Нерфы
Сила Чемпионов
Как человек, которому очень не нравится схема игры всех колод CЧ, я очень рад этому нерфу. Колоды существенно теряют в силе, а карта требует гораздо более интересной схемы игры, где ваши юниты должны сначала атаковать, а потом использовать Рвение, а не просто бросать в колоду все мусорные юниты, которые вы можете собрать, а потом нажать кнопку «Я выиграл», надеясь, что это сработает.
Монумент в Сточных Ямах
Благословите Riot за этот упреждающий нерф. Грибы не были самой сильной вещью в мире, но с учетом того, что Вечный Формат поднял уровень игры на ступеньку выше, а также с учетом множества баффов в этом патче, можно предположить, что многие комбо-ориентированные колоды будут использовать эффект Монумента, чтобы гарантировать один дополнительный ход практически в любой ситуации.
Уплотнение
Мне бы очень хотелось, чтобы это изменение было связано с изменением скорости со Взрывного на Мгновенное, но изменение маны тоже очень хорошо, так как теперь становится сложнее проводить длительные комбо. В целом, это очень хороший нерф, которое работает в сочетании с другими изменениями.
Свейн
Это изменение является побочным продуктом того, насколько хорошо Свейн работает с Бдительным Идолом. Я считаю, что это хорошее изменение, но оно означает, что Свейн, вероятно, будет заперт в Билджвотере в обозримом будущем. Другие колоды Свейна действительно пострадают от этого изменения, в то время как Иллаой Свейн не сильно его почувствуют.
Очищающее Пламя
Изворотливые были бы очень сильны после всех этих нерфов, и понизить их на ступеньку, вероятно, будет хорошей идеей. Этот нерф вместе с изменением Монумента не только поможет замедлить, но и уменьшит их прочность — мне это нравится.
Пируэт
Это самое элегантное изменение, которое могло бы быть у этой карты. Очень часто Пируэт используется в качестве активатора грабежа для начала комбо без необходимости использовать карты, которые нельзя не активировать, например, Стильный выстрел. Мне очень нравится это изменение, но я все же хотел бы получить что-нибудь непосредственно против Самиры, хотя я считаю ее очень интересной и забавной картой.
Рыбный Бой
Карта действительно заслуживает нерфа, поскольку является лучшим взаимодействием Демасии и Джакса. Это все еще сильная карта за 3 маны, но, по крайней мере, теперь колодам Aтрокса и Джакса придется пожертвовать немного больше темпа, чтобы сыграть ее. В качестве примечания, это изменение делает зеркало Атрокса крайне зависимым от оборота токенов и добора, что лишает это противостояние многих нюансов. Печально, но необходимо.
Лорд Бродмейн
Бродмейн теперь уязвим к гораздо большему количеству вещей, чем раньше, когда у него было 5 здоровья, и скачок с 4 до 5 единиц действительно огромен. Быть в диапазоне «Стаи» — большая вещь в Вечном формате, и умирать от большинства взаимодействий или двух заклинаний с двумя уронами очень актуально — хорошее изменение.
Хранилища Гелии
Нам предстоит увидеть, вернет ли это изменение Хранилища в разряд неиграбельных (скорее всего, да) или же Насус все еще будет играбельным. Я предсказываю, что архетип Хранилища будет мертв и похоронен под землей, но время покажет, так это или нет.
Визгун
Еще один возврат, но не с такими большими шансами, как следующий. Визгун действительно был MVP для Джинкс Кеннен, и Джакс Тимо. Большинство мехов — это юниты с премиум-статами, так что иметь доступ к ним в виде юнита за две маны с хорошими статами было немного чересчур. Визгун по-прежнему будет актуальной картой, потому что его не так легко лишить вэлью.
Неразменный Гайковерт
Они действительно сделали это. Они убили эту карту. Словами не передать, как я удивлен тем, что эта замечательная карта была полностью убита. Бедная карта.
