Гайд по колоде Моно Шурима — ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Моно Шурима

Den

Всем привет, мой ник DEN и я здесь с новым гайдом!

После того, как эта колода вспыхнула в первые несколько дней патча 3.4.0, Моно Шурима стала одной из самых обсуждаемых колод в начале формирования меты. Сообщество уже поделилось как минимум четырьмя разными сборками, и пока мы её обсуждаем, колода продолжает совершенствоваться.

В этом руководстве я сосредоточусь на, возможно, лучшей сборке колоды с учетом винрейта, но посоветую вам изучить другие варианты колоды, если вы хотите быть гибким в своем подходе к этому архетипу.

Код колоды:

CEBAGBIHA4FQ4BYEA4BQ2HBFEZMW2AIEAQDRUSCMMYAQEBAHHM7A

Моно Шурима — это колода с простым планом: достичь уровня 3 на Зерате и Азире, а затем доминировать в игре благодаря сильным картам из колоды Императора и пассивному урону в 5 единиц, который Зерат наносит в начале каждого раунда или при разрушении Места Силы. В этом гайде я сосредоточусь на самом важном вопросе для успеха колоды: «Как надежно и быстро достичь 3 уровня для своих чемпионов в каждой игре?».

В большинстве случаев наша цель — закончить обратный отсчет Погребенного Солнечного Диска на 7-м ходу. Причина в том, что Азир и Зерат вместе стоят 7 маны, чтобы играть их в один и тот же ход, и обычно они сразу же повышаются после розыгрыша. При этом мы значительно усложняем противнику задачу ответить обоим нашим чемпионам 3-го уровня и гарантируем, что либо Азир, либо Зерат выживут в течение этого хода и могут быть послужить условием победы на следующем.

Очевидно, что если бы мы могли поставить Зерата или Азира на стол в начале игры, это могло бы быть отличной игрой, поскольку оба чемпиона также помогают стабилизировать стол и отвлекать внимание противника от нашего основного плана. В основном для противника очень сложн убрать Азира, а сам Азир помогает себе прокачаться призывом Песчаного Солдата при атаке.

Зерата легче убрать, он имеет всего 4 единицы здоровья, но он также может быть очень эффективным, если мы сможем активировать его пассивную способность. Особенно против колод, ориентированных на размены, которые полагаются на свой стол при построении плана игры. Обычно эти колоды не используют сильные ремувалы, и мы можем оставить Зерата на задней линии или защитить его с помощью Зыбучего Песка или Древних Песочных Часов, если он будет вынужден вступить в бой.

За исключением наших двух чемпионов, большая часть нашей колоды построена с целью максимизировать их уровень, сохраняя при этом контроль над столом. Благодаря возможности давать Уязвимость юнитам противника, Мистическому Ритуалу, Зыбучему Песку или просто крепким юнитам, таким как Вечный Последователь или Натуралистка (плюс призванное тело 5/4), колода способна эффективно размениваться с множеством колод текущей меты. .

Способность держать ситуацию под контролем — ключевой фактор успеха колоды, так как единственный способ проиграть при равном соотношении сил на столе — это прямой урон или уничтожение оппонентом нашего Солнечного диска. В то время как только Ритуал отрицания может действительно помочь в первом случае, Прорицательница на ранней стадии должна свести на нет потенциальную Выжженную землю нашего оппонента.


Техкарты и замены

Верный вассал : прямо сейчас колода очень сосредоточена на защите как чемпионов, так и Погребенного Солнечного Диска, а самой большой угрозой для колоды в текущей мете является Выжженная Земля.
Верный Вассал может быть отличной защитной картой против очень агрессивной стратегии, стремящейся уничтожить ваш нексус до того, как вы достигнете уровня 3, и это также единственная карта в Шуриме, которая может исцелить ваш нексус.

