Руководство по колоде Зои Нами - ep-ccg.ru

Гайды

Руководство по колоде Зои Нами

Руководство по колоде Зои Нами

Привет, с вами Аgigas! Это руководство посвящено Зои Нами — изворотливой колоде, построенной вокруг Нами. По мере того, как она становилась все более и более доработанной, она перешла из второго тира на первое место первого тира менее чем за неделю, и нерфы колоды Сивир Демасии значительно помогли ей.

Код колоды: CECQOAYJBERSQKRTMLLQCAIEAYHACAQGDABAKBQFBMAQGBQRAEAQGCK3AEBAEBRLFU

Ваш основной план игры с этим архетипом — удерживать Нами на столе и использовать заклинания, чтобы активировать ее способности и усилить Изворотливые юниты.

Эта колода играет c малым количеством юнитов — чтобы ваши баффы Нами постоянно попадали на нужные цели. У Светулька есть и Изворотливость, и Вампиризм, поэтому он очень хорошо сочетается с Нами.

Зои и адмирал Шелли — это изворотливые генераторы, которые сильно выигрывают от баффов, поскольку они помогают им оставаться в живых и продолжать создавать вэлью.

Верткий бормотун — еще один Изворотливый юнит — вы можете легко снизить его стоимость до 0, и он создаст вам случайное заклинание, которое будет полезным для вашей синергии.

Зои Нами использует большое количество заклинаний — они нужны вам, чтобы активировать Нами и адмирала Шелли . Кроме того, у вас есть стимул накапливать ману заклинаний для повышения уровня Нами — так что, естественно, вам нужны дешевые заклинания, чтобы соответствовать этой схеме игры.

Двойные неприятности — отличное заклинание, чтобы замедлить противника и опустошить ваш запас маны заклинания.

Бочки в ряд , Лунные дары , Маленькая Хитрюга и Крутая звездная карта — все это сильные заклинания «инструментария» — они могут помочь вам сдерживать противника на ранних ходах и активируют триггеры Нами позже.

Наконец, в колоде есть множество защитных заклинаний, чтобы ваши ключевые юниты выжили. Солнечная бодрость — это главный способ поддержания жизни отряда. Бледный каскад и Напутственное прикосновение также могут помочь вам в этом вопросе.

Зои Нами часто воспринимают как колоду, зависимую от захода. Если вы не смогли найти Нами во время игры, ваши шансы на победу резко снизятся, тогда как если вы сыграли Двойные неприятности на третьем ходу и подняли уровень Нами на четвертом ходу, противнику будет сложно вас остановить.

Однако, благодаря большому количеству добора, колода довольно устойчива, так как вы все равно можете выиграть, даже если вы нашли Нами немного позже в игре. В руках хорошего игрока потенциал хороших заходов — лишь вишенка на вершине стабильно высокого винрейта этой колоды.

Техкарты и замены

  • Тишина — обычное дело для Зои Нами. Я не включил эту карту, потому что она может блокировать вашу руку, и она не находит особого применения в некоторых матчапах. Тем не менее, это может быть отличной техкартой против некоторых противников — например, для отключения прокаченной Седжуани или Сенны .
  • Большинство сборок Зои Нами содержат от 1 до 3 копий Шустрой плавуньи . Хотя это удивительный Изворотливый отряд, может быть неудобно найти правильное время для его розыгрыша, поскольку ход 4 часто является ходом, когда вам нужно разыграть Нами.
  • Бастион — это сильная техкарта против колод, которые полагаются на ремувалы, чтобы противостоять вашим планам. Если вы часто становитесь агрессором и нуждаетесь в заклинании защиты от большого ремувала, подумайте о добавлении 1 Бастиона вместо Выбора карты .

