Гайд по колоде Джакс Орн, Вечный формат - ep-ccg.ru

Гайды

Гайд по колоде Джакс Орн, Вечный формат

Scathus

Привет всем, c вами Scathus и новый гайд по колоде. Немного предыстории, если вы не знакомы со мной: Я игрок высокого эло и декбилдер. Некоторые из предыдущих колод, которые я создавал или принимал серьезное участие в создании: Стражи Контроль, Чувствуешь Драйв Мина, Экко Зилеан, Tимо ТФ Обезьянки, Tристана БВ Профессиональный Бой и другие.

Сегодня я предлагаю вам гайд по колоде Джакс Орн для Вечного формата. Хотя я не был создателем колоды, так как колода стала играть после того, как несколько месяцев назад получила баффы, я был первым, кто составил действительно функциональную сборку в этом патче. И я, и мой товарищ по команде infinipatrons набрали с этой колодой более 1000 лп каждый, и я считаю ее одной из лучших колод в игре для восхождения по ладдеру, а также для участия в Runeterra Open.

CUDACAYBAIAQMAQ4AEDAYCABA4AQSAQGAADBCBAGAECAQCYMAQAQEAIGAEDAMGYBAYABQAIGAELAEAIBAECQCBQBDA
Первый взгляд на колоду

Oрн Джакс — классическая колода большого мидрейндж, которая стремится ковать Снаряжение и подавлять противника эффективными статами и ключевыми словами. Как правило, вы будете стремиться создать несколько мощных видов Снаряжения в течение первых 4 ходов, прежде чем оказать давление на противника и завершить игру с помощью гигантского Джакса или Орна. У нас также есть множество эффективных боевых приемов Фрейлорда, которые мы используем для того, чтобы переломить ход игры в свою пользу.

Помните: сила колоды заключается в Снаряжении в большей степени, чем в юнитах. Если ваш оппонент тратит кучу ресурсов, чтобы убить 7/6 Джакса — угадайте что? Теперь у вас есть Снаряжение за 1 ману 3/3 с Быстрой Атакой, которое вы можете надеть на все, что захотите. Это делает вашу колоду гораздо более устойчивой к традиционному удалению, чем другие большие мидрейндж колоды.

Анализ карт

Джакс

Вообще лучшая карта для того, чтобы быть в вашей начальной руке. Хотя по сути это просто тело 3/2 с Быстрой Атакой за 2 маны, у него есть очень дешевое оружие, которое идеально подходит для ковки. Постарайтесь оставить Джакса в живых, по крайней мере, до тех пор, пока он не достигнет 2 уровня, чтобы его Снаряжение перегрузилось — так его будет гораздо удобнее передать Орну или другому юниту. Заклинание чемпиона Джакса очень сильное, и вы можете использовать его, чтобы полностью разрушить размены противнику, особенно если вы играете с колодой, которая борется со Щитами. Если вы сохраните жизнь Джаксу до поздней игры, он превратится в огромный юнит с Пробиванием, который будет угрожать завершить игру в одиночку.

Oрн

Основной винкон против многих колод. Разогнанный Орн почти всегда немедленно заканчивает игру атакой — очень немногие колоды могут это пережить. Кроме того, он слишком велик для любой колоды, у которой нет жесткого удаления, и даже если его убьют, он уже удвоил ваше самое сильное оружие своим игровым эффектом, давая вам вэлью. Вообще говоря, лучше всего повесить на Орна Пробивание — либо Импровизированное снаряжение Рыбоплеуха, либо Снаряжение повышенного Джакса, но подойдет любое большое Снаряжение.

Не забывайте, что вы можете сыграть на Орна сильнейшее оружие из руки — полезно, если у вас в руке есть Костяная Дубина, но вы ее еще не сыграли.

Постарайтесь повысить Орна, прежде чем атаковать с его помощью. Обычно это можно сделать, сыграв Костяную Дубину на юнита с 3 атаками, получив огромное Снаряжение или сражаясь Орном после того, как вы его разыграли. Конечно, это не всегда возможно.

