Обзор пакета Нидали, дополнение Сердце Охотницы — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Обзор пакета Нидали, дополнение Сердце Охотницы

Yangzera

Привет всем, Янзера с вами, чтобы продолжить наши обзоры карт для грядущего дополнения Сердце Охотницы, и позвольте мне сказать вам — я немного разочарован сегодня. Давайте перейдем непосредственно к обзорам, потому что я не хочу много болтать во вступлении, но у меня есть некоторые мысли, которыми я хочу поделиться по поводу новых карт.

Засада

Чтобы понять обзоры, нужно понимать механику Засады, поэтому давайте немного поговорим о ней. Вы, вероятно, уже знаете основы:

  • Вы можете разыграть любой юнит из засады как тело 2/2 за 2 маны, Тень в кустах и ​​создать в руке заклинание взрывной скорости, которое превратит кусты в сыгранного вами юнита.
  • Вы можете разыграть любой юнит с Засадой как Тень в кустах, независимо от того, сколько маны у вас осталось, если у вас есть 2 единицы маны, необходимые для разыгрывания Тени в кустах.
  • Как только Тень в кустах покинет игру с вашей стороны поля, соответствующее заклинание будет уничтожено, независимо от того, где оно находится , будь то ваша рука, колода или даже рука противника.
  • Тень в кустах напрямую связана с ее заклинанием и только с ним, поэтому, если вы создадите еще одну ее копию с помощью разных средств, таких как « Рассвет и закат » или «Конденсация» , было подтверждено, что копии навсегда останутся ванильными 2/2.
  • Если вы Оглушите Тень в кустах , оно все равно сможет превратиться в исходное тело, но останется Оглушенным.
Шкала рейтинга силы

Ради последовательности давайте продолжим использовать шкалу Sorry для оценок карт, а именно:

  • 5.0: Мета-определяющая карта, должна зарекомендовать себя как основная в нескольких архетипах высокого тира.
  • 4.0: Основной архетип или автоматическое включение в несколько архетипов.
  • 3.0: Хорошая играбельная карта, может служить основой для некоторых архетипов.
  • 2.0: Может использоваться для определенных синергий или для противодействия некоторым колодам.
  • 1.0: вряд ли найдет свое место в мете.

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с его обзором вчерашних анонсов!

Нидали

Это, конечно, целая куча карт, которые не делают ровным счетом ничего! Честно говоря, мне сразу не очень понравился стиль игры Нидали, а когда мы получили подтверждение, что она не получает прогресс в повышении уровня, когда находиться в Тени в кустах, она стала мне еще больше не нравиться.

На первый взгляд, на первом уровне она хуже Сивир, а потом, когда повышает уровень, она вроде как в порядке? Это до тех пор, пока она не превращается обратно в человеческую форму, и тогда вам придется повышать ее уровень заново, что может быть очень сложно для колод Шуримы. Ее предпосылки классные, но ей не хватает немного дополнительного импульса, чтобы я увидел ее в качестве условия победы, и в то же время ей не хватает встроенных инструментов, чтобы действовать как чемпион, способствующий другим стратегиям. Посмотрим, как сложится мета, но пока я не вижу, чтобы она поборола одного из лучших псов стандарта.

Рейтинг: 3/5

Крадущийся зверь

Я мало говорил об этой карте в разделе о Нидали, потому что думаю, что это нечто большее, чем просто чемпионское заклинание. Мы видели, что бафф +2/+2 за 1 ману может сделать с игрой на примере Карт-бланш , и Крадущийся зверь потенциально может сделать то же самое. Я говорю «потенциально», потому что это условие очень сложно выполнить, и вам нужно будет разыграть супер-синергичную колоду, чтобы карта оправдала свои обещания. Я думаю, что мы все уже видели каждую карту Засады, и теперь можно с уверенностью предположить уровень мощности карты.

В конечном счете, вы вынуждены играть Крадущегося зверя , прежде чем трансформировать свой юнит, и это добавляет уровень проактивности, которой карте Карт-бланш не требовался для полного использования. Я думаю, что это делает карту очень трудной для использования и намного проще и безопаснее для оппонента, уменьшая ценность колоды. Конечно, в старых билдах Самиры Физз вы все еще с удовольствием использовали бы Карт-бланш , потому что уровень мощности колоды был слишком высок, но я не думаю, что уровень мощности архетипа Засады достаточно высок, чтобы компенсировать сложность активации Крадущегося зверя , и я не думаю, что Крадущийся зверь или Нидали может тащить этот архетип, но я должен сказать, что могу быть не прав.

