Любопытное путешествие LoR Спойлеры, день 7
Я Джордан «WhatAmI» Абронсон, и я чувствую здесь новую тему.
Тема *БУМ*. Гнар находится прямо за горизонтом, а карты поддержки очаровательного маленького Халка здесь и готовы к битве.
Давайте проверим влияние, которое они хотят оказать на новый формат.
Вот четыре новые карты из сегодняшних спойлеров:
- Минидактиль (сторонник Бандл-Сити)
- Пятнистая жаба (сторонник Бандл-Сити)
- Крохотная Ящерка (сторонник Бандл-Сити)
- Вождь Накотак (сторонник Бэндл-Сити)
Минидактиль + Терродактиль
- Минидактиль
- 4 маны 4|3 сторонник
- Текст: Конец раунда: Если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня в Терродактиля.
- Терродактиль
- 4 маны 6|5
- Таран
- Начало раунда: Нанесите 1 ед. урона вражескому Нексусу.
Таким образом, за четыре маны 4/3 ниже средней линии характеристик примерно на два пункта. А сторонник со средними характеристиками не будет попадать в колоды без серьезной синергетической помощи.
Простите Элнуки. Итак, вопрос в том, компенсирует ли трансформировавшаяся версия печальное начало?
Что ж, Терродактиль — чудовищная угроза. Он будет требовать блока, выгодно размениваться и наносить непрерывный урон, пока на него не найдут ответ.
Немаленькая мишень с запасом здоровья в пять пунктов. Я согласен с тем, что это может попасть в некоторые колоды в качестве завершающего удара.
Пятнистая жаба + Громп-гигант
- Пятнистая жаба
- 5 маны 4|5 сторонник
- Текст: Конец раунда: Если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня в Громпа-гиганта.
- Громп-гигант
- 5 маны 6|7
- Таран
- Текст: Когда я превращаюсь, нанесите 1 ед. урона всем врагам.
Этот, признаюсь, меня немного меньше взволновал. Агрессивным существам, которые стоят пять маны, нужно иметь очень много условий, чтобы пройти отбор. Например, что-то уровня Исследовательницы руин, или даже лучше.
Честно говоря, я не уверен, что эффект 6/7 за пять маны будет достаточно хорош сам по себе, чтобы найти место во многих колодах.
Необходимость дополнительных действий нужных, чтобы получить эту трансформацию, вероятно, отправит Громпа-гиганта в кучу бесполезных карт, каким бы милым он ни был.
Крохотная Ящерка + Магмаящер
- Крохотная Ящерка
- 2 маны 1|2 сторонник
- Текст: Конец раунда: если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня в Магмаящера.
- Магмаящер
- 2 маны 3|4 сторонник
Я признаю, что гораздо менее уверен в своем мнении об этой карте, чем о двух других. Некоторое время назад карта 4/4 за три маны полностью уничтожила формат.
Хотя сегодня это может быть уже не так мощно, за две маны 3/4 — это абсолютный юнит.
Однако вопрос в том, насколько уверенно мы сможем трансформировать карту на нашем втором ходу?
Я думаю, что если это будет происходить часто, то у этой карты будет шанс, но это будет зависеть от того, какая карта попадет в любую существующую колоду с трансформацией в качестве ключевой механики.
Вождь Накотак
- Вождь Накотак
- 3 маны 3|3 сторонник
- Текст: когда союзник совершает превращение, полностью исцелите его и даруйте ему +1/+1.
Судя по тому, что сегодня стало известно, я не думаю, что у нако-тако здесь достаточно последователей, чтобы быть по-настоящему впечатляющим вождем.
Тем не менее, мы еще не закончили с картами, которые получаем. Гнар ждет своего часа.
В зависимости от того, как Гнар будет выглядеть завтра, этот маленький парнишка может стать центральным элементом колоды или вообще не играть. За три маны 3/3 плюс эффект — неплохая отправная точка для какой-то вполне реальной силы.
Бонусная колода: МФ+ТФ+ГП
Код колоды: CEBQIAQGCYTC2PAEAUFAODSJUYAQCBIGAEBAIAQGAQNB6OQBAMDAMAQCAIDAEIABAUFDI
ГП+ТФ слетел с волны из-за пары нерфов, которые вывели его из меты, но это идеальная колода для Минидактиля. Эта колода будет превращать его в Террродактиля на четвертом ходу постоянно. И после того, как это произойдет, у вашего оппонента начнутся серьезные проблемы.
Кроме того, вы набираете довольно внушительное количество берна, чтобы найти смертельные удары в конце игры, когда ваш противник думает, что он в безопасности. Мне всегда нравилось приближаться к поздней игре с этим архетипом, так что вы заметите несколько немного необычных финишей.
Джек выбыл из меты с тех пор, как потерял шестую единицу здоровья, но мы забыли, как много он может дать. И если вы когда-нибудь беспокоитесь о том, что у вас кончится бензин, Кошмар или Сокровища свалки могут найти несколько очень неожиданных вариантов побед абсолютно из ниоткуда.
Солидная ранняя агрессия и темп? Проверим. Серьёзные атаки в середине игры, которые угрожают продолжением давления? Проверим. Солидные финишеры в конце игры с потенциалом берна для их поддержки? Проверьте все это, и эта агрессивная колода готова к игре.