Оружейники (Боевой повар и Изобретательный кузнец)

Ваши другие источники Снаряжения, помимо Джакса. Оба они сильны — кузнец дает вам постоянное исцеление, а повар бесплатно выковывает Снаряжение. Я расскажу об Импровизации ниже в отдельном разделе, чтобы помочь вам понять, что лучше для тех или иных обстоятельств.

Карты с Кузницей (Ученица оружейника, Избранный Мастеровой, Починщик Огненной Крови)

Эти карты, разумеется, делают ваше Снаряжение более мощным. Ученица и Мастеровой — две полезные ранние единицы, которые придают вашему снаряжению ценность и могут быть использованы как блоки в дальнейшем. Починщик, вероятно, входит в десятку лучших сторонников в игре. У него совершенно безумный игровой эффект и хорошие базовые статы, поэтому он является достойным выбором для нашей колоды.

Безжалостная налетчица

Странная карта, но я уверяю, что она жизненно важна для колоды, потому что эта карта — лучшая дешевая цель для гигантского Снаряжения. Комбинация «Стойкость+Пробивание» означает, что любое Снаряжение с большими статами будет чрезвычайно мощным на ней. Она также является хорошей целью для Костяной Дубины.

Костяная дубина

Большое Снаряжение — бррр. Используйте ее на Безжалостной Налетчице или повышенном Джаксе, чтобы иметь большую единицу с Пробиванием, которая гарантирует повышение уровня Oрна. Однако не бойтесь выбрасывать ее с помощью Целое Из Частей — не во всех матчапах ее можно использовать.

Боевые приемы (Лови!, Tролльский Напев, Боевой Раж)

Эффективные боевые приемы — выходите и побеждайте в бою. С Боевым Ражем вы делаете обычную вещь: показываете летал при атаке, а затем накидывает его на юнит напротив которого, нет блока или блок с наименьшим здоровьем для летального исхода. Боевой Раж может заставить игру внезапно завершиться очень быстро и очень хорошо.

Взаимодействие (Завораживающая Приманка, Рыбный Бой)

Рыбный Бой за 2 маны убивает любой юнит на медленной скорости с этой колодой, что, очевидно, очень сильно. Это также единственный способ снять Снаряжение с ваших юнитов без их смерти, что полезно, если вы хотите поменять одно Снаряжение на другое.

Наживка, очевидно, лучше всего подходит для Быстрой Атаки, но может быть использована для того, чтобы затянуть на убой любой юнит задней линии. Если у вас есть такая возможность, старайтесь использовать ее в атакующие ходы, чтобы заставить оппонента сыграть важные карты или сделать ответный ход.

Целое Из Частей

Не всегда нужно выбрасывать Снаряжение — можно выбросить Время и Упорство из Мастерового, а также любые другие карты, которые могут оказаться бесполезными. Выбрасывание Снаряжения Джакса, когда у вас в руке есть другой Джакс, также является распространенной игрой, так как Джакс всегда возвращает Снаряжение при вызове.

Дыхание Мехов

Используйте это заклинание, чтобы победить аггро, когда они перенасыщают стол юнитами, или чтобы очистить стол от мелких блоков для сильной атаки. Помните, что оно бьет дважды, а не наносит 2 урона, так что оно не наносит никакого урона юнитам со Стойкостью.

Муллиган

Вы просто обязаны найти Снаряжение в этой колоде. Если вы не разыграете одного из ваших 9 мастеров оружия или костяную дубину к четвертому ходу, вам будет очень грустно. Поэтому я настоятельно рекомендую искать Снаряжение при муллигане. Если у вас уже есть Снаряжение, я бы поискал ранние карты для ковки. Джакс+Ученица Оружейника — это классическая кривая, и я бы почти всегда оставлял эти две карты вместе. Я редко оставляю боевые приемы, только если у меня есть Джакс и я хочу сохранить ему жизнь. В некоторых более медленных матчапах, когда вы знаете, что вам нужен сильный винкон, можно оставить Орна (но только если у вас уже есть Снаряжение!).