Адмирал Шелли
Мне нравится это изменение, особенно в преддверии сезона Вечного формата и учитывая то, как они решили подойти к Нами, поставив ее в центр архетипов, использующих заклинания. Так как п’еступница, на чьем счету бойее т’ехсот потопйенных судов 🙂 , понижение Шелли заслуженно.
Баффы
Джакс
Возможность получить триггер баффа второго уровня Джакса при той же атаке, при которой он повышает уровень, очень приятна, но в большинстве случаев это все же задерживает повышение уровня. Тем не менее, в тех случаях, когда он повышает уровень в том же темпе, это, безусловно, является плюсом и очень приятным изменением.
Акшан
Эта реверсия важна для Вечного формата, где у нас все еще есть доступ к Карателю, но также служит небольшим толчком для Акшана в Стандарте, где он действительно чувствует себя неполноценным по сравнению с форматом, в котором у Шуримы есть баффы здоровья внутри региона и легкий доступ к Пробиванию.
Король Поро
Изменение Короля Поро просто великолепно и добавляет ему много пользы. В настоящее время слишком легко упустить вэлью, поскольку для создания одного Особого Снэка необходимо совершить как минимум два действия. Этот бафф, а также пул карт Вечного формата, дающий колодам Порo доступ к Поропушке, — серьезное изменение, которое действительно может помочь Поро стать жизнеспособным архетипом.
Ривен
Этот небольшой бафф не меняет практически ничего в Ривен с точки зрения механики, но исправляет ее взаимодействие с баффами Снаряжения, что является приятным QoL-изменением.
Нами
Это одновременно и ухудшение, и улучшение. Хотя поднять уровень Нами стало сложнее, наконец-то вернулась огромная отдача от этого! Эксперименты с Нами еще впереди, и в этом нет сомнений, мы еще посмотрим, не слишком ли быстрым будет темп игры Вечного формата, чтобы Нами смогла найти лунный камень и спасти свой народ. Я очень рад этому изменению.
Ли Син
Давно пора было вернуть Ли Сину его старый квест на повышение уровня. Особенно теперь, когда «Судьбоносный выбор» стал одноразовым заклинанием, я считаю, что Ли Син сможет вернуться к прежнему уровню и не будет испытывать проблем.
Владимир
Реворк Владимира выглядит потрясающе. Дополнительная порция удалений для его колод, даже если это всего лишь 2 урона, звучит очень здорово. Кроме того, при удачном стечении обстоятельств его можно мгновенно повысить и превратить в большой ремувал. Очень хочется испытать его с Фрельйордом и даже с СО с Гекаримом.
Браконьер-дирижаблист
Небольшой бафф к недостаточно используемой карте Засады. После этого карта ни в коем случае не стала хорошей, но она стала менее ужасной при отрыве от карт Воплощения, что уже неплохо.
Иглоносец
Я не понимал, почему этот парень не был 3/3, когда его только выпустили, и я рад, что Riot исправила эту проблему! Тем не менее, я не думаю, что это делает карту намного лучше, но теперь она, по крайней мере, играбельна.
Солнечный Защитник
Как уже сказали Риоты, недавнее ослабление Дня и Самиры сильно ударило по колоде, поэтому возвращение Солнечного Защитника кажется неплохим выбором.
Дозорная из Драконьей Стражи
Как бы мне ни нравилось это изменение, мне кажется, что драконы — это архетип, который хочет играть немного по-другому, чем Рвение с 6 юнитами. Возможно, я ошибаюсь, но я бы сказал, что баффы Противостояния и Огненного Удара гораздо лучше подходят для архетипа.
Противостояние
Это изменение просто замечательно. Драконам как архетипу не хватает немного вэлью вне боя, а эта карта объединяет и то, и другое. Наряду с Огненным Ударом и Драконьим Гнездом драконы могут войти в меню мидрейндж стратегий. Посмотрим, но впервые я надеюсь на этот архетип.
