Установите машину времени на полдюжины мет назад, когда сам мистер Rubin Zoo появился с колодой Сивир Акшан и Двойной атакой, которая разрушила мету.
Меня зовут Джордан «WhatAmI» Абронсон, и я здесь с духовным преемником этой колоды, адмиралом АкГнаром.
И нет, не волнуйтесь, это не ловушка.
Код колоды: CEBAKBAHG45V2Z4CAECQKCRRSEA2CANGAGYQCAQCAUFETVIBAMCAOAJWRIAQA
Адмирал АкГнар
На первый взгляд, эта колода выглядит так, как будто она представляет собой набор довольно сомнительных решений, которые, кажется, не имеют много общего. Хотя количество синергии, которое здесь создается, довольно впечатляюще.
Одна из моих любимых вещей в любой колоде — это когда она может решить, какой план она собирается использовать, основываясь как на оппоненте, так и на своих имеющихся картах. С этой колодой мы можем переключаться между агро, комбо и даже иногда мидренжем.
Комбо-элементы самые очевидные. Примените Бумажного Дракончика к чему угодно с навыком Пробивание и наблюдайте, как умирает ваш противник. А также у нас есть множество дропов, которые просто нагнетают агрессию на ничего не подозревающих противников.
Помимо этого, мы также получаем удивительное количество взаимодействий, любезно предоставленных Безжалостной Охотницей, Гнаром и даже Ритуалом Отрицания, заменяющим Отказ в нашей сборке. Это колода со множеством путей к победе, так что давайте проверим их.
Фаза первая: агрессия
Хотя мы точно не собираемся выполнять какой-либо реальный план игры берна, мы имеем в колоде семь юнитов за одну ману и восемь за две. Одного этого достаточно, чтобы оказать значительное давление на любого, кто не готов.
Устрашение Безжалостной Охотницы также может привести к серьезной работе. Есть удивительное количество игр, где эта карта совершает бесплатную атаку, а то и в две. Восемь очков урона — это ужасно много, когда вы можете это сделать.
Кроме того, все наши ранние дропы помогают составить план на более позднюю игру. Талантливый химик активирует Выточенный камень и Гнара, Йордл-оруженосец великолепен с Акшаном и нашими комбо-ходами, а Исследовательница руин — просто солидный атакующий юнит каждый раз, когда юниты вашего противника получают уязвимость.
Фаза вторая: что мы имеем на данный момент
Это фаза игры, когда, основываясь на вашей начальной игре и реакции вашего оппонента на нее, вы определяете, откуда может придти к вам победа. Иногда это широкие столы и Исследовательница руин, иногда эффективные размены и получение вэлью, иногда это правильное использование Бумажного Дракончика.
Кроме того, на этом этапе у нас часто будет выбор карт определенного пула, будь то Акшан, Конхиолог или Хрономант. Вам нужно знать, какие инструменты вам понадобятся, чтобы прорвать смертоносную оборону противника.
Постарайтесь также как можно чаще читать руку оппонента на этом этапе, так как это поможет вам в принятии решений. Как вы думаете, вы можете пойти ва-банк на пятом или шестом ходу, или вам нужно подождать, пока Ритуал Отрицания или Щит от магии смогут поддержать вас в атаке против вашего противника?
Эти ответы будут меняться каждую игру. Чтобы пилотировать эту колоду с максимальной эффективностью, вам придется много раз задавать их заново. Это часть того, что придает этой колоде сложные игровые схемы, которые мне так нравятся.
Фаза третья: завершение геймплана
Большинство наших побед будет исходить от одного из нескольких вариантов. Широкий стол, мощный удар Карателя, Пробивание Исследовательницы руин, иногда с помощью Бума, или Бумажного Дракончика, нанёсшие двадцать урона нашему противнику.
Над каким бы из них мы ни работали, мы должны убедиться, что мы делаем это как можно скорее. Это колода, у которой очень редко есть свободные ресурсы, но часто достаточно карт, времени и здоровья нексуса, чтобы выполнить работу в последнюю секунду.
У меня довольно разумный винрейт в этой колоде, но я бы сказал, что я выигрываю очень высокий процент своих игр с парой очков здоровья и от одной до трех карт, оставшихся в моей руке. Поэтому, как только вы поймете, куда вы идете, быстро туда двигайтесь и не упустите свои возможности.
Ключевые замены
Итак, первый вопрос, который у многих возникнет по этой конкретной сборке, заключается в том, зачем столько первых дропов? Нужно понимать, что каждый из них делает несколько разных вещей, которые очень важны. Я бы поставил по три копии каждого, но это плохая идея, когда в колоде девять карт за одну ману.
Следующим привлекает внимание Начинающий Хрономант. Раньше у меня была Векаурская воришка в этом слоте, но эта колода настолько прожорлива по мане, что выйти на ход раньше — большая проблема. Кроме того, небольшой выбор карт может помочь при планировании в середине игры.
Насколько мне известно, слоты для замен в этой колоде — это третий Йордл-оруженосец, хрономант и третий Ритуал отрицания. В эти слоты можно поместить целую кучу различных мета-зависимых карт, от Беспощадного Хищника до Гарцующего телескопа , поэтому, если вам интересно, поиграйте с ними и посмотрите, какой вариант вам понравится.
Я думаю, что Ритуал Отрицания пользуется плохой репутацией, но я очень доволен тем, что у меня в колоде есть все три копии. Часто вы выигрываете игру в тот же ход, когда разыгрываете ее, поэтому не теряете ману. Карта также может иногда помочь вам прокачать Акшана, или даже если это не приведет к полной победе, остановить Пайка — что будет для противника огромной проблемой.
Заключение
Этой колодой чрезвычайно интересно играть, и она делает несколько впечатляющих мощных вещей. Я делал существ с Пробиванием, Двойной атакой и Щитом от магии настолько большими, что полностью прокачанный и усиленный Галио не мог остановить смерть моего противника, и это настоящий шок, позвольте вам сказать.
У вас будет несколько моментов: «Подождите, сейчас пятый ход, у меня кончился бензин, и я не могу ничего делать, что случилось?» Но это верно для любой колоды с агрессивным уклоном, и чтобы это происходило реже в колоде есть Палка-тыкалка.
Если вы ищете мощную колоду, которая вознаграждает за идеальную игру и напрямую наказывает за упущенные возможности, то эта колода для вас. Игра этой колодой также поможет вам стать лучше в Рунтерре в целом, поскольку навыки, которым она учит, применимы практически к любому другому архетипу, который вы собираетесь выбрать.
Поэтому я не могу рекомендовать колоду для достижения высоких рангов, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком в игре. Но эй, кому не нравится убивать своих противников с двадцатью единицами здоровья, когда у вас остается одна единица здоровья нексуса?