Гайд по колоде Энни Гвен - ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Энни Гвен

Nihilist

Энни умеет заводить новых друзей, и это дополнение не стало исключением — здесь мы посмотрим, как она объединилась с Гвен, чтобы покорить мету. 


Очень напоминающая колоду Энни Элиза из прошлого сезона , Энни Гвен — новое лицо ноксианской стратегии Добиться Своего .

Мы играем как довольно реактивная колода, используя очень эффективные удаления Ноксуса с обилием дешевых эффектов пинга с Сумрачных островов, с намерением задержать и замедлить противника, прежде чем сказать ему: «Эй, пакуй свои вещи ».

Колода также имеет доступ к впечатляющему количеству инструментов контроля из Ноксуса и Сумрачных островов, что позволяет ей хорошо адаптироваться к меняющимся метам или позволяет ей еще больше сосредоточиться на преследовании определённых стратегий.

Энни Гвен, как и большинство колод Ненасытной Стаи , очень хорошо справляется с грубыми неидеальными колодами, с которыми вы можете столкнуться в эти первые дни дополнения, а также хорошо противостоит более быстрым колодам, таким как Азир Ирелия, Энни Джин и Элиза Гвен. 

Тем не менее, колода не может превзойти все и демонстрирует довольно плачевные результаты против всех разновидностей Кайса Демасия.


Краткая информация

В начале игры Энни Гвен стремится наносить чип-дамаг там, где это возможно, и в то же время пытается продвигать Школу Рейвенблум , чтобы Тайболк и его усиление урона быстро развивались. Нам нужно найти обоих наших чемпионов как можно раньше — их навыки атаки позволяют нам эффективно продвигать Школу без необходимости расходовать удаления, позволяя нам сохранять наши реактивные варианты. 

Пакет пауков Домашний паук , Паук-стражник и Мерзкий Пир также хорошо выполняет эту роль, позволяя нам достаточно хорошо роиться в ранней игре, чтобы преодолевать этот урон, в то время как Паук-стражник и Мерзкий Пир обеспечивают взаимодействие, которое не ставит под угрозу ранний урон. . Любая из этих карт идеально подходит для Муллигана. 

Тем не менее, обнаружение раннего Добиться Своего и Каталога сожалений может быть хорошей причиной для того, чтобы больше настаивать на более медленном игровом плане и усерднее пытаться запустить раннее заклинание Пакуй Вещи

CEEACAIFFAAQEAYJAEBQKEABAQBQEAIFAUHACBQFBQBACAZOG4BAMAYMDQCACAYDBUAQGBICAEDAGDQCAECR2MIA

Играй и считай

Колода LoR Annie Gwen -- Консерватория Равенбломма
Школа находится на сессии

Школа Рейвенблум и обитающий в ней огненный демон Тайболк являются ядром колоды, и многие решения, которые мы принимаем — как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения построения колоды — основаны на них. Мало того, что Тайболк сам по себе является очень надежным условием победы в качестве очень крупного отряда с Пробиванием, но и усиление урона позволяет нашим маленьким пингам оставаться актуальными по мере того, как игра длится дольше, а отряды нашего противника становятся больше. 

Найти Школу в первых раундах очень важно, учитывая, как много для нас делает Тайболк, так что это всегда то, что вы будете искать и держать в своих муллиганах. Школа, сыгранная в первый раунд, часто активируется к шестому раунду, просто при естественной игре, а выход Тайболка на стол по кривой маны дает нам большой всплеск мощности, с которого мы можем начать наше наступление на оппонента. 


Школьница…

Куда идет Школа Рейвенблум , туда же следует Энни (и всеми любимый медведь Тибберс ).

Все колоды Школы нуждаются в способах ускорения отсчёта Мест Силы, и юниты с повторяемыми навыками — идеальный источник для них. 

И Энни — идеальный кандидат на эту роль.

Мало того, что она очень дешевая и может сразу применять свои навыки, но и защита, которую дает ей Пылающий щит в бою, позволяет ей атаковать в этих первых раундах без особого риска быть уничтоженной. Даже в поздней игре, придерживание двух единиц маны, когда Энни атакует, мешает противнику безопасно заблокировать ее, учитывая сильную угрозу того , что Расщепление может стать серьезным ударом. 

