Гайды Колоды Мета

Мастер за 3 дня — колоды и анализ меты

Writer image

Gabriel ‘total’ da Rosa

Введение

Я сделал это снова; На ранг Мастер мне удалось попасть довольно быстро – всего через три дня после выхода новых карт! Я расскажу вам немного о логическом процессе, который я использовал, чтобы решить, какие колоды я буду использовать, и каким образом смог так быстро подняться до уровня Мастера в Рунтерре.

Я также обсужу каждую из этих колод и дам вам несколько очень важных советов о том, как подняться в рейтинговой очереди.

1 день

Колода, которая мне больше всего запомнилась в первый день, — это Старший Дракон с Элитой. Эта колода начала появляться примерно через 12 часов после выхода дополнения. Очевидно, я использовал не только эту колоду, поскольку хотел опробовать новые карты, и мы еще не знали наверняка, какие из них сильные, а какие нет. Всего в первый день я использовал почти 7 разных колод, о которых мы поговорим чуть позже.

Главный совет для тех, кто хочет как можно быстрее подняться по рейтингу: используйте только агрессивные колоды. Проблема с этими колодами в том, что иногда ваши победы не кажутся такими уж значимыми, потому что они были слишком быстрыми. А еще вы также быстро проигрываете, что может создать иллюзию, будто вас очень сильно избили. Но это нормально, и к таким быстрым потерям привык любой, кто давно играет агро-колодами.

Я достиг первого пика с дискард колодой Джинкс Тимо от Maykas, одного из первых игроков в этом сезоне, достигших Мастера. Maykas известен тем, что каждый раз первым достигал Maстера – в этот раз у него не вышло стать первым, но он был одним из 5 первых игроков, достигших Maстера.

Джинкс Дискард от Maykas
CUCQCBIDAYAQKBAZAEDQIBIDAEBQ6KBHAQAQICBIFUGAGAIBAMDQCCAECIBQCBANDQAQA

Я мог бы легко достичь Платины 1, играя в этой колодой, но, поскольку я к ней не совсем привык и мне не очень нравятся архетипы Дискарда, я заменил эту колоду некоторыми другими колодами, которые хотел протестировать. Вот сборки, которые я использовал до Платины 1:

День 1 Моргана Ривен
CUDQCBAJBUAQKCIIAEDAGJABBABQGAQBAMUBGAYDAMDQGAIDBAEQGDYXAEAQGCINAIAQGCKYAEDASKY

Моргана Ривен. Эта колода была самой популярной в первый день и побеждала все остальные колоды. Проиграв этой колоде несколько матчей, я решил ее опробовать, но сборка мне не понравилась.

День 1 Ривен Гвен
CUDACAIDCMAQCBIWAEDAGJACBABRGAYDAMBQOAYBAQDAKDAQDQHQEAIBAMMACBQFEUAA

Ривен Гвен — я быстро понял, что Моргана совершенно не мой стиль игры, и перешел на эту колоду, которая по сути представляет собой ту же сборку, только более агрессивную.

День 1 Волибир Старший Дракон от total
CUDACAIBCYAQMAJEAEEAABQBBABA4AIIBQHAMCABAEMAEAYPBQBQCAIBGQAQMAJJAEEACEQBAEEACEY

Волибир Старший Дракон — эта колода была самой популярной на начало первого дня, и практически у всех игроков была своя версия этой колоды. Моя версия была полностью сосредоточена на увеличении количества маны для игры через «Хейшо, Мировой Панцирь» , потому что в тот день эта карта была сломана.

Очевидно, моя версия была совершенно не оптимизирована, и после 10 игр я выиграл только 4 и поменял колоду.

День 1 Старший Дракон Элиты без заклинаний
CUDACBAAAQAQKAAMAECQEBYBBABQGAQGAAVTABYBAAGCOIQUAYSAIAABAEEAYDQ

Старший Дракон Элиты . Это была самая быстрая колода, которой я выигрывал практически все, что играло в тот день. За несколько игр мне удалось в первый же день добраться до Алмаза, используя эту колоду, что побудило меня использовать эту же колоду на следующий день.

Моя цель была достигнута: достичь Алмаза в первый день нового дополнения. Но я не был готов к тому, что произойдет в следующие несколько дней.

День 2

В этот день я играл меньше всего, но показал лучшие результаты. По сути, я играл только колодой Старший Дракон Элиты с небольшим изменением.

CUDACBAAAQAQKAAMAEDQABIBBABQGAQGAAVTABYBAAGCOIQUAYSAIAABAEEAYDQ

Всего я сыграл 10 игр во второй день с этой колодой, что привело меня прямо к Алмазу 2.

Алмаз 2 — самый раздражающий ранг из всех, потому что вы сталкиваетесь с чрезвычайно сосредоточенными игроками, которые, как и вы, стремятся выиграть каждую игру , поэтому матчи действительно сложные. Это тот момент во время восхождения, когда вам нужно прекратить нетдекинг и начать строить свою собственную стратегию, чтобы иметь возможность выигрывать много матчей подряд, сталкиваясь с лучшими мета-колодами.

