Обзор карт Исследователя дополнения «Только Вперёд!», день 5 — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Обзор карт Исследователя дополнения «Только Вперёд!», день 5

Yangzera

Привет, ребята, с вами Yangzera, чтобы поговорить о картах Исследователя! Приятно видеть, что Лига Исследователей наконец-то обрела некоторую глубину. У меня есть много положительных мыслей по этому поводу, так что давайте поговорим об этом.

Заклинания Исследователя

Мне очень нравится, что в игру добавляются эти карты. Предоставление всем регионам доступа к этим тех картам в виде юнитов, генерирующих эти эффекты в руке, — это, на мой взгляд, замечательно и поможет исправить ситуации, когда регион страдает от отсутствия доступа к одному из этих эффектов. Эти юниты — не самая лучшая вещь в мире, но мы должны помнить, что мы переходим в Стандартный формат. Уровень силы игры там гораздо ниже, чем в вечном, и некоторым колодам и регионам нужно усиление.

Например, Раскопки Исследователя — отличный инструмент для борьбы с Местами Силы Акшана, Злачным Местечком, Хранилищами Гелии или даже новым Затопленным Храмом. Сбой Исследователя также могут уничтожить Раскачивающуюся Глефу или снаряжение Даркинов

Карты Исследователя нарушают идентичность региона

В последнее время я часто встречаю разговоры на эту тему. Я не думаю, что это большая проблема. Единственная карта, которая, возможно, вызывает вопросы, — это карта уничтожения Мест Силы, но предполагается, что все регионы должны иметь доступ к уничтожению Мест Силы. За эффект, которого обычно нет в вашем регионе, например, отключение ключевых слов или исцеление Нексуса, нужно доплачивать, но делать это нужно всегда проактивно, поскольку заклинания имеют Мгновенную скорость. Динамика Мгновенной скорости также дает оппоненту пространство для контригры, поскольку вы не можете ответить на заклинание или атаку этим эффектом, и именно поэтому я считаю, что эти эффекты можно иметь в каждом регионе. Конечно, мы даем некоторым регионам доступ к вещам, которых у них иначе не было бы, но они будут не только играться очень активно, но и играться посредственным или слабым юнитом ради такого заклинания.

Образованный Первопроходец

Демасии и Фрельйорду очень подходит карта Исследователя, потому что у них в настоящее время нет эффективного удаления Мест Силы. Это, в дополнение к очень приличным статам 2/3 и Выбору Противника, может сильно помочь регионам. Любой бафф +1/+1 к нему будет очень полезен, а в худшем случае вы всегда сможете выбрать «Перекус Исследователя» и вылечить его после того, как он завалит противника, что даст вам возможность получить еще больше хороших разменов с ним. На мой взгляд, это, безусловно, лучшая карта Исследователя, 5/5.

Призрачный Землемер

Мне очень нравится эта карта. Сумрачные Острова больше всего нуждаются в уничтожении Мест Силы, а Taргону пригодиться уничтожение снаряжения. Вдобавок ко всему, это юнит 2/2 с Вампиризмом в регионах, которые в большинстве игр играют заметно медленнее. Для Сумрачных Островов Землемер не очень полезен в текущих стратегиях, таких как Насус или Хеймердингер Джейс, но в Taргоне карта очень хорошо вписывается теперь, когда мы потеряли Aфелия и Горного Гадателя в Стандарте. В паре с Космическим Зовом он станет отличным инструментом для создания ранних Космических призывов. Для меня карта 4/5.

Осьми-авантюрист

Многие говорят, что это одна из худших карт в группе, но мне она очень нравится. Все карты достойные, но эта для меня немного выше остальных, потому что она может стать точкой синергии, так как является Изворотливой. В колодах с Серафиной вы не только продвигаете ее, но и получаете юнита, который, скорее всего, сможет блокировать дважды. В колодах с Нами вы получаете Изворотливое тело с высоким уровнем здоровья, которое может сделать блок и выжить, а также заклинание, которое может баффнуть его атаку для ответного удара! Я думаю, что именно синергия в регионах делает Осьми-авантюриста очень хорошим. 3/5 оценка.

Вооружённый Закупщик

Привлекательность этой карты заключается в том, что она является 2 дропом в Ноксусе — регионе, который в последнее время испытывает недостаток во 2 дропах, не носящих имя Самира. В обоих регионах уже есть доступ к эффективным картам с такими эффектами, как Выжженная земля и Зыбучие пески, но доступ к остальному пулу очень полезен. Вдобавок ко всему, вы получаете карту, которая может оказывать давление или блокировать, в мете с гораздо меньшим количеством пингов, чем в Вечном. 3/5

Портальный Первопроходец

Для меня это худшая карта, потому что на ее статы 1/1 действительно грустно смотреть. Мне бы она понравилась гораздо больше, если бы у нее было дополнительная единица здоровья, и она была бы просто слишком хороша, если бы была 2/1. Плюс этих регионов в том, что их обычно не объединяют вместе, поэтому любая колода из Ионии или города Бандл, которая хочет разыгрывать карты Исследователей, будет иметь доступ к юниту своего вторичного региона. Не хочу сказать, что карта никогда не найдет применения, но я ожидал от нее большего. Хотя бы подтип Йордла? … может быть??? Возможно, доступ к Мэру Бандл-Сити просто сломает его, превратив в юнит стоимостью 1, но пока я бы сказал, что это 2/5.

Заключение

Это были мои мысли по поводу новых юнитов Исследователя и их заклинаний! Согласны? Не согласны? Напишите свою мнение в комментариях. Как всегда, большое спасибо, если вы дошли до этого момента, и до встречи очень-очень скоро.

Оригинал статьи

To top