Учитывая, что колода нацелена на то, чтобы довольно быстро продвинуть Школу, неудивительно, что повышение уровня Энни также является вполне достижимой задачей, а получение доступа к Тибберсу действительно полезно для колоды. Благодаря тому, что его эффект действует как четвертое оглушение в колоде, а также является еще одной платой за нанесение урона вражеским юнитам, Тибберс очень хорошо взаимодействует с большей частью нашего пакета контроля.

Наконец, чемпионское заклинание Энни «Расщепление» — еще один действительно мощный инструмент. Он не только помогает ей легко атаковать (поскольку шансы на то, что у вас есть Расщепление, теперь намного выше), но также дает возможность разблокировать младшие руки на наших «финишных» картах ремувалов, как мы рассмотрим далее. глубина позже. 


… И швея

Знакомство Гвен с игрой стало большим стимулом для этой колоды.

Как я упоминал ранее, этот архетип использовал Элизу как нашего второго чемпиона. Повелительница пауков ни в коем случае не плоха, но она имеет тенденцию выходить на стол намного раньше в игре (будучи всего лишь вторым дропом), и колода часто могла испытывать трудности, если если отстаёт, так как ей не хватало способов вернуться.

Гвен меняет это и придает колоде немного больше привлекательности. Это более громоздкий юнит, который позволяет вам немного лучше сражаться за стол в середине игры, а также имеет встроенную поддержку при атаке, чтобы вы не отставали.

Некоторые могут быть немного разочарованы тем, что мы не уделяем больше внимания пакету Благие, а вместо этого относимся к Гвен как к повторяемому Служителю Рока , но в конечном итоге это все, что нужно колоде.

На самом деле, иногда может быть ошибкой пытаться повысить уровень Гвен, так как на уровне 2 противник получает возможность остановить берн при атаке, убив Гвен до атаки, риск, который часто не перевешивает возможность лучшем случае получить один дополнительный урон. 

В более широком смысле, Гвен также просто большая Энни : у нее есть навык атаки для прогресса Школы, а также способность безопасно атаковать, нанося урон чипом, с резервной копией Расщепления благодаря ее быстрой атаке.

Наличие этой дополнительной избыточности в двух основных требованиях к колоде очень полезно для согласованности.

Кошмар арахнофоба

Хотя в колоде довольно мало юнитов, два из них, которые мы используем, невероятно важны.

Домашний паук и Паук-стражник хорошо знакомы с архетипами контроля Ноксус, благодаря их способности сдерживать ранний урон — чтобы дать время настроить Тайболка или Пакуй вещи , для финиша — и их невероятной синергии с Ненасытной Стаей

В частности, Домашний Паук также проделывает много работы вместе с Тайболком. 

В то время как эта колода, с ее небольшим количеством юнитов, не максимально использует бафф атаки огненного демона, Домашний Паук делает это очень эффективно: он может получить действительно сильные атаки на более поздних ходах, что также позволяет ему размениваться с более большими угрозами. 

Однако с переходом на Энни Гвен есть один небольшой недостаток. Потеря Элизы снижает вероятность агрессивного старта, который возможен только с Королевой пауков , поскольку без нее наши пауки просто будут уничтожены. Это, конечно, не огромная потеря, но все же стоит это иметь в виду (о чем мы поговорим позже). 


Карты, так много карт

Одним из традиционных слабых мест ноксианских контрольных сборок является то, как быстро у нас заканчиваются карты. Наши удаления невероятно эффективны с точки зрения маны, но слабы с точки зрения преимущества по картам , потому что обычно размены происходят 2 к 1 .

Поэтому мы должны попытаться нивелировать эту слабость, насколько это возможно.

Вкрадчивый шепот и Нечто за гранью — это основа нашего пакета преимуществ по картам.

