Сказочное путешествие: Спойлеры День 1
Всем привет, с вами Тревор «Shugo» Юнг, и вот это время настало…
Появились первые спойлеры, и у нас есть много карт из грядущего дополнения; Сказочное путешествие!
Вот новые карты БандлСити из дополнения Сказочные путешествия:
- Горячая голова (сторонник Шурима/БандлСити
- Перестановка (заклинание БандлСити)
- Героический рефрен (заклинание БандлСити)
- Портал духов (заклинание БандлСити)
- Портал Йордлов (заклинание БандлСити)
- Росток Фаэ (заклинание БандлСити)
- Помощь Фаэ (заклинание БандлСити)
- Светящийся фонарик (сторонник БандлСити)
- Саженец взрывной шишки (сторонник БандлСити)
- Дед Фаэ (сторонник БандлСити)
Каждый день мы раскрываем новые карты «Любопытного путешествия» на нашей странице спойлеров.
Горячая голова
- Горячая голова
- 3 маны, 4|2, Йордл
- БандлСити/ Шурима
- Атака: даруйте верхнему чемпиону в своей колоде +1|+1 и случайный навык.
Во-первых, у нас появится новый мультирегиональный Йордл. Хотя 4|2 за три маны, характеристики не особенно интересны. Тем не менее, один триггер атаки может оказать реальное влияние. Предоставление случайного ключевого слова чемпиону имеет серьезный потенциал. Представьте, что вы наделяете своего любимого чемпиона Изворотливостью или способностью Выбора противника к Быстрой атаке. Это очень сильно.
К сожалению, есть несколько проблем. Вы не только должны убедиться, что Горячая голова сможет атаковать. Даже когда вы получите триггер атаки, вам все равно нужно вытянуть чемпиона. Использование таких карт, как Призыв или Ритуал призыва, не гарантирует, что вы вытащите усиленного чемпиона. И кто скажет, будет ли это ключевое слово вообще полезным?
Тем не менее это полезная опция и эта карта в любом случае будет присутствовать в некоторых колодах.
Перестановка
- Перестановка
- 4 маны
- Быстрое заклинание БандлСити
- Верните союзника. Стоимость следующего союзника в этом раунде будет равна 0, если изначально она меньше или равна стоимости того, кого вы вернули.
Какая странная карта. Перестановка — это самовосстановление, встроенное в БандлСити. Вы можете разыграть его реактивно, как « Отступление / Возвращение », чтобы сохранить отряд и повторно призвать другого (или самого себя) бесплатно. Но за четыре маны это довольно дорогой трюк, даже с учетом множества эффектов призыва. Конечно, у Чудовищного стража есть некоторый фановый потенциал, который позволит вам разыграть 8-дроп на третьем ходу. Это весело. Реалистично? Не очень.
Героический рефрен
- Героический рефрен
- 3 маны
- Заклинание взрывное БандлСити
- Дайте двум союзникам +2|+1 до конца раунда.
Героический рефрен — это, по сути, версия Сила в единстве от БандлСити. Тем не менее, обратная статистика выглядит лучше, поскольку она позволяет вам наносить больше урона и размениваться в бою. Предпочту ли я это заклинание Братским узам?
Вероятно, нет, так как +1 к здоровью не компенсирует дополнительную ману. Но наличие доступа к этому в БандлСити дает региону новый инструмент для экспериментов, и этого может быть достаточно, чтобы попасть в некоторые сборки.
Портал духов
- Портал духов
- 4 маны
- Заклинание мгновенное БандлСити
- Чтобы сыграть, сбросьте 1 карту. Дайте всем союзникам +1|+1.
Усиление всего стола на мгновенной скорости — такого ещё не было. За четыре маны с условием сброса это дорого, но имеет некоторый потенциал. Не стоит недооценивать значение открытой атаки.
Сброс Огненных кусак или Возражденного гренадера с усилением стола — неприятный сюрприз. Предвижу серьёзный архетип Бандл/ПЗ, основанный на Йордлы по оружию , где Портал духов может стать прекрасным дополнением!
Портал Йордлов
- Йоркский портал
- 3 маны
- Заклинание взрывное БандлСити
- Чтобы сыграть, сбросьте 1 карту. Воплотите йордла стоимостью 3 или менее и призовите его.
