Гайд по колоде Серафина Эзреаль - ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Серафина Эзреаль

CardGamer

С выпуском дополнения «Владычество» многие игроки пытались найти лучшую колоду, чтобы использовать мощную способность Серафины (уровень 2) удваивать Новые заклинания, которые стоят две или меньше маны.Серафина Эзреаль Ноксус уже давно зарекомендовала себя как главный претендент на звание лучшей колоды с Серафиной и одной из лучших колод LoR в целом.

Эзреаль, Серафина и Ноксус составляют сильное трио, которое изо всех сил старается скрыть слабости друг друга. Эзреаль и Ноксус всегда были сильны, исследователь Пилтовера вооруженный перчаткой был хорошим финишером, который хорошо сочетается с эффективными ремувалами, которые есть у Ноксуса; тем не менее, эта пара может быть склонна к снижению вэлью. Серафина отлично справляется с обеспечением вэлью, а взамен она получает способ быстро завершить игру и защитить себя от ключевых угроз, устранив их.

Колода похожа на гибрид Энни Эзреаль и Эзреаль Карма ; но, в отличие от этих старых колод, Эзреаль Серафина достаточно сильна, чтобы занять место в первом тире. 


Серафина Эзреаль — разбор карт

Этот сборка колоды Эзреаль Серафина является слегка измененной версией сборки Мtuck, которую он использовал, чтобы выиграть Saturday Scramble #2

CECACAIEEQAQEAYJAIDAGDQXAMDAIDQVCYBQCAIDFYBACBA7GQBQMBBAEUUAKAIBAMVQCBADBIAQIBAHAIAQIAI3AIDAIERL

Эзреаль и Серафина — наши самые важные карты, так как они выполняют почти всю работу, когда дело доходит до закрытия игры. Они чрезвычайно сильны в этой конкретной сборке: они могут быстро закончить игру при повышении уровня, не вступая в бой, будучи очень дешевыми юнитами. Это означает, что у нас может быть достаточно маны, чтобы воспользоваться любым из их эффектов второго уровня, как только они войдут в игру. И эти чемпионы быстро завершат игру, если будут оставаться на столе слишком долго.

Эзреаль и Серафина также предоставляют нам еще одну важную функцию. Они позволяют своим вспомогательным 34 картам почти полностью состоять из дешевых заклинаний удаления и способов получения преимущества по картам. Колоды, которые пытались построиться таким образом в прошлом, всегда имели фундаментальную проблему: либо у них не было достаточного преимущества по картам (из-за необходимости разыгрывать удаления, которые слишком неэффективны с точки зрения преимущества по картам, как Ненасытная стая ), либо они вынуждены были использовать дорогие ремувалы, как Джейс Хеймердингер . Или их винконы слишком медленные или просто ненадежные, как в колодах Школа Рейвенблум и Каталог Сожалений .

Серафина выжимает из наших дешевых карт и заклинаний достаточно вэлью, чтобы, наконец, заставить этот архетип функционировать чрезвычайно эффективно. На самом деле, иногда она так хорошо выжимает из этих карт вэлью, что в итоге у нас оказывается слишком много карт на руках.

Эзреаль использует эту стопку ремувалов как реальный способ завершить игру. Иногда он может потратить раунд или два, чтобы сделать это, но когда Эз и Серафина играют вместе, игра заканчивается очень быстро.

Шипящий Песнефон — одна из немногих карт, разыгрываемых специально для облегчения достижения винкона Серафины (уровень 2) (плюс возможность выбора «один из»). С повышенной Серафиной в игре Песнефон — это карты стоимостью двенадцать маны за семь маны — создание такого большого бесплатного вэлью может стать огромным игровым скачком. И если Эзреаль (уровень 2) находится в игре, только триггеры заклинаний наносят минимум семь единиц урона. И это не учитывая, как создаваемые заклинания могут положительно повлиять на состояние игры, или генерацию заклинаний, которые будут создавать ещё больше заклинаний, или даже просто заклинаний, которые можно нацелить на противника.

И даже, играя в середине игры без чемпионов на столе — Песнефон более надежен, чем вы думаете, при поиске ответов на ваши проблемы. Кроме того, Песнефон выполнит как минимум 4/6 триггеров Серафины для повышения ее уровня. 

Злачное Местечко — это еще одна карта, которую разыгрывают специально для винконов наших чемпинов. В гриндовых, ориентированных на ремувал матчапах мана, которую Местечко может сэкономить, имеет решающее значение для создания берна, наносящего много урона с помощью Эзреаля (уровень 2) или создавая большое вэлью с Серафиной (уровень 2) . И появление Хозяина на столе тоже очень приятно — список юнитов в колоде невелик, поэтому ещё одно тело ценится. Кроме того, случайно сгенерированная карта Хозяина иногда сама по себе может быть выигрышной картой.

Как правило, Местечко — отлично разыгрывается в шестом раунде в более медленных матчапах, если мы накопили две или три маны заклинаний — удешевление на 1 единицу маны, которую предоставляет Местечко, позволяет приберечь ремувал любой ключевой угрозы, если некоторое количество маны заклинаний сохранено.

Удильщица — одна из лучших карт в игре, которая облегчает игру Вопиющего Диссонанса , поэтому она автоматически включается в эту сборку. Это также одна из немногих проактивных игр, которые у нас есть, и единственная карта, которую я хочу видеть в своей стартовой руке в каждой игре.

