Как противостоять Драконам (3 контр-колоды) - ep-ccg.ru

Колоды

Как противостоять Драконам (3 контр-колоды)

Как противостоять Драконам

Как противостоять колоде LoR: Драконы (Хранители Древностей)

На фоне всех летающих Клинков и разгневанных Песчаных Солдат появился новый соперник, или, точнее, вернулся.

Однако на этот раз в центре внимания не Зоя… Может быть Шивана?

Привет, ребята, это Тревор “Shugo” Юнг, и мы собираемся погрузиться в аномалию, заключающуюся в том, что Шивана — это один из лучших чемпионов этого патча!

Прежде чем мы углубимся, давайте еще раз рассмотрим положение нашей текущей меты, чтобы лучше понять, что происходит.

Хотя в целом мета довольно разнообразна, есть два явных фаворита; Азир Ирелия и Треш Насус.

Самая большая сила колоды Азир Ирелия — это его Клинок и солдатский спам.

Постоянный рой и наносимый урон создают огромное давление на оппонента.

Однако из-за Яростной природы Драконов эта сила становится большой слабостью.

Код колоды: CECACBAABYCAGAAGBAFQ4AIBAANACAYJ3UAQGAIEBECAIAYJKRKVOZABAIAACAQEAMEQGCJZLQBQCAAHBMHQ

[См. Подробную информацию о колоде]

Шивана и Кричащий Дракон охотятся на всех юнитов 1 | 1, становясь при этом собственно грозной силой.

Если этого недостаточно, то Клыки, Сотворение Звёзд и Вампиризм крайне затрудняют победу противнику.

Треш Насус стремится создать триггеры убийства на ранней стадии, но не может бороться с более мощными последователями Демасии.

Есть несколько способов справиться с вражескими соперниками в защите, поэтому поддерживать присутствие на столе не так просто.

Часто используемое комбо Насус + Зверство может не сработать из-за существования Тишины и чрезмерного количества исцеления.

Теперь, когда мы все прояснили, вы, наверное, задаетесь вопросом, как мы можем убить Драконов? Или, может быть, вы уже перестали читать, чтобы сами встать в очередь в Ладдере с Шиваной?

Для тех, кто все еще со мной, мы исследуем три разных пути к победе .

  1. Эффективность — Эзреаль Дрейвен
  2. Неизбежность — Лиссандра Трандл
  3. Наказание — Эш Мародеры

1. Эффективность — Эзреаль Дрейвен

Код колоды: CECAIAIEDMPSINABAIBQSAQDAQCRCAQBAMKC4AYCAECACJQDAEBQIMZXAEBQGDIBAECAGCQ

[См. Подробную информацию о колоде]

Эзреаль Дрейвен существует уже очень давно и не зря. Это одна из самых эффективных колод.

Вы можете играть отрядами, которые генерируют дополнительные карты и уменьшают противодействие давлению.

Ваши заклинания отвечают практически на любую угрозу за меньшее количество маны, чем заплатил противник.

А затем, когда игра подходит к концу, разлетаются искры, топоры и ракеты разбивают вражеский Нексус.

Так как это применимо против Драконов? В принципе, всячески.

Во-первых, несмотря на всех Претендентов, Драконы на самом деле довольно реактивная колода.

У неё могут быть неуклюжие ходы и они не оказывают большого давления до 4-5 ходов.

В роли Эзреаля Дрейвена у нас будет несколько агрессивных ходов в дополнение к нашему естественному реактивному плану игры.

Однако эта агрессия является бонусом, поскольку мы не наказуемы антиагро колодами.

В середине игры, когда они доберутся до Шиваны и Кричащего дракона, мы можем замедлить их с помощью Паука-Стражника, Шипа Розы или Домашнего паука.

Затем, если они не будут осторожны, мы можем наказать их с помощью Ненасытной Стаи или Выжженной Земли.

Постарайтесь проявить смекалку и использовать оглушения, чтобы защитить своих чемпионов, или когда вы сможете создать достаточный стак юнитов на поле.

Поединок — это, как правило, карта, на которую следует обратить внимание, поскольку может быть сложно ответить на неповрежденные угрозы среднего размера на высокой скорости.

Хотя в худшем случае, как правило, мы все же можем забрать агрессора впоследствии.

В поздней игре мы должны помнить об Аурелионе Соле, но обычно вы выигрываете в таком месте, где противник не может позволить себе использовать столько маны.

Вы можете прикончить его Эзреалем или капитаном Фарроном, и оппоненту будет сложно угнаться за ними из-за неэффективности его маны по сравнению с вашей.

Советы:

  • Соответственно планируйте свои заклинания. Важно использовать Разряд Статикка или правильный блок для возможности использования Ненасытной Стаи или Выжженной Земли.
  • Даже на высокой скорости они бесполезны в определенных случаях, так что не позволяйте этому случиться.
  • Приберегите немного корма для дискарда. В колоде может закончиться бензин, поэтому убедитесь, что Копатели Сточных Ям и Поиски Полезного готовы пополнить вашу руку.
  • Не позволяйте Эзреалю умереть от Тишины и блокировки.