Импровизация

Когда вы играете мастером оружия, вам будет предложено на выбор два разных случайных Снаряжения из восьми. Одна из самых сложных вещей в этой колоде — выбрать правильное Снаряжение для правильных обстоятельств, поэтому я расскажу обо всех видах Снаряжения, чтобы помочь вам как можно больше.

Рыбоплеуха

Хорошо, когда: у вас в руке Орн, у вас в руке много кузниц.

Плохо, когда: у вас уже есть повышенный Джакс, противник — колода, основанная на заклинаниях, а не на юнитах.

Горшочек Боли

Хорошо, когда: вам нужен хороший блок/юнит для размена.

Плохо, когда: вам нужно более агрессивное ключевое слово

Сковородка Боли

Хорошо, когда: это лучшее оружие. Оно побеждает любую колоду, основанную на пинге или удалении, и безумно сильно масштабируется с Кузницей.

Плохо, когда: другой конкретный вариант более привлекателен в данных обстоятельствах.

Полномочия Пастуха

Хорошо, когда: вам действительно нужно оказать давление на оппонента, который играет небольшим количеством юнитов (Карма, Райз).

Плохо, когда: почти в каждом другом случае. Я редко беру это Снаряжение, потому что ковка быстро делает бафф бессмысленным.

Боевая катушка

Хорошо, когда: у вас в руке много боевых приемов, вы планируете выбросить Снаряжение в любом случае, вас не особо волнуют ключевые слова.

Плохо, когда: Вам представлен более подходящий выбор

Починяга 5000

Хорошо, когда: вы хотите действовать агрессивно, у вас в руке есть Приманка

Плохо, когда: играете с колодой удаления/нужен хороший блок

Переделанный Грабли

Хорошо, когда: у вас есть Орн в руке, вы не против пожертвовать юнит

Плохо, когда: вам нужен блок/ключевое слово

Изношенный Амулет

Хорошо, когда: вы играете против колод Бандл Сити или Aггрo.

Плохо, когда: Вы играете с другими мидрейндж или большими колодами

Матчапы

Вечная мета довольно разнообразна, но я приведу некоторые свои мысли и муллиганы для общих матчапов, которые я видел.

Что касается конкретных муллиганов, считайте, что все, что я скажу, будет дополнением к общему муллигану, который я указал выше.

Потоки (без чемпионов) — очень благоприятный

Муллиган: нормальный.

Матчап уже был благоприятен до нерфа и продолжает быть благоприятным. Даже если противник сыграет ранние Потоки, наши юниты, как правило, будут больше и качественнее. У противника нет возможности уничтожить Снаряжение и нет возможности помешать Орну убить его.

Потоки (Джакс Вай) — очень благоприятный

Муллиган: нормальный.

Это та же колода, что у нас, только хуже. Больше нечего сказать. Не попадайте в зону действия берна и вы не сможете проиграть.

Энни Джин — благоприятный

Муллиган: Ранние отряды, Изобретательный Кузнец, Дыхание Мехов.

Раньше это был очень плохой матчап, но сейчас у нас так много исцеления и зачистка за 5 маны. Если вы разыграете Изобретательного Кузнеца или Дыхание Мехов, противник практически не сможет завершить игру, если только не начнет использовать оглушения.

Если вы собираетесь использовать летал, старайтесь идти в открытые атаки, чтобы играть вокруг оглушений.

Поппи Зиггс — благоприятный

Муллиган: Ранние единицы, Изобретательный Кузнец, Дыхание Мехов.

Матчап практически тот же, что и Энни Джин, только противник сделал ставку на юниты, а не на оглушение и берн. Просто ищите исцеление и зачистку стола.