Глава Фан-клуба — очень разумная карта: тело 2/2 за четыре маны, которое Воплощает заклинание за пять маны и уменьшает его стоимость до двух маны. Тело 2/2 должно стоить одну ману, а заклинание за пять маны стоит, ну, пять маны. Пул тоже довольно хорош; вы можете выбирать из нескольких различных заклинаний добора, заклинаний взаимодействия или нескольких других неожиданных вариантов, которые могут создать множество разных неожиданных результатов.

Сама Глава на самом деле не обманывает стоимость: она дает вэлью в шесть маны и стоит ( плюс заклинание) шесть маны…

…но вот в чем фишка: если заклинание, которое воплощает Глава, является Новым и с Серафиной (уровень 2) в игре (которая его скопирует), указанное заклинание приобретает удивительную ценность: теперь мы получаем два заклинания по пять маны стоимостью всего две маны

Например: повышенная Серафина и удешевлённая Глубокая Медитация — это эквивалент Кармы и Глубокой Медитации, которые игрались за восемь маны до этого дополнения. Это демонстрирует, насколько могущественными на самом деле могут быть Глава и колода.

И вдобавок ко всему, учтите, что если у вас есть Злачное Местечко в игре, новые заклинания, воплощённые Главой, будут стоить всего одну ману!

Паук-стражник и Шип естественным образом входят в любую колоду Ненасытной Стаи . У Стражника также есть дополнительные преимущества с Эзреалем , так как навык Оглушения Стражника помогает повышать уровень Эзреаля, несмотря на то, что это не заклинание.

Паук-стражник также служит отличным наказанием за развитие — удаление вражеского юнита из боя на раунд при самостоятельном развитии юнита на столе — чрезвычайно мощный эффект. Хотя эти карты не так распространены в этой колоде, их также можно использовать агрессивно.

Ненасытная стая всегда была очень мощной картой благодаря своей потрясающей эффективности: четыре урона за одну ману. Однако долгое время у колод Стаи был фундаментальный недостаток: невозможность ответить большому неповрежденному юниту за одно действие (поскольку вы не можете поместить Стаю в стек заклинаний, если юнит еще не поврежден). Это может быть особенно проблематично против колод со Зверством и колод, которые могут начинать открытые атаки большими неповрежденными юнитами.

Все изменилось, когда было выпущено Расщепление , предоставив колодам Стаи заклинание, которое может противостоять большим, неповрежденным юнитам за небольшое количество маны, и, в свою очередь, дало колодам Стаи преимущество против стратегий, с которыми было трудно справиться до выхода Расщепления. Например, в настоящее время Седжуани Ренектон является предпочтительным матчапом для колод Стаи, хотя немногим более года назад колода Трехлучевого Невероятора не была благоприятна против Шуримы Пробивание.

Стая и Расщепление также создают очень неприятную вилку для нашего врага. Расщепление убьет любой юнит с полным здоровьем, а Стая убьет (почти) любой поврежденный юнит. Из-за этого противнику очень неудобно играть вокруг наших ремувалов.

Эти карты чрезвычайно сильны, но у них есть недостаток: их мощные, эффективные по мане эффекты зависят от условий. Оба заклинания требуют, чтобы юнит получил урон для активации; однако Ненасытную Стаю также можно активировать с помощью карт оглушения из сборки, Паук-стражник и Шип Розы

Это означает, что Стая и Расщепление требуют не маны, а карт в руке. Хорошей идеей всегда будет пытаться найти способ активировать их (особенно если они у нас уже есть в руке), и имейте в виду, что юниты могут быть лучшим способом, чем заклинания, для активации Стаи и Расщепления.

Эффекты пинга очень важны в этой колоде. Они отлично подходят для прокачки Эзреаля и феноменально активируют Ненасытную Стаю или Расщепление .

Лезвие клинка чрезвычайно эффективно использует ману и стоит всего одну ману; это довольно дешевая карта, обеспечивающая один пинг и один прогресс уровня Эзреаля. Статикк менее эффективен по мане (четыре маны за два пинга и добор); тем не менее, Статикк заменяет себя другой картой, помогая предотвратить опустошение руки, которая обычно происходит при сочетании эффекта пинга со Стаей или Расщеплением.

На первый взгляд, Мистический Выстрел и Вопиющий Диссонанс кажутся одной и той же картой, если активировать условие о Снаряжении Диссонанса, поскольку в этом случае они обе наносят два урона. 

Но различием является то, как эти карты взаимодействуют с Эзреалем (уровень 2) и Серафиной (уровень 2) . Поскольку Диссонанс разыгрывается как два заклинания в стеке, он обеспечивает дополнительный триггер для повышения уровня Эзреаля.

С другой стороны, если вы сыграете Вопиющий Диссонанс впервые, пока Серафина (уровень 2) находится в игре, ее копирующий эффект скопирует Диссонанс только один раз, таким образом создавая всего три пинга в стеке. Это наносит меньше урона, чем от Нового Мистического Выстрела, сыгранного по тому же сценарию, поскольку выстрел наносит четыре повреждения (после того, как Серафина скопировала его).

