Введение
Словосочетание «играть до фитиля» происходит от буквального названия фитиля, который появлялся в Hearthstone, когда вы или ваш противник целенаправленно использовали все время, отведенное на ход, каждый ход. В Hearthstone фитиль появлялась поперек стола, когда ход уже подходил к концу, и начинал гореть, чтобы игрокам было легче определить, сколько времени у них осталось для совершения своих действий. Отсюда и пошло словосочетание «играть до фитиля».
Затягивать ход до фитиля — это прием в цифровых карточных играх, используемый для того, чтобы выводить из себя соперника и заставить его потерять терпение. В ладдере не у всех хватает терпения играть 30-40-минутные матчи, и в результате многие сдают свои матчи, потому что становятся заложниками соперника.
Поскольку турниры Runeterra Opens в полном разгаре, я понимаю, что тактика затягивания игры до фитиля как практика выросла в геометрической прогрессии среди игроков Вечного формата. По этой причине я подготовил учебник о том, как защищаться от таких игроков.
В фановых и официальных турнирах стратегия затягивания хода, как бы она ни была разрешена, все равно может считаться неспортивной. Я докажу, почему этого не следует делать, и почему она крайне токсична в соревновательной среде.
Затягивание времени ставит вас в невыгодное положение
Основная цель «игры до фитиля» — заставить вашего противника потерять терпение, и это можно сравнить с насмешливым танцем в спортивных единоборствах и даже с насмешливыми разговорами в футболе и других видах спорта.
Но у тех, кто тянет игру до фитиля, всегда меньше времени на часах, а значит, они всегда в невыгодном положении. Таким образом, мы можем считать эту стратегию очень рискованной, поскольку вы ставите себя в уязвимое положение в обмен на возможное проникновение в голову вашего оппонента.
Чтобы лучше понять причину, по которой меньшее время на часах вредит конкурентоспособному игроку, я предлагаю понять, как работают игровые часы.
A — время вашего соперника в матче.
B — время, которое у вас есть в матче.
C — общее время продолжительности Best of Three.
Время каждого игрока, представленное буквами A и B, является лишь визуальным показателем идеального времени, которое должно быть у каждого игрока в матче Best of Three. Как только это время заканчивается, матч продолжается, но время на действия игрока, у которого его личные часы находятся в красном цвете, уменьшается.
Когда общее время матча, обозначенное буквой C, заканчивается, часы мигают красным цветом, сигнализируя о том, что к серии добавляются дополнительные 5 минут. И, когда дополнительные 5 минут заканчиваются, игрок, у которого меньше времени в его индивидуальном таймере, представленном A и B, автоматически проигрывает.
Каждая серия начинается с 55 минут, если считать дополнительное время, и у каждого игрока есть 7 минут и 30 секунд, рекомендованных на матч.
Фитиль из термина «играть до фитиля» представлен здесь красным сигналом. А «игра до фитиля» в Runeterra — это когда игроку целенаправленно требуется больше времени для игры в каждом раунде, пока на экране не появится красный сигнал или его ход не перейдет автоматически из-за избыточно потраченного времени.
В соревновательном плане очень выгодно быть на стороне игрока, против которого играют до фитиля, но это очень утомительно. Давайте рассмотрим несколько советов, чтобы вы всегда могли выйти победителем, если вас держат в заложниках.
Важные советы против тактики «игры до фитиля» на турнирах
Внимание. Игра до фитиля технически разрешена на турнирах, но она все равно может быть классифицирована как неспортивное поведение. Если ваш противник специально и чрезмерно затягивает время, вы можете сообщить об этом организаторам турнира, и, в зависимости от того, кто организует турнир, может быть применено наказание.
Игрок, который тянет до фитиля, обречен играть следующим образом:
Он должен играть первую и вторую партии как можно медленнее, но, он вынужден выигрывать вторую партию всегда, иначе ему придется вступить в третью партию, в которой выигрывает тот, кто играет быстрее. И в таких ситуациях, учитывая, что третья партия начинается, когда на часах остается всего несколько минут, очень часто серия решается только за счет мастерства.
Советы:
1 — Прежде всего, если вы стали жертвой постоянного затягивания игры до фитиля, всегда начинайте свою серию, начиная с первого хода и далее, играя быстро. Быстрая игра — это здоровая привычка, которая может стать козырем в критические моменты в конце серии, когда важно время на часах.
