![Writer image](https://cdn.cardsrealm.com/images/uploads/1-1672974904.jpeg?width=60)
Введение
Словосочетание «играть до фитиля» происходит от буквального названия фитиля, который появлялся в Hearthstone, когда вы или ваш противник целенаправленно использовали все время, отведенное на ход, каждый ход. В Hearthstone фитиль появлялась поперек стола, когда ход уже подходил к концу, и начинал гореть, чтобы игрокам было легче определить, сколько времени у них осталось для совершения своих действий. Отсюда и пошло словосочетание «играть до фитиля».
![](https://ep-ccg.ru/wp-content/uploads/2023/06/fitil-1024x566.png)
Затягивать ход до фитиля — это прием в цифровых карточных играх, используемый для того, чтобы выводить из себя соперника и заставить его потерять терпение. В ладдере не у всех хватает терпения играть 30-40-минутные матчи, и в результате многие сдают свои матчи, потому что становятся заложниками соперника.
Поскольку турниры Runeterra Opens в полном разгаре, я понимаю, что тактика затягивания игры до фитиля как практика выросла в геометрической прогрессии среди игроков Вечного формата. По этой причине я подготовил учебник о том, как защищаться от таких игроков.
В фановых и официальных турнирах стратегия затягивания хода, как бы она ни была разрешена, все равно может считаться неспортивной. Я докажу, почему этого не следует делать, и почему она крайне токсична в соревновательной среде.
![Image content of the Website](https://cdn.cardsrealm.com/images/uploads/12921-761318491134848011674-1686260030.jpeg?width=700)
Затягивание времени ставит вас в невыгодное положение
Основная цель «игры до фитиля» — заставить вашего противника потерять терпение, и это можно сравнить с насмешливым танцем в спортивных единоборствах и даже с насмешливыми разговорами в футболе и других видах спорта.
Но у тех, кто тянет игру до фитиля, всегда меньше времени на часах, а значит, они всегда в невыгодном положении. Таким образом, мы можем считать эту стратегию очень рискованной, поскольку вы ставите себя в уязвимое положение в обмен на возможное проникновение в голову вашего оппонента.
Чтобы лучше понять причину, по которой меньшее время на часах вредит конкурентоспособному игроку, я предлагаю понять, как работают игровые часы.
![Изображение на веб-сайте](https://cdn.cardsrealm.com/images/uploads/12921-6463311009867375553-1686260672.jpeg)
A — время вашего соперника в матче.
B — время, которое у вас есть в матче.
C — общее время продолжительности Best of Three.
Время каждого игрока, представленное буквами A и B, является лишь визуальным показателем идеального времени, которое должно быть у каждого игрока в матче Best of Three. Как только это время заканчивается, матч продолжается, но время на действия игрока, у которого его личные часы находятся в красном цвете, уменьшается.
Когда общее время матча, обозначенное буквой C, заканчивается, часы мигают красным цветом, сигнализируя о том, что к серии добавляются дополнительные 5 минут. И, когда дополнительные 5 минут заканчиваются, игрок, у которого меньше времени в его индивидуальном таймере, представленном A и B, автоматически проигрывает.
Каждая серия начинается с 55 минут, если считать дополнительное время, и у каждого игрока есть 7 минут и 30 секунд, рекомендованных на матч.
![Изображение на веб-сайте](https://cdn.cardsrealm.com/images/uploads/12921-788279949693588184-1686260732.jpeg)
Фитиль из термина «играть до фитиля» представлен здесь красным сигналом. А «игра до фитиля» в Runeterra — это когда игроку целенаправленно требуется больше времени для игры в каждом раунде, пока на экране не появится красный сигнал или его ход не перейдет автоматически из-за избыточно потраченного времени.
В соревновательном плане очень выгодно быть на стороне игрока, против которого играют до фитиля, но это очень утомительно. Давайте рассмотрим несколько советов, чтобы вы всегда могли выйти победителем, если вас держат в заложниках.
Важные советы против тактики «игры до фитиля» на турнирах
![](https://ep-ccg.ru/wp-content/uploads/2023/06/pas.png)
Внимание. Игра до фитиля технически разрешена на турнирах, но она все равно может быть классифицирована как неспортивное поведение. Если ваш противник специально и чрезмерно затягивает время, вы можете сообщить об этом организаторам турнира, и, в зависимости от того, кто организует турнир, может быть применено наказание.
Игрок, который тянет до фитиля, обречен играть следующим образом:
Он должен играть первую и вторую партии как можно медленнее, но, он вынужден выигрывать вторую партию всегда, иначе ему придется вступить в третью партию, в которой выигрывает тот, кто играет быстрее. И в таких ситуациях, учитывая, что третья партия начинается, когда на часах остается всего несколько минут, очень часто серия решается только за счет мастерства.