Безжалостная охотница : когда-то являвшийся одним из основных элементов каждой шуримской колоды, Безжалостная Охотница теперь чаще используется в колодах, ориентированных на давление, что затрудняет ее использование Моно Шуримой, которая обычно полагается на Бушующие Пески для наложения Уязвимости на вражеские юниты. Она все еще может служить дополнительным инструментом удаления, если Мистический Ритуал покажется вам недостаточным.

Разведчица Скай : если вы столкнулись с кучей колод на основе Изворотливости и чувствуете, что Зыбучего Песка недостаточно, вы также можете попробовать Разведчицу Скай. С ее способностью предсказывать, карта по-прежнему может служить колоде, как это делает Начинающий Хрономант , но цель здесь состоит в том, чтобы получить еще одного Изворотливого блокиратора, чтобы помочь вам выжить немного дольше в этих матчапах.

Призрачный Огонь : роевые колоды — огромная проблема для Моно Шуримы, так как эта колода полагается на удаление одиночных целей и размен юнитами в качестве основной защитной механики. Хороший способ получить AoE — разыграть Призрачный Огонь, но высокая стоимость карты обычно затрудняет эффективную игру.


Общие советы

  • В первую очередь защищайте свой Nexus, это ваше лучшее условие для победы.

Если мы играем не против колоды, которая потенциально может уничтожить наш Погребенный Солнечный Диск, у нас есть превосходное условие победы в большинстве матчей, а это означает, что мы можем играть в качестве обороняющегося, пока не дойдем до конца обратного отсчета Погребенный Солнечный Диск.

Рассчитывайте как ваш оппонент может развить некоторое давление и как вы должны настроиться, чтобы ответить на него максимально эффективно. Как правило, помните, что вы можете взаимодействовать с столом, но ни как не можете получить доступ к любому виду исцеления, поэтому сделайте здоровье вашего нексуса приоритетом, если вы не можете предугадать, какой потенциальный урон может нанести ваш противник.

  • Teмп — ваш лучший союзник во все времена.

Хотя колода просто ждет, пока Погребенный Солнечный Диск разрешит проблемы сам по себе, мы не можем просто ждать, пока наш противник разыграет угрозы и отреагирует на них, или брать карты, игнорируя растущее давление на другой стороне стола. Шурима не является достаточно хорошим защитным регионом, чтобы сделать этот игровой процесс надежным в долгосрочной перспективе, и в конечном итоге мы будем наказаны за такую стратегию, потому что колода не имеет исцеления.

Например, агрессивное продвижение Азира вверх по уровню и возможность оказать давление на нашего противника — это отличный способ выиграть время и обезопасить себя, поскольку мы заставляем нашего противника сосредоточиться на том, что мы делаем, а не на разработке своей стратегии, как он хочет.

Точно так же, если у вас есть несколько копий чемпиона в руке, совершенно нормально просто бросить одну из них на стол, чтобы выиграть время и заставить противника отреагировать.

  • Управляйте пространством на столе с помощью разменов и умных жертв .

Из-за Погребенного Солнечного Диска у нас есть только 5 реальных ячеек на нашем столе большую часть игры. Учитывая, что у нас есть много карт, занимающих до 2 мест на столе (Хранитель дюн, Пустынный Лихач, Вздыбленная земля, Натуралистка из пустыни), нам нужно будет работать с нашим столом более осторожно, чем при большинстве других колод.

Хотя в некоторых случаях это может быть ограничением, мы также можем рассматривать это как способ свободно пожертвовать некоторыми юнитами, поскольку мы знаем, что в ближайшем будущем мы будем использовать освободившееся пространство.

  • Знайте самую большую угрозу в колоде вашего оппонента.

Хотя у нас может быть не так много ответов, мы весьма универсальны с точки зрения того, от чего мы можем защищаться, но мы также должны думать проактивно, чтобы остановить нашего противника на его пути, а не играть в догонялки всю игру и полагаться на попадание в цель. Идеальная карта в идеальное время.

