![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d0b3d0bdd0b0d180-d181d0b2d0b5d0b9d0bd-2.png?w=1024)
Привет всем, сегодня с вами Den, который представит руководство по колоде Свейн Гнар, одной из любимых колод в ранней мете Сказочное путешествие.
Колода выросла из другого архетипа, основанного на Ноксусе, Свейн Тимо, который исчез в последние несколько месяцев, как и остальные колоды, основанные на Ноксусе. Тем не менее, текущая мета в начале сезона выглядит намного лучше для этого региона.
Благодаря появлению Гнара и Галио сейчас в игре много колод, ориентирующихся на стол, поэтому Свейн Гнар был одним из лидеров меты в первую неделю дополнения.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d0b3d0bdd0b0d0bb-d181d0b2d0b5d0b9d0bd-d0bad0bed0bb.jpg?w=1024)
Код колоды:
CEBQEAIDFY3QIAQDAEDQQCIFAUFA4MKJUEA2MAICAEAQGFQCAUFKIAOVAEAQCBIKVAAQ
Свейн Гнар можно назвать колодой «Вне темпа» или «Медленный берн», и поэтому у нее есть два геймплана, на которых она старается выигрывать.
«Вне темпа» означает, что колоде удобно играть от обороны в течение первой части игры, во время которой она сосредоточится на сдерживании стола противника, а не на развитии свого собственного. Затем она переключается на более быстрый подход и план игры с берном по мере того, как мы развиваем наши сильные карты: оба наших чемпиона, Минидактиль и Левиафан.
Против более медленных противников упор будет сделан на снижение здоровья противника с помощью плана «Медленный берн». Используя наших сторонников, Свейна и оглушения — колода способна довольно эффективно наносить требуемые 20 единиц урона.
Гнар и Минидактиль являются ключом к тому, чтобы выбить ответы из рук оппонента. Если противнику придется выделять ресурсы на них, он с меньшей вероятностью сможет удалить Свейна и Левиафана, которые составляют ваш фактический эндшпиль.
С точки зрения сборки, колода может пойти разными путями. Ниже я расскажу о картах, которые считаю основными и которые должны быть включены обязательно.
Минидактиль это симпатичная птица, которая является отличной приманкой для ремувалов. А если противник решает оставить его на столе, мы получаем бесплатный урон каждый ход вместе с большим юнитом, которым мы можем атаковать. Отличная тройка в колоде.
Талантливый химик — главный предмет разногласий по поводу архетипа — некоторым составителям колод он нравится, в то время как другие полностью отказываются от него. Я предпочитаю 2- или 3-х: цель состоит в том, чтобы разыграть его на первом ходу, и его Место Силы взорвется вовремя, чтобы активировать Гнара и Минидактиля.
Бум — это карта, которой у меня изначально не было в колоде, но это действительно отличное дополнение к колоде, по крайней мере, в 1 или 2 копиях. Оглушение и урон, наносимые этой картой, хорошо взаимодействуют внутри колоды, помогая создавать лучшие ситуации на столе, а также активируя наши Ненасытные стаи и Гильотины. Это также заклинание быстрой скорости, которое является хорошим изменением темпа по сравнению с Пауком-стражником , против которого люди привыкли играть, когда сталкиваются с нашей колодой.
Ноксианская Гильотина и Выжженная земля по-прежнему хороши в количестве 2-х экземпляров. Поскольку Бандловое дерево было популярно в начале новой меты, поначалу включение Выжженной земли в колоду имело большой смысл. Но по прошествии времени я понял, что этот матчап благоприятен с Выжженной землёй или без него.
Пятнистая жаба — довольно хорошая карта в колоде, но иногда и странная. Она идеально подходит для Ненасытной стаи и Гильотины, но также соблазняет вас пойти на жадную игру, когда вы оставляете кучу вражеских юнитов с низким уровнем здоровья. Это может иметь неприятные последствия, поэтому у меня осталась только одна копия Жабы.
