6 колод, которые стоит попробовать в первый день дополнения «Тропы под светом грёз» — ep-ccg.ru

Legends of Runeterra Колоды

6 колод, которые стоит попробовать в первый день дополнения «Тропы под светом грёз»

Привет всем, я теоретически разрабатывал колоды для нового расширения и хотел поделиться некоторыми из них с теми, у кого нет времени или опыта для создания своих собственных. Если у вас есть мысли или потенциальные улучшения для любой из них, не стесняйтесь делиться! (Для каждой колоды я также указал карты, которые я хотел включить, но в итоге оставил без внимания).

CEBQCBQAFUBASAA7EICQSARQGE2DKNYCAEAQAGQFBEACIJZLFUXAIAIJAIWQCAYCCQAQCARRAEEQAHQ

Эта колода работает за счет призыва Юных Духов с помощью эффектов карт и наделения их общими баффами. В ней больше демаскирующего, чем ионийского, хотя я выделил место для одной копии Отказа и Отменикуса. Условие победы — контроль стола с помощью больших юнитов.

Возможные замены: Юные Духи, Дух света

CQBQCBQAFUBQSAA6EIVQICIKAEBAWFADAEAQAGQCBEFAIDAEBEAB6JBHFYBACBQKDUAQSCQS

Как следует из названия, эта колода использует все складываемые ключевые слова, чтобы обеспечить своего рода тройную угрозу. Обычно наличие трех отдельных механик в одной колоде является плохой идеей, так как не позволяет сосредоточиться на какой-то одной, чтобы обеспечить условие победы, но благодаря общему усилению я думаю, что это, скорее всего, жизнеспособная стратегия. Победа достигается за счет комбинации больших юнитов, с Устрашением и Тараном.

Возможные замены: Каменщики , Яростные создания.

CMCACBQAFUAQQCIDAEDASNAEBEAB6IJCE4CQCAIAGIAQGCJDAEEASGACBAAAMFAEBEAB4JBLFYAQCCIAFU

Моргана — это Акшан 2024 года. Иными словами, когда появляется новый чемпион и вы не знаете, с кем его попробовать, попробуйте Моргану. Она обеспечивает темп и восстановление жизни, а также интересное условие победы, если она повысится. Учитывая способность Люкс (постоянно) выращивать союзников с относительной легкостью, Моргана — интересный потенциальный партнер. Эта колода выигрывает за счет спама Духов и использования Морганы и Волшебных Пут, чтобы лишить оппонента маны.

Возможные замены: Тишина, Темные Узы

CQDQCCICGQAQKCVBAEAQCAIWAEEAEFYBA4ARAAIBAI4QECABCMMAMAIGAEOACBQAAYAQQAAGAEAQCAIBBEBDCAYBAIISQMIA

Эта колода работает, используя способности Сокола Знамения, Ледникового Ящера и Ревны, которые бафают изворотливых существ в вашей колоде при вызове, а также способность Лиллии, позволяющую повторно вызывать их. Условием победы, очевидно, являются большие изворотливые юниты, но также возможно и Пробивание от Гнара или Боевого повара.

Возможные замены: Копье Даркинов, Дозорный племени Аваросан, Древний Йети.

CQDACBYKCIAQSABEAEDQKAQBAUFAOAQGBIHRCBAJBIAQWDAUAMAQMCQVAEEAUBQCBEFAGEQCAEAQKAIBAYFCA

Эта колода работает, контролируя статы оппонента и получая бесплатные юниты с большими стаками Тарана. Презрительный Взгляд заменяет Бросок Пирога, чтобы обеспечить добор и помочь поставить юнитов в зону действия Урожая Душ. Это идеальная колода для новой карты Вся Семья в Сборе.

Возможные замены: Упокоение, Бросок Пирога, Конхиолог, Огнемет

CQBQCCIAEQBQKCTANGCQCBAJBIAQWDAUAMAQCAYTAEEAGAYGAUFAO4DUQQA2OANXAEAA

Несмотря на свою многолетнюю непопулярность, Тристана уже давно является солидным чемпионом в Стандарте. В этой колоде она действует так же, как и в прошлом, — в качестве баффера и генератора Тарана. Ноксус в основном обеспечивает доступ к Пробиванию, чтобы Тристана могла завершить игру.

Возможные замены: Посох Даркинов, Бросок Пирога, Ноксианское Рвение, Шунпo, Яростные создания.

Вот и все. Надеюсь, эти советы помогут вам весело провести время с новым дополнением, и дайте мне знать, что вы думаете о дополнении и колодах!

Оригинал статьи

To top