Общие советы

  • Накапливайте ману заклинаний в первые ходы. Ваша колода очень зависит от повышения уровня Нами. Если вы не накапливаете ману заклинаний на ранних ходах, ее повышение уровня будет отложено, и вы останетесь с едва работающей колодой, пока она, наконец, не трансформируется.
    • Оптимальный план для повышения уровня Нами: 1) пас на первом ходу; 2) пас на втором ходу; 3) потратить 3 маны заклинаний на третий ход: 4) потратить 1-4 маны заклинаний на четвертый ход и сыграть Нами, которая принесет вам 1 ману заклинаний с помощью Эзотерики и мгновенно повысит уровень.
    • Играть Зои на 1/2 хода может иметь смысл, даже если это задерживает повышение уровня Нами на ход, в зависимости от матчапа и ситуации.
  • Разменивайте худшие единицы. Вам нужно, чтобы ваши баффы Нами распространялись на ценные юниты, такие как Светулёк или другие Изворотливые угрозы. Попробуйте разменять своих случайных сторонников, созданных из Двойных неприятностей, чтобы они не получали баффы Нами, которые вы бы предпочли видеть на Изворотливых юнитах.
  • Решите, хотите ли вы иметь огромные юниты или большой стол. В зависимости от матчапа и ситуации, вам лучше иногда сыграть только 1-2 других юнита, кроме Нами, часто отдавая предпочтение Светульку, и складывать на них все свои баффы. Это хороший способ обыгрывать зачистки стола и «мелкие ремувалы». В других случаях вы можете распределить свои баффы между большим количеством юнитов. Это позволит вам обыгрывать «большие удаления», такие как Миниморф или Выжженная земля .
  • Следите за повышением уровня Зои. Зои может легко повышать уровень, особенно если она подкреплена баффами и защитными заклинаниями. Хотя это не ваш основной план игры, и вы должны в первую очередь сосредоточиться на настройке Нами, повышение уровня Зои и предоставление всему вашему столу Изворотливости и Вампиризма с помощью Светулька часто будут переворачивать игру в вашу пользу.
  • Решение Нами какой отряд усилить, происходит ПОСЛЕ того, как заклинание вступило в силу . Поэтому иногда вы можете настроить, какой отряд получит бафф Нами при использовании таких заклинаний, как Бледный каскад или Солнечная бодрость .
  • Найдите нужную активность. Разыгрывание заклинаний перед атакой может показаться заманчивым, чтобы нанести больше урона. Однако, если вы разыграете слишком много заклинаний, ваши юниты будут зависеть от взаимодействия с противником. Вам необходимо оценить, каковы риски при проактивном разыгрывании заклинаний и каковы награды.
    • Эмпирические правила: если вы можете угрожать леталом в этом ходу, сделайте это; если нет летала, попробуйте настроить летал за два хода; не используйте больше заклинаний, чем нужно, чтобы угрожать леталом или леталом за 2 хода; знайте, вокруг чего вам следует играть.
  • Будьте адаптивными и гибкими с Зовом. Зои и Крутая звёздная карта дают вам доступ к пулу Зова, состоящему из 1–3 небесных юнитов и заклинаний. Лунное серебро часто является отличным универсальным выбором, чтобы заставить противника думать, что у вас недостаточно маны, чтобы ответить на его угрозу. Удар полумесяца и Равноденствие — отличные ситуационные варианты. Все карты в пуле имеют свою полезность, поэтому вы всегда должны думать, прежде чем делать свой выбор.

Общие советы муллигана:

  • Нами — основная карта вашей колоды. Если у вас не будет ее в середине игры, вся ваша стратегия будет намного менее действенной. Всегда оставляйте ее и ищите в муллигане.
  • Двойные неприятности позволяют очень легко повысить уровень Нами, не будучи уничтоженными за первые 3 хода. Всегда оставляйте эту карту, если у вас есть Нами, и держите её против агрессивных колод даже без Нами.
  • Бочки в ряд также можно сохранить, если у вас есть Нами, особенно если у вас нет Двойных неприятностей. Это даст вам что-то, чтобы использовать вашу ману заклинания, когда наступит 3 ход.
  • Зои — сильный ранний юнит отлично играющий против колод, которые не имеют способов её удалить. Она особенно хороша при атаке на нечётный ход, и обычно стоит отложить повышение уровня Нами до 5 хода, если вы можете получить вэлью с Зои.

Имейте в виду, что это всего лишь общие рекомендации, которые помогут вам понять план игры в колоде. Муллиганы очень зависимы от матчапов — пожалуйста, обратитесь к разделу о матчапах ниже, чтобы получить более конкретные советы по муллигану против разных мета-колод.

Матчапы

Дрейвен Сион

Винрейт 60%

Муллиган: Нами. Если у вас есть Нами, оставляйте «Двойные неприятности» и «Лунные дары».