«Вкрадчивый Шепот» отлично подходит для добора карт и пополнения нашей руки, его относительно высокая стоимость несколько уравновешивается тем, насколько дешева остальная часть нашей колоды (поэтому мы редко оказываемся в позициях, когда розыгрыш «Вкрадчивого шепота» блокирует нам на весь ход). 

«Нечто за гранью» — еще одна карта, которая страдает от потери Элизы и ее выводка паучков, но благодаря «Домашнему паучку», «Мерзкому Пиру» и реакцией на удаление у нас все еще есть много материала для поддержки карты.

«Каталог сожалений» — это обратная сторона монеты с преимуществом по картам. Возможность удвоения многих наших заклинаний позволяет нам выйти вперед в игре и позволяет нам получить максимальную ценность от руки с мелкими ремувалами или финишера . 

Каталог также имеет встроенную синергию с картой Добиться Своего , позволяющую нам упаковать вещи нашего противника всего за два вытянутые карты Добиться Своего. С Пакуй Вещи в качестве одного из наших основных условий победы, естественно, это то, ради чего мы хотим играть наш Каталог везде, где это возможно. 


Как и во всех ноксианских контрольных колодах, наш пакет взаимодействия разделен на две половины; мы будем называть их пингами и завершающими заклинаниями. 

Просто царапина…

Что касается пинга, у нас есть из чего выбрать.

Мерзкий пир , Невыразимый Ужас и, конечно же, Добиться Своего дают нам существенный запас пингов — наша колода, к сожалению, может довольно сильно закипеть, если мы не найдем этих карт, поскольку рука без пингов тяжело работает с завершающими заклинаниями, поэтому включение восьми копий, которые мы имеем, довольно важно. 

Учитывая количество агрессивных колод, бегающих по ладдеру в данный момент, Вампиризм, который дают эти заклинания, является огромным преимуществом, сохраняя наше здоровье на протяжении всей игры (и за пределами диапазона  Истребления.)

Добиться своего, очевидно, очень важно найти как можно раньше, так как это один из наших основных винконов. Тем не менее, это не обязательно то, что вы хотите использовать на ранней стадии — часто бывает лучше подождать, пока вы не найдете Каталог сожалений , чтобы гарантировать вам достойный прогресс в направлении Пакуй Вещи .

Также может быть разумным сохранить свои «Добиться Своего» до тех пор, пока вы не найдете свои основные юниты, например, такие как Школа Рейвенблум , поскольку наполнение вашей колоды все большим и большим количеством «Добиться Своего» может работать против вас, когда вам действительно нужно найти эти другие карты. 

Мерзкий Пир и Невыразимый Ужас, тем временем, являются нашими более общими пингами, каждый из которых имеет свои индивидуальные преимущества.

Мерзкий Пир дает нам немного больше юнитов на столе, чего нам очень часто не хватает и поэтому мы очень ценим, а также цель  для Нечто за гранью .

У «Невыразимого ужаса» есть потенциал, чтобы дать нам более значимое пополнение руки: Служитель Рока , Дракон затмения и Жрица Лунари — действительно сильные карты, которые он может генерировать. В Сумрак , Бледный Каскад и Небесный Цикл также хороши, учитывая их способность играться довольно дешево, и они имеют сильную синергию с Каталогом Сожалений

Существует также дополнительный бонус «Невыразимого ужаса» — заклинание позволяет нацелиться на Нексус противника, добавляя колоде немного берна к заклинанию «Пакуй вещи». 

Тем не менее, важно отметить, что активация Ночи для Невыразимого Ужаса может быть немного неудобной, учитывая, что часто это заклинание вам нужно разыграть в первую очередь, чтобы активировать Расщепление или Ненасытную Стаю .

В качестве последнего пинга у нас конечно же Иссушающий Вопль .

Проклятие агрессивных колод, Вопль, дающий нам доступ к AoE, великолепен в текущей мете. Другим важным преимуществом Вопля является то, что он может настроить несколько юнитов на риск поражения любым из наших завершающих заклинаний, что резко снижает степень проигрыша по картам, когда мы идем два к одному. 


… Давай, до свидания

Теперь о наших завершающих заклинаниях!

