7 лучших карт дополнения Сказочное путешествие — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

7 лучших карт дополнения Сказочное путешествие

Привет, с вами Агигас!

Сейчас, когда спойлеры только что закончились, я хотел бы рассмотреть некоторые из самых многообещающих карт, которые появятся в дополнении «Сказочное путешествие».

Оценки и рейтинги, данные картам в этой статье, конечно, пока довольно примерны. В ближайшие недели некоторые из новых карт нас приятно удивят, а некоторые разочаруют. Но тем не менее, мы уже можем сделать первые выводы, чтобы получить некоторое преимущество в новом сезоне.


7 – Светящийся Фонарик

Мало того, что эффект этого юнита очень мощный, быстро превращающий игру в снежный ком со снижением стоимости, но он также имеет хорошие статы.

В игре уже есть немалое количество сильных Фаэ, и Блестящий Фонарик может стать связующим звеном, если появится архетип темпа, построенный на Фаэ.

Хотя эффект Светящегося Фонарика кажется невероятно мощным в правильной колоде, я решил не ставить его слишком высоко в этом списке.

Найти подходящую оболочку для этой карты может оказаться непросто, так как нужно не только иметь много Фаэ, но и как-то извдекать преимущества из этого темпа.


6 – младший библиотекарь

Когда дело касается повышения мощи и комбо, я сразу вспоминаю Младшего библиотекаря.

Бафф этого юнита или использование в качестве цели для Прикрепления будет очень страшным для противника, которому придется либо блокировать в ранней игре, либо позволить вам брать карты.

Тот факт, что это Фаэ, делает его еще лучше и автоматически включает его в синергетическую колоду Фаэ.

Чтобы найти подходящую оболочку для этого юнита, как и для Светящегося Фонарика, потребуется некоторая работа, так как в настоящее время для него нет готовой колоды.


5 – самописец

Дешевые юниты с Прикреплением хороши тем, что их можно легко использовать и использовать снова, когда их носитель будет удален.

Быстрая атака очень хорошо сочетается с Выбором проивника и другими юнитами, которые заставляют противника блокировать. Я ожидаю, что карта будет играть вместе с Демасией, поскольку в регионе много юнитов с Выбором противника, особенно с новой Громадной картой Петрицитовый летун .

Карта становится еще лучше благодаря синергии Фаэ и станет большим стимулом для поиска хороших юнитов в Бандл-Сити.


4 – оракул бивней

Для юнита стоимостью 2 маны Оракул Бивней демонстрирует впечатляющие статы и обладает способностью Пробивание, что позволяет ему легко наносить урон в бою, угрожать противнику и активировать синергию.

Его эффект разыгрывания карты помогает еще больше, упрощая активацию Ограбления и повышения уровня Седжуани , Гангпланка и трансофрмации юнитов, таких как Гнар.

Его хорошие статы и эффект с многочисленными синергиями делают его идеальным 2-дропом для любой колоды Фрельйорда, которая стремится наносить урон Нексусу.


3 – Петрицитовый летун

Петрицитовый Летун станет основой Громадного архетипа вместе со Щитом Дюрана , так как его ключевое слово Выбор противника позволяет быстро набрать снежный ком на столе.

Но это больше, чем просто хороший юнит с Громадностью, эта карта просто отличный и дешевый Претендент — то, что Демасии действительно требуется.

Он сочетается с Быстрой атакой, Щитом, баффами здоровья и исцелением, и я ожидаю, что Петрицитовый Летун станет ключевым юнитом региона Демасия.

Кроме того, его показатель атаки 0 позволяет невероятно хорошо сочетаться с Йордлом-кузнецом и Поппи , что дает еще один дополнительный стимул играть с Петрицитовым Летуном.


2 — Юми

Бафф +2/+2 за 3 маны уже может сделать очень опасного юнита, но помимо этого у Юми есть еще и снежный ком.

Прикрепленная к юниту с сильными ключевыми словами или к ключевому двигателю, Юми наверняка усложнит жизнь противнику.

С Юми также очень трудно иметь дело. Ее способность возвращаться в руку всякий раз, когда отряд, к которому она прикреплена, удаляется, делает ее чрезвычайно ценной картой, которая будет усиливать угрозы до конца игры.

Ее способность дать Щит от магии в ее форме уровня 2 еще больше затрудняет противнику удаление очень усиленного юнита.

Чемпион не лишен слабостей — особенно против архетипов, стремящихся атаковать противника с помощью широкого стола или остановливать усиленный юнит противника оглушениями. Но в целом Юми кажется отличной картой.


1 – Гнар

Обладая относительно высокой силой и ключевым словом «Быстрая атака», Гнар может довольно безопасно атаковать независимо от того, в какой форме он находится, особенно если вы можете поддержать его боевыми приемами и заклинаниями, наносящими урон.

Его форма 1-го уровня генерирует Палку-тыкалку — отличное заклинание, делающее Гнара мощным генератором, который поможет вам добирать из колоды.

Палка-тыкалка может также нацеливаться на лицо противника, что делает его отличной картой для трансформации Гнара и активации других синергий, основанных на уроне по Нексусу.

После повышения уровня Гнар позволит вам постоянно бросать вызов самому большому отряду противника, одновременно нанося большой урон с помощью его огромных стат и ключевого слова Пробивание.

Превращение обратно в его форму уровня 1 часто даже будет не плохой вещью, так как он также великолепен и получит еще одну возможность снова превратиться в Гнар-гиганта чтобы ещё раз сделать вражеский отряд уязвимым.

В целом Гнар может оказывать большое давление и вэлью, если его не удалить немедленно. С 3 очками здоровья с ним не так-то просто иметь дело, и его можно защитить.

Все это делает его очень интересным чемпионом для множества архетипов, ищут ли они синергию урона Нексуса, большой отряд с Пробиванием или просто чемпиона с высокой ценностью и высоким давлением.


заслуживающие упоминания

  • Щит Дюрана : количество здоровья, которое дает этот бафф, огромно, и это будет отличное заклинание защиты в колодах, построенных вокруг важного движка. Карта также особенно хорошо сочетается с Громадными юнитами. Тем не менее, его относительно высокая стоимость затрудняет удержание маны для защиты юнитов, что делает его немного неуклюжим.
  • Минидактиль и Пятнистая жаба : оба юнита очень впечатляют своей трансформацией. Тем не менее, они также оба не впечатляют до трансформации, и необходимость ждать хотя бы ход, чтобы использовать свой юнит, является важным недостатком.
  • Шаман Волка Мрака : Хотя юнит до того, как он трансформируется, не впечатляет, его превращённая форма очень сильна. Такие огромные характеристики подкреплённые Восстановлением очень сложно сбить, а добор бойца чрезвычайно ценен, особенно во Фрельйорде. Однако, как и в случае с Минидактилем и Пятнистой жабой, необходимость ждать один ход, прежде чем он трансформируется, является большим минусом.


Заключительные слова

В целом, уровень мощности этого дополнения кажется высоким, но, вероятно, не до такой степени, как в предыдущем выпуске, в котором команда разработчиков вмешивалась экстренными нерфами менее чем через неделю после начала сезона.

Если у вас есть вопросы, вы хотите поделиться отзывом или обсудить эту статью, я буду рад ответить вам в комментариях ниже! 

Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего пропустить, вы можете подписаться на меня  в Твиттере , где я делюсь каждой статьей, которую я пишу, а также своими турнирными выступлениями, моими самыми успешными колодами и т. д.… ?

Спасибо за внимание!

Оригинал статьи

To top