Советы по игре:

  • Дрейвен Сион ничего не может поделать с большим Светульком. Хотя он может создать значительное давление на раннем этапе, все должно повернуться в вашу пользу, как только вы сможете собрать комбо Нами Светулёк.
    • Попробуйте использовать Светульков в высоту, а не в ширину ( то есть выставляя и прокачивая одного Светулька, а не заполняя ими стол)
  • Будьте осторожны, не позволяйте здоровью Нексуса опуститься слишком низко, так как они могут убить вас с помощью Бодрячком , и, в некоторых версиях, Мистического выстрела или Ноксианского рвения .
  • Играйте вокруг Потерянной души . Вы же не хотите, чтобы Нами вытянули через Выбор противника и убили Восставшим мечником .
    • В пуле из Крутой звёздной карты Равноденствие — это заклинание премиум-класса, предназначенное исключительно для борьбы с Потерянной душой или Восставшим мечником.
  • Лунные дары могут быть использованы для задержки атаки Сиона с помощью Гравитума .

Бандловое древо

Винрейт 60%

Муллиган: Нами, двойные неприятности или Бочки в ряд.

Советы по игре:

  • Условие победы Бандлового древа само по себе не пугает, так как оно слишком медленное по сравнению с вашим планом игры. Однако их стая на столе может быть пугающей. Если им удастся создать достаточное давление, вы можете быть вынуждены блокировать ценные юниты, что значительно замедлит ваш план игры. Постарайтесь найти правильный баланс между защитой Нексуса и разработкой собственного плана игры.
  • Мэр Бандл Сити — ключевая цель для Бочек в ряд. Оставив его в живых, вы даёте возможность противнику роиться намного быстрее.
  • Старайтесь быть шире, а не сильнее. Обычно в колоде противника есть 3 Миниморфа , что является отличным противодействием объединению всех ваших баффов на одном отряде.
  • Используйте Напутственное прикосновение, чтобы защитить свои отряды от Ненасытной стаи и Выжженной земли .
    • Если у вас есть поврежденный юнит, когда вы атакуете, вы можете превентивно вылечить его. Таким образом, противник не сможет выцелить его с помощью Стаи. Когда вы исцеляетесь в качестве ответа, противник может ответить Групповым Снимком или Палкой-тыкалкой, чтобы снова ранить отряд, и Стая, которая была помещена в стак ранее, сможет убить ваш отряд.

Гангпланк Седжуани

Винрейт 55%

Муллиган: Нами, Двойные неприятности.

Советы по игре:

  • Гангпланк Седжуани создает большое давление, когда колода получает хорошую кривую, но она часто не может прикончить вас одними своими ранними юнитами.
  • Большая часть силы колоды исходит от прокаченных чемпионов. Гангпланк и Седжуани могут быстро повышать свой уровень, и у них обоих есть возможность полностью перевернуть игру.
    • По возможности, постарайтесь предотвратить повреждение своего Нексуса в первый ход, чтобы отложить повышение уровня их чемпионов (или заставить их использовать Предупредительный выстрел в пустую).
    • После того, как Седжуани прокачается , она усложняет вам завершение игры благодаря своей способности замораживания. Тем не менее, вы все равно можете нанести большой урон, объявив атаку, заставив их вызвать замораживание Седжуани на взрывной скорости, а затем прокачать юниты вашими баффами от Нами. Имейте в виду, что этот подход не будет работать, если они запускают замораживание на высокой скорости с таким эффектом, как , например, Ледяной Осколок .
  • Избегайте играть Зои без защитного заклинания, иначе вы дадите им идеальную цель для Аррргумента.
  • Седжуани и Гарпун для чудовища — мощные и эффективные ремувалы. По возможности попробуйте обыгрывать их. Обычно противник может справиться с вашей первой Нами, но если у вас есть вторая в руке, это может сильно повлиять на матч.
  • Если вы часто сталкиваетесь с этим матч-апом, подумайте о том, чтобы использовать копию Тишины . Это поможет вам замедлить их (Тишина на Гангпланке, Тишина на Кошмаре), но также может помочь вам прикончить противника (Тишина на Седжуани).

Зои Нами

Винрейт 50%

Муллиган: Нами. Оставляйте «Двойные неприятности», если у вас есть Нами. Оставьте адмирала Шелли или Зои, если у вас есть Нами и Двойные неприятности.

