![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/mehmet-ozen-hecarim.jpg)
Гекарим с Туманными Духами
Как играть анти-метовой колодой Гекарим с Туманными Духами
Привет, ребята, с вами NicMakesPlays!
Сегодня я собираюсь представить вам мою колоду Анти-мета Гекарим с Туманными Духами.
Я создал эту колоду специально, чтобы успешно играть против Азирелии и Насуса Треша.
Если у вас были проблемы с этими доминирующими колодами, попробуйте противостоять им моей колодой!
Я расскажу вам о её выигрышных условиях, муллигане, ключевых картах и многом другом.
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0b0d0bdd182d0b8d0bcd0b5d182d0b0-d0b3d0b5d0bad0b0d180d0b8d0bc.jpg?w=1024)
Код колоды: CEBQSAIFAMHBAJZIFIYTKOACAMCQEBABAQDWOAICAECQCEYA
Условие победы
Цель этой колоды — наносить урон в начале игры с помощью устрашающих юнитов, контролируя стол с помощью заклинаний.
Вы можете получить преимущество, играя Созывающей Призраков, а затем закончить игру с помощью Гекарима и Страховина! Эта колода выигрывает к 7-8 ходу.
Муллиганы
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0bcd183d0bbd0bbd0b3d0b5d0ba.jpg?w=840)
В этой колоде вам нужно найти отряд, который будет играть на 2 и 3 ходах, Созывающую Призраков и Мерзкий пир.
Против Насуса Треша и Ирелии Азир это позволяет вам получить огромный контроль в начале игры с помощью ваших устрашающих отрядов, пока вы не настроите своих Гекарима и Страховин.
Выбор карт и ключевые синергии
Элиза и Созывающая призраков
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d18dd0bbd0b8d0b7d0b0.jpg?w=630)
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d181d0bed0b7d18bd0b2d0b0d18ed189d0b0d18f-d0bfd180d0b8d0b7d180d0b0d0bad0bed0b2.jpg?w=623)
Элиза и Созывающая Призраков контролируют раннюю игру, вызывая дополнительных юнитов и имея огромную ценность за их стоимость.
Элиза — 2 | 3 с Устрашением и вызывает паучка 1 | 1, что отлично против Ирелии Азир и Насуса Треша.
Устрашающие юниты наносят урон, а 1 | 1 могут блокировать Студента, Песчаных солдат и Полузабытого Божка.
Созывающая Призраков — это 4 | 3, который вызывает 2 | 2 Туманный дух с Устрашением. Эта карта дает вам много вэлью за 4 стоимости, и при поддержке заклинаниями она позволяет легко получить контроль над столом.
Мерзкий пир и невыразимый ужас
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0bcd0b5d180d0b7d0bad0b8d0b9-d0bfd0b8d180.jpg?w=626)
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0bdd0b5d0b2d18bd180d0b0d0b7d0b8d0bcd18bd0b9-d183d0b6d0b0d181.jpg?w=619)
Эти карты позволяют вам справляться с такими угрозами, как Парочка с поляны и Студент.
Обычно, когда эти карты разыгрываются в Азирелии, они поддерживаются Выточенным Камнем или Отменикусом, поэтому наличие нескольких заклинаний может послужить разницей между победой и проигрышем.
Против Насуса Треша вы можете использовать эти карты против Хранитель Дюн, Полузабытый Божок, Душепийца и даже против Нечто за Гранью, если правильно рассчитать время.
Безжалостная охотница и обезумевший ловчий
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0b1d0b5d0b7d0b6d0b0d0bbd0bed181d182d0bdd0b0d18f-d0bed185d0bed182d0bdd0b8d186d0b0.jpg?w=620)
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0bed0b1d0b5d0b7d183d0bcd0b5d0b2d188d0b8d0b9-d0bbd0bed0b2d187d0b8d0b9.jpg?w=620)
Безжалостная Охотница и Обезумевший Ловчий сейчас отлично подходят против меты.
Используйте Безжалостную Охотницу, чтобы зацепить таких юнитов, как Студент, Парочка с Поляны и Баккай-Жнец, и уничтожить их.
Статы «Безжалостной охотницы 4 | 3» в сочетании с «Устрашением» также позволяют ей наносить огромный урон, с которым приходится считаться противнику. Обезумевший Ловчий отлично подходит для широких атак.