Ненасытная Стая , Выжженная Земля и Расщепление — вот что делает эту колоду великолепной. 

Стая, возможно, является наиболее эффективным способом устранения угроз среднего размера в игре, что делает ее очень хорошей для победы над заклинаниями защиты вашего противника (поскольку ему нужно потратить больше маны, чем вам, чтобы защитить свои юниты), оставляя вас в хорошей позиции. чтобы выйти на первое место всякий раз, когда вы и противник вступаете в войну в стеке. 

Точно так же Расщепление — очень хороший способ обойти любые баффы, используемые для защиты юнита, давая вам еще один отличный инструмент, чтобы выйти на первое место против таких колод, как Азир Ирелия, которые сосредоточены на том, чтобы удерживать свои двигатели на столе. Расщепление также является одной из ваших самых важных карт, когда вы сражаетесь с Кай’Сой, где важно убить ее одним действием, чтобы обойти угрозу Сверхзаряда

Наконец, Выжженная Земля в значительной степени выполняет роль дополнительных копий Ненасытной Стаи, но с возможностью убивать Места Силы, такие как Пьедестал Императора и Изваяние Стазиса , является очень важным и полезным преимуществом. В зеркале это также очень эффективно, чтобы снести вражеский Каталог.


Адаптация к мете

Я упоминал ранее, что оболочка Ноксус — Сумеречные острова гибкая и адаптируемая одновременно, и есть множество карт, не представленных в продемонстрированной сборке, которые по-прежнему являются очень сильными вариантами.

Однако, дисклеймер: настраивайте сборку на свой страх и риск. Некоторые из этих потенциальных техкарт находят свою роль в мете, а некоторые предназначены для выполнения очень специфических вещей, оставляя вас слабее в других матчапах, что не всегда идеально в сеттинге ладдера. 

Готовься к смерти

Одна из трудностей, с которой может столкнуться наша колода, заключается в том, что и Школу Рейвенблума , и Добиться Своего , часто нужно найти в начале игры, чтобы заставить их работать.

Таким образом, может быть хорошей идеей включить копию более автономного условия победы, которое может позволить нам выиграть игры, в которых мы начинаем несколько позади.

Фаррон как тело представляет собой очень похожее условие победы, как у нашего Тайболка : очень большой юнит с Пробиванием. Он также дает нам солидную кучу берна в виде его Истреблений , давая нам больше возможностей для летала. 

Эти Истребления также очень хорошо работают с Каталогом Сожалений , позволяя нам иметь ЕЩЕ БОЛЬШУЮ дальность берна, поскольку один Каталог потенциально может позволить нам получить четыре Истребления. 

Командир Ледрос — еще одна альтернатива для этого слота, если вы предпочитаете более грубые условия победы, хотя с текущей скоростью меты я бы не рекомендовал его вместо Фаррона. 

Умри, Кай’Са, умри!

К сожалению, наша колода не слишком хорошо подходит для различных версий Кайсы. Одна из основных проблем заключается в том, что Кай’Са может выскочить в пятом раунде, а одним действием позже получить Щит от магии из Сверхзаряда , из-за чего нам невероятно сложно удалить ее. 

Так, а что, если мы не дадим им это одно действие?

Увеличение до трех копий Расщепления или добавление копии Возмездия может потенциально смягчить это, давая нам большее количество карт, которые могут убить Кай’Су за одно действие. Возмездие, в частности, не нуждается в комбинации из двух карт, а также позволяет нам лучше справляться с сильными юнитами (которые обычно нас очень, очень огорчают). 

Обижаем слабых

На мой взгляд , Выбраковка — преступно недооцененная карта для контроля Ноксуса, особенно в текущей мете. Прямо сейчас есть множество невероятно хороших целей для этой карты, от Азира и Ирелии до таких , как Иллаой , Виктор , Нами , адмирала Шелли и даже Гвен . 