Огненный Удар
Читаем Противостояние
Тенесвет
Как раз в тот момент, когда я задавал себе вопрос, где же нерф Хеймердингер Джейса, они придумали случайный бафф для Финансиста Ферроса, а значит, и для Хеймер Джейса.
Ракетный Обстрел
Я не возлагаю больших надежд на Ракетный Обстрел, но теперь это гораздо лучшая карта. Единственное, что меня беспокоит в Вечном формате, это то, что там не так много юнитов с 1 здоровьем, большинство имеют 2 и более здоровья. Эта карта, безусловно, портит жизнь Джинкс Кеннен, но «нерфы» Гайковерта и Визгуна определенно справляются с этой задачей лучше.
Искоренение
С появлением баффа Искоренения не так много появляется дополнительных возможностей, кроме того, что вы сможете разыграть 2-дроп, например Бессменного Часового, в 4 раунде, прежде чем разыграть Искоренение.
Мировой Смотритель и Порталовед
Эти изменения настолько незначительны, но мне очень интересно, насколько изменится то, что эти карты могут быть удешевлены Светящимся Фонариком. Я думаю, что сыграть Фонарик на 3 ход, а затем Смотрителя на 4 — это очень сильно, и здесь должно что-то быть.
Иссушающий Туман
Это изменение кажется очень важным, потому что теперь карта действительно является чем-то вроде Лавины, в зависимости от обстоятельств, и ее можно играть по кривой со 2 дропом вроде Бессменного Часового.
Клыки
На мой взгляд, игра развилась до такой степени, что 4 дроп с 2 единицами здоровья не будет иметь особого значения в мете, но я не могу полностью игнорировать бафф Клыков. Это действительно долгожданное событие, и я с нетерпением жду, когда смогу снова играть Зов.
Шипастая Жаба
В качестве блокировщика Устрашения Жаба выглядит вполне играбельной картой, но я не думаю, что в колоде Глубины есть место для большего количества карт, особенно в Вечном формате, где она должна содержать Зверство. Юниты не являющиеся Морскими Чудовищами в колоде обычно сбрасывают 3 карты, поэтому, несмотря на то, что Жаба гораздо лучше и играбельнее, я, к сожалению, не думаю, что она попадет в колоды Глубины.
Ёнэ
Этот возврат Ёнэ очень приветствуется, и нам предстоит посмотреть, впишется ли он в колоду типа Серафина Эзональ Иония. Возможность такая есть, но необходимо тестирование.
Птенец Ветрокрыла
Мне нравится этот бафф, но я думаю, что Птенец Ветрокрыла немного опаздывает для того, что хотели бы сделать Изворотливые юниты Ионии.
Разбитый Клин
Что мне действительно не нравится, так это потеря 6-ой единицы здоровья. В остальном, разыграть карту раньше времени всегда приятно, а теперь у Ионии появился хорошо поставленный 5 дроп. По кривой после Бойца-профессионала и Компанейского Миксолога теперь не обязательно должен следовать Сетт.
Горный Гадатель
Теперь у этого парня есть настоящие статы, что просто замечательно. Пока сложно представить моно таргоновую колоду без Зверства, но это уже начало. Я предсказываю, что с Горным Гадателем будет много экспериментов.
Древний Кроколит
Я не думаю, что этот бафф что-то даст, кроме того, что он делает хайролл Параллельных Потоков Боевого Повара еще более раздражающим.
Быстрокрылый Копейщик
Это довольно хорошее изменение для самой карты, но, на мой взгляд, оно будет актуально только в колодах с Почтением Памяти, а эти колоды (в основном Джейс Люкс) только что получили Эпическое Хлам-устройство, поэтому я не вижу, чтобы эта карта или Почтение Памяти использовались в основных колодах.