Кроме того, Диссонанс и Выстрел имеют разные последствия при попытках обыграть некоторые ключевые слова. Диссонанс — отличный способ обойти Щит от магии всего одной картой, и он также силен против Щита; однако бесполезен против Стойкости.

Термогенный луч — гибкий ремувал, который в некоторых случаях можно даже удвоить с помощью Серафина (уровень 2) . Его также можно разыграть за нулевую ману, чтобы обеспечить прогресс повышения уровня Серафины бесплатно, если вы находитесь в ситуации, когда вам нужно быстро повысить уровень Серафины, а мана ограничена.

Тем не менее, это наше наименее важное заклинание, и, скорее всего, оно будет первым претендентом на вылет, если вы захотите изменить сборку.

Камни Судьбы — отличный пример, обеспечивающий несколько триггеров заклинаний для Серафины , удаление или добор карт в крайнем случае, а также разрушение Места Силы. Изредка будет правильно выбрать Преобразователь, например, чтобы трансформировать Золаани .

Идея с этими заклинаниями состоит в том, чтобы играть ими с Серафиной (уровень 2) в игре и добирать повышенное количество карт. Но даже когда этого не происходит, эти карты все равно очень полезны. Фокус со временем часто находит нужную карту, которой нам не хватает, а Поиски полезного поможет управлять размером руки в гриндовых играх.

Соло на ударных — очень мощная карта, если активировано условие Прилив . Заклинание добора за пять маны, которое уменьшает стоимость каждой карты на две маны, очень мощно пока активирован Прилив.

Наша колода Эзреаль Серафина естественным образом активирует Прилив. Естественные игровые паттерны Ненасытной Стаи и Расщепления помогают получить Прилив; кроме того, более половины нашего списка — это заклинания, что гарантирует различное множество способов активировать Поток.

Сборка составлена таким образом, чтобы в полной мере воспользоваться удешевлением добранных карт. Большинство заклинаний, которые можно извлечь, будут стоить 0 маны после удешевления на две маны. Из-за этого сопернику невероятно сложно обыгрывать ремувалы. И если Новый Разряд Статикка вытягивается благодаря Соло на ударных и разыгрывается с Cерафиной (уровень 2) в игре, созданное вэлью часто будет сильно приближать вас к победе.


Технические карты

Финансист — это и боевая единица, и карта, создающая вэлью. Он также может дать доступ к новым ответам или винконам, которые ранее не были доступны в руке или колоде.

Недовольные Путешественники — это мощный инструмент для ответа на винконы оппонентов до того, как они будут сыграны — однако в текущей мете у меня не было особых проблем с ответами на винконы противников после того, как они вошли в игру.

Разыгрывание Кристалла с Серафиной (уровень 2) в игре сильно затрудняет победу противника, но это не всегда приводит к победе в каждом матче. Список карт в колоде очень плотный, но кошка является убедительным включением в зависимости от состояния меты.

Выжженная Земля является более сложным ремувалом, а также может удалить вражеские Злачные Местечки в зеркалах Серафины .


Серафина Эзреаль – Общий план игры

Эзреаль (уровень 2) Серафина (уровень 2) — это колода, в которой первоначальный план игры состоит в том, чтобы играть, реагируя на действия противника и использовать тот факт, что эти два чемпиона могут повышать уровень, невыходя на стол. После того, как чемпионы повышены и некоторые заклинания накоплены, цель состоит в том, чтобы быстро превратиться в агрессора, разыгрывая чрезвычайно могущественных чемпионов и используя их способность создавать большое вэлью, используя стек заклинаний. 

В совместной игре Эзреаль (уровень 2) и Серафина (уровень 2) могут очень быстро нанести огромное количество урона в Нексус противника. При правильной настройке нередко можно нанести более 15 единиц урона за один раунд, иногда все на максимальной скорости.


Понимание своей роли

Поначалу Эзреаль Серафина может быть очень сложной колодой, потому что важным аспектом того, чтобы быть опытным пилотом, является понимание того, как и когда правильно « поменяться ролями ». Или, другими словами, понять, когда нужно переключиться с реактивной колоды на активную колоду. 

Почти в каждом матчапе мы будем действовать реактивно (хотя в некоторых случаях, например, против колод с Кармой , мы должны быть активными). У нас нет надежной защиты для наших Чемпионов, а они являются необходимыми инструментами для завершения игры. Кроме того, большая часть нашей колоды заполнена заклинаниями удаления или картами добора, что ставит нас в положение, когда трудно проявлять инициативу на ранней стадии. 

Момент когда нужно переключиться и стать агрессором, отличается почти в каждом матчапе ( если не в каждой игре). Есть много факторов, которые определяют, когда правильно произвести эту смену ролей. Самые важные вопросы, которые следует задать себе: «Сколько есть времени у моего оппонента?» и «Насколько вероятно, что противник убьет моих чемпионов?»

То, как быстро противник начнет угрожать убить вас, в свою очередь, влияет на то, сколько времени у вас есть, пока вам не понадобиться убить противника. Если противник не ускоряет события, я тоже предпочитаю не торопиться, разыгрывая свои Эзреаль и/или Серафину , только когда убежден, что я получу достаточно вэлью от этих карт, чтобы обеспечить победу в игре.

