Руководство по колоде Зои Ли комбо
Как играть комбо-колодой Зои Ли
Комбо колода Таргона с Ли Сином не является чем-то новым, но с добавлением Зои оно стало сильнее.
Это одна из лучших колод как для ладдера, так и для турнирной игры.
При правильной игре эта колода может переиграть практически любую колоду, но простые ошибки могут быстро привести к проигрышу.
Крутая Звёздная Карта предлагает разные варианты, правильный выбор из которых является одним из самых важных навыков в колоде.
Комбо Ли Сина довольно простое. С повышенным уровнем Ли Сина он накладывает Ярость дракона при вызове юнита.
Это заставляет его уничтожить или отозвать отряд противника при ударе. Он также наносит урон своей атакой непосредственно по Нексусу врага.
Код колоды: CEBAOAYJBENSGKBJGNOAEAQCAMDAIAQDBEVFKAIDAIKACAICGEAQEAQJAIBAGCITKYAQEAQF
Используя Пробивание от Клинка Зенита, Ли Син также может атаковать Нексус несмотря на блокирующего его юнита, потому что он либо убьёт, либо вернёт блокиратора перед своей атакой.
Это позволяет ему наносить двойной урон при повышении уровня с помощью Пробивания.
Комбо простое, но дожить до момента, чтобы увидеть комбо, — это сложная часть игры данной колодой.
В этой статье я расскажу об идеальных заходах, о муллигане, а также об основных элементах в различных матчапах с колодой.
Условия победы
Эта колода представляет собой комбо-колоду.
В начале игры она играет несколько оборонительно, продвигая свой план игры с помощью Зои, накапливая Самоцветы и разыгрывая защитные заклинания, чтобы повысить уровень Ли Сина.
Зои оказалась невероятно сильным чемпионом.
Она приобретает такую большую ценность, создавая Крутую Звёздную Карту, когда поражает Нексус противника.
Эти Звездные Карты придают колоде большую гибкость.
Раньше колода полагалась на Художницу-чудачку, чтобы создавать ответы, но теперь у нее есть возможность больше не сбрасывать карты (обычно Самоцветы), чтобы найти ответы.
Теперь Крутая Звёздная Карта позволяет игроку создавать карты, используя ману заклинаний, и больше не сбрасывать карты.
Зои также является картой на которую противнику обязательно нужно найти ответ.
Она предлагает альтернативное условие выигрыша, которого раньше в колоде не было.
Маленькая Хитрюга, Самоцветы и Крутая Звёздная Карта — все это помогает с условием повышения уровня Зои, когда она видит 10 разыгрываемых уникальных карт.
Светулек или Дракончик из Ока Дракона могут дать всем юнитам вампиризм, чтобы помочь стабилизироваться, если Ли Син еще не выиграл игру.
Еще одна карта, которая сделала эту колоду сильной, с которой нужно считаться, — это добавление Светулька.
Светулек — это существо за 2 маны со статами 1 | 2, которое имеет ключевые слова Вампиризм и Изворотливость.
Светулек также можно прокачать Самоцветами, а иногда даже и Клинком Зенита.
Это один из лучших способов противостоять агрессивным колодам, использовать прокаченный отряд с вампиризмом, которым часто можно бесплатно атаковать юниты самого агрессивного противника.
Колода может иметь проблемы с другими колодами Таргона из-за Тишины.
Тишина — одна из лучших карт, способных остановить Ли Сина.
Лучший способ противостоять этому — играть через Бастион или иногда Лунный свет (из Крутой Звёздной Карты) на Ли Сина, когда вы ожидаете, что ваш противник попытается отключить Ли Сина.
Это также можно сделать, если вы против Фрельйорда, который использует заклинания, которые могут обморозить атаку Ли Сина.
Идеальный пошаговый план игры
Ход 1 и 2
Общий план игры — разыграть Зои на первом ходу.
Горный козел часто является идеальным вторым ходом, так как он надежно блокирует большинство колод.
Он также может получить бесплатную атаку против некоторых колод с Главной Площадью, которые часто не разыгрывают никаких существ в первые два хода.
Самоцветы, создаваемые ударами горного козла, очень полезны.
Горный козел может использоваться для увеличения атаки юнитов с вампиризмом, для повышения уровня Ли Сина, для активации способности Ли Сина «Выбор Противника» или временами в качестве сбрасываемой карты для Художницы-чудачки.