2. Неизбежность — Лиссандра Трандл

Код колоды: CECAEAIFFQXQGAIBAMKB2AQEAECQ4AIDAEDAGAIBAUUACBABBEBACAIHGIBAKAIFAEHRGHJRAMAQCAILFI

[См. Подробную информацию о колоде]

Наша следующая колода, конечно же, любимая Лиссандра Трандл! Слишком быстро?

Хорошо, хорошо, я знаю, что это спорный вопрос, но вы не можете утверждать, что эта колода не обладает мощью.

И эта сила проистекает из её метаопределяющей неизбежности.

Хотя она больше не может царить на вершине Ладдера, это все же отличный вариант.

Думаю, мы можем поблагодарить Азира и Ирелию за помощь с этим.

Еще раз, главное для этой колоды — давление, а в данном случае — это недостаток.

Колода Лиссандра Трандл готова напомнить любому, что она на страже.

Противник должен завершить игру быстро, иначе его колода будет УНИЧТОЖЕНА! Буквально. Так и будет.

Во время ранних ходов, если противник ничего не делает угрожающего , все, что вам нужно сделать, это пасовать.

Используйте лишнюю ману, чтобы получить Призрачную Матрону и своих чемпионов, пока на вас не оказывают давление.

Противнику очень трудно проявить раннюю агрессию, поэтому он сильно полагается на добор своих Драконов. Случайное Проклятое Ущелье или Лавина предотвратят что-либо, если они начнут рано. Просто помните о своевременной Бдительности.

Советы:

  • Не играйте Лиссандру с предварительным уровнем, кроме случаев, когда вы можете гарантировать её повышение уровня следующим действием до её уничтожения.
  • Убедитесь, что вы можете разыграть хотя бы 2-3 Наблюдателя. У противника есть возможность вызвать Удар Полумесяца, Равноденствие или другое заклинание удаления.
  • Не бросайте игру из-за отсутствия терпения и планирования.
  • Помните, что они могут разыграть заклинание чемпиона, чтобы положить в свою колоду еще одну карту.

3. Наказание — Эш Мародеры

Код колоды: CECAIAIBAMFR4JQDAEBQIFI7AEBQCAQDAQBQEBARAIAQCAIEAIAQGNJYAEAQCAIB

[См. Подробную информацию о колоде]

И последнее, но не менее важное: мое любимое и последнее средство борьбы с Драконами — наказание!

Одна из величайших контратак Демасии, если не самая лучшая, — это Заморозка.

С ее помощью мы полностью отключаем каждого Претендента, каждое ударное заклинание и получаем огромное преимущество в бою.

При каждом размене мы смотрим с жалостью на уловки противника, потому что наши Заморозки почти всегда противостоят их уловкам.

Вам следует стремиться начать игру с двумя ключевыми фигурами; угроза и защитное заклинание.

Например, Ноксианский Мародер и Tролльский Напев были бы отличным началом.

Всегда держите под рукой немного маны заклинаний и ищите чемпиона.

Эш разрушительна для противника, поскольку позволяет атаковать с огромным преимуществом, одновременно поддерживая защиту, чтобы противостоять любому ответу.

Связка Эш + Tрифарианская Охотница за Славой просто убийственна.

Помимо баффов, у вас также есть Лучник из Ледяной Долины, чтобы остановить любую попытку бросить вызов или нанести удар вашим юнитам. Есть несколько карт, о которых стоит беспокоиться, но помните о случайных Изворотливых юнитах.

Если вам недостаточно полного владения фазой боя, то есть еще кое-что.

Вы часто можете заставить своего оппонента вылететь из строя с помощью Боя Уравнителей, поскольку его единственная надежда на противодействие — это уничтожение ваших юнитов с 5+ единицами атаки .

В тех редких случаях, когда что-то выходит из-под контроля, Выбраковка в основном действует как жесткое удаление вместе с множеством заморозок и дебаффов.

Советы:

  • Когда у вас есть Эш, всегда ищите ситуации, в которых вы можете сыграть заморозки, чтобы получить разблокированную открытую атаку. Таким образом можно выигрывать в безнадёжных ситуациях.
  • Шунпо также выигрывает игры. Позвольте противнику чрезмерно использовать свою ману, чтобы заставить их блокировать неудобные блоки. Если вы разыграете Шунпо в ход противника, помните, что вы можете просто начать атаку для победы на следующем ходу.
  • Помните, что противник может накладывать Безмолвие на свои собственные отряды, чтобы снять ваши заморозки.

Заключение

Ну, на этом всё. Одна из лучших вещей в Runeterra — это сложность и противодействие, которые она предлагает. Вариантов много, просто выберите тот, который вам больше всего подходит!

Идея дня “Shugo” о продуктивности

Как часто вы размышляете над своими повседневными ситуациями?

Это может быть чем угодно.

Вы живете реактивно по отношению к своему окружению или действуете в соответствии со своими собственными желаниями?

Если у вас есть момент, просто сделайте паузу и подумайте.

Вы живете доверяя собственным ощущениям?

Автор: Тревор “Shugo” Юнг

To top