Единственный крупный матчап, в котором Выбраковка, возможно, является большей проблемой, — это Кай’Са Демасия, поскольку он не может коснуться ни одной из основных угроз, которые бросает колода. Однако возможность убить Пикирующего Среброкрыла , которого мы обычно изо всех сил пытаемся убрать со стола, означает, что Выбраковка все еще не является таким уж кирпичом в колоде. 

Два больше, чем один

Наш набор ремувалов очень сосредоточен на заклинаниях, которые могут нанести одну единицу урона юнитам, но в текущей мете есть некоторые угрозы, такие как Ирелия и Катарина , которые требуют, чтобы мы могли вместо этого наносить две единицы урона.

Еще одна проблема, с которой мы часто сталкиваемся с такими юнитами, как Сияющая Стражница , заключается в том, что нам очень трудно справляться с сильными юнитами, и нанесение двух повреждений очень помогло бы.

Таким образом, карты Рука Смерти и Фантомная Флора подходят для этой роли. У каждого из них есть свои плюсы и минусы: исцеление Флоры очень приятно, а Рука Смерти, дающая немного берна, также полезна. 

Возможен, ещё третий вариант, Печать Порока — еще одна очень недооцененная карта, если вы действительно считаете, что потенциал берна необходим, хотя в целом Печать — самая слабая из трех. 

Головы полетят

Ноксианская гильотина против Выжженной земли — это постоянный спор для контрольных колод Ноксуса, и хотя Выжженная чаще всего является предпочтительным вариантом, не сбрасывайте со счетов Гильотину сразу.

Поскольку в текущей мете наблюдается явный спад в скорости игры из-за Траллов, есть потенциальный аргумент, что потребность в удалении Мест Сил меньше, и, следовательно, Гильотина может быть лучшим вариантом. Однако способность убирать Пьедестал Императора и Изваяние Стазиса может быть слишком важной.


Теперь, когда у нас есть более очевидные варианты, давайте взглянем на некоторые более специфические. 

Красивый (смертоносный) цветок

Цветок Смерти — еще одна карта, которую, как и Выбраковка , которую я считаю преступно недооцененной. В текущей мете, среди всех агрессивных роевых колод и Азирелии, АоЕ-урон — действительно ценный ресурс, к которому нужно иметь доступ. У нас уже есть кое-что — Иссушающий Вопль, но за пять маны «Вопль» может оказаться немного дороже чем нужно, особенно против Азирелии. 

Вот тут-то и появляется Цветок Смерти.

Это не только еще один вариант AoE, но и очень дешевый вариант AoE, позволяющий нам очень легко комбинировать его с Расщеплением , чтобы наносить ущерб атакующим юнитам противника. 

Ушла, но не забыта

Как я уже упоминал, в этой колоде Элиза была вторым чемпионом, и все причины, по которым она была хороша в колоде раньше, остаются в силе и сейчас. Мы по-прежнему ценим способность генерировать блоки и цели для Нечто за гранью , мы по-прежнему ценим урон, который она наносит как Устрашающий юнит за две маны, и мы по-прежнему ценим потенциальный хай-ролл от сигнатурки при вытягивании второй Элизы. 

Как я уже упоминал, в этой колоде Элиза была вторым чемпионом, и все причины, по которым она была хороша в колоде раньше, остаются в силе и сейчас. Мы по-прежнему ценим способность генерировать блоки и цели для Нечто за гранью , мы по-прежнему ценим урон, который она наносит как Устрашающий юнит за две маны.

Таким образом, изменение, которое лично мне очень понравилось, заключается в запуске двух копий Гвен и одной Элиза. Элиза, по сути, является четвертым Домашним Пауком для раннего давления, чтобы лучше обеспечить то раннее присутствие на столе, которое нам действительно нужно, и мы по-прежнему можем сохранить Гвен и все те хорошие вещи, которые она предлагает. 

Оглушающий момент

Паук-стражник — очень важная карта в колоде, а Метатель Заклинаний во многом является четвертой копией этого паука с парой дополнительных преимуществ. 

Одна из проблем, с которой может столкнуться Паук-стражник на данный момент, заключается в том, что ваша идеальная кривая превращения Энни или Школы Рейвенблум включает Домашнего паука не оставляет вам маны для Паука-стражника плюс Ненасытная стая в третьем раунде. Однако для Метателя Заклинаний это не проблема, так как вы все еще можете оглушать и наносить урон Стаей за три маны. 