Кроме того, количество взаимодействий с противником является основным фактором, влияющим на то, когда вы переключитесь на роль агрессора. Если противник не может эффективно ответить Эзреалю или Серафине, мы можем разыграть этих чемпионов в самом начале игры, даже когда они только на первом уровне, и начать медленно накапливать вэлью и оказывать давление, используя наши угрозы в игре. . Отличным примером этого является игра против Энни Джин : в этом матче Серафина — отличный ранний юнит, потому что она может блокировать юнит и выжить, а также создает заклинание, которое может помочь еще больше стабилизироваться.

С другой стороны, если у противника есть много способов убрать наших чемпионов, очень важно быть очень умным, когда мы их используем и переходим в агрессию — нам нужно убедиться, что мы получаем достаточно вэлью от наших чемпионов, чтобы закрыть игру. Это означает, что нам нужно накопить много маны и заклинаний, прежде чем воспользоваться способностями Эзреаля (уровень 2) и Серафины (уровень 2) производить так много вэлью в стеке заклинаний.


Реактивная игра

При реактивной игре очень важно максимально эффективно использовать карты и ману. Это не означает, что хорошей идеей будет тратить всю лишнюю ману каждый раунд и как можно быстрее разыгрывать карты, чтобы удалить любой отряд, попавший в игру — напротив, убедитесь, что вы эффективно планируете свои раунды и следите за маной. Обязательно тратьте ману разумно в текущем раунде, чтобы избежать неловкой ситуации в будущих раундах — это особенно важно при планировании игры Соло на ударных

Также крайне важно обеспечить максимальную ценность каждой карты. Заклинания удаления Ноксуса, такие как Ненасытная стая и Расщепление , чрезвычайно мощны и эффективны с точки зрения маны, однако эти заклинания условны и очень требовательны к другому ресурсу: картам.

Вдумчивое использование заклинаний имеет первостепенное значение, а использование удаления основано на нескольких факторах: эффективность использования маны, эффективность использования карт и получение вэлью от условных карт (таких как Стая). Попытка не убивать юниты заклинаниями, а использование своих юнитов как способов активировать Стаи и Расщепления — ключевые способы максимизировать эффективность ваших карт.

Кроме того, карты удаления — это также карты, которые будут использоваться для завершения игры после того, как Эзреаль появится на столе . Трата карт — это потеря урона , что может иметь большое значение — Эзреалю нередко приходится наносить все 20 урона в Нексус противника.


Переключение на агрессивную роль

Наиболее важной частью переключения на роль агрессора является выбор правильного времени. Нужно гарантировать, что Эзреаль (уровень 2) или Серафина (уровень 2) (или оба) окажут достаточно влияния, чтобы выиграть игру.

При игре против колоды, которая не сможет убрать наших Чемпионов, переключиться на агрессора довольно просто. Когда вы можете позволить себе потратить ману, чтобы ввести чемпионов в игру, вместо того, чтобы мешать плану игры противника, сделайте это. После этого продолжайте мешать плану игры противника, пока чемпионы второго уровня не появятся на столе. Затем они должны быть в состоянии закрыть игру.

Против колод, стремящихся убрать Эзреаля и Серафину , игра становится намного сложнее, но и веселее. Очевидно, что идеально будет использовать Эзреаля и Серафину одновременно с нужным запасом маны. Если это произойдет, игра, скорее всего, выиграна; однако это очень сложно сделать, так как противник будет пытаться убрать эти юниты, как только увидит.

Способ облегчить это состояние игры состоит в том, чтобы подождать и побудить противника использовать свою ману удаления в раунде атаки, удерживая при этом достаточно маны, чтобы сыграть чемпионом. Если это произойдет, мы можем разыграть нашего Чемпиона в раунде атаки противника, когда у него нет маны для противодействия. Затем воспользуйтесь преимуществом получения первого действия в следующем раунде, чтобы сыграть другого Чемпиона. Появление Эзреаля (уровень 2) и Серафины (уровень 2) в игре вместе с большим количеством резервной маны, поможет вам попытаться закончить игру.

Посмотрим, кто теперь битдаун!

К сожалению, в большинстве случаев противник не позволяет обоим чемпионам играть вместе. В этом случае план состоит в том, чтобы проводить раунды, чередуя то, какой Чемпион разыгрывается, и пытаясь воспользоваться их эффектами в стеке заклинаний, прежде чем они будут удалены. Имея два, три, а иногда даже четыре таких мощных патрона подряд, вы часто отодвигаете финишную черту даже против колод, предназначенных для уничтожения всех Эзреалей и Серафин, появившихся на столе.

Колоды Свейна могут дать хороший гипотетический способ разобрать этот сценарий. Колоды Свейна, как и мы, являются колодами Ненасытной Стаи и будут стремиться убрать Эз и Серафину, как только увидят . В подобном матчапе моя цель состоит в том, чтобы сыграть Эзреаля (уровень 2) в одном из более поздних раундов атаки противника, например, в восьмом или девятом раунде, а затем воспользоваться моим запасом маны 8-9, чтобы убрать стол противника и получить выгоду от Эзреаля, пока противник пытается его уничтожить. За этим может последовать Серафина (уровень 2) и Шипящий Песнефон в следующем раунде, создающие много вэлью и часто наносящие значительный урон, если какие-либо юниты находятся на столе. Иногда Серафина может быть надежным вариантом пополнения, если вы найдете такие карты, как Око Нагакейбороса , Портальное Раздолье или Глубокая медитация от Главы Фан-клуба . 

