Апгрейд бесплатных колод: старт за Японию — ep-ccg.ru

KARDS Новичкам

Апгрейд бесплатных колод: старт за Японию

Всем привет!

С выходом весеннего релиза были добавлены готовые колоды, созданные геймдизанерами KARDS вручную. Готовые колоды делятся на наградные и покупные.

Наградные колоды — это уже известные вам готовые стартовые колоды и колоды 12 уровня национального прогресса. Таким образом, в настоящее время существует 10 колод, которые можно заработать за национальный прогресс — по одной для каждой нации после завершения каждой стартовой кампании и по одной для каждой нации после достижения уровня 12 в соответствующей нации.

Покупные колоды можно приобрести за алмазы и они включают в себя около 4-5 элитных карт и до 8 особых. Карты покупных колод не будут перемещаться в резервный пул в течении длительного времени, если какие-то карты планируется убрать в резервный пул, то такая колода будет убрана из магазина за несколько месяцев.

В связи с появлением наградных колод появилась идея цикла статей, которые направлены на помощь новичкам. Каждый гайд будет посвещён конкретной колоде, возможностям её апгрейда и выхода на топовые оптимизированные колоды. Сегодня рассмотрим наиболее популярную колоду среди новичков, которая стала популярной из-за простоты в управлении — агро Японии.

Агро — это колода, которая стремится взять инициативу и быстро закончить игру. Этот архетип обычно хорошо организован и прост в понимании, делает ставку на дешёвых и эффективных юнитов.

Давайте посмотрим какую агро-колоду предлагают нам геймдизайнеры.


%%31|lk4p6B715N6Y;5B6F625u2Oin7q3L6x;kF6L727o6Q;

Итак, что мы здесь видим — на мой взгляд колода собрана не совсем оптимально. Во-первых, отсутствие добора для агро является весьма критичным, потому что агро часто выдыхается, а сидеть на топдеке после очередной зачистки, так себе идея, часто приводящая к проигрышу. Смертельный долг лучше выкинуть, потому что для агро важен каждый юнит находящийся на столе и наносящий потенциальный урон вражескому штабу.

Поэтому, первым делом докинем в колоду хотя бы пару копий Экспансии и если есть возможность 22-й Пехотный полк. Оставим в колоде дешёвые юниты с Блицем, чтобы иметь возможность быстрее занимать линию фронта и юниты + приказы, наносящие прямой урон в штаб, то есть берн.

В зависимости от имеющихся карт, в итоге у вас должна получиться примерно вот такая колода.


%%31|lk6Bmg;5u;6x4p2O7ljI62;6L726Q5Z

Идея колоды состоит в том, чтобы нанести как можно больший ранний урон, а затем дожать соперника берном. Отлично играет против колод без возможности восстанавливать свой штаб.

При получении джокеров старайтесь заполучить карты в следующем порядке: 22-й Пехотный полк ( добор никогда не лишний), 20.Panzergrenadier (лучшая карта по итогам ЧОКов), 7.Schutzen ( решает проблемы на фронте и добавляет берна), Почётная Смерть ( почти все юниты с Охраной имеют низкую атаку — это приказ для удаления стен), Ki-100 Goshikisen ( в ваш ход может безнаказанно чистить стол противника). Из элитных джокеров: в первую очередь 1-й Полк Связи ( мастхэв), остальные не обязательны, но приятны.

Вот для примера колода JKing7, которой он занял 2-е место на прошлом ЧОКе, такой колодой можно смело играть до следующего обновления.

%%31|7bmg5x7nlf6BnPlk6y66;lUnw3QjinI6C5O6Ufl5Z;4p7l6x;

При муллигане ищите дешёвые отряды с блицем, чтобы занять фронт, иметь возможность добора, благодаря Экспансии и начать разбивать вражеский штаб. Причём добор стоит в приоритете, потому что в следующий ход у вас может уже не быть возможности добрать карту из-за того, что вы потеряете фронт.

Помните, у вас типичная агроколода, а это значит, что ваша главная цель — это вражеский штаб. Не отвлекайтесь на размены, если нет необходимости убрать какой-то действительно мешающий вражеский юнит. Ваш лозунг: вижу штаб — не вижу препятствий!

Как только вы потеряли фронт и инициативу, затягивайте время и ищите берн. Если к этому моменту вы смогли снести половину штаба и у противника нет возможности подлечить свой штаб, то у вас всё ещё хорошие шансы на победу.

Хотя агро и считается лёгкой стратегией, но всё же , чтобы играть на хорошем уровне требуется некоторое понимание игры и опыт. Агроколоды сильны тем, что пользуются отсутствием нормальной ранней игры у большинства колод и поэтому, часто завершают поединок, ещё до того, как противник вытащит свои главные козыри. Если же против вас играет такой же агроигрок, то обычно побеждает тот, кто более мастеровит.

Спасибо за внимание! Дайте знать полезна ли была статья для вас или по какой стартовой колоде вы бы хотели увидеть следующий гайд. Жду ваших отзывов в коментах на сайте или группе ВК.

To top