Я уже говорил это раньше и буду повторять снова… Призывы на взрывной скорости обладают огромным потенциалом. Как и в случае с Порталом духов, это заклинание требует сброса. Но, как сказано выше, такие карты, как «Огненные кусаки», превращают этот недостаток в преимущество. Использование этого заклинания в открытой атаке может привести к появлению двух тел на столе всего за три маны! Это безумный скачок по стоимости.
Наша единственная потенциальная проблема — возможности воплощения. Потребуется некоторое время, чтобы изучить все возможные варианты; их очень много. Но до тех пор, пока вы можете эффективно использовать сброс, я полагаю, что средний призыв из кейса Портла Йордлов будет серьёзно склонять весы в вашу сторону .
Росток Фаэ
- Росток Фаэ
- 1 мана
- Заклинание взрывное БандлСити
- Воплотите Фаэ и даруйте ему +1|+1.
Похоже, пришло время фаэ создать свой собственный архетип. Вы можете разыграть на первом ходу и выбрать дроп за две или три маны, так как увеличение +1 | +1 поможет компенсировать одну ману. В любом случае у вас есть гибкий блок, когда он вам понадобится.
Помощь Фаэ
- Помощь Фаэ
- 3 маны
- Заклинание взрывное БандлСити
- Создайте в руке карту Голодная котосова, затем даруйте всем союзникам-фаэ в руке +1|+1.
Сравните это со Старейшиной поляны. Оба стоят три маны, исключая разницу в мане заклинаний. Первый кладет на стол 3|1, второй кладет вам в руку 3|2 за одну ману со Щитом от магии. Что бы вы выбрали? Честно говоря, ни то, ни другое.
Примечательно, что Помощь Фаэ усиливает только союзников Фаэ. Пока у нас есть только шесть таких карт для колоды; девять, если вы включите сегодняшнее дополнение. Так что прямо сейчас об этом трудно рассуждать, основываясь на том, что мы видели.
Светящийся фонарик
- Светящийся фонарик
- 3 маны, 3|3, Фаэ
- Сторонник БандлСити
- Каждый раунд первый Фаэ, которого вы играете, стоит на 2 меньше.
Теперь это карта. Как 3|3 за три маны, у него даже более агрессивные характеристики, чем у Мэра Бандсити. И с еще лучшим снижением цены на ману, с которым вы сможете сделать несколько действительно взрывных ходов. Либо быстро заставите стол юнитами, либо еще раньше выставите дорого Фаэ! Нам еще предстоит увидеть, какие будут остальные Фаэ, но Светящийся Фонарик, несомненно, является основным элементом архетипа.
Саженец взрывной шишки
- Саженец взрывной шишки
- 2 маны, 2|2, Фаэ
- БандлСити/Иония Сторонник
- Разыгрывая карту: Дайте мне Щит до конца раунда, либо даруйте мне Таран.
Статы 2|2 не очень хороши, но естественный Щит — это очень мощно. Стальная защитница невероятно эффективна при отражении вражеских атак, но для этого требуется еще один юнит на борту. Саженец взрывной шишки делает это в одиночку!
Вашему противнику придется дважды подумать, прежде чем атаковать, иначе он будет наказан. И это даже без учета какой-либо поддержки Фаэ. Очень низкая стоимость для 2-дропа создает сильные возможности развития игры.
Дед Фаэ
- Дед Фаэ
- 2 маны, 1|2, Фаэ
- БандлСити/Иония Сторонник
- Когда меня призовут, создайте в руке карту Голодная котосова. Когда вы вызываете другого фаэ, даруйте ему +1|+0.
Дед Фаэ… Исследователь Фаэ? Статы не велики, но получить Котосову при вызове очень приятно, наряду с присущими ей способностями. Этого может быть достаточно, чтобы оправдать игру с ним, а не с другими более агрессивно настроенными 2-дропами.
Бонусная колода! – Порталы Йордлов по оружию
Код колоды: CEDACAYECIAQEBROAIAQIDBNAUCQU33UV4A4AAOIAEAQIBAQAEBQEAQCAICQU6FGAEAQCBBHAEAQKCXGAE
Порталы Йордлов выглядят очень опасными в этой сборке. Заполняйте игровое поле без конца своими бесконечными Огненными кусаками и юнитами из нескольких регионов. Затем ворвитесь в их Нексус своими порталами или высвободите Йордлов по оружию!