Любопытное путешествие: Спойлеры, день 5
Идет пятый день спойлеров, и сегодня у нас есть квартет свирепых фрельйордцев.
Давайте поближе с ними познакомимся, чтобы оценить их уровень мощности и возможные колоды!
Вот сегодняшние карты Фрельйорда «Сказочного путешествия»:
- Шаман Волка Мрака (сторонник Фрельйорда)
- Шаман Мамонта (сторонник Фрельйорда)
- Костяной гадатель (сторонник Фрельйорда)
- Оракул Бивней (сторонник Фрельйорда)
Шаман Волка Мрака
- Шаман Волка Мрака
- 4 маны 3|3 сторонник
- Восстановление
- Конец раунда: если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня в карту Берсерк Волка Мрака.
- Берсерк волка мрака
- 4 маны 5|5 сторонник
- Восстановление
- Когда я превращаюсь, вытяните бойца
Волк Мрака предлагает хорошие статы, если ему удается пережить ход, и добирает карту в вашу руку, если вы активируете его. Интересно, что у этой карты нет агрессивных ключевых слов или склонности играть в колодах, которые стремятся быстро закончить игру. Это готовит почву для более мощной колоды Седжуани, использующей такие вещи, как Проклятое ущелье, которых раньше не было в меню.
Tролльский напев и подобные защитные меры почти наверняка сочетаются с этой картой, поскольку удаление ее до того, как она трансформируется или до того, как она восстановится до полного здоровья, станет основной контрмерой, на которую будут идти противники.
В большинстве колод Гангпланк/Седжуани используется Йордл-жулик , и они не будут слишком заинтересованы в новой карте, но будет стоить включения в более медленные стратегии Седжуани, такие как Свейн/Седжуани.
Шаман Мамонта
- Шаман Мамонта
- 6 маны 4|4 сторонник
- Пробивание
- Конец раунда: если вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде, превратите меня карту Берсерк Мамонта.
- Берсерк Мамонта
- 6 маны 6|6 сторонник
- Пробивание
- Начало раунда: даруйте мне +2/+2
Мамонт — подходящее название для этой карты, потому что ее характеристики становятся просто колоссальными по ходу игры. Так как эффект активируется сначала в конце раунда, а затем эффект вначале, это будет тело 8|8 в следующий ход ход после того, как он выйдет на поле, и его рост не останавливается.
Шаман Мамонта придает мощную выносливость стратегиям Фрельйорда «Ограбление» и может выиграть игру в одиночку, если противник не будет обращать на него внимания. Но слот за 6 маны в этих колодах оспаривается самой Седжуани, поэтому Мамонту действительно придется доказать, что он достоин включения, чтобы выйти из-под тени королевы Ограблений.
Несмотря на то, что этот юнит появляется на шестом ходу и не оказывает немедленного влияния на игровое поле, его влияние не заставит себя долго ждать. Уже на следующем ходу попытка Пробить нексус, нанеся 8 единиц урона, а затем 12 при следующей атаке, выглядит крайне угрожающе. Мамонт — это Солнечный защитник наоборот, и это сильная карта по всем тем причинам, по которым Солнечный защитник слаб.
Костяной гадатель
- Костяной гадатель
- 2 маны 0|5 сторонник
- Когда я выживаю, получив урон, нанесите 1 ед. урона вражескому Нексусу.
Нанесение урона вражескому нексусу в ход противника, не тратя заклинание, часто может быть очень полезным делом для колод Фрельйорда через Ограбление, и Костяной гадатель, безусловно, может помочь в этом отношении. Но я вижу также эту карту в колодах с Залами Шрамов. Статы и дешёвая стоимость — это именно то, что нужно колодам со Шрамами в ранней игре, и в будущем билдам Владимира/Браума понадобится очень веская причина, чтобы не играть тремя из этих карт.
Тем не менее, карта не кажется очень многообещающей в стратегиях Ограбления, будь то Ганкпланк/Седжуани или более медленные колоды. Невозможность гарантировать повреждение нексуса ни при атаке, ни при защите — очень серьезный недостаток, который, скорее всего, вытеснит эту карту из колод, не играющих с Залами Шрамов.
Оракуд Бивней
- Оракул Бивней
- 2 маны 3|2 сторонник
- Пробивание
- Разыгрывая карту: Нанесите 1 ед. урона ВСЕМ Нексусам
Оракул Бивней готов произвести фурор в существующих мета-колодах, и мы даже не видели остальную часть этого нового архетипа.
Гарантия срабатывания одного урона по нексусу и угроза Пробивания должно автоматически обеспечить попадание всех трёх копий в колоды Седжуани всех видов.
Это также будет приветствоваться в сборках Фрельйорд Пробивание, которые в настоящее время используют Безжалостную налетчицу или другие хорошие ранние дропы.
Бонусная колода: Шаманы Седжуани свейн
Код колоды: CEDACAIDFYAQEAICAECACDQCAEAQGMQDAIBQOCAJAMCQCAICAYAQCAQDAEBQCAIBCQBACAYECYBAIAIJBI
В колоде огромное количество угроз, которые требуют жесткого устранения, у нас есть чемпионы, Мамонт и Левиафан, всего их 11. Седжуани прокачивает уровень к тому времени, когда у вашего противника начинают иссякать ремувалы, а Свейн может прокачаться на одном Проклятом ущелье.
Большой набор пингов + казнь удерживает оборону против более быстрых колод, в то время как ваши топовые угрозы просто превосходят количество ответов противника.
Свейн/Седжуани раньше существовали на периферии меты, но эти новые карты должны вдохнуть новую жизнь в архетип.
Хотя у нас нет полной информации для нового шаманского архетипа, он уже выглядит как что-то, к чему стоит относиться серьезно.