Техкарты и замены
- Гарцующий телескоп
Выступая в качестве источника вэлью, карта помогает увеличить темп в поздней игре или получить доступ к вспомогательным инструментам, таким как Удар Полумесяца или Равноденствие , чтобы справиться с темпом соперника. Однако с тех пор, как я начал играть с Талантливым Химиком, я почувствовал, что колода становится более ориентированной на темп, а характеристики 2/1 за 2 маны слишком сильно вредят колоде в ее развитии. - Вкрадчивый шепот
Эта карта, заменяющая второй Бум, могла бы помочь, если бы мета не была так ориентирован на темп, как сейчас. С Гнаром, Палкой-тыкалкой, Конхиологом и Левиафаном я чувствую, что в колоде и так достаточно топлива. - Минитин
Карта, в отношении которой я до сих пор не уверен, так как обычно на пятом или шестом ходу я наношу серьезный удар противнику, а затем сосредотачиваюсь на том, чтобы добить его берном. Я видел, как некоторые игроки удаляли копию «Левиафана», чтобы включить Минитина, чего я бы никогда не сделал. Однако в более медленных матчах, основанных на ресурсах, таких как «Тьма» или «зеркальный матч», карта может иметь некоторые преимущества. - Сокровища свалки
Очень хорошая карта для поздней игры, которую я лично предпочел бы Вкрадчивому шепоту в качестве механики пополнения. Пока нет необходимости включать его в колоду, хотя он может заменить одну копию Минидактиля. - Миниморф
Хотя эта карта может выручить вас, это также, как правило, очень дорогое спасение. Если вы хотите добавить еще один вариант защиты, вы можете включить 1 копию в колоду.
Общие советы
- Знайте свою роль в матчапе
- Поскольку Свейн Гнар может играть как агрессором, так и защитником, знание того, как вы выигрываете каждый матчап, является ключом к повышению вашего винрейта с колодой.
Если вы защитник, постарайтесь точно определить момент, когда вы можете переломить ситуацию с помощью большой темповой игры, и работайте над этим.
Если вы ожидаете, что ваш противник будет пассивен в начале хода, то ищите раннее давление, которое позже поможет вам перейти в фазу берна. - Мастерство оглушения
Оглушение можно использовать для активации Ненасытной стаи, предотвращения предстоящей проблемной атаки или для снятия блокирующего устройства и нанесения большего урона Нексусу противника.
Паук-стражник — это, по сути, игра 2 к 1 как в нападении, так и в защите — он оглушает одного юнита и может разменяться против второго.
Бум хорош против открытых атак, когда противник пытается избежать Паука-стражника. Если у вас есть жетон атаки, попробуйте использовать Бум в ответ на заклинание противника — таким образом мы можем воспользоваться оглушением, атакуя немедленно при следующем действии. - Используйте ключевое слово Свейна Устрашение
Свейн — ключевая часть нашего игрового плана, и его также сложно убрать многим противникам. С 6 очками здоровья и раздражающим ключевым словом Свейн — отличный наступательный юнит в текущей мете. Поддержите его заклинаниями удаления и оглушениями, чтобы поставить противника в неловкое положение. Это заставит противника использовать больше ресурсов, чем он хотел бы, и даст вам больше возможностей позже использовать Левиафана. - Оставайтесь гибкими со своим Гнаром
Любимый всеми йордл очень хорош в колоде. Как чемпион 1-го уровня, он обеспечивает Палкой-тыкалкой, а как Meга-Гнар он отличный ремувал.
Определите, какая сторона Гнара вам больше нужна в данный момент, и играйте соответственно. Если вы хотите получить больше пользы от Палки-тыкалки, лучше разыгрывать его во время атаки. Старайтесь разыгрывать Гнара в оборонительный ход, если вы хотите использовать его повышение уровня (которое легко настроить), чтобы убрать сильнейший вражеский юнит открытой атакой на следующем ходу.
Общие советы по муллигану:
- Талантливый химик и Домашний паук — две карты, которые мы всегда рады видеть. Я предпочитаю Домашнего паука Конхиологу из-за раннего темпа, но последний тоже неплохой вариант.