2 — Если вы проиграли первый матч, и вы играете против любителя играть до фитиля, ситуация становится немного критической, потому что ваш противник полностью контролирует время игры. Вторая партия в таких ситуациях является самой важной, потому что в случае ничейного исхода серии, третья партия обычно начинается, когда на часах остается всего несколько минут.
Если время на часах составляет менее 7 минут, считая с 5 дополнительными минутами, вы можете быть уверены в том, что матч, скорее всего, будет решен по правилам часов.
3 — Контрольные колоды имеют преимущество в третьей игре, когда на часах остается всего несколько минут, так как обычно эти колоды пасуют, ничего не делая в первых раундах и не взаимодействуя с кучей юнитов.
Взаимодействие с кучей юнитов затягивает передачу приоритета вашему оппоненту. Старайтесь, насколько это возможно, быстрее передавать приоритет.
4 — Этот совет актуален как для мобильных, так и для компьютерных игроков: используйте массовое перетаскивание своих юнитов для атаки. На телефоне это проще сделать указательным пальцем, а на компьютере еще проще — быстрым перетаскиванием мыши.
Нельзя играть по одному юниту на столе, так как это занимает слишком много времени.
5 — Когда вы приступите к третьей игре, измените графические настройки LoR на самые низкие из возможных, таким образом улучшив работу игры на вашем компьютере. Это упрощает запуск игры на вашем компьютере или мобильном телефоне и снижает вероятность возможной проблемы с задержкой.
6 — Играйте тоже грязно. Когда вы входите в игру 3 матча, отправьте сообщение своему противнику, использующему затягивание фитиля и спросите что-то вроде; «А как называется твой стол?» или «Ты уверен, что правильно забанил?» — важно, чтобы он захотел ответить на вопрос, так что будьте изобретательны. Сразу после запроса нажмите старт, чтобы начать игру как можно скорее, потому что, когда начнется матч, у него будет уведомление на вкладке друзей.
Клиент LoR славится ошибками, когда вы открываете сообщения своих друзей, и, если ваш оппонент попадется на это, он в результате потеряет добрых 15 секунд.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывайте собственную вкладку друзей во время 3 матча в такой ситуации.
7 — Если вы можете гарантировать свою производительность в быстрой игре, и вы хотите перейти в игру 3, потому что вам кажется, что вы играете быстрее, обычная стратегия заключается в том, чтобы всегда занимать много времени в свой ход, но всегда держать дистанцию. не менее чем в 30 секунд от собственных часов соперника.
8 — Отключите эмоции вашего противника или ответьте на его эмоции; выберите способ, которым, по вашему мнению, лучше всего проникнуть в его мысли и не дать ему проникнуть в ваши. С того момента, как ваш противник пошел ва-банк в стратегии затягивания фитиля, началась психологическая война, и вы не должны попасться ни на одну из его уловок.
9. Самира — худший чемпион для игры в таких ситуациях, потому что ее анимации самые длинные во всей игре, а ее заклинания поддержки, в большинстве своем, являются бурстовыми, что означает, что вы не сможете быстро передать приоритет.
Если в вашем лайнапе есть Самира, постарайтесь сыграть ею в первом матче.
10 — Избегайте думать только в свой ход. В целом очень здравая стратегия в карточных играх состоит в том, чтобы думать о своих ходах в ход оппонента и выполнять то, о чем вы уже думали, в свой ход. В случае, если ваш противник сделает что-то неожиданное, вы, всё равно, будете лучше подготовлены, если будете практиковать такой стиль игры.
11 — И, наконец, не затягивайте игру до фитиля. Это токсично для конкурентной экосистемы игры и для хорошего опыта в каждой игре. Затягивание игры до фитиля делает игру напряженной и раздражающей, а Рунтерра должна быть соревновательной и веселой. Если бы ваша серия Best of Three всегда занимала 55 минут, в игру было бы ужасно играть.
Заключительные слова
Если вы дочитали до этого места, то теперь у вас есть возможность остановить всех тех, кто практикует злое искусство затягивания игры до фитиля. Не забудьте поделиться и прокомментировать эту статью в социальных сетях. Увидимся в следующий раз!