Советы по игре:

  • Этот зеркальный матчап строится вокруг вэлью. У вас обоих будут гигантские Изворотливые, поэтому будет довольно сложно быстро победить противника — вам придется постепенно наращивать темп и преимущество, что неизбежно должно привести к победе.
  • Нами — самая ценная карта в вашей колоде, поэтому неудивительно, что она абсолютно необходима в матче.
  • Поскольку атака Нами растет быстрее, чем здоровье, вам не нужно отражать баффы вашего оппонента, чтобы получить хороший размен. Поэтому часто лучше развиваться шире, чем ваш противник, а не выше, чтобы ваши баффы были более распределенными.
  • Ни у кого из вас нет хороших ремувалов для Нами, и она, скорее всего, переживет всю игру. Тем не менее, Равноденствие очень хорош для борьбы с адмиралом Шелли или усиленным Изворотливым, ищите его в пуле Зова.
  • Если вы хотите улучшить свой винрейт в зеркале, добавление Шустрой плавуньи вместо Свинцового дождя поможет не исчерпать вэлью и не выйти за пределы противника.

Тьма

Винрейт 50%

Муллиган: Нами, Двойные неприятности или Бочки в ряд, Зои.

Советы по игре:

  • Эта колода может выиграть по ресурсам из-за их заклинания Тьма . Чем дольше длится игра, тем сложнее будет, поскольку их Тьма становится все больше и дешевле. Чтобы выиграть матч, нам нужно обогнать их в середине игры с помощью баффов Нами.
  • Не пытайтесь размениваться, так как противник легко вас переиграет благодаря таким картам, как Миниморф , Рассветная тень Сенны , или Бегство от стресса . Расширение стола усложнит им задачу , поскольку Иссушающий вопль не нанесет достаточно урона, чтобы убрать ваши усиленные юниты.
  • Противнику будет трудно справиться с ранней Зои, подкрепленной защитой.
  • Может быть трудно иметь дело с ранним Злым катализатором . Часто лучшее, что вы можете сделать, это позволить ему ударить вас один раз и удалить его на третьем ходу с помощью Бочки в ряд.

Дрейвен Кейтлин

Винрейт 50%

Муллиган: Нами, Двойные неприятности.

Советы по игре:

  • У Дрейвен Кейтлин довольно много сильных и эффективных по цене ремувалов, и она может оказать давление на вас сильными юнитами за три маны. Хотя в теории матчап выглядит плохо, на практике он примерно равный. У противника ограниченный объем добора, и вы можете создавать и защищать больше угроз, с которыми они могут справиться. Если у вас закончатся ответы, ничто не помешает вам выиграть с большим Светульком.
  • Старайтесь не играть Нами прямо в Термогенный луч или Потерянную душу\Восставшего мечника . Вам нужно, чтобы их удаление было как можно более неудобным и неуклюжим.
  • Ненасытная стая и Выжженная земля — два из наиболее эффективных способов удаления. Напутственное прикосновение может помочь вам защитить ваш отряд — им непросто ответить на Напутственное прикосновение еще одним заклинанием быстрого урона, поскольку для этого им, скорее всего, потребуется 3 маны ( Сточные миазмы , Бодрячком! ). Помните, что вы можете превентивно использовать Напутственное прикосновение на раненый юнит во время атаки, чтобы противник не мог даже наложить на него Ненасытную Стаю или Выжженную землю.

Лулу Поппи

Винрейт 50%

Муллиган: Нами, Двойные неприятности или Бочки в ряд, Зои.

Советы по игре:

  • Лулу Поппи стремится быстро собрать широкий стол с помощью инструментов Бандл и сильных юнитов Демассии. Затем выходит Поппи вместе с Рвением, чтобы ускорить игру. Хотя вам трудно игнорировать их план игры, им нечем помешать и вам.
  • Пробаффывать одного Светулька — часто лучший план игры. У противника нет ремувалов для очень больших юнитов, и Светулёк поможет вам оставаться в живых, пока вы уничтожаете Нексус противника.
  • Удар полумесяца в пуле Зова особенно хорош для задержки их атаки с Поппи.
  • Используйте Бочки в ряд, чтобы убить мэра Бандл Сити и замедлить их рой.
  • Попробуйте принудить к размену Легкокрылого охотника или удалите его. Если его оставить в живых, то Лулу , Йордл-кузнец и Поппи будут усиливать Легкокрылого охотника, чтобы он мог продолжать убирать ваши отряды.