- Гнар обычно является нужной картой, если только вы не сталкиваетесь с агрессивной колодой и у вас нет ранней игры.
- Свейн — оставляем против колод, слабых по отношению к навыку Устрашение, особенно против колод Бандла и Галио. В противном случае учитывайте силу руки для первых нескольких ходов.
- Паук-стражник и Ненасытная стая представляют собой огромный скачок темпа. Если вы не играете против тяжелой контрольной колоды, такой как ЧД Контроль, эта комбинация обычно является защитной.
- Минидактиль — оставляем, если у вас есть Талантливый химик.
- Заклинания урона должны быть основаны на угрозах, которые мы ожидаем от противника, для этого см. Раздел матчапов. Обычно Стая — это заклинание, которое мы можем держать большую часть времени, если только вы не хотите активно использовать берн против противника с первых ходов.
матчапы
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/pantheon_lol.jpg)
Пантеон Демасия. Очень благоприятный
Муллиган : Ненасытная стая – Паук-стражник – Бум – Гильотина – Ранние юниты.
- В конце концов, у противника закончатся карты, если вы можете справиться с его угрозами. Взять на себя оборонительную роль совершенно нормально, если у вас есть ремувалы.
- Для удаления всех Пантеонов требуется, чтобы юнит на столе можно было использовать. Таким образом, рекомендуется удалять стол противника, прежде чем выставлять свой, чтобы ограничить влияние карт, таких как « Поединок » или « Массированный удар ».
- Напутственное касание — это ключевая карта для противника, позволяющая вылечить юнит до полного здоровья и отразить Ненасытную стаю или Гильотину. Помните об этой карте при использовании вашего ремувала
- Оглушение юнита может выиграть вам много времени, особенно если это будет Тарик или юнит, к которому прикреплена Юми при защите. При атаке противник, не идущий широким столом, дает вам отличные цели для оглушения, чтобы сохранить важных блокирующих.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d0b1d0b0d0bdd0b4d0bbd0bed0b2d0bed0b5-d0b4d180d0b5d0b2d0be-1.jpg)
Бандловое дерево. Благоприятный
Маллиган для : Свейн — Ранняя кривая — Рука Смерти, если уже есть какая-то кривая, чтобы убить Мэра Бандл-Сити.
- Если вы играете сборкой с несколькими Выжженными землями, вы можете играть довольно медленно и строить очень прочный стол. В противном случае мы играем от Свейна и Левиафана.
- Обе колоды стремятся установить ранний темп, чтобы затем использовать его для безопасного продвижения своих условий победы. Боритесь за инициативу, это значительно облегчит оставшуюся часть матча.
- Гнара сложно использовать из-за Вышибного заряда , попытка выманить ремувал с помощью Минидактиля может быть хорошей идеей. Просто надейтесь, что противник не добрал Вышибной заряд и не замедляйтесь, чтобы обыгрывать его.
- Пятнистая жаба может быть самым ценным игроком против такого рода роевых колод, если он у вас в руке, не стесняйтесь размениваться так, чтобы оставлять на столе несколько вражеских юнитов с 1 HP.
- Поппи и Гнар должны быть удалены (или, по крайней мере, оглушены перед атакой) сразу, как только вы их увидите, это 2 угрозы нашего противника с наивысшим приоритетом , поскольку они дают ему больше темпа или ресурсов.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d0b3d0bdd0b0d180-d0b7d0b8d0b3d0b3d181-2.jpg)
Гнар Зиггс. Благоприятный
Муллиган : Ранние юниты – Паук-стражник + Стая (удаляет Зиггса) – Ядовитый дротик – Гнар с хорошей рукой.
- Поскольку мы также можем сами использовать в колоде берн, единственное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы использовать стол в наших интересах. Как только это будет сделано, мы сможем выиграть гонку урона, не слишком потея.
- Первые 4 хода являются ключевыми в игре. Если вам удастся сориентироваться в них и выйти победителем, вы сможете игнорировать многое из того, что делает ваш противник, и играть агрессором.