Предсказательница — это наш ответ на Выжженную Землю, а также на ремувалы тяжелых колод, поскольку с его помощью мы можем защитить наших чемпионов. Древние Песочные Часы — реактивная карта против ремувалов. Зыбучий Песок — наша лучшая карта против колод с Изворотливостью и Пробиванием, поскольку мы можем удалить их ключевые слова и размениваться гораздо эффективнее, защищая наш Нексус. Пустынный Лихач (и Вздыбленная Земля, если у нас уже есть юниты) хороши против колод с очень важными юнитами, так как противник может придержать их, чтобы избежать Уязвимости. Наконец, Ритуал отрицания является ключевым против сильно синергетических колод с сильными заклинаниями, такими как Йордлы по Оружию, Золотая Эгида или Чувствуешь Драйв, например.

Наша самая большая проблема в этой колоде — юниты со здоровьем выше 5 единиц, так как мы не можем удалить их ни с помощью Мистического Ритуала, ни с помощью Рассерженного Камненосца или Возрожденного Последователя. Против них мы должны играть агрессивно, поэтому нам не нужно иметь дело с этими юнитами, и мы можем достичь уровня 3, прежде чем они станут проблемой.


Матчапы

Афелий Виктор. Благоприятный

Муллиган : Азир — Предсказательница — Вечный Последователь — Натуралистка из пустыни (с Последователем) — Древние Механизмы — Мистический Ритуал (если у вас есть кривая)

Советы по игре :

  • Этот матчап — битва чемпионов, в которой обе колоды стремятся сохранить их на столе и пользоваться их пассивными способностями. Мистический Ритуал — это ключ к устранению как Афелия, так и Виктора, но давление — это также хороший способ выиграть драгоценное время.
  • Имейте в виду, что противник, вероятно, использует Aфтершок, поэтому Солнечный Диск находится под угрозой на протяжении всей игры. Прорицательница решает эту проблему, и ее следует разыгрывать, когда это возможно, не ожидая более лучшей возможности.
  • Хотя вы и не муллиганите эту карту, но Зыбучий Песок отлично подходит для отмены навыков Виктора, которого мы не смогли удалить. Если дело доходит до затягивающего плана игры, нам нужно поторопиться с уровнем 3, поскольку Зыбучий Песок выигрывает нам время, но не решает проблему.
  • В то время как наш Солнечный Диск достигнет 0, мы должны выиграть игру, но помните о больших небесных юнитах противника. Например, с Пожирателем Миров нам очень трудно справиться.

Эзреаль Кейтлин. Немного благоприятный

Муллиган : Прорицательница — Вечный Последователь — Натуралистка из пустыни (с Последователем) — Древние механизмы. Если вы атакуете на втором ходу, сделайте полную пересдачу для Прорицательницы, в противном случае ищите более ориентированные на темп варианты.

Советы по игре :

  • Матчап совершенно разный в зависимости от того, сможет ли противник уничтожить наш Солнечный Диск или нет. Этот матчап будет очень благоприятным, если мы сможем защитить наш Диск, поскольку мы должны побеждать в поздней игре, в противном случае матчап не благоприятен, поскольку нам действительно трудно справиться с уроном Капитана Фаррона и Эзреаля, не имея возможности исцелиться.
  • В зависимости от того, у кого жетон атаки на 2 ходу, приоритет будет разным. Если вы атакуете, вы можете сыграть Предсказательницу до того, как противник сможет разыграть Выжженную землю и защитить ваш Диск. Если противник атакует на 2-м ходу, то он может первым разыграть Выжженную Землю, поэтому мы ищем варианты более ориентированные на темп, если не атакуем на 2-м ходу.
  • Ключевым моментом в матчапе для нас является прямой урон, к которому Эзреаль-Кейтлин имеет доступ в конце игры, что вынуждает нас очень защищаться в начальной игре. Ранний захват стола и принуждение противника к защите — лучший способ сделать это.
  • Зыбучий Песок и Мистический Ритуал отлично справляются с уничтожением чемпионов противника и перехватывают инициативу на столе.
  • Наша Вздыбленная Земля здорово раздражает противника, потому что он не может нормально играть своими юнитами, однако будьте осторожны — Домашний Паук противника, хорошо сбивает эти Места Силы, забирая Уязвимость на себя.