Это не значит, что Метатель Заклинаний обязательно лучше, чем Стражник, заметьте — гораздо более слабые статы, особенно наличие только одного здоровья, являются основными недостатками в мете с таким количеством пингов. 

Отголоски воспоминаний

Отголоски воспоминаний — мой фаворит в этой колоде. Как правило, это просто очень гибкая карта, в основном дублирующаяся как дополнительные копии Паука-стражника для дополнительных оглушений или как дополнительный Тайболк , если противник убирает вашу первую (или вторую) карту. 

Однако полезность этой невероятно гибкой карты на этом не заканчивается. Копирование карт оппонента также является вариантом — копирование юнитов с выбором противника для уничтожения юнитов со Щитом от магии против Kaйсы или копирование юнитов с берном (особенно Служителя Рока ) против агрессивных колод — одни из лучших целей. 


Фиксация основных моментов

Колода LoR Энни Гвен -- Гвен

Теперь, когда мы рассмотрели, почему каждая карта находиться в колоде, давайте немного подробнее рассмотрим, как все это объединяется в игровой план. 


Муллиган

Наш муллиган в конечном счете довольно прост. Энни и Школа Рейвенблум — две идеальные карты, которые вам нужно найти, а еще одна карта, которую мы ищем  , — Домашний паук для раннего давления.

Кроме того, поиск раннего пинга и заклинания раннего удаления, как правило, является хорошей стратегией, позволяющей быть готовым против того, что противник может сыграть на стол. 

Тем не менее, против более агрессивных колод с меньшими юнитами вы можете искать больше пингов или AoE, а не держать карты удалений. И наоборот, против колод с большим количеством защиты вы можете искать больше удалений, чтобы позаботиться об этих основных двигателях. 


Урон в Нексус

Учитывая естественную низкую природу нашей кривой, в начале игры мы пытаемся нанести урон вражескому Нексусу в бою, хотя и довольно небольшими дозами, учитывая наши довольно маленькие юниты. 

Таким образом, наша ранняя игра заключается в том, чтобы играть в твердом темпе, когда это возможно, используя наши удаления настолько эффективно, насколько это возможно, чтобы держать поле противника чистым, чтобы оставить путь для наших собственных юнитов. Мерзкий Пир и Паук-стражник — лучшие в этом отношении, чтобы дать нам раннее присутствие на столе, а также инструменты для уничтожения противоборствующих сил. 

Тем не менее, стоит помнить, что Стражник — довольно важный инструмент для Оглушения во многих матчапах (особенно в матчапах Охота, Гвен и Кайса), поэтому может быть рискованно использовать его слишком рано и не придержать его для ключевых оборонительных раундов. 


Аккуратная игра

Как только мы сыграем первые три или четыре раунда, наше внимание почти полностью смещается на то, чтобы остановить противника. 

На этом этапе решающее значение имеет реактивность.

Мы сначала пасуем, а потом задаем вопросы, стараясь везде, где возможно, заставить соперника сделать первый ход. Наличие Энни или Гвен на столе на этом этапе очень полезно, так как они обе позволяют нам довольно легко атаковать, что работает как очень простой способ открытого паса. 

В раундах, когда у вас много доступной маны, открытый пас Вкрадчивым Шепотом также может быть хорошим способом заставить противника действовать первым. Несмотря на то, что пас на взрывной скорости больше не используется в игре, если ваш оппонент принимает этот пас, в то время как вы получаете четыре ценные маны за ход, вы обычно выходите вперед в этом обмене, поэтому противник часто вынужден играть что-то. чтобы не сильно отставать. 

Тем не менее, важно отслеживать ваше взаимодействие на этом этапе игры. Использование всех ваших пингов для зачистки стола противника может быть очень эффективным с точки зрения маны, но если это оставит вас только с удалениями, то у вас будут проблемы в следующих нескольких раундах, поэтому держите свою руку сбалансированной между разных половин пакета взаимодействия имеет решающее значение. 