Эта модель игры может стать еще более мощной, если мы сможем повторить этот цикл вэлью в следующих раундах с большим количеством Серафин или Эзреалей. Кроме того, если у противника закончатся удаления для этих чемпионов, игра быстро завершится.


Победа без чемпионов

В некоторых играх чемпионы просто не попадут в руку или никогда не смогут войти в игру и создать значимую ценность. В этих играх очень сложно ориентироваться, но все же можно выиграть. 

У нас есть много способов нанести небольшой урон Нексусу, чтобы упростить летальные действия Эзреаля: снаряжение, небольшие юниты, которые противник не хочет разменивать , и ремувалы, которые можно легко превратиться в берн, отлично подходят для наносения небольшого количества урона. 

Когда вы комбинируете этот маленький урон с хорошей темповой игрой , за счет эффективного использования ремувалов и агрессивного использования Паука-стражника , мы можем создавать раунды, в которых мы наносим очень важные куски урона. Эти раунды могут быстро превратиться в летальные атаки с мощными вариантами Главы Фан-клуба, такими как Йордлы по оружию , Решающий Маневр , Шунпo или Лунная Болезнь .


Советы, хитрости и другие тонкости
Набор заклинаний Вопиющий Диссонанс

Как только активируется условие снаряжения Вопиющего Диссонанса , для этой колоды открываются новые и очень мощные игровые схемы .

Диссонанс дает множество мощных способов обыграть Щит от магии, чего не хватало Ноксусу и П\З до выхода этого дополнения. Ранише нам нужно было нанести урон юниту, защищенному от заклинаний, чтобы затем мы могли его повредит Вопиющий Диссонанс очень хорошо снимает Щит от заклинаний и наносит урон юниту при помощи обычного применения.

И он также может комбинироваться с Расщеплением , чтобы обойти Щит от магии! Сначала положите в стек активированный Вопиющий Диссонанс , затем Расщепление и зафиксируйте их одновременно. Диссонанс скопирует себя в стек («оборачиваясь» вокруг Расщепления, так сказать), при этом Диссонанс-копия будет первым заклинанием, которое разрешится в стеке и, таким образом, снимет Щит от магии и позволит Расщеплению отметить юнит. Так как юнит теперь помечен Расщеплением, он умрет от первоначального применения Вопиющего Диссонанса. 

При правильном выполнении это должно выглядеть так: 

Если срабатывает условие снаряжения Диссонанса, сначала разыграйте Диссонанс, а затем Расщепление…
… Диссонанс разыграет свой дубликат и поместит его слева от Расщепления, таким образом разыгрываясь первым.

Двойная Серафина

Когда Серафина (уровень 2) копирует Высокую ноту Серафины, в колоду замешиваются две Серафины. Этим можно воспользоваться, чтобы либо сделать больше чемпионов, чем противник сможет удалить, либо добавить одну дополнительную карту в колоду на случай, если игра затянется и мы рискуем потерять колоду.

Эта игра может быть очень важна в гриндовых матчапах, например, против других колод Серафины.


Контрольная колода, но без исцеления

Эта колода представляет собой колоду в стиле реактивного контроля с добавлением комбо-бёрна. Важно отметить, что мы играем фундаментальным контролем без доступа к какому-либо лечению из-за ограничений Ноксуса и П\З — нам нужно очень осторожно относиться к нашему здоровью Нексуса, когда мы используем его в качестве ресурса. 

Управлять здоровьем нужно очень деликатно и очень внимательно, так как это быстро исчезающий, но жизненно важный ресурс. Хорошее эмпирическое правило — распознавать важные контрольные точки здоровья Нексуса, чтобы попытаться оставить его здоровье выше этих точек против определенных колод. Например, часто безопасно опуститься до 1 или 2 единиц здоровья Нексуса против Демасии из-за их небольшого радиуса действия берна, когда противник не атакует; тем не менее, против такой колоды, как Энни Джин , идеально иметь как можно больше здоровья из-за ее способности наносить большой урон, с которым трудно, а иногда даже невозможно взаимодействовать.


Повышение уровня чемпиона в стеке заклинаний

Серафина и Эзреаль могут повысить свой уровень от заклинаний в стеке и начнут применять свой эффект из-за следующего подходящего заклинания в стеке. Способ разрешения заклинаний в стеке определяется FILO (первый пришел, последний ушел) — например: при игре Расщеплением , сначала помещается в стек заклинание, наносящее урон, затем Расщепление. Сначала играется Расщепление, затем заклинание, наносящее урон, активирует условие Расщепления.

Воспользовавшись этим с помощью Серафины, например, часто можно спасти Серафину (уровень 2) от отрядов оппонента с Выбором Противника, угрожающих ей в бою. Это может быть очень важно и для Эзреаля (уровень 2) , так как эффективное использование стека заклинаний для получения немного большего урона от Эзреаля, может изменить правила игры.


