Как противостоять Драконам
Как противостоять колоде LoR: Драконы (Хранители Древностей)
На фоне всех летающих Клинков и разгневанных Песчаных Солдат появился новый соперник, или, точнее, вернулся.
Однако на этот раз в центре внимания не Зоя… Может быть Шивана?
Привет, ребята, это Тревор “Shugo” Юнг, и мы собираемся погрузиться в аномалию, заключающуюся в том, что Шивана — это один из лучших чемпионов этого патча!
Прежде чем мы углубимся, давайте еще раз рассмотрим положение нашей текущей меты, чтобы лучше понять, что происходит.
Хотя в целом мета довольно разнообразна, есть два явных фаворита; Азир Ирелия и Треш Насус.
Самая большая сила колоды Азир Ирелия — это его Клинок и солдатский спам.
Постоянный рой и наносимый урон создают огромное давление на оппонента.
Однако из-за Яростной природы Драконов эта сила становится большой слабостью.
Код колоды: CECACBAABYCAGAAGBAFQ4AIBAANACAYJ3UAQGAIEBECAIAYJKRKVOZABAIAACAQEAMEQGCJZLQBQCAAHBMHQ
[См. Подробную информацию о колоде]
Шивана и Кричащий Дракон охотятся на всех юнитов 1 | 1, становясь при этом собственно грозной силой.
Если этого недостаточно, то Клыки, Сотворение Звёзд и Вампиризм крайне затрудняют победу противнику.
Треш Насус стремится создать триггеры убийства на ранней стадии, но не может бороться с более мощными последователями Демасии.
Есть несколько способов справиться с вражескими соперниками в защите, поэтому поддерживать присутствие на столе не так просто.
Часто используемое комбо Насус + Зверство может не сработать из-за существования Тишины и чрезмерного количества исцеления.
Теперь, когда мы все прояснили, вы, наверное, задаетесь вопросом, как мы можем убить Драконов? Или, может быть, вы уже перестали читать, чтобы сами встать в очередь в Ладдере с Шиваной?
Для тех, кто все еще со мной, мы исследуем три разных пути к победе .
- Эффективность — Эзреаль Дрейвен
- Неизбежность — Лиссандра Трандл
- Наказание — Эш Мародеры
1. Эффективность — Эзреаль Дрейвен
Код колоды: CECAIAIEDMPSINABAIBQSAQDAQCRCAQBAMKC4AYCAECACJQDAEBQIMZXAEBQGDIBAECAGCQ
[См. Подробную информацию о колоде]
Эзреаль Дрейвен существует уже очень давно и не зря. Это одна из самых эффективных колод.
Вы можете играть отрядами, которые генерируют дополнительные карты и уменьшают противодействие давлению.
Ваши заклинания отвечают практически на любую угрозу за меньшее количество маны, чем заплатил противник.
А затем, когда игра подходит к концу, разлетаются искры, топоры и ракеты разбивают вражеский Нексус.
Так как это применимо против Драконов? В принципе, всячески.
Во-первых, несмотря на всех Претендентов, Драконы на самом деле довольно реактивная колода.
У неё могут быть неуклюжие ходы и они не оказывают большого давления до 4-5 ходов.
В роли Эзреаля Дрейвена у нас будет несколько агрессивных ходов в дополнение к нашему естественному реактивному плану игры.
Однако эта агрессия является бонусом, поскольку мы не наказуемы антиагро колодами.
В середине игры, когда они доберутся до Шиваны и Кричащего дракона, мы можем замедлить их с помощью Паука-Стражника, Шипа Розы или Домашнего паука.
Затем, если они не будут осторожны, мы можем наказать их с помощью Ненасытной Стаи или Выжженной Земли.
Постарайтесь проявить смекалку и использовать оглушения, чтобы защитить своих чемпионов, или когда вы сможете создать достаточный стак юнитов на поле.
Поединок — это, как правило, карта, на которую следует обратить внимание, поскольку может быть сложно ответить на неповрежденные угрозы среднего размера на высокой скорости.
Хотя в худшем случае, как правило, мы все же можем забрать агрессора впоследствии.
В поздней игре мы должны помнить об Аурелионе Соле, но обычно вы выигрываете в таком месте, где противник не может позволить себе использовать столько маны.
Вы можете прикончить его Эзреалем или капитаном Фарроном, и оппоненту будет сложно угнаться за ними из-за неэффективности его маны по сравнению с вашей.
Советы:
- Соответственно планируйте свои заклинания. Важно использовать Разряд Статикка или правильный блок для возможности использования Ненасытной Стаи или Выжженной Земли.
- Даже на высокой скорости они бесполезны в определенных случаях, так что не позволяйте этому случиться.
- Приберегите немного корма для дискарда. В колоде может закончиться бензин, поэтому убедитесь, что Копатели Сточных Ям и Поиски Полезного готовы пополнить вашу руку.
- Не позволяйте Эзреалю умереть от Тишины и блокировки.
