юнит очень хорош, в билдах самоурона он очень неудобен.
Дело в том, что он впустую тратит время и место в руке пока станет полезным, что является помехой для колод самоурона, а возможность спасти ситуацию после развертывания не так уж велика, поэтому мало кто берет его с собой.

Карты добора:

Великолепно, слов нет.

Для активации у нас есть четыре штурмовых танка: СУ76-М (голый зад), Hellcat, Танк подавления, СУ-100

Первые три танка — единственные три танка за 3k с 4+ атакой в игре. У СУ-76М потрясающий билд, и он не только наступательно силен.
Вы можете разменять два или более отрядов на фронте, и при этом с 4 хп вы не будете есть боевые фугасы или умирать от Гламурных Парней ……. Чрезвычайно важен.

Hellcat и СУ-100, которые помимо того, что являются танком с 4 атаки, могут быть использованы с «Серпом» для получения 8 очков урона, что очень существенно.

Размышления: Т-80?
Т-80 может заменить Т-35 в качестве какого-нибудь юнита для кривой 2k, но с его недостаточными размерами для разменов , его лучше отправить на пенсию как можно скорее.

Карты для самоурона: Серп, Красный Рассвет, Зимняя Война, Т-35

Серп — универсал, и его можно разыгрывать, даже если у него нет оптимальной цели, направляя на свою карту.
Зимняя Война хороша для устранения юнитов агро колод, но ее важность снизилась с ослаблением агро.
Очень важно приберегать карты, которые могут быть использованы для решения проблем, в соответствии с колодой оппонента.
T-35 очень полезен, так как его можно использовать для постоянного баффа 456-го стрелкового полка, а также решает проблему, когда отстутствует самоурон. В то же время концентрация танков в колодах самоурона значительно увеличилась после добавления Т-35 в билд, что также улучшает агрессивность, и контратаки.


Мысли: 95-й стрелковый полк? Зимнее наступление?
Со статами 2\2 этот юнит становится очень слабым после срабатывания эффекта размещения: вы даже не захотите тратить 1k, чтобы переместить его на фронт, не говоря уже о его мизерных 2 очках урона.
С точки зрения эффективности самоурона 2k не так быстро, как различные приказы самоурона за 1k, и, будучи пехотой, он совсем не обладает наступательной силой, как танки. Зимнее Наступление просто слишком дорогое, колодам с самоуроном трудно реализовать 4 единицы урона в штаб за 8к, эффект больше направлен на то, чтобы ударить себя, чем противоположную сторону поля
Противник может использовать ваши же усилия, лучше не брать в колоду.

Баффы: Контрнаступление, Сплочение
Сплочение можно понимать как карту баффа, которую можно прикрепить только к 34-ой гвардейской дивизии, эффект баффа, конечно же, заключается в апгрейде до танка. КВ-2 являются отличным подспорьем для колоды.
Контрнаступление хорошо играет в колодах с высокой концентрацией танков в данный момент. Однако если вы захотите использовать ее с «Зимней войной», колода станет очень тесной.



We Can Do It!, используется чтобы избежать судьбы мелких юнитов, которых Бомбардировочная Мафия выносит одной волной, и в то же время позаботиться об отхиле штаба.

Отхил: 329-й инженерный батальон

Очень экономичная и эффективная карта отхила. Остальные советские и американские карты отхила не так хороши.

Карты без категории:
97-й стрелковый полк:
Сильная карта, очень гибкая как дешевый страж, но имеет мало общего с нашей колодой самоурона.

Элитные КВ и Т-34:
В целом считаются слишком медленными.

4-й гвардейский полк:
Эта карта явно взрывоопасна с точки зрения силы одной карты, но есть некоторые споры о том, подходит ли она для колоды с самоуроном. Сторонники утверждают, что эта карта имеет взрывной характер, может быть разыграна по низкой цене и защищать другие юниты, она очень эффективна против агро, может выдержать даже B24D и так далее. Протестировав эту карту более чем в 10 играх, я считаю, что она не подходит для колод самоурона в текущей мете. Поскольку Самоурон — относительно быстрая колода, и если вы не разыграете ее в начале, то после четвертого хода она будет очень ограничена. Хорошо показавшее себя комбо 12-я гвардейская бригада + танки с 4+ атаки, добавленная в билд самоурона, в значительной степени зависит от координации нескольких карт, поэтому, оставляя в стартовой руке 4-й гвардейский полк, вы увеличиваете риск плохой руке при муллигане.
Если вы не решитесь оставить 4-й полк в руке, то в дальнейшем он вам вряд ли пригодится.

Пe2-ФТ:
Самый большой страх колод самоурона — это то, что оппонент не разыгрывает юниты на ранних стадиях. По случайному совпадению, колоды, у которых нет юнитов для ранних стадий, являются колодами контроля, а Пe2-ФТ обладает значительной силой подавления. Способность запрещать эффект размещения затрудняет оппоненту борьбу с вашими большими юнитами, а сам статус бомбардировщика позволяет обходить многие защитные юниты контрольных колод (особенно Советского Союза и Великобритании у которых много Охраны) Однако в советско-американских колодах самоурона очень тесно, и для него может не найтись места!

Колода:

%%45|8CbqbQfxo0pppx;cWmo;9mgbnUo6;7H8IiQrg
To top