Советы:
1 — Прежде всего, если вы стали жертвой постоянного затягивания игры до фитиля, всегда начинайте свою серию, начиная с первого хода и далее, играя быстро. Быстрая игра — это здоровая привычка, которая может стать козырем в критические моменты в конце серии, когда важно время на часах.
2 — Если вы проиграли первый матч, и вы играете против любителя играть до фитиля, ситуация становится немного критической, потому что ваш противник полностью контролирует время игры. Вторая партия в таких ситуациях является самой важной, потому что в случае ничейного исхода серии, третья партия обычно начинается, когда на часах остается всего несколько минут.
Если время на часах составляет менее 7 минут, считая с 5 дополнительными минутами, вы можете быть уверены в том, что матч, скорее всего, будет решен по правилам часов.
3 — Контрольные колоды имеют преимущество в третьей игре, когда на часах остается всего несколько минут, так как обычно эти колоды пасуют, ничего не делая в первых раундах и не взаимодействуя с кучей юнитов.
Взаимодействие с кучей юнитов затягивает передачу приоритета вашему оппоненту. Старайтесь, насколько это возможно, быстрее передавать приоритет.
4 — Этот совет актуален как для мобильных, так и для компьютерных игроков: используйте массовое перетаскивание своих юнитов для атаки. На телефоне это проще сделать указательным пальцем, а на компьютере еще проще — быстрым перетаскиванием мыши.
![Изображение на веб-сайте](https://cdn.cardsrealm.com/images/uploads/12921-1041021011159812976107117-1686261153.jpeg?width=700)
Нельзя играть по одному юниту на столе, так как это занимает слишком много времени.
5 — Когда вы приступите к третьей игре, измените графические настройки LoR на самые низкие из возможных, таким образом улучшив работу игры на вашем компьютере. Это упрощает запуск игры на вашем компьютере или мобильном телефоне и снижает вероятность возможной проблемы с задержкой.
![](https://ep-ccg.ru/wp-content/uploads/2023/06/nastrojki-1024x552.png)
6 — Играйте тоже грязно. Когда вы входите в игру 3 матча, отправьте сообщение своему противнику, использующему затягивание фитиля и спросите что-то вроде; «А как называется твой стол?» или «Ты уверен, что правильно забанил?» — важно, чтобы он захотел ответить на вопрос, так что будьте изобретательны. Сразу после запроса нажмите старт, чтобы начать игру как можно скорее, потому что, когда начнется матч, у него будет уведомление на вкладке друзей.
Клиент LoR славится ошибками, когда вы открываете сообщения своих друзей, и, если ваш оппонент попадется на это, он в результате потеряет добрых 15 секунд.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывайте собственную вкладку друзей во время 3 матча в такой ситуации.
7 — Если вы можете гарантировать свою производительность в быстрой игре, и вы хотите перейти в игру 3, потому что вам кажется, что вы играете быстрее, обычная стратегия заключается в том, чтобы всегда занимать много времени в свой ход, но всегда держать дистанцию. не менее чем в 30 секунд от собственных часов соперника.
8 — Отключите эмоции вашего противника или ответьте на его эмоции; выберите способ, которым, по вашему мнению, лучше всего проникнуть в его мысли и не дать ему проникнуть в ваши. С того момента, как ваш противник пошел ва-банк в стратегии затягивания фитиля, началась психологическая война, и вы не должны попасться ни на одну из его уловок.
9. Самира — худший чемпион для игры в таких ситуациях, потому что ее анимации самые длинные во всей игре, а ее заклинания поддержки, в большинстве своем, являются бурстовыми, что означает, что вы не сможете быстро передать приоритет.
Если в вашем лайнапе есть Самира, постарайтесь сыграть ею в первом матче.
10 — Избегайте думать только в свой ход. В целом очень здравая стратегия в карточных играх состоит в том, чтобы думать о своих ходах в ход оппонента и выполнять то, о чем вы уже думали, в свой ход. В случае, если ваш противник сделает что-то неожиданное, вы, всё равно, будете лучше подготовлены, если будете практиковать такой стиль игры.
11 — И, наконец, не затягивайте игру до фитиля. Это токсично для конкурентной экосистемы игры и для хорошего опыта в каждой игре. Затягивание игры до фитиля делает игру напряженной и раздражающей, а Рунтерра должна быть соревновательной и веселой. Если бы ваша серия Best of Three всегда занимала 55 минут, в игру было бы ужасно играть.
Заключительные слова
![Изображение на веб-сайте](https://cdn.cardsrealm.com/images/uploads/12921-5336259861221389423-1686261377.jpeg?width=700)
Если вы дочитали до этого места, то теперь у вас есть возможность остановить всех тех, кто практикует злое искусство затягивания игры до фитиля. Не забудьте поделиться и прокомментировать эту статью в социальных сетях. Увидимся в следующий раз!