У Азирелии и Насуса Треша в начале игры не так много юнитов способных блокировать существ с Устрашением, поэтому вы можете использовать Обезумевшего Ловчего атакуя широким столом и нанося огромный урон.
Ловчий также может использоваться для обороны, поскольку способность -1 | 0 универсальна.
Гекарим и страховин
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d093d0b5d0bad0b0d180d0b8d0bc.jpg?w=622)
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d181d182d180d0b0d185d0bed0b2d0b8d0bd.jpg?w=618)
Гекарим и Терзание — ваши финишеры в колоде. На 6 ходу вы можете разыграть Гекарима, чтобы он был на 2-7 эфемерных союзников от его повышения уровня.
На этом этапе игры вы должны иметь приличный контроль над столом и уметь сокращать урон от того, что у вас больше существ.
После того, как Гекарим будет уничтожен, вы можете возродить его с помощью Страховина и остальные эфемерные существа повысят его уровень!
Благодаря способности Гекарима 2-го уровня ваша атака под Страховином должна будет наносить огромный урон. Обязательно поставьте Гекарима последним атакующим, чтобы он оставался на поле как можно дольше во время боя из-за эффекта своей ауры.
Короб и Возмездие
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0bad0bed180d0bed0b1.jpg?w=625)
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0b2d0bed0b7d0bcd0b5d0b7d0b4d0b8d0b5.jpg?w=622)
Прямо сейчас Короб очень хорошо играет против меты, а Возмездие используется для борьбы с более серьезными угрозами.
Использование Короба- отличный вариант против Азирелии и Насуса Треша, потому что они атакуют широким столом, состоящим из нескольких отрядов каждый ход.
Вы можете использовать Короб против Ирелии и ее Танца Клинков, а также против Проклятого Хранителя + Ненасытного Мясника.
Вам следует сохранять Возмездие для более серьезных угроз позже в игре, таких как прокаченные Ирелия и Насус, чтобы закрыть игру, удалив их условия победы.
Хорошие матчапы
Хорошие матчапы для этой колоды — Ирелия Азир и Насус Треш .
Используйте Устрашение в ранней игре, чтобы наносить урон, Элизу и Призывающую Призраков для создания блокировщиков, заклинания для контроля над столом, Короб, чтобы справиться с их сильными атакующими, и Возмездие, чтобы убрать их условия победы.
К 6 ходу вы должны подготовиться к хорошей атаке, чтобы выиграть игру с Гекаримом и Страховином.
Ключ к успеху — это муллиган хорошей ранней игры, которая состоит из отряда для 2 и 3 ходов, Призывательницы призраков или Короба и дешёвых заклинаний, наносящих 1 урона, таких как Мерзкий Пир или Невыразимый Ужас.
Плохие матчапы
Более сложный матчап для этой колоде — Трандл Лиссандра но в нем все равно можно выиграть. Элиза и Призывательница Призраков могут нанести приличный урон в начале игры благодаря более высокому здоровью.
У Гекарима 5 единиц здоровья, что имеет большое значение в матчапе и хорошо справляется с показателями Трандла 4 | 5.
Страховин — это ключ к победе в этом матчапе, если у вас есть одна хорошая атака с повышенным Гекаримом, вы можете выиграть игру, если у противника нет Погибели.
Даже если у них есть Погибель, у вас также может быть еще один Страховин, который завершит игру.
Выбор техкарт
Иссушающий вопль
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0b8d181d181d183d188d0b0d18ed189d0b8d0b9-d0b2d0bed0bfd0bbd18c.jpg?w=202)
Иссаушающий Вопль отлично подходит для того, чтобы быть еще одним заклинанием AoE для удаления широких столов противника. Эта карта особенно хороша против Агро, а также может творить чудеса против Насуса Треша.
Черное копье
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d187d0b5d180d0bdd0bed0b5-d0bad0bed0bfd18cd0b5.jpg?w=199)
Эта карта — более дешевое заклинание удаления, которое может нанести большой урон по низкой цене.
метка островов
![](https://legendsofruneterraeasy.files.wordpress.com/2021/06/d0bcd0b5d182d0bad0b0-d0bed181d182d180d0bed0b2d0bed0b2.jpg?w=202)
Метка островов может помочь вам обойти заклинания удаления противника, чтобы нанести больший урон или помочь выиграть размены всего за 1 ману.
Автор: NicMakesPlays