2. Неизбежность — Лиссандра Трандл
Код колоды: CECAEAIFFQXQGAIBAMKB2AQEAECQ4AIDAEDAGAIBAUUACBABBEBACAIHGIBAKAIFAEHRGHJRAMAQCAILFI
[См. Подробную информацию о колоде]
Наша следующая колода, конечно же, любимая Лиссандра Трандл! Слишком быстро?
Хорошо, хорошо, я знаю, что это спорный вопрос, но вы не можете утверждать, что эта колода не обладает мощью.
И эта сила проистекает из её метаопределяющей неизбежности.
Хотя она больше не может царить на вершине Ладдера, это все же отличный вариант.
Думаю, мы можем поблагодарить Азира и Ирелию за помощь с этим.
Еще раз, главное для этой колоды — давление, а в данном случае — это недостаток.
Колода Лиссандра Трандл готова напомнить любому, что она на страже.
Противник должен завершить игру быстро, иначе его колода будет УНИЧТОЖЕНА! Буквально. Так и будет.
Во время ранних ходов, если противник ничего не делает угрожающего , все, что вам нужно сделать, это пасовать.
Используйте лишнюю ману, чтобы получить Призрачную Матрону и своих чемпионов, пока на вас не оказывают давление.
Противнику очень трудно проявить раннюю агрессию, поэтому он сильно полагается на добор своих Драконов. Случайное Проклятое Ущелье или Лавина предотвратят что-либо, если они начнут рано. Просто помните о своевременной Бдительности.
Советы:
- Не играйте Лиссандру с предварительным уровнем, кроме случаев, когда вы можете гарантировать её повышение уровня следующим действием до её уничтожения.
- Убедитесь, что вы можете разыграть хотя бы 2-3 Наблюдателя. У противника есть возможность вызвать Удар Полумесяца, Равноденствие или другое заклинание удаления.
- Не бросайте игру из-за отсутствия терпения и планирования.
- Помните, что они могут разыграть заклинание чемпиона, чтобы положить в свою колоду еще одну карту.
3. Наказание — Эш Мародеры
Код колоды: CECAIAIBAMFR4JQDAEBQIFI7AEBQCAQDAQBQEBARAIAQCAIEAIAQGNJYAEAQCAIB
[См. Подробную информацию о колоде]
И последнее, но не менее важное: мое любимое и последнее средство борьбы с Драконами — наказание!
Одна из величайших контратак Демасии, если не самая лучшая, — это Заморозка.
С ее помощью мы полностью отключаем каждого Претендента, каждое ударное заклинание и получаем огромное преимущество в бою.
При каждом размене мы смотрим с жалостью на уловки противника, потому что наши Заморозки почти всегда противостоят их уловкам.
Вам следует стремиться начать игру с двумя ключевыми фигурами; угроза и защитное заклинание.
Например, Ноксианский Мародер и Tролльский Напев были бы отличным началом.
Всегда держите под рукой немного маны заклинаний и ищите чемпиона.
Эш разрушительна для противника, поскольку позволяет атаковать с огромным преимуществом, одновременно поддерживая защиту, чтобы противостоять любому ответу.
Связка Эш + Tрифарианская Охотница за Славой просто убийственна.
Помимо баффов, у вас также есть Лучник из Ледяной Долины, чтобы остановить любую попытку бросить вызов или нанести удар вашим юнитам. Есть несколько карт, о которых стоит беспокоиться, но помните о случайных Изворотливых юнитах.
Если вам недостаточно полного владения фазой боя, то есть еще кое-что.
Вы часто можете заставить своего оппонента вылететь из строя с помощью Боя Уравнителей, поскольку его единственная надежда на противодействие — это уничтожение ваших юнитов с 5+ единицами атаки .
В тех редких случаях, когда что-то выходит из-под контроля, Выбраковка в основном действует как жесткое удаление вместе с множеством заморозок и дебаффов.
Советы:
- Когда у вас есть Эш, всегда ищите ситуации, в которых вы можете сыграть заморозки, чтобы получить разблокированную открытую атаку. Таким образом можно выигрывать в безнадёжных ситуациях.
- Шунпо также выигрывает игры. Позвольте противнику чрезмерно использовать свою ману, чтобы заставить их блокировать неудобные блоки. Если вы разыграете Шунпо в ход противника, помните, что вы можете просто начать атаку для победы на следующем ходу.
- Помните, что противник может накладывать Безмолвие на свои собственные отряды, чтобы снять ваши заморозки.
Заключение
Ну, на этом всё. Одна из лучших вещей в Runeterra — это сложность и противодействие, которые она предлагает. Вариантов много, просто выберите тот, который вам больше всего подходит!
Идея дня “Shugo” о продуктивности
Как часто вы размышляете над своими повседневными ситуациями?
Это может быть чем угодно.
Вы живете реактивно по отношению к своему окружению или действуете в соответствии со своими собственными желаниями?
Если у вас есть момент, просто сделайте паузу и подумайте.
Вы живете доверяя собственным ощущениям?
Автор: Тревор “Shugo” Юнг