Эзреаль Серафина — благоприятный

Муллиган: Орн + Снаряжение

Не позволяйте своему Снаряжению попасть под Хексничтожение, если это возможно, поэтому всегда старайтесь сохранять боевые приемы, чтобы поддерживать здоровье атакованного юнита выше 6 хп.

Противник вообще не может справиться с Орном.

Не забывайте, что он может быстро уничтожать Снаряжениеие с помощью Загадочных указателей, поэтому по возможности не зацикливайтесь на одном Снаряжении.

Насус Треш/Насус Акшан — благоприятный

Mуллиган: нормально, но вы можете оставить Дыхание Мехов, если у вас функциональная рука.

Вы можете легко зачистить стол противника на 4 ходу с помощью Дыхания Мехов, но убедитесь, что это произойдет до того, как Tреш появится на столе и получит вэлью.

После того, как Tреш появится, замедлите игру и не дайте ему как можно корма для повышения уровня. Вы можете пасовать, пока Орн не появится, противник редко используют Возмездие и поэтому не может избавиться от него.

Если Насус не будет 10/10 на 6 ходу, то ваши юниты будут больше и лучше.

Акшан Насус значительно слабее Насус/Треша, но учтите, что эта колода чаще использует такие вещи, как Возмездие.

Карма Сетт (СО) — благоприятный

Муллиган: Агрессивный — в частности, Джакс.

Эта колода слишком медленная, чтобы победить нас. Оглушение и отзывы немного раздражают, но они уступают рою высокостатусных юнитов. Сетт редко получает вэлью в этой колоде.

Спам Стражей Площади (Эз/Самира/Серафина) — благоприятный

Муллиган: Обычный

В основном ваши винконы в один и тот же ход. Все зависит от того, сколько Стражей сможет вывалить на стол ваш противник на 6 или 7 ходу. Ему трудно убить ваши большие отряды, так как он обычно использует только 2 копии Расщепления.

Старайтесь открыто атаковать, где это возможно, чтобы избежать оглушения.

Виктор/Афелий — равный

Муллиган: Обычный

Матчап очень зависит от муллигана противника и некоторого RNG. Виктор может взять игру на себя, если ему повезет, но может и ничего не сделать. Однако его легко убить с помощью ваших заклинаний взаимодействия.

Уничтожения очень плохи для вас. Вообще говоря, они достаются только из Сотворения Звезд и не имеются в основной колоде, но все же следует быть осторожным, чтобы не потерять важное Снаряжение.

Если вы сможете получить широкий и большой Стол, достаточный для сильной открытой атаки, Taргон П\З не сможет с ним справиться.

Потоки (Фрельйорд) — немного неблагоприятный

Муллиган: Обычный

Это был бы совершенно бесплатный матч-ап, за исключением того, что вы мгновенно проигрываете Ледяному Погребению. Вы должны очень осторожно играть вокруг него, начиная с 6 и 7 хода, потому что он убивает не только ваш стол, но и ваше Снаряжение. Конечно, если противник не разыграет эту карту, вы победите по той же причине, по которой вы побеждаете другие колоды Потоков.

Сетт Трандл (Фрельйорд) — Неблагоприятный

Муллиган: Агрессивный

У этой колоды есть все отрицательные стороны Потоков Фрельйорда, но также есть ионийское оглушение и инструменты отзыва, которые заставляют вас грустить. Лучший способ победить — попытаться наброситься на противника как можно быстрее, чтобы заставить его перерасходовать ману и проиграть.

Противник редко использует лавину, поэтому я бы не стал играть вокруг нее.

Райз — Крайне неблагоприятный

Mуллиган: как можно больше ранней агрессии.

Если игрок Райза хоть немного хорош, он будет оглушать и отзывать все ваши большие юниты, пока не соберет 5 Мировых Рун. К счастью, Райзы ладдера в основном ужасно играют, но все же.

Отзыв также уничтожает Снаряжение — разве может быть что-то хуже?

Оригинал гайда

To top