Непревзойденная хищница Рек’Сай – безжалостное порождение Бездны, которое роет подземные туннели, подстерегая ничего не подозревающую добычу, а затем набрасываясь на нее. Ее ненасытный голод опустошал целые регионы некогда великой империи Шуримы – торговцы, купцы, даже вооруженные караваны обходили за сотни миль охотничьи угодья Рек’Сай и ее потомства. Все знают, что если на горизонте появилась Рек’Сай, смерти из глубин практически не избежать.
Загробный мир, спойлеры, день 3
Всем известно, что механика для этого нового архетипа открывалась последние пару дней, ожидая своей очереди. Теперь королева появилась во всей своей красе.
Меня зовут Джордан «WhatAmI» Абронсон, и сегодня у меня есть новейший набор спойлеров для вас с самой Рек’Сай.
Каждый день мы публикуем новые карты Загробного мира на нашей странице спойлеров .
Вот новые карты LoR для Шуримы из дополнения Загробный мир:
- Рек’Сай (чемпион)
- Зерза’рет, Подземный Исполин (сторонник)
- Сбор стаи / Сбор стаи Рексай (заклинание)
Рек’Сай
- Рек’Сай
- Стоимость 3 маны, статы 3 | 6, Охота, чемпион
- Текст: Когда я охочусь или атакую: даруйте +1 | +0 Охотникам везде. Конец раунда: уберите меня в колоду.
- Повышение уровня: я атакую, имея 10+ силы.
- Рек’Сай Уровень Два
- Стоимость 3 маны, статы 4 | 7 Чемпион, Пробивание, Охота
- Текст: Когда мой уровень повышается, создайте в руке 3 случайных Охотников. Когда я Охочусь или атакую, даруйте +1 | +0 Охотникам везде.
Ооооо, парни, здесь есть что обсудить.
Статы Рек’Сай полностью переапаны. 3 | 6 за три маны — это просто прочная стена перед лицом любого, кто пытается атаковать. Это поставит на паузу даже первоклассных атакующих, таких как Дрейвен и Безжалостная Охотница.
Чтобы уравновесить это, если вы не сможете повысить её уровень, то Рек’Сай останется только на один ход. Это означает, что в большинстве случаев вы не сможете использовать ее для защиты, поэтому лучше попытаться добиться срабатывания её способности Охота дважды в свой ход, когда вы атакуете.
Когда Рексай получает второй уровень, она перестает прятаться в вашей колоде, получает Пробивание, пополняет вашу руку и продолжает прокачивать всех каждый ход. Это довольно безумный набор триггеров. И, пожалуй, самое главное — повысить её атаку до 10+.
Эта карта достаточно сложна, и я думаю, что потребуется серьезное тестирование, чтобы увидеть, есть ли для нее мощная колода, которая может быть построена вокруг нее, но я буду первым, кто признает, что кулинар во мне любит идеи, которые представляет Рек’Сай. Что-нибудь из «Эликсира гнева»?
Зерза’рет, Подземный Исполин
- Зерза’рет, Подземный Исполин
- Стоимость 5 маны, статы 2 | 6 сторонник, Охота
- Текст: Атака: Если у меня 8+силы, дайте мне Устрашение, Пробивание и Щит от магии до конца раунда.
Мистеру Титану придется поработать, чтобы его попросили прописаться в Шуриме с той же стоимостью маны, что и Исследовательница руин. Тем не менее, дополнительные два очка здоровья и синергия от архетипа Охота вполне могут позволить ему иметь серьезную прописку в этой расе.
Две основные проблемы здесь заключаются в том, что Щит от магии отваливается в конце хода, в отличие от Исследовательницы руин, и до тех пор, пока он не дойдет до восьми атак, он очень легко блокируется. Может быть я буду слишком оптимистичным по этому поводу, и нам нужно будет посмотреть, насколько далеко можно продвинуть синергию, чтобы эта мечта силы 8+ была реальной.
Сбор стаи / Сбор стаи Рексай
- Сбор стаи
- Заклинание Мгновенное Охота за 2 маны
- Текст: Чтобы сыграть, положите карту из руки на самый верх колоды. Создайте в руке 2 случайных сторонников с навыком Охота.
Крадущиеся Охотники? Крадущиеся тени? Каким бы ни было сравнение, эта карта станет ключевым элементом любого существующего архетипа Охота. Меня это волнует даже больше, чем Рек’Сай, и это говорит о многом.
Она делает буквально все, что вам нужно. Она запускает Охоту, дважды запускает его, если у вас есть в руке Рексай, дает вам юнитов для заполнения поля и является заклинанием, которое запускает Охоту, когда находится на вершине вашей колоды. Последнее в лучшем случае будет редким.
Эта карта получает от меня пять из пяти, и я ожидаю, что ее будут разыгрывать практически каждый раз, когда играется Охота. Я не думаю, что она достаточно мощная, чтобы видеть игру за пределами этого архетипа, но, возможно, если будет что-то еще, что достаточно заботится о синергии верхней части колоды, мы увидим, как она засияет и там.
Бонусная колода: Удар Зирксай
Вот пример колоды, в которой Рек’Сай сочетается с Зилеаном!
Код колоды: CEBQQBAHAEJSOQKEJJIGOAIDAMBQCBADAIBAGAIDAQMRWAIEA4GQEAIEA45QCAIDHA
[См. Подробную информацию о колоде]
Автор: Джордан «WhatAmI» Абронсон