Один из самых простых способов отслеживать это — мысленно соединить каждый пинг и удаление в вашей руке. Если вы окажетесь в позициях, где у определенных карт есть только один возможный партнер, то следует помнить о том, чтобы не терять ни одну из сторон этой пары.

Самый очевидный (и, возможно, самый важный) пример — объединение Паука-стражника с Ненасытной Стаей . Сохранение Стаи для комбо с вашими Стражниками и вместо этого сочетание Расщепления или Выжженной Земли с пингами часто может быть важным, поскольку, если вы используете все Стаи с Пингами, то в конечном итоге вам нечего будет комбинировать со Стражниками. 

Если у вас есть « Каталог сожалений » на эти раунды, то поддерживать баланс будет немного проще. С Каталогом вы должны сосредоточиться на объединении «настоящего» заклинания с мимолетной копией его партнера, который вы использовали на предыдущем ходу. Это позволяет вам растянуть карты настолько далеко, насколько это возможно, и держать руку как можно более сбалансированной. 


Финальные украшения

Наконец, все, что действительно осталось сделать, это выиграть игру.

Просто, верно?

Ну, не всегда. 

Очень редко бывает, что одна-единственная карта, которая позволяет выиграть игру, — выигрыш часто достигается за счет комбинации карт, которые вместе просто создают слишком большое давление, чтобы противник мог его выдержать. Очевидно, что есть основные карты, которые могут создать необходимые большие колебания, например, Пакуй вещи и Тайболк , но они сами по себе не всегда обеспечивают победу. 

Вместо этого мы должны мыслить с той же логикой, что и в начале игры: держать стол противника свободным, чтобы открыть путь для наших юнитов. Пакуй Вещи, очевидно, отлично справляется с первым, в то время как Tайболк покрывает множество баз, облегчая зачистку их поля, а его бафф атаки позволяет меньшему количеству юнитов подключаться для летала. 

Тибберс и Паук-стражник также отлично помогают в организации леталов, а оглушения и потенциальной очистки доски от Тибберса часто бывает достаточно, чтобы повернуть стол в нашу пользу (как вы, вероятно, можете видеть, Стражник оказывается настоящей звездой этой колоды). 


Матчапы

Колода LoR Annie Gwen -- Арахноидальный часовой

Наконец, давайте кратко рассмотрим некоторые советы и рекомендации, касающиеся некоторых наиболее популярных архетипов ладдера. 


Азир Ирелия

Матчап Азира Ирелии — это то, на что мы стремимся охотиться в текущей мете, благодаря нашей эффективной способности очищать их чемпионов и Власть . Таким образом, это то, на чем в основном сосредоточен матчап — размены, в которые мы входим, чтобы убить эти двигатели. 

В этом матчапе Расщепление — ваш лучший друг. С последними обновлениями Азирелии многие карты, которые могли бы отменить Расщепление, а именно Отменикус! и Вести и Следовать — удалены. Таким образом, у вашего врага нет никаких реальных контрмер против Расщепления, и убийство Ирелии с помощью пинга плюс Ненасытная Стая также сработает в большинстве случаев. 

На нашей стороне стола просто старайтесь играть в основном на темп, но всегда старайтесь держать ману открытой, чтобы убить чемпиона, пока у противника также есть три доступные единицы маны. 

Использование Выжженной Земли на Пьедестале Императора также может быть хорошим ходом, если у вас есть такая возможность. Пьедестал, будучи единственным движком, на который мы не можем эффективно ответить, часто делает его нашим проигрышным условием против Азира Ирелии. 


Агро — Энни Джин и Пауки Гвен

Агро — еще одна наша основная добыча в ладдере, и наши цели в этом матчапе довольно просты: выжить и лечиться. 

И Энни Джин, и Пауки Гвен имеют множество юнитов с одним здоровьем, что позволяет всем нашим пингам очень легко снимать их со стола, и поэтому неудивительно, что мы собираемся сделать именно это. 