- Будьте осторожны, когда ваш противник атакует. Если у него нечётные ходы, вам нужно искать ответы на Зиггса и их 1-дроп. Если он на четных ходах, угрозы будут Каменщик и Гнар.
- Противнику потребуется масса ресурсов, когда на стол выйдет ваш Свейн, чтобы убрать его, и у него не так уж много юнитов, способных блокировать Устрашение. Не стесняйтесь выставлять его на стол, если вы не находитесь под давлением или если за это не видно четкого наказания.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d0bfd0b0d0b9d0bad180d0b5d0bad181d0b0d0b9.jpg)
Охота. Благоприятный
Муллиган : Ранние юниты – Паук-стражник – Ядовитый дротик (особенно, если противник атакует на нечётный ход) – Стая – Гнар с хорошей рукой.
- Это противостояние представляет собой войну на истощение между юнитами противника и вашими защитными средствами. Поскольку Охота не добирает карты, она полагается на Рексай, создающую Охотников, чтобы в конечном итоге пополнить запасы, и если мы можем наказать его оглушением, чтобы предотвратить повышение ее уровня, игра обычно заканчивается в нашу пользу.
- Оглушение является ключевым способом замедления Охоты в середине и конце игры. Если оглушение может помешать противнику поднять уровень Охотников в этот ход, вам обязательно нужно это сделать.
- С Гнаром Охоте очень трудно иметь дело из-за Быстрых атак, поэтому на 4-м ходу противнику остается только заклинание Пайка.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d180d0b0d0b7d0b2d0b5d0b4d187d0b8d0bad0b8d0ba.jpg)
Разведка. Немного благоприятный
Муллиган : Талантливый Химик – Паук-стражник – Стая – Рука Смерти – Гнар.
- Равзедка — самая раздражающая из темповых колод, потому что в них много юнитов, которые нужно убивать в начале игры. Мисс Фортуна и Скульптор Дюран должны быть удалены как можно скорее, как только они появятся на столе.
- На раннем этапе мы определенно должны сосредоточиться на удалении вражеского стола, а не на развитии своего. Хорошим поворотным моментом для нас является прокачка Гнара, чтобы у нас был постоянный механизм удаления и мы могли более свободно тратить ману на юнитов.
- Разведчики стремятся играть широко в течение 1-4 ходов, а затем выставлять свои более крупные отряды на 5 и 6. Если возможно, нам лучше оставить Гильотину для более крупных отрядов и использовать Стаю, Руку Смерти и размены в начале игры.
- Жаба может быть здесь очень ценным юнитом, поскольку противник не может разыграть Смелость следопыта , чтобы ответить на его урон по области. Однако будьте осторожны, вкладывая в него слишком много маны и темпа.
- Свейн — отличный юнит для этого матчапа, особенно если у вас есть несколько в руке и вы получаете доступ к большему количеству Ненасытных Стай. Противник вынужден блокировать его чемпионами или использовать Бдительность , если на столе нет его Стальных защитниц и Сержантов Авангарда.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d0b3d0bdd0b0d180-d181d0b2d0b5d0b9d0bd-1.png)
Гнар Свейн. Равный
Муллиган : Талантливый химик – Домашний паук – Свейн – Гнар – Ненасытная стая – Минидактиль с Талантливым химиком – Паук-стражник со Стаей.
- В зависимости от вашей руки и колоды вы можете выступать как в роли защитника, так и в роли агрессора в зеркальном матчапе. Я бы предпочел играть агрессивно на ранней стадии, чтобы начать наносить некоторый урон, это вам поможет, когда наши более поздние угрозы будут оказывать давление на противника в поздней игре.
- Вся цель зеркального матчапа состоит в том, чтобы выманить ремувалы на необязательных юнитов. Теоретически ремувалы должно быть сохранены для Гнара, Свейна и Левиафана, поэтому каждый раз, когда вы видите, что Выжженная Земля или Стая используются на чем-то другом, это увеличивает шансы на прилипание к столу основной угрозы.
- Чтение рук особенно важно в этом матче. Если вы прочтете, что у вашего оппонента нет определенного ремувала, используйте это и создайте ситуацию, которая будет как можно более жесткой.
