Ротация 2024 — превью — ep-ccg.ru

Legends of Runeterra Новости Рунтерры

Ротация 2024 — превью

С новым годом и новым допом приходит новая ротация в Стандартном формате, и я хотел уделить немного времени тому, чтобы рассказать о нашем процессе разработки и представить некоторые карты, покидающие (и возвращающиеся в) Стандарт. Хотя в будущем LoR PVP сильно изменится, мы по-прежнему хотим, чтобы и Стандарт, и Вечный чувствовали себя здоровыми форматами со своим собственным разнообразным метагеймом, и Ротация — ключ к этому. В этой ротации мы внесем несколько удивительных изменений во все карты, но в этой статье я сосредоточусь на чемпионах (и, возможно, сделаю несколько подсказок для нечемпионов, где смогу).

Я начну с этой группы, чтобы сразу же сорвать завесу — да, мы ротируем Охоту, Тьму и (большую часть) Ночи. Мы знали, что это изменение вызовет споры, потому что у этих колод очень преданные фан-базы, и они уже долгое время являются неотъемлемой частью LoR. Но именно поэтому мы считаем, что им нужен отдых от Стандарта.

В дизайне мы иногда называем архетип «линейным», что означает, что колоды этого архетипа заботятся только о картах, специально и узко настроенных под их архетип. Охота — отличный пример линейной колоды: вы вынуждены класть в свою колоду только те карты, на которых написано «Охота», и нам сложно сделать карты Охоты, которые нужны другим колодам, не разбалансировав колоду Охоты. Это также означает, что очень сложно разработать новые карты, которые могли бы заинтересовать игрока, любящего Охоту, но при этом понравились бы и другим игрокам. В итоге дек-листы Охоты почти не меняются, и их противостояние становится очень повторяющимся.

Линейные колоды не являются плохими по своей сути, но они становятся гораздо интереснее, когда не находятся постоянно рядом, не болтаются чуть ниже верхнего тира и не готовы нанести удар после каждого нового патч-баланса. Стандарт становится более здоровой средой, если колоды, с которыми вы сталкиваетесь, меняются со временем, а ротация линейных архетипов позволяет нам создавать это разнообразие без необходимости в восьмой раз занудствовать Пайка. Мы также возвращаем в ротацию архетип «Владимир/Шрамы Браума» — линейную колоду, которая может выглядеть немного иначе после своего пребывания в Вечном.
Пока они находятся в ротации, эти колоды будут существовать в Вечном, и мы рассматриваем вопрос о том, как часто мы хотим делать этот формат доступным в будущем. Также, подобно Котосове, приклеившейся к Бандл-сити, Путь Чемпионов не ротируется, и мы продолжим добавлять новых чемпионов (в том числе линейных) в этот игровой режим.

Мы хотим, чтобы каждый чемпион, который попадает на стол, чувствовал, что он достоин этого звания, но давайте будем честными — они не всегда выглядят так, как вы хотите. Даже если у каждого чемпиона есть свой круг фанатов, которые будут клясться, что он абсолютно B-Tier, если вы будете верить достаточно сильно, но есть некоторые чемпионы, которые боролись за то, чтобы просто стать актуальными. Но они не обязаны продолжать быть таковыми, и иногда все, что им нужно, — это быстрый отпуск в Вечный (и немного Live Patch Surgery), чтобы вернуться и жить своей лучшей жизнью. В Вечном мы можем рисковать больше, поскольку формат более мощный и менее склонен к опрокидыванию из-за изменения баланса.

«Но, Walrus, — скажете вы, — Tреш, Ясуо и Вай не получили НИКАКИХ баффов в Вечном!» Это правда, но, как скажет вам любой игрок с Ясуо, «просто подождите, мы масштабируемся». Поскольку в Стандарте уровень силы ниже, мы возвращаем в игру пару ротируемых чемпионов, которые, по нашему мнению, могут быть более конкурентоспособными в формате с более низким уровнем силы и не смогли показать себя в Вечном. Одна из главных особенностей такого меняющегося формата, как Стандарт, заключается в том, что сила очень зависит от контекста — несколько новых инструментов могут стать всем, что вам нужно, чтобы перейти от трудных времен к труднопреодолимым.

Говоря о смене обстановки, наш следующий набор чемпионов — это выход из зоны комфорта и вступление в новую и захватывающую самостоятельную жизнь. На протяжении большей части LoR мы создавали чемпионов в виде пар (или троек) со смежными механиками. В этой стратегии дизайна есть много достоинств, так как она дает чемпиону естественный дом и предоставляет несколько простых крючков для создания колод с новыми механиками. Но она также может заблокировать некоторых чемпионов вместе, заставляя определенные доминирующие стратегии повторяться.

Такие пары могут также означать, что чемпион сбалансирован вокруг своего самого сильного варианта использования и не может расширить свои горизонты. Гекарим/Зед в основном известная величина — но сможет ли Гекарим/Азир привнести в Стандарт другой вкус эфемерного аггро? Куда отправится Джейс после того, как его наставник Хеймердингер покинул формат? Смогут ли Гангпланк и Мисс Фортуна преуспеть со своими старыми товарищами, оказавшимися в Вечном? Возможно, последний пример не самый удачный, но мы все равно хотим увидеть, какие новые синергии появятся после того, как уберут более очевидные варианты.

