Новости Рунтерры

Hearthstone vs LoR — карты настолько похожи, что могут быть сестрами

Writer image

Gabriel ‘total’ da Rosa

На данный момент в Runeterra насчитывается 1615 уникальных карт, что, конечно, много, но не настолько как в Hearthstone, которая, вероятно, превзошла эту отметку несколько лет назад (правда, трудно сказать, сколько именно карт есть в Hearthstone).

На протяжении всех этих лет у двух игр было несколько общих механик, таких как Щит и Вампиризм и другие, а некоторые карты в этих двух играх буквально идентичны или очень похожи.

Давайте посмотрим на 10 карт LoR и их эквивалентные версии в Hearthstone.

Невозможно думать о Лавине и не вспомнить об Освящении. Обе карты часто использовались в обеих играх, а также были выпущены сразу же в первом наборе этих игр. Очевидно, что Лавина — это прямая отсылка к Освящению, поскольку она была создана почти на 7 лет позже. Тем не менее, обе карты считаются классическими.

Самое существенное различие между ними заключается в том, что Освящение наносит урон только столу противника, а Лавина — всем бойцам на столе.

У обеих карт есть свои визуальные эффекты, а визуальный эффект Освящения — один из самых знаковых эффектов во всем Hearthstone.

Несмотря на то, что Лавина — классическая карта в LoR, она уже давно не играет в соревновательных форматах, потому что слишком слаба, разве что иногда появляется в рамповых сборках.

Эти карты идентичны. В Runeterra существует очень ограниченное количество карт, не имеющих никакого эффекта, которые также называют «ванильными». Что касается Hearthstone, то в течение многих лет она выпустила несколько «ванильных» карт, особенно в первые 4 года существования этой игры, когда в каждом наборе выходила как минимум одна такая карта. Сейчас это довольно редкое явление для обеих игр.

Верный Барсук никогда не был очень популярной картой в Рунтерре, потому что в том же наборе, где он был выпущен, у нас был Опытный Следопыт, который призывает Верного Барсука, когда умирает. Таким образом, у нас никогда не было стимула разыгрывать эту карту. Совсем недавно был выпущен Барсук-преградитель, который является улучшенной версией Верного Барсука, что является примером знаменитого эффекта «power creep».

Что касается Танка-паука, то это карта, которую активно разыгрывали в наборе Гоблины против Гномов, но в других наборах она была не так популярна, потому что общая сила карт возросла, и иметь в колоде юнита без эффектов становилось все более неэффективно.

Круговерть Пустоты — это, безусловно, одна из самых знаковых карт в Hearthstone. На самом деле в каждой карточной игре есть своя версия карты, которая «убирает весь стол», и Runeterra не исключение, поскольку в ней есть Погибель.

Круговерть Пустоты, как и Освящение, на 7 лет старше Погибели, поэтому мы можем сказать, что это карта, которая непосредственно вдохновила LoR.

Мы можем сказать, что Круговерть Пустоты была более важна для Hearthstone, чем Погибель для LoR, потому что Круговерть Пустоты присутствовала в нескольких метах и всегда была чрезвычайно сбалансированной и сильной картой в колодах Чернокнижников. Этой картой играли, и она всегда возвращалась в соревновательные колоды, когда этого требовала мета.

С другой стороны, Погибель была популярна только в первые несколько лет существования LoR, а затем была ограничена до одной копии в тех немногих колодах, где она играла, потому что она слишком медленная. И по сей день она не очень популярна, и ее относительно редко можно увидеть в колоде даже в казуальных сборках.

Собиратель Сокровищ — это, пожалуй, одна из самых играемых карт Hearthstone всех времен. Если бы я хотел заняться предсказаниями, то сказал бы, что эта карта может легко войти в топ-20 самых используемых карт всех времен. Концепция этой карты очень прочная и подходит практически для любой колоды своего времени, настолько, что этот миньон использовался практически во всех колодах первых наборов игры.

Эта концепция настолько сильна, что Рунтерра использовала ее в двух картах: Стражник Племени Аваросан и Бессменный Часовой, который является ничем иным, как Стражником Племени Аваросан после смерти.

Стражник был ротирован, потому что не входил в планы Riot Games относительно идентичности региона Фрельйорд в 2023 году. Однако, учитывая, что это очень крутой и простой дизайн, Riot воссоздала эту карту для Сумрачных Островов на радость всем игрокам.

Сложно сравнивать «Собирателя Сокровищ» со «Стражами», потому что все три карты были очень знаковыми в свое время. Но в наши дни Собиратель не так популярен, и уже давно об этой карте забыли, потому что она слишком медленная. Что касается Бессменного Часового, то она очень популярна в списках Сумрачных Островов и даже встречается в колодах Moрдекайзера.

Таким образом, можно сказать, что концепт этих карт и по сей день остается сильным и прочным в LoR, но в Hearthstone он остался в прошлом.