Разведчики. Равный

Муллиган: Пустынный Лихач – Вечный Последователь – Хранитель дюн – Древние Механизмы – Зерат с хорошей рукой | С Вечным Последователем: Натуралистка из Пустыни – Мистический Ритуал

Советы по игре:

  • Бушующие Пески — отличный способ помешать нашему противнику спокойно разыгрывать свои юниты и развиваться на столе. Постарайтесь распределить их в соответствии с тем, что вы ожидаете от оппонента.
  • Зерат уровня 2 способен выиграть игру, если мы сможем защитить его на столе. В сочетании с «Бушующими Песками» чемпион может заблокировать развитие противника и выиграть нам массу времени и вэлью.
  • Это матч, в котором мы можем играть довольно пассивно и большую часть времени пасовать, передавая инициативу и заставляя нашего противника показывать нам, как он будет развивать свой стол. Будьте осторожны, чтобы не давать противнику хороших открытых атак, чтобы держать темп под контролем.
  • Мистический Ритуал — это ключевая карта для удаления Мисс Фортуны, которая часто удерживается в руке, чтобы не попасть под Уязвимость.
  • Зыбучий Песок — это темповый инструмент, позволяющий совершать хорошие размены и продвигаться вперед на столе, не держите его, если у вас есть хорошая возможность для этого и доступная мана.

Йордлы по Оружию. Немного неблагоприятный

Муллиган : Пустынный Лихач – Вечный Последователь – Зыбучий Песок – Древние Механизмы | С Вечным Последователем: Натуралистка из Пустыни – Мистический Ритуал

Сопоставьте Совет s:

  • Физз Лулу — одна из колод с самыми надоедливыми чемпионами, с которыми нам придется иметь дело. Лулу трансформирует Огненные Кусаки! в 4/4 и затрудняет защиту Зерата, а Физз требует, чтобы мы использовали Бушующие Пески, чтобы убрать его, что обычно означает чистую потерю маны в процессе.
  • Бушующие пески будут иметь ключевое значение, помогая нам устранять вражеские отряды во время нашего хода, когда их обычно труднее защитить нашему противнику (в основном потому что не могут усиливаться Лулу)
  • Йордл-Капитан должен быть немедленно удален с помощью Мистического Ритуала, если он доступен. Йордлы по Оружию — достаточно сильная карта и мы должны держать ее под контролем, мы не хотим давать большие статы юнитам нашего противника.
  • Ритуал отрицания может быть ключевым фактором в отмене Йордлов в оружии, но мы всё равно не должны позволять нашему противнику развиваться только потому, что у нас есть эта карта.
  • Вечный Последователь и Натуралистка из пустыни — наши ключевые карты, которые помогут ускорить темп и иметь возможность сражаться на столе. Достижение уровня 3 в основном достигается за счет способности сражаться на столе на равных.

Пантеон Юми. Немного неблагоприятный

Муллиган : Зыбучий песок — Пустынный Лихач — Вечный Последователь — Азир — Мистический Ритуал — Древние Механизмы

Советы по совпадению :