Друг-Большерог
Читаем Быстрокрылый Копейщик
Шевалье Лоранов
Это изменение актуально для колод Демасия/Иония, но проблема заключается в конкуренции за слот с Шеном и Фиорой. Кроме того, Демасия/Иония — не самая лучшая комбинация регионов исторически.
Юное Дарование
Ура, верните Люциана! Неиграбельно!
Заботливый Пушистик
Теперь эта карта выглядит довольно хорошо, есть шанс попробовать сыграть Лулу Шен в более агрессивной манере с ее помощью.
Гарцующий Телескоп
Клыки все еще остаются хорошей картой, пока Телескоп стоит 3 маны.
Йордл-новичок
Я не думаю, что вы много будете играете этой картой, особенно после того, как неплохой Йордл Порталовед только что стал фаэ. Тем не менее, это все еще лучшая карта, которую можно извлечь из однодропов-генераторов, таких как Защитница Мараи или Островной Штурман.
Судия Вершины
Этот парень может быть большим, и если Taрик Поппи снова увидит свет, есть шанс, что он войдет в колоду.
Сияющая Хохотушка
Моя любимая карта! Надеюсь, статлайна 3/3 будет достаточно, чтобы сделать ее играбельной, особенно учитывая то, как приятно применять ее бафф на Зои. Новый Звездный Пик также активирует ее по кривой, а это очень хорошо.
Желание
Taам Кенч Сорака — специфическая мета-ответная колода, которой не очень-то нужны чемпионские заклинания Сораки, но бафф — это всегда бафф и он не бывает лишним.
Звездный Пик
Мне всегда нравилась эта карта, а теперь возможность разыграть ее за 3 ианы и получить вэлью на ранней стадии очень приятна. Она также активирует Сияющую Хохотушку по кривой, если вам нужно использовать ее на 2-дропового чемпиона или что-то вроде Зои. Мне нравится.
Снежнозубый Волк
Случайный бафф для Эш, который никого не волнует и который не изменит ни колоду, ни ее силу, но, возможно, Зомби Эш выиграет от этого изменения, если станет мета-колодой.
Всадники Племени Аваросан
Случайный бафф для Рикорекса! Мне нравится Всадники Племени Аваросан, и с ним можно сделать небольшую забавную колоду, но я думаю, что карта не будет часто использоваться.
Камни Преображения
Камни были возвращены к статам 0/4, возможно, если они будут возвращены к 2 маны, они снова станут хорошей картой.
Огненное Дыхание
Еще один бафф драконам, который может сработать, но лично я бы предпочел, чтобы на этой карте было написано «Ваш сильнейший союзник с яростью», чтобы удаление юнитов не останавливало эту карту, если у вас на доске есть хотя бы 2 дракона.
Мать-драконица
Это изменение, к сожалению, не сделает эту карту играбельной.
Страж Глубины
Эффект этого парня был бы намного лучше, если бы он был Изворотливым, и я не думаю, что для него подойдет Устрашение, так как баффы действуют только в течение раунда.
Проницательная Дознавательница
В настоящее время Пилтовер\Заун имеет лучшие инструменты для добора, чем Проницательная Дознавательница. «Формула» прекрасно справляется с задачей восполнения потребности Пилтовера в заклинаниях для добора.
Сияющая Стражница
5-я единица атаки Сияющей Стражницы немного меняет ситуацию, так как это дополнительное исцеление и угроза урона. Мне нравится это изменение, поскольку активированная Стражница становится гораздо страшнее, так как ее время ускоряется на 1 раунд.
Ритуал Обновления
Возможно, это мое самое любимое изменение в патче, хотя, возможно, оно не будет таким значимым, как я прогнозирую. Ритуал на Взрывной скорости снова делает Ионийские Камни привлекательной картой, но я опасаюсь, что потеря «Возвращения Домой» окажется слишком большой потерей для карты. Я по-прежнему не вижу причин для использования копий Ритуала Обновления в основной колоде, но я могу оказаться не прав, когда проведу достаточно успешное тестирование.