Воплащайте мудро

Играя Главой фан -клуба (а также Финансистом Ферроса , хотя и в меньшей степени), очень важно критически обдумать все возможные варианты воплощений. Такие варианты, как Cотворение звезд , Соло на ударных и Солнечная вспышка , часто очень заманчивы; однако эти параметры могут быть избыточными и не добавлять никаких новых линий игры в руку или колоду. Напротив, такие заклинания, как Лунная болезнь , Благословение Таргона и Необдуманное воскрешение , могут открыть альтернативные линии игры.


Управление размером руки

Играя колодой Серафина Эзреаль , важно всегда помнить о размере руки. У нас есть много способов взять или создать несколько карт в руке, например Соло на ударных и Шипящий Песнефон . При разыгрывании этих заклинаний очень важно убедиться, что карты не сгорают из-за того, что наша рука заполнена — потеря этих карт может стоить нам игры.

Кроме того, в гриндовых матчапах, таких как зеркало, часто будут ситуации, когда оба игрока пасуют, ожидая, пока другой игрок сделает первый ход. Руки быстро заполнятся, и нам придется начать играть какие-нибудь карты, чтобы не сжигать новые — нам нужно будет ликвидировать карты с низкой ценностью, чтобы освободить место для новых карт. Старайтесь всегда знать приблизительную ценность карт в руке, чтобы принимать правильные решения о том, какую карту выпустить из руки.


Следите за новыми картами

Очень важно знать, какие карты являются Новыми, а какие уже были сыграны (обратите внимание, что Новые карты в вашей руке отмечены особым блеском по краю). Серафина (уровень 2) удвоит заклинание или нет, часто это может быть решающим в игре. Это также может быть очень важно для правильного планирования маны в более поздних раундах, со Злачным Местечком или при прокачке Серафины.


Урон Эзреаля / Использование леталов на мгновенной скорости

Очень важно подсчитать, сколько урона может нанести Эзреаль (уровень 2) , когда он появится на столе или находится под угрозой уничтожения. Если Эзреаль может форсировать летал, часто будет правильным бросить все в стек и идти за победой. Особенно стремитесь к летальному исходу, если триггеры Эзреаля наносят весь необходимый урон, поскольку Эзреаль убьет противника на максимальной скорости, прежде чем он сможет взаимодействовать.

Если мы потратим много маны и заклинаний, неэффективно пытаясь достичь несуществующего летала, ситуация может быстро стать неуправляемой и нам станет очень трудно выиграть. Вот почему использование способности Эзреаля наносить урон Нексусу на максимальной скорости так важно, когда вы пытаетесь нанести летал при помощи Эзреаля; при совершении большого количества заклинаний и маны убедитесь, что это будет эффективно и что победа гарантирована.


Эзреаль Серафин – Советы по Муллигану

Единственная карта, которую я почти всегда стараюсь оставить, это Ионийская Удильщица , так как она обеспечивает хорошую активную раннюю игру. Остальные карты, которые я буду искать, будут меняться в зависимости от матчапа. Вместе с Удильщицей, мне нравится оставлять Злачное Местечко и Главу Фан-клуба в гриндовых матчапах, например, против других колод с Серафиной .

В нашей колоде есть ремувалы, поэтому, если я оставляю заклинание ремувала, я хочу, чтобы оно было чрезвычайно эффективным в матчапе, например, Расщепление против колод Пантеона или Мистический выстрел против колоды с Акшаном .

Паук-стражник часто может быть хорошим подспорьем Ненасытной Стаи , если это комбо особенно эффективно останавливает противника от продвижения его плана игры. 

Я почти никогда не оставляю Серафину , и я не могу придумать вариант, когда у меня останется Эзреаль . Обычно я не хочу тратить ману на чемпионов раньше, чем я смогу продвигать свой игровой план другими способами. Кроме того, многие колоды пытаются убрать наших чемпионов как только они появятся — играя и подвергая их удалению до того, как сможете извлечь из них выгоду, вы можете значительно усложнить победу в игре.


Эзреаль Серафина – Конкретные советы по матчапам
Колода Эзреал Серафина: Эзреаль, один из наших чемпионов и наше главное условие победы
Серафина с Сумрачных островов (неблагоприятный)

Ключевые карты : Злачное Местечко и Глава фан -клуба . Пилтоверские Камни Судьбы , Ненасытная Стая и Расщепление также являются ключевыми картами, но, как правило, их не следует оставлять при Муллигане.

Этот матчап может оказаться довольно сложным. Версии Серафины из Сумеречных островов , как правило, имеют немного больше вэлью, чем версии Ноксуса. Кроме того, Упокоение — чрезвычайно эффективный ремувал, убивающий наших чемпионов всего за одну ману. Это может затруднить настройку раунда, в котором мы используем Эзреаля или Серафину и пытаемся перейти к роли агрессора.

Так как противник будет пытаться снять винконы с помощью Возмездия и Упокоения , постарайтесь устроить взрывной раунд, чтобы выжать как можно больше ценности из Эзреаля или Сеафины в стеке заклинаний. Из-за этого Злачное Местечко является чрезвычайно важной картой в этом матчапе, позволяя разыграть еще больше карт во взрывной ход. Разница между тем, что у одного игрока есть Местечко, а у другого нет, может выиграть игру. Это также делает Пилтоверские Камни Судьбы очень мощными, так как позволяют убрать вражеское Место Силы. 