  • Проблема этого матчапа в том, что у Пантеона всегда все получается прокачаться, а мы можем взять 15 карт, ни разу не увидев Зыбучий Песок. Кроме того, большинство наших защитных инструментов просто выиграют нам время, а не решат какую-либо долгосрочную проблему.
  • Лучший подход к этому матчапу — попытаться мчаться к уровню 3, одновременно замедляя нашего противника, насколько это возможно. В конце концов, мы проиграем большому юниту с Пробиванием, на который мы не сможем ответить, поэтому нам нужно заканчивать игру быстрее.
  • Зыбучий Песок, отменяющий ключевое слово Пробивание, является для нас важным инструментом выживания. Важно знать, когда принять ущерб, а когда предотвратить его, поскольку мы не сможем остановить все, что будет лететь в наш Нексус. Из-за Золотой Эгиды и Катаклизма приходиться использовать Зыбучий Песок во время не угрожающей атаки, чтобы свести на нет некоторую ценность потенциальной второй атаки в течение хода.
  • Противник не может ничего удалить, если у него нет юнита на столе, но может убрать почти любой из наших юнитов, если юнит есть. Если возможно, придержите своих чемпионов и играйте ими, когда они получают 2 уровень, чтобы избежать Поединка или Катаклизма

Ривен Виктор. Неблагоприятный

Муллиган : Зыбучий песок — Пустынный Лихач — Вечный Последователь — Натуралистка из пустыни — Древние механизмы — Мистический Ритуал

Совет по совпадению :

  • Как и Пантеон, Виктор Ривен не планирует позволять нам достичь уровня 3, а это означает, что нам нужно спланировать способ победить до того, как наш Солнечный Диск сработает. Самый простой способ выполнить этот подвиг — Пустынный Лихач и Вечный Последователь, дающие нам Места Силы для использования Натуралистки из Пустыни и Мистического Ритуала.
  • У нас есть карты, чтобы выиграть много времени, например, Зыбучий Песок, блокирующий большой отряд с Пробиванием или Изворотливостью, или Мистический Ритуал, удаляющий Виктора или Ривен , но именно благодаря давлению мы можем выиграть этот матчап и нарушить настройку нашего противника.
  • Наши ходы атаки следует рассматривать как потенциальное удаление, так как мы хотим заставить нашего противника блокировать то, что в противном случае было бы для нас ненужным юнитом. Также во время наших ходов нам не нужно беспокоиться о Пробивании, Быстрой Атаке или Изворотливости, что делает бой более равным.
  • В этом матчапе (как и в большинстве очень агрессивных матчапов) мы не можем удерживать наших чемпионов в руках, пока они не прокачаются или не будут полностью безопасны. Мы должны использовать то, что они могут привнести в общий план игры, и надеяться, что наш противник сделает все возможное, чтобы справиться с ними.
  • Помимо стола противник наносит много прямого урона, заставляя нас торопиться с разменами, если нам удастся стабилизировать стол. Ритуала отрицания будет недостаточно, чтобы остановить весь потенциальный урон.

Заключительные слова:

После доминирующего выступления в первые несколько дней патча Моно Шурима, кажется, немного споткнулась и нашла свое место во втором тире текущей меты. Моно Шурима, которую контрят быстрые колоды, основанные на уроне, такие как Виктор Ривен, показала свои пределы, но по-прежнему представляет собой колоду, которую следует учитывать при рассмотрении общей картины в мете.

Из-за чрезвычайно мощного условия победы колода всегда будет искать контрольные и защитные колоды, пытающиеся вернуться в игру, а с Прорицательницей в качестве защиты Погребенного Солнечного Диска даже колоды с Выжженной Землей не могут сказать, что наказывают Моно Шуриму.

Имейте это в виду, это означает, что Моно Шурима должна продолжать оказывать большое влияние на развитие игры в ближайшие недели, даже если популярность колоды будет продолжать снижаться. Она будет действовать как угроза в тени, ожидая, когда благоприятная среда вернется и накажет колоды, которые думали, что им безопасно играть в оборонительных условиях победы.

Если вам понравился мой гайд, вы можете найти меня в Твиттере или на Metafy , где я рассказываю о картах или помогаю всем игрокам достигать их целей.

Всем хорошей игры!

Оригинал гайда

To top