Изворотливые Рвение

Винрейт 40%

Муллиган: Нами, Двойные неприятности, Зои, Свинцовый дождь.

Советы по игре:

  • С такими опасными чемпионами, сильной агрессией и повторяющимися атаками эта колода будет очень сложным противником. Однако у него не так много добора, поэтому иногда их колода может иссякнуть, что дает нам возможность выиграть.
  • Ранняя Зои может помочь нам в решении задачи не слишком сильно отставать на раннем этапе. В пуле Зова ваши лучшие варианты защиты — Равноденствие , Удар полумесяца и Змей .
  • В большинстве случаев лучший способ расстроить матч — быстро получить комбо Нами Светулёк. У них нет никаких ремувалов, поэтому их единственный способ победить вашу комбинацию — бросить вызов вашим ключевым фигурам чем-то большим.
  • Свинцовый дождь может сыграть ключевую роль в расстроении матча, поскольку убивает Легкокрылого охотника и Парочку с поляны . У них может быть Смелость следопыта, чтобы противостоять дождю, но в этом матчапе у вас нет такой роскоши, чтобы обыгрывать это заклинание.

Охота

Винрейт 40%

Муллиган: Нами, Двойные неприятности, Зои.

Советы по игре:

  • Постоянно растущая статистика атаки Охоты быстро заставит вас блокировать их отряды, что затруднит сохранение как здоровья вашего Нексуса, так и ключевых отрядов.
  • Смерть из глубин и Костяной гарпун — очень надежные способы удаления. Охота также может бросить вызов вашим юнитам с помощью Беспощадного Хищника и Алого молотоноса , поэтому избегайте игры ключевым юнитом перед атакой противника.
  • Охота имеет тенденцию быть довольно неустойчивой колодой. Отсутствие раннего триггера Охоты может помешать им получить преимущества на раннем этапе и отсутствие в руке Смерти из глубин делает колоду намного слабее. Хотя отличный розыгрыш Охоты будет трудно превзойти, вы определенно можете исправить винрейт против этой колоды в других матчапах.
  • Самая большая угроза в матчапе — превращение Пайка в Смерть из глубин . Не только тем что «Смерть из глубины» легко удалит один из ваших ключевых юнитов, а также тем, что Пайк может легко повысить свой уровень благодаря Костяному гарпуну . Вашей колоде очень сложно взаимодействовать с этим заклинанием, но вы можете попытаться ответить на этот ход, используя Маленькую Хитрюгу, чтобы получить их Костяной гарпун.
  • Обратите внимание на триггеры Рексай Охоты и отслеживайте ее в руке противника. Ищите Удар полумесяца в пуле Зова, чтобы вы могли предотвратить ее атаку и повышение уровня.

Пиратское агро

Муллиган: Нами, Двойные неприятности, Зои, Свинцовый дождь, Светулёк.

Советы по игре:

  • Ваш приоритет в этом матчапе — не отставать и защитить здоровье своего Нексуса. Вся их колода построена на создании раннего давления и завершении взрывным уроном.
    • Вам часто придется отклоняться от своего классического игрового плана Нами, чтобы защитить себя. Используйте всю вашу ману, чтобы вывести Зои, Светулька или Дождь, и Двойные неприятности — это значительно замедлит ваше получение следующего уровня для Нами, но оно того стоит, если вы предотвратите большой урон вашему Нексусу.
    • Однако, если у них более медленный розыгрыш и у вас отличная настройка, вы можете придерживаться своего обычного плана «копить заклинание маны». Комбинация Двойных неприятностей на 3 ходу с последующим усилением уровня Нами и Светулёк на 4/5 ходу может быстро выиграть игру. У противника нет способа справиться с Нами или большим Светульком.
  • По возможности постарайтесь помешать им эффективно распределять урон Нексусу на отдельные ходы. Прокаченный Гангпланк может легко переломить игру в пользу оппонента.

Заключительные слова

Если у вас есть вопрос, вы хотите поделиться мнением или обсудить это руководство, я буду рад ответить вам в комментариях ниже! ?

Если вам нравится мой контент и вы не хотите ничего пропустить, вы можете подписаться на меня в Твиттере , где я делюсь каждой своей статьей, а также своими выступлениями в турнирах, моими самыми успешными колодами и т. д.

Спасибо за прочтение!

Автор: Agigas

To top