Другая проблема заключается в том, что все тоже будут это делать, поэтому находясь в ранге Алмаз 2 вы увидете более широкий выбор колод . Лучшая стратегия для этого ранга — использовать колоду с необычными условиями победы. Учитывая это, я подготовил отличную колоду на третий день: «Изворотливые Вейн ».

День 3

Я представляю вам Изворотливые Вейн, колоду, которая была популярна среди нескольких игроков на азиатском, а также европейском серверах, но никто не использовал ее на сервере в Америке. Вейн — мой любимый чемпион в игре, поэтому я был очень уверен в этой колоде.

День 2 Изворотливые Вейн
CUCQCAIEFUAQKAAMAEDAMHICAYABKHACAYCCMCAGAECAAAYBA4AAKAIIAADACCAEBABACBA2GQBQMAAGBIUACAIBAAOQ

Комбо этой колоды состоит в том, что вы разыгрываете своих разведчиков, таких как Сбежавший Рыцарь-рейнджер, а также Проклятая гарпия, и наделяете их Изворотливостью.
Эта колода очень похожа на классическую колоду Вейн Атрокс, но она полностью сосредоточена на агрессивных особенностях этой сборки.


Вы только атакуете, вместо того чтобы пытаться контролировать юнитов оппонента с помощью
заклинаний Демасии и Aтрокса. Эта колоды помогла мне подняться из Алмаз 2, но в Алмаз 1 она был не так успешна.
Я начал сталкиваться со многими сборками Калисты Мордекайзера, которая была самой популярной колодой в тот день. Эта колода хорошо противостояла моей Изворотливой стратегии, и практически все игроки в Азмазе 1 и Мастере играли этой колодой.

Калиста Мордекайзер
CUCQCBQFCQAQQAYJAICAKBADAMAQKHRRAEBQQBJKA4UQIAIBAUKACBQFFYAQOBICAIEAKDZFAA

После того как я несколько раз потерпел поражение от этого архетипа и несколько раз поднимался и опускался с Алмаза 2 до Алмаз 1, я решил сыграть контр-колодой, которая, по сути, является улучшенной версией Калисты Мордекайзера, подготовленной для борьбы с более медленными колодами: Moрдекайзер Виего.

Мордекайзер Виего — дорога к Мастеру
CUDACAIFFEAQGBIIAECAKNYBAYDQKAIGAUKAGCAFFIDSSBIBAQDTWAIGA44ACBQFFUAQQBJFAICAKEAHAQAQCBJRAEDAOBABAYCRWAIIAUHQ

Эта чемпионская комбо-комбинация чрезвычайно сильна и неостановима. Если вы наделите одного из своих чемпионов «Бессмертием», то выиграете матч на месте против большинства колод, которые играют на этих высоких рангах.

Секрет этой колоды заключается в использовании эффекта убийства и оживления Мордекайзера на самом Виего, потому что таким образом этот чемпион вернется на стол уже с новым Подступающим Туманом, увеличивающим статы. Вы быстро стабилизируете контроль над столом даже против более агрессивных колод, используя свои дешевые удаления и разыгрывая комбо с эффектами Бессмертия на ваших юнитах.

Даже карты, считающиеся ужасными, такие как Пожиратель Памяти, имеют место в этой колоде, просто потому что они действительно соответствуют стилю игры этой колоды, даже несмотря на то, что это очень дорогой юнит. В Сумрачных Островах наконец-то появился архетип Mидрейндж, и он невероятно силен. Эта колода вывела меня в Мастер за несколько часов, без лишних проблем и ненужного стресса.

90% колод, с которыми я столкнулся в Алмазе 1, были сборками Калисты Мордекайзера, которые сильно контрились моей версией, так что это было относительно быстрое восхождение.

Как и в этом сезоне, я стал одним из первых 40 игроков, достигших Мастера, что на данный момент является самым быстрым подъемом в Мастер за всю мою историю. Вот несколько статистических данных по колодам, которые я использовал в последние 3 дня:

Подводя итог, можно сказать, что идеальным рецептом для быстрого подъема в рейтинге всегда будет следующий:

  • Используйте агрессивные, быстрые колоды, чтобы не перегореть слишком быстро.
  • Используйте колоды, которые вы хорошо пилотируете.
  • Используйте колоды, которые, даже если вы играете плохо, выигрывают матчи, например Старший Дракон Элиты.
  • Когда вы достигнете ранга Алмаз 2, используйте одну такую сборку, чтобы удивить всех остальных игроков.
  • Если вам трудно подняться на последние несколько рангов, играйте прямой контрой к самой популярной колоде.
  • Наконец, еще одним важным фактором является время суток, в которое вы играете. Легче всего подниматься в поздние часы ночи, потому что, поскольку игроков меньше, легче сталкиваться с одними и теми же людьми. Это повышает ваши шансы противостоять конкретному игроку в очереди на ранжирование. Только не станьте одним из тех, кого законтрили: меняйте колоды после того, как проиграли три матча подряд, а тем более после того, как трижды проиграли одному и тому же архетипу.
Заключение

Если вы дочитали до конца, то теперь знаете, как проходило мое путешествие к магистратуре за 3 дня.

Не забудьте поделиться и прокомментировать эту статью в социальных сетях. Увидимся в следующий раз!

Оригинал статьи

To top