- Попробуйте разыграть Гнара в конце оборонительного хода, чтобы иметь возможность начать атаку до того, как противник сможет разыграть Паука-стражника.
- Не атакуйте основными угрозами, если их можно легко заблокировать, так как это позволит использовать Ненасытную стаю и Ноксианскую гильотину.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d182d18cd0bcd0b0.jpg)
Тьма. Немного неблагоприятный
Муллиган : Талантливый химик – Домашний паук – Рука Смерти – Ненасытная стая – Паук-стражник – Гнар – Минидактиль (с Химиком). Свейна и Левиафана можно оставить, если у вас хорошая рука.
- Тьма — одна из немногих колод, которую мы не можем победить в битве один на один, поэтому с самого начала мы вынуждены взять на себя агрессивную роль. На раннем этапе единственным юнитом, о котором нам нужно помнить, является Злой катализатор (поэтому и оставляем на муллигане карту Рука Смерти), остальные, скорее всего, умрут при разменах.
- Оба чемпиона должны быть удалены на месте, хорошо, что обоих убирает Ненасытная стая.
- Страж Ишталя — это проблема для нашего плана берна. Оглушить его — жизнеспособный план, поскольку мы просто хотим предотвратить его удар.
- У нас хорошая плотность угроз на 4-м и 5-м ходах, что должно стать для нас кульминацией. Затем нам нужно будет удалить проблемные юниты на 6 и 7, чтобы мы могли выставить Левиафана без Вейгара или Сенны на столе.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2022/02/d093d0bdd0b0d180-d182d180d0b0d0bdd0b4d0bb-1.jpg)
Гнар Трандл. Неблагоприятный
Муллиган : Раннее давление – Гнар – Минидактиль – Паук-стражник.
- Гнар Трандл — это колода, которая совершенно не против подождать, пока она не войдет в свою зону комфорта в лейтгейме. Мы должны начать наносить урон на ранней стадии и агрессивно использовать наши оглушения.
- Из-за того, что в колоде находится « Ледяное погребение », мы не можем ждать, когда будет построен отличный стол, полагаясь на то, что Свейн оглушит противника. Нам нужен дополнительный урон на протяжении всей игры.
- На Левиафана трудно положиться, так как противник играет 3 копии Недовольных путешественников и поэтому, скорее всего, сбросит его. Копия Сокровищ свалки может отлично подойти для этого матчапа, чтобы компенсировать Левиафана.
- Из-за Лучника Ледяной Долины начинайте открытые атаки большим юнитом (Гнар, Терродактиль, Гигагнар), если вы знаете, что он дойдёт до вражеского Нексуса и нанесет большой урон. Противник также играет « Три сестры» , но с этим мы ничего сделать не можем.
Заключительные слова
В мете, которая все еще развивается изо дня в день, такие колоды, как Свейн Гнар, которые могут играть несколько ролей в зависимости от матчапа, как правило, работают хорошо. Особенно, когда пилотируют хорошие игроки, способные адаптироваться на лету и переключать геймплан в нужный момент.
С уже готовой оболочкой, благодаря своему предшественнику Свейну Тимо, колода быстро нашла свое ядро и важные карты. Среди сборок есть некоторые колебания, но в целом это уже один из самых совершенных архетипов в текущей среде.
Тем не менее, нельзя сказать, что Свейн Гнар доминирует в ладдере, в основном потому, что его сдерживают сложные матчапы в контрольных архетипах и ориентированных на вэлью билдах. Со временем мы видим, что Трандл Гнар и Тьма становятся все более популярными, что заставляет колоду Свейн Гнар сдавать позиции.
Лично мне очень нравилось играть этой колодой, и она пронесла меня через ранги Платина на моем раннем пути к Maстеру. Я бы порекомендовал этот выбор, если вам нравятся внетемповые архетипы и вы хотите изучить тонкости управления темпом игры. Колода должна сейчас находиться где-то на вершине 2 тира, но в целом я считаю, что колода пройдёт испытание временем и останется актуальной в ближайшие недели.
Всем хорошей игры!