Создание этой разницы Местечек облегчает нагрузку на ману и давит на противника за счет развития второстепенных угроз, таких как небольшие отряды со снаряжением, что, в свою очередь, делает выход на стол Эзреаля или Серафина менее опасным. 

Даже с таким же или меньшим количеством Местечек в игре, что и у противника, вы все равно должны искать возможности, чтобы жечь ману противника и создать лучшие возможности для проведения взрывных раундов с чемпионами.


Зеркало (Равный)

Ключевые карты : Злачное Местечко и Глава фан -клуба . Пилтоверские Камни Судьбы , Ненасытная Стая и Расщепление также являются ключевыми картами, но в целом их не следует оставлять при Муллигане.

Зеркало разыгрывается очень похоже на матчап Серафина СО . Матчап использует те же основные принципы, но в целом нам будет немного проще из-за того, что противнику сложнее утопить нас через вэлью, а также из-за того, что нет такого эффективного варианта удаления, как Упокоение , для борьбы с Эзреалем и Серафиной .

Поскольку обе колоды являются колодами с Серафиной , вам нужно убедиться, что вы отслеживаете, какие карты противник уже разыграл и есть ли у него в руке какие-либо заклинания с удешевлением от Главы фан -клуба или Соло на ударных . Эти маленькие кусочки информации могут создать большие преимущества при правильном применении.


Джакс Вейн (Неблагоприятный)

Ключевые карты : Ненасытная стая , Расщепление и Паук-стражник .

Этот матчап часто будет трудным из-за того, что в этой колоде есть Джакс . Ремувалы Ноксуса такие , как Ненасытная Стая и Расщепление , очень эффективены против колод Демасии — с другой стороны, Снаряжение очень хорошо работает против колод, наносящих урон, таких как Серафина Эзреаль . Снаряжение похоже на повторяющиеся боевые приёмы, и может оказаться очень сложно контролировать их на протяжении всей игры.

Цель состоит в том, чтобы как можно раньше контролировать свою стол и разумно использовать здоровье своего Нексуса в качестве ресурса. Постарайтесь быстро переключиться на роль агрессора, так как трудно угнаться за вэлью импровизированных юнитов противника.


Зед Вейн , Рамбл Вейн и Гвен Вейн (Благоприятный или очень Благоприятный) 

Ключевые карты : Ненасытная стая , Расщепление и Паук-стражник  

Остальные колоды Вейн гораздо более маназависмы. Ионийские приёмы Зед Вейн , Благие инструменты Гвен Вейн и агрессия , которую приносит Рамбл , — все это гораздо более управляемо, чем Джакс и его Снаряжение.

План игры на эти матчапы прост: убрать все их ключевые юниты. Для облегчения этого особенно важно эффективно использовать наши юниты в бою. Из-за меньшего количества снаряжения это более реалистичный план игры и дает нам больше времени, поэтому нам не нужно так быстро становиться агрессором.


Колоды Пантеона (неблагоприятный)

Ключевые карты : Ненасытная стая , Расщепление и Паук-стражник  

Колоды Пантеона могут оказаться проблематичными, потому что они любят играть со Снаряжением, и, как уже отмечалось, нам может быть трудно победить колоды, в которых много Снаряжения. 

Это еще больше усиливается, если разыгрываемое снаряжение является снаряжением Даркинов.

Магнит Даркинов может быстро выкачивать множество стат, что затрудняет использование ремувала так эффективно, как хотелось бы. Щит Даркинов дает юниту +1/+1 и Стойкость, причем Стойкость особенно проблематична, так как наши ремувалы основана на уроне. И юниты Даркинов также проблематичны, поскольку они представляют собой серьезную угрозу, которая требует еще больше ресурсов после того, как у противника закончились юниты, на которых можно было бы сыграть Снаряжение.

Когда противник не находит Снаряжение, матчап имеет тенденцию быть вполне разумным. Играйте по стандартному плану игры, как и против любой колоды Демасии: устраните их ключевые угрозы и медленно переходите на роль агрессора. Обязательно опасайтесь Напутственного касания , а также Щита от магии, и планируйте удаление соответственно.

Если противник нашёл Снаряжение , крайне важно максимально эффективно использовать ремувалы и быстро превращаться в агрессора. Возможность постоянно переигрывать Снаряжение и превращать почти любой Избранный юнит в угрозу может потребовать больше удалений, чем у нас есть есть — поэтому мы должны попытаться быстро перейти к роли наступающего.


Катарина Гвен (слегка неблагоприятный)

Ключевые карты : Ненасытная Стая , Паук-стражник , Разряд Статикка и Mистический выстрел или Вопиющий Диссонанс (если у вас есть Ионийская Удильщица

Страховин — очень проблематичная карта. Кроме того, Гвен , особенно в паре с Ноксусом , может использовать много эффективных ремувалов, чтобы угрожать Эзреалю и Серафине , не отвлекаясь от своего плана игры. 

Тем не менее, этот матчап может быть очень выигрышным. Важно никогда не позволять Катарине повышаться; Гвен и Вечно Танцующие , по возможности, тоже должны быть убиты на месте. Это матчап, в котором здоровье Нексуса можно использовать с умом в качестве ресурса: возможности берна Гвен Кэт обычно очень ограничены , когда она не атакует, поэтому знайте, насколько безопасно может снизиться здоровье вашего Нексуса. 