Рейтинг: 3/5

Ловушка в зарослях

Сначала я прочитал эту карту неправильно и подумал, что она дает уязвимость самому слабому врагу каждый раз, когда вы вызываете или трансформируете союзника, и подумал, что это довольно хорошо. Затем я прочитал ее снова и понял, что она дает уязвимость самому слабому врагу, не когда вы вызываете союзника, а только когда вы его трансформируете. И только потом я прочитал еще раз и понял, что она даже не дает уязвимость слабейшему врагу, а только дебафф на один раунд.

Теперь я думаю, что не смог бы ещё лучше подчеркнуть, насколько плоха эта карта — вы даете уязвимость врагам один раз в раунд, в регионе, который не имеет способностей к Рвению, так что вы используете этот эффект только в половине случаев, когда вы можете его вызвать, и вам нужно добавить определённый второй регион с Рвением, чтобы изменить это. Если это действительно хороший эффект, я готов запереть себя в двух регионах, но для такого слабого эффекта я не вижу, чтобы он попал в любую колоду.

Рейтинг: 1/5

Огромный Хоботач

Единственное, что есть у Огромного Хоботача — это способность выйти в 4 раунде, если вы готовы потратить на него все семь маны. Вне этого сценария он представляет собой тело 6\5 за 7 маны с Пробиванием, а это довольно плохо. В этом архетипе Засады можно заметить одну вещь: юниты имеют меньшее значение статов, чем их стоимость, потому что они могут играть с маной заклинаний, что, в свою очередь, делает их не такими привлекательными, если вы хотите играть по кривой. Тот факт, что эта карта довольно плоха, не помешает известному любителю колод на Пробивании Rickorex бить ею людей, но только потому, что у нее есть ключевое слово Пробивание

Рейтинг: 2/5

Сияющий морок

Всем освободить место для нового хайролла Параллельных Потоков! Аааа… Вот и все… Вот и все, друзья!

Шутки в сторону, я не понимаю, зачем вам играть за 6 маны «призовите две единицы 4/2». Чтобы добавить Конвейер в колоды, которые его используют, нужно много силы воли и много боли, а статы 3/3 определенно лучше, чем 4/2, особенно когда нет ключевых слов.

Мне бы очень хотелось, чтобы в тексте Сияющего Морока было написано «Призовите точную копию меня», а не просто нового юнита, потому что это добавило бы дополнительный уровень разнообразия и баффа, чего сейчас нет у архетипа Засады. Увеличение плотности играбельных карт Засады также привело бы к большей непредсказуемости для противника и, следовательно, к большему количеству интеллектуальных игр, но Сияющий Морок, к сожалению, не дотягивает до этого — упущенная возможность.

Рейтинг: 2/5

Мстительный Вастайи

Возможно, лучшая карта, раскрытая на данный момент, Мстительный Вастайи — это засадный юнит, который вполне может выйти за рамки архетипа и вписаться в различные колоды Шуримы, которым просто нужны дополнительные способы использования Ритуала Отрицания.

Конечно, совсем не просто вписать эту карту в любую колоду, но давайте возьмем для примера Aкшан Варус: Как колода, известная тем, что устраивает большой раунд атаки, вы можете очень легко устроить его, разыграв Мстительного Вастайи как Тень в кустах, и хотя ваш оппонент может легко определить, что это за карта, он все равно вынужден как-то с ней бороться.

Если, например, он попытается убить ее Мистическим выстрелом, вы можете использовать боевой прием, например, Судьбоносный выбор, чтобы сохранить блок и продолжать угрожать эффектом Ритуала Отрицания. Если ваш оппонент перенапряжется и сможет создать условия убийства вашего Мстительного Вастайи, вы можете не только разыграть эффект Ритуала Отрицания, но и просто стать телом 3/3 со Щитом от магии, которое вы сможете использовать позже, или вы можете просто позволить этому случиться, и вам будет гораздо легче убить оппонента, так как он только что потратил кучу ресурсов, чтобы ответить на возможный эффект Ритуала Отрицания, оставляя себя открытым для дальнейших боевых трюков или даже реального Ритуала Отрицания.

Конечно, все это лишь предположения, но я определенно вижу эту карту в куче колод Шуримы уже сейчас. Возможно, ее количество сократится до нескольких копий, а может она станет основным элементом региона, но в любом случае оставит свой след в мете.

Рейтинг: 4/5

Заключение

И это были мои оценки анонса карт Нидали ! Очень интересно снова освещать новый сезон и новое дополнение, и я надеюсь, что вы так же, как и я, взволнованы вторым сезоном! Большое спасибо, если вы зашли так далеко, и я увижу вас всех очень, очень скоро.

Оригинал статьи

To top