Обе колоды также имеют четкую основную цель для наших Стай — Гвен и Джин соответственно — и поэтому, по возможности, пытаться придерживать Ненасытную Стаю в качестве ответа на любую из них — идеальный вариант. 

В обоих матчапах наша Гвен — мощный юнит, одновременно очень сильная единица, способная засорить стол в защите, и источник постоянного отхила, который удерживает нас вдали от диапазонов берна. Это два из немногих матчапов, в которых можно подумать о том, чтобы оставить Гвен при мулигане, если у вас уже есть рука с некоторыми ранними вариантами. 

Однако именно здесь два матчапа немного расходятся. 

Против Энни Джин мы можем использовать наших Домашних пауков и паучков из Мерзкого пира , чтобы также заблокировать стол противника, что еще больше снизит урон, который мы получаем в бою. Это уравновешивает тот факт, что в колоде есть еще несколько юнитов с более чем одним здоровьем, таких как Новичок взрывотряда и Оракул Бивней , которых мы не можем просто пинговать. В результате борьба за стол намного важнее в матче с Энни Джин. 

Тем не менее, будьте осторожны с Работницей сцены , так как это может стать для нас серьезным ударом, если мы слишком рано выйдем на стол, поэтому старайтесь играть как можно более реактивно как с вашими юнитами, так и с вашим удалением. 

Пауки Гвен, однако, использует много Устрашающих юнитов, а Устрашающий — не то ключевое слово, с которым мы можем справиться очень хорошо. Таким образом, мы гораздо больше полагаемся на удаление, чтобы замедлить противника, а Иссушающий вопль , возможно, является самой важной картой в матчапе, чтобы сбить основные атаки противника. 

Также стоит помнить, что удаление юнитов перед боем иногда может быть проклятием в этом противостоянии, особенно если у этих юнитов есть навык Благой. Сохранение ваших быстрых пингов, чтобы снять любой юнит, получивший бафф Благой, может стать основным путем к успеху. 


Кай’Са Демасия

Наконец, мы подходим к Кай’Се Демасии во всех ее проявлениях. В настоящее время это одна из наших самых больших слабостей в ладдере, поскольку вся защита, доступная для Кай’Сы, оказывается для нас слишком сложной. 

Однако есть несколько вещей, которые мы можем попытаться сделать, чтобы помочь этому матчапу. Во-первых, нам нужно сделать кое-что немного странное для этой колоды…

… мы должны стараться играть быстро .

Самыми важными картами в этом противостоянии являются любые юниты, на которые мы можем наложить свои руки — нам нужно наносить как можно больше урона как можно раньше, поскольку Отродье Бездны ставит нас на очень четкий счётчик. Паук-стражник еще раз доказывает, почему это, вероятно, наш MVP, поскольку это лучший инструмент для организации больших раундов в середине игры, когда они нам нужны. 

Еще нам нужно убить Кай’Су на месте, сразу же. Таким образом, Расщепление — наш еще один лучший друг, поскольку это другой способ убить Кай’Су в первом действии, прежде чем она сможет получить Щит от магии и стать невосприимчивой к нашим попыткам разрушить ее позже в будущем. Это, конечно, играет прямо на Древние песочные часы , но, к сожалению, мы часто не в том положении, когда мы можем позволить себе безопасно играть вокруг Песочных Часов (как я уже сказал, это не очень хороший матчап). 

Наконец, еще одна вещь, которую мы должны стараться избегать любой ценой, — позволить оппоненту играть активированную Сияющую стражницу . Стойкость и Вампиризм — это даже круче, чем Щит от магии, два ключевых слова, с которыми наша колода не справляется.

Стойкость особенно — это смертный приговор, поскольку без Тайболка мы не можем повредить отряд ни одним из наших пингов. Поэтому по возможности избегайте убийства юнитов противника, когда у противника есть пять доступных маны. 


В заключение

Колода LoR Энни Гвен -- Тибберс

Итак, теперь вы знаете, как играть Энни Гвен. 

Теперь пришло время паковать вещи и идти в ладдер, и удачи вам в его покорении!

Оригинал гайда

To top