Важно получать эти порции урона в Нексус в начале или середине игры, чтобы более эффективно тратить ману и карты позже, чтобы попытаться перейти в роль агрессора, прежде чем противник сможет сыграть Страховин .


Седжуани Ренектон (слегка благоприятный)

Ключевые карты : Расщепление (безусловно, самая важная), Ненасытная Стая , Вопиющий Диссонанс , Глава Фан-клуба и Паук-стражник  

Когда-то Шурима Пробивание была очень сложным соперником для колод Пилтовера и Зауна ; однако теперь, когда в нашем арсенале есть Расщепление , мы можем отвечать на открытые атаки, и поэтому этот матчап хорош для Эзреаля (уровень 2) и Серафины (уровень 2) (хотя может стать немного неблагоприятным, если противник используют Ритуал отрицания ).

Матчап довольно простой. Устраняйте угрозы противника, такие как Седжуани и Исследовательница Руин , пока не придет время превратиться в агрессора. Воспользуйтесь тем фактом, что единственный способ, которым они могут взаимодействовать с нашими Чемпионами, — это Уязвимость от Седжуани и Безжалостной Охотницы .

Еще несколько важных советов по матчапу : 


Акшан Ли Син (Благоприятный)

Ключевые карты : Расщепление , Mистический выстрел и Серафина (уровень 2)

В прошлом колоды Ли Сина оказывались очень сложными для колод Пилтовера и Зауна — однако с добавлением Серафины (уровень 2) теперь у нас есть возможность играть достаточно заклинаний, чтобы обойти контрзаклинания, такие как Отказ и Отменикус! , а также любой Щит от магии.

В идеале нам никогда не придется иметь дело с Ли Сином в этом матчапе. Постарайтесь удалить Ученика Вастайи и Aкшана , как только они войдут в игру, замедлив план игры Ли — затем стремитесь повысить Эзреаля и Серафину и победить, прежде чем противник сможет провести смертельную атаку своим прокаченным Ли.

Большинство игр не идут так хорошо, и именно поэтому Серафина (уровень 2) так важна. Она может довольно надежно убрать Ли Сина — даже если она не выживет в этом раунде, она заставит противника потратить достаточно маны, чтобы защитить своего Ли, чтобы он больше не угрожал леталом в этом раунде. Попытайтесь использовать свой дополнительный раунд, чтобы настроить свой летал в отместку.


Колоды Варуса (Благоприятный)

Ключевые карты : Ненасытная стая , Расщепление и Паук-стражник  

Колоды Варуса, как правило, идут ва-банк на одном или двух ключевых юнитах, что делает матчап довольно простым: просто направьте Расщепление и Ненасытную Стаю на эти цели. Будьте осторожны с контрзаклинаниями противника, такими как Покровительство Простора или Ритуал Отрицания , когда пытаетесь устранить эти угрозы. 

В колодах Варуса не так много способов убить Эзреаля или Серафину — противник попытается убрать их с помощью Уязвимости и Яростного Повелителя .


Энни Джин (слегка благоприятный)

Ключевые карты : Серафина , Разряд Статикка , Лезвие клинка , Термогенный луч и Мистический выстрел .

Этот матчап посвящен стабилизации против ранней агрессии Энни Джин . Это очень важно, поскольку, помните, у нас «контрольная колода, никакого лечения». Если игра стабилизируется, мы должны легко перейти в агрессию. В этом матчапе особенно важно поддерживать высокий уровень здоровья нашего Нексуса, чтобы избежать случайной смерти от берна при попытке поменяться ролями.

Дешёвые ремувалы и юниты за две стоимости чрезвычайно важны в этом противостоянии, чтобы справиться с противостоящим роем ранних юнитов. Я очень рад сыграть Серафину пораньше и использовать ее в качестве блока.

Обязательно выставляйте юниты и тратьте ману с умом, чтобы играть против сторонников с оглушениями , такими как Работница Сцены и Солнечный Ястреб Солари . Если противник сыграет Джина , его следует убрать с поля.


Колоды Свейна (Очень благоприятные)

Ключевые карты : Злачное Местечко , Глава фан -клуба , Mистический Выстрел и Расщепление .

Колодам Свейна трудно противостоять колоде Эзреаль Серафина , потому что, в конце концов, Эз Серафина — более сильная колода контроля Ноксуса. Это означает, что противник часто будет агрессором, поэтому будьте осторожны со здоровьем Нексуса. 

Поскольку оба игрока играют Ненавистную Стаю и Расщепление , винконы, как правило, не могут сохраняться более чем на несколько раундов. Воспользуйтесь этим фактом, чтобы благодаря способности Эзреаля (уровень 2) и Серафины (уровень 2) получить вэлью в стеке заклинаний.


Заключительные мысли

Я надеюсь, что вы нашли этот гайд полезным!

Я думаю, что Эзреаль Серафина — один из самых мощных способов игры с новыми картами, если вы сумеете использовать колоду в полной мере. В настоящий момент колода выигрывает любые матчапы, кроме Джакс Вейн , и даже если мета изменится, я думаю, что Эз Серафина останется сильной колодой, поскольку у нее серьезные проблемы только с колодами, которые злоупотребляют Снаряжением.

Оригинал гайда

To top