И снова у нас есть две одинаковые карты, и обе они были в первых наборах карт соответствующих карточных игр. Служитель Земли — одна из моих любимых карт Hearthstone, и я помню, как пользовался ею давным-давно. Эта карта играла в первых контрольных колодах Жреца, а также была отличной картой в формате Арены. Однако со временем этот юнит устарел и был забыт.

Что касается Трактирщика, то если бы он был в Стандарте, то стал бы одной из сильнейших карт во всей игре и в одиночку мог бы уничтожить большинство агрессивных колод в игре. Эта карта была исключена из ротации именно по этой причине: она слишком сильна.

Во время соревновательных сезонов Вечного формата Трактирщик не часто появляется, потому что агро-колоды не очень популярны. Однако они не очень популярны именно потому, что существует Добрый Трактирщик. Так что, если в этом формате станет популярным Берн, Трактирщик всегда будет рядом, чтобы испортить агрессивным игрокам удовольствие. Можно сказать, что эта карта — лакмусовая бумажка формирования меты Runeterra, потому что она всегда появляется, когда нам это нужно.

Самец Элнука vs Морозный Йети

Угадайте что дальше: еще больше карт из первых наборов этих игр — даже похоже, что Runeterra копирует Hearthstone!

Это правда, и даже разработчики LoR признают это. Однако это скорее способ почтить и отдать дань уважения этой игре, ведь Hearthstone — отец цифровых карточных игр. Общая сила карт Hearthstone измеряется статами ванильных карт, и этот же метод Runeterra использует для измерения силы своих собственных карт.

Вы можете ожидать, что юнит с эффектом всегда будет иметь меньше статы, чем ванильный юнит с той же стоимостью. Однако мы все знаем, что это не так, учитывая, что Барсук-преградитель намного лучше Верного Барсука. Это происходит потому, что общая сила карт увеличивается (или уменьшается) с течением времени и даже может зависеть от того, меняются ли интересы разработчиков. Часто бывает так, что карту специально выпускают намного сильнее других, чтобы исправить недостаток в классе или регионе, или чтобы подчеркнуть их силу.

В любом случае, история Самца Элнука не идет ни в какое сравнение с историей Морозного Йети. Элнуки были архетипом только в период бета-версии Runeterra, а Морозный Йети был одной из лучших карт на Арене в первые годы существования Hearthstone, да и в Стандарте им в то время тоже много играли.

Hearthstone развивался и требовал юнитов с эффектами, и это повлияло на все ванильные карты в игре. Однако можно с уверенностью сказать, что именно эта карта дольше всех продержалась в мете и была одной из самых престижных.

Друид Пламени был выпущен в наборе Чёрная Гора и использовался в колодах друидов в год своего появления. Однако, она не была очень популярной картой для этого класса. Она появилась для того, чтобы усилить характер друида, который заключается в выборе из двух, и ей это удалось. По сей день карты такого типа встречаются довольно часто, и можно сказать, что этот дизайн стал гигантским успехом для Hearthstone.

Что касается Рунтерры, то этот стиль оказался полностью провальным. Чешуйчатый Кусака никогда не видел стол Runeterra, потому что его никогда не играли ни в одной колоде, даже казуальной.

Между этими картами есть большая разница. Друид Пламени превращает себя в юнита 5/2 или 2/5, а Чешуйчатый Кусака получает +3 атаки или +3 здоровья. Учитывая, что Трансформация — одна из сильнейших механик в Рунтерре, если бы Чешуйчатый Кусака буквально копировал текст Друида Пламени, он мог бы стать играбельной картой, потому что мог бы играть в колодах Нидали.

Цитрия из Клаудфилда vs Колдовской Ворон

Колдовской Ворон — еще одна ванильная карта Hearthstone. В отличие от остальных, она относится к классу и была выпущена в дополнении «Вечеринка в Каражане». Это значит, что именно в это время ванильные карты начали выходить из употребления. В то время эта карта хорошо использовалась в агрессивных колодах друидов и была одной из первых карт, которые подпитали этот стиль игры для класса, который до этих пор был известен лучшими Mидрейндж колодами в игре.

Цитрия из Клаудфилда, однако, была картой, выпущенной в первом наборе Runterra, и имела свои моменты в истории меты LoR. Она никогда не была картой, которая выделялась, но всегда выполняла свою роль дополнения к колодам Mидрейндж Демасия, потому что была последовательным юнитом для 1-го хода. В настоящее время она ненадолго вернулась в колоды Старшего Дракона с Элитой.

Тем не менее, Цитрия из Клаудфилда, возможно, является самой знаковой картой во всей Рунтерре. У нее есть несколько версий, изображающих саму Цитрию в других картах Демасии, так что мы можем следить за ее историей с момента, когда она была маленьким рекрутом, до того, как она стала Повелительницей Облаков, в ее карте «Цитрия, Повелительница Облаков».

Она также является одной из карт, которые в будущем могут стать эксклюзивными чемпионами в LoR, и она, безусловно, очень популярна среди игроков.

Если вы дочитали до этого места, расскажите нам в разделе комментариев, есть ли в Hearthstone другие карты, у которых есть сестра в Рунтерре!

Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях. До встречи!

Оригинал статьи

To top