Новые карты дополнения Хранители Древностей, день 5: Таргон - ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Новые карты дополнения Хранители Древностей, день 5: Таргон

Хранители Древностей: Таргон

День 5 Хранителей древних откровений

Вот мы и добрались до пятого дня.

Новые карты Хранителей Древностей будут открываться каждое утро на Mobalytics, поэтому не забывайте следить за последними картами!

Наконец, если вы пропустили наши предыдущие экспертные выпуски по картам нового дополнения, нажмите здесь

Я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и сегодня мы будем много кидаться камнями.

Вот новые карты Таргона из дополнения Хранители Древностей:

  • Лестница-серпантин / Росток силы (место силы / заклинание)
  • Камнепад (место силы)
  • Дух земли (сторонник)
  • Синий Страж / Знак Озарения (сторонник / место силы)

Лестница-серпантин\Росток силы

Лестница-серпантин

  • Место силы за 3 маны
  • Текст: Отсчитайте 3 раунда и создайте в руке Росток силы
  • Росток силы
    • Стоимость 0 маны Медленное мимолетное заклинание
    • Текст: Даруйте союзнику +3\+2 и Пробивание

Хорошо, Riot, давайте разбираться.

Кто-то, кто любит комбо Ли, шантажирует вас?

Вас держат в заложниках?

Моргните дважды, если карта была сделана под принуждением, и мы пришлем кого-нибудь на помощь.

Если не считать шуток, это действительно классное заклинание для подготовки любой колоды, которая стремиться сделать одного крупного финишера, а затем защитить его.

Нам нужно будет выяснить, стоит ли дополнительное время, которое вам нужно подождать, чтобы разыграть это комбо, иметь возможность эффективно баффать свой отряд в ход, который вы планируете разыграть, без использования вашей маны защиты.

Это также поможет активировать знаковые эффекты синергии для банды Мальфитов. И если говорить об знаковой синергии, то сейчас время выстраивается как раз для Талии, чтобы увеличить ее уровень прямо перед тем, как она сработает.

7 | 9 Кто-нибудь сокрушит прокаченную Талию?

Камнепад

  • Камнепад
    • Стоимость 2 маны Место силы
    • Текст: Отсчитайте 2 раунда и уничтожьте слабейшего врага

Итак, первое сравнение, которое приходит мне в голову для этой карты, — это Проклятое Ущелье.

И затем неудачная последующая мысль заключается в том, что Обратный отсчет два — это НАМНОГО больше, чем один.

Причина того, что Проклятое Ущелье работает так хорошо, заключается в том, что вы фактически говорите: «Этот ход — ваше последнее действие перед тем, как оно сработает, удачи.

Дать врагу дополнительный ход, чтобы подготовиться к падению камней и гибели всех, по меньшей мере, проблематично.

Тем не менее, у нас есть способы ускорить достижение наших мест силы в этом дополнении.

Возможно, это будет очень мощным ответом на одиночные отряды наряду с механикой Лавина.

Я немного равнодушен к этому, но я бы сказал, что это потенциально достаточно мощный инструмент контроля, который заслуживает некоторого тестирования.

Дух земли

  • Дух земли
    • Стоимость 4 маны, статы 3 | 5 Пробивание
    • Текст: Призвав 4+ места силы, даруйте мне +3\+0

Старший брат Скола здесь и готов к бою.

В частности, статы 3 | 5 с Пробиванием за четыре маны действительно не отстой.

Вы даже можете вполне разумно «прокачать» этого парня уже на пятом или шестом ходу, а четыре маны для шестого бойца — это откровенно ужасно.

Если будет агрессивная колода с местами силы, то Дух земли, несомненно, станет одним из ее центральных элементов.

Синий страж / Знак Озарения

  • Синий Страж
    • Стоимость 2 маны, статы 2 | 3
    • Текст: Предсмертный вздох: призовите карту знак озарения
  • Знак Озарения
    • Стоимость 2 маны Место силы
    • Текст: Отсчитайте 1 раунд и получите дополнительный кристалл маны на этот раунд.

Итак, прежде чем мы потеряем коллективный разум из-за лишней маны, давайте попробуем взглянуть на этого маленького друга объективно.

Во-первых, вы не получаете ману в тот ход, когда он умирает, поэтому вам нужно быть готовым сделать некоторые шаги к его спасению.

Во-вторых, вы не всегда сможете контролировать, когда он умирает. Всякий, кто имел дело со Стражником племени Аваросан упорно отказывающимся блокироваться, почувствовал эту боль.

В-третьих, чем позже в игре это произойдет, тем хуже будет эффект.

Если вы возьмете его на восьмом ходу, это будет пустые 2 | 3 за две маны

Так что отнеситесь к этому с недоверием, когда я скажу, что эта карта опасна.

Все вторые дропы со временем теряют ценность, или, по крайней мере, почти все, и если нас это устраивает, то это довольно впечатляющая стена в ранней игре.

Агрессивные стратегии должны будут атаковать через это, давая вам ускорение темпа, необходимое для разыгрывания комбо.

Более контролирующие колоды могут в конечном итоге получить от четырех до шести урона из-за страха заблокироваться и отстать по мане.

Добавьте это к тому факту, что смерть помогает сработать знаковую синергию, и я был бы удивлен, если бы не нашлось колоды для нашего дружелюбного синего баффера.

Идея бонусной колоды!

И последнее, но не менее важное: у нас есть новая сборка, основанная на сегодняшних картах.

Зилеан Таллия — агрессивно настроенная мидрейнж-колода с интересным комбо-потенциалом, включающая некоторые из новых карт.

У Талии был не самый лучший дебют с «Империями вознесшихся», но ее акции должны немного вырасти, поскольку в игру добавляются новые места силы.

Код колоды: CEBQIBAJAMCAKCIFAQDQ2JRHFFEQCAYJCMBAIBAHDQWTOXIBAMESGAA

[См. Подробную информацию о колоде Zil Taliyah]

To top