Некоторые из самых противоречивых архетипов в LoR объединяет одна общая черта — альтернативные условия победы. Иногда это буквально (например, Райз и его Мировые Руны), но иногда это также означает наличие уникальной стратегии, которая настолько уникальна, что оппоненту сложно с ней нормально взаимодействовать — например, Ривен ни с того ни с сего баффнет юнита до 40 атаки, или Бард докачает его до 300 колокольчиков, или Aтрокс задавит вас огромным Даркином. Как может подтвердить моя коллекция из 20 различных колод Райза, эти уникальные стратегии могут быть действительно захватывающими, но против них также очень неприятно играть. Поскольку они действуют немного в стороне от обычной оси игры, они круты, когда являются маловероятным аутсайдером, который удивляет вас сильным матчапом, и приводят в ярость, когда они доминируют в мета-формате и вам приходится изворачиваться, чтобы бороться с ними.

Эти стратегии важны для поддержания свежести игры — они вдохновляют колодостроителей, создают запоминающиеся моменты и не дают каждому матчу превратиться в игру «юниты против ремувалов». Но это разнообразие начинает терять свою актуальность, когда в игре остаются одни и те же альтернативные условия победы. Как следует из названия, эти колоды должны чередоваться, чтобы оставаться свежими, и именно поэтому мы убираем несколько знакомых лиц и возвращаем Фиору и Тарика. Хотя Фиора и доминировала в прошлом, мы почувствовали, что она достигла хорошего баланса прямо перед первой ротацией, и теперь она готова вернуться. Аналогично, хотя Тарик доминировал с Поппи до его путешествия в Вечный, мы хотим вернуть его без его приятельницы из Бандла, потому что его геймплан, ориентированный на поддержку очень уникален.

В этом списке много очень знакомых и популярных имен, так что давайте ненадолго помолчим (или отпразднуем).

Спасибо. Эта группа чемпионов призвана выполнить главную цель этой и будущих ротаций — сделать так, чтобы Стандарт ощутимо отличался от Вечного и предыдущих форматов Стандартного. В первой ротации мы должны были сконцентрировать свои силы на создании нового уровня силы для Стандарта, и я думаю, что мы достигли этой цели. Но из-за того, что мы оставили ряд знаменитостей формата, мета Стандарта часто выглядела очень похожей на то, что мы видели раньше. Такие чемпионы, как Серафина и Акшан, могут играть в разных колодах, но общее впечатление от них часто одинаково, в каком бы формате они ни были. И до тех пор, пока они остаются сильными, они всегда будут лидировать в разговоре о том, какими колодами можно играть.

Вы также наверняка заметили, что многие чемпионы в этом списке ориентированы на заклинания, и это не случайно. Из-за основных правил LoR заклинания и реактивность имеют естественное преимущество. Экономия маны заклинаний, использование стека для реагирования на действия оппонента, а также ограниченное количество юнитов, которые вы можете иметь одновременно, — все это означает, что игровой движок в любом случае предпочитает играть много заклинаний, и эти чемпионы-«спеллслингеры» действительно используют это преимущество. Кроме того, чемпионов, ориентированных на заклинания, гораздо сложнее ослабить, потому что их самые сильные преимущества заключаются в синергии колод, а не в том, что написано на карте чемпиона. Поскольку эти стратегии доминировали долго, мы хотим попробовать Стандарт с меньшим количеством вариантов в этом пространстве и посмотреть, как будет развиваться мета.

Хотя это важно для всех ротируемых карт, я хочу обратить особое внимание на этих чемпионов — мы не хотим навсегда запереть их в Вечном. Для того чтобы Стандарт имел смысл как процветающий формат, нам нужны будущие ротации, и команда уже планирует их, пока я пишу это. И хотя мы хотим, чтобы Физз не появлялся каждый раз, когда мы печатаем новые карты для Билджвотера, почти наверняка найдется мир, где он сможет вернуться в Стандарт, и то же самое можно сказать о большинстве (если не обо всех) чемпионов, уходящих в этой ротации.

Но подождите… Это еще не все

Если вы дошли до этого момента, то вы уже видели всех чемпионов, которые войдут в новый Стандарт, но вы не можете построить колоду только из чемпионов. Хотя я не могу перечислить здесь все карты ротации, я могу дать пару намеков на то, чего вы можете ожидать в предстоящем сезоне:

  • Старый союзник, который также может стать тем, к чему стоит присмотреться Нико.
  • Заклинание, наносящее 4 урона вражескому Нексусу
  • Устрашающая версия старого друга
  • Могущественный монстр, которого полезно иметь под рукой
  • Оглушающее возвращение и еще одно, которое стоит в два раза дороже и дает в два раза больший эффект
  • Лучший блокер для тех случаев, когда вы хотите убить оппонента.
  • Способ по-настоящему наказать тех, кто спит на работе
  • Карта, у которой много синергии с одной новой механикой (и очень мало синергии с другой)
  • Гав-гав-гав-гав-гав-гав
To top