В некоторых случаях вам лучше сыграть Око Дракона на 2 ходу, если у вас есть такая возможность, особенно если у вас есть способы постоянно создавать Дракончика в будущем.
3 и 4 ход
Самоцветный мудрец обычно разыгрывается на 3 или 4 ходу.
Во время атаки дает поддерживаемому юниту +2 | +2.
Когда Мудрец умирает, он дает три Самоцвета, которые очень хороши для повышения уровня, а также для активации Ли Сина.
Даже без Ли Сина в игре Самоцветный Мудрец может усилить Светулька, Зои или Горного козла в начале игры, что может оказаться весьма эффективным против большинства противников.
Если Самоцветный Мудрец недоступен, не плохой идеей будет использовать Клинок Зенита с активированной Дневной способностью на одном из юнитов, которые вы сыграли на 1 или 2 ходах.
Горный козел может стать хорошим носителем для Клинка Зенита, поскольку он может оказывать сильное давление на противника.
Дневной эффект также позволяет вам получить дополнительный клинок Зенита, который будет готов для Ли Сина в будущем.
Он также будет фильтровать вашу колоду, чтобы увеличить шансы, что вы возьмете карту, которую ищете, в следующих ходах.
Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно сохранить ману заклинаний для Отменикуса, а также дополнительную ману для следующих ходов, когда вы разыграете Ли Сина и захотите его защитить.
5 и 6 ход
Это примерно то время, когда вам следует разыграть Ли Сина.
Как правило, вам следует играть его на 6 ходу с полной маной заклинаний, чтобы у вас было достаточно маны для Отказа, Бастиона или Отменикуса.
Если ваш оппонент слишком быстро использует всю свою ману на 5-м ходу, вы можете сыграть его в этом ходу.
Эти ходы в основном направлены на то, чтобы выставить Ли Сина на стол и защитить его, продолжая работать над повышением уровня Ли Сина.
Ли Син также может быть невероятным инструментом защиты.
Когда разыграны два заклинания, он получает барьер, который можно использовать для защиты от вашего противника.
Заклинание Маленькая Хитрюга — невероятный способ активировать его барьер.
Напутственное касание и Бледный каскад также могут быть полезны для этого при одновременном создании Дракончиков, если у вас есть Око Дракона на столе.
Это еще больше поможет вам стабилизироваться перед тем, как перейти к взрывной концовке игры.
В идеале во время этих ходов вы играете Клинок Зенита на Ли Сина, чтобы подготовить его к его комбо, но если вы не можете это сделать прямо сейчас, можно легко сделать это через ход или два.
7-9 ход
Это те ходы, на которых вы обычно можете завершить игру.
У вас должен быть доступ к большому количеству Самоцветов, контрзаклинаний, а также к Ли Сину повышенного уровня или очень близкого к нему.
На Ли Сине должен быть Клинок Зенита, дающий ему Пробивание, но даже без него Ли Син может оказывать сильное давление на противника.
Если у вас есть Клинок Зенита, обязательно по возможности играйте им, потому что это позволяет вам удвоить урон, нанесенный Ли Сином с повышенным уровнем.
Фаза Муллигана
Самая важная карта в Муллигане — Зои.
Зои на первом ходу с жетоном атаки — огромный шаг к победе.
Она критична из-за ценности, которую создает, и полезности, которую предлагает.
Согласно статистике Mobalytics, в стартовой руке у нее 60% винрейт.
Другие карты, которые вы будете искать, — это Горный Козел, Самоцветный Мудрец, Светулек, Художница-чудачка или Око Дракона.
В некоторых случаях вам лучше оставить Ли Сина в своей стартовой руке.
Если у вас уже есть Зои, я бы порекомендовал вам оставить Ли Сина при муллигане.
Он часто играет решающую роль в выигрыше колоды. Статистика Mobalytics также подтверждает это, поскольку сохранение Ли Сина в стартовой руке приводит к 56% выигрышу.
Хорошие матчапы
Эта колода может хорошо сыграть против практически любой колоды при правильной игре, особенно с Зои на 1 ходу с жетоном атаки.
Один из лучших его противников — Триндамир и Трандл.
Наша колода может легко заблокировать финишера колоды противника заклинание Зверство, а также отбросить дорогостоящие юниты, которыми играет противник.
Эта колода, как и многие другие контрольные колоды, не может оказать достаточное давление на ранней стадии, а позже мы будем использовать Отказ, Тишина и Финишер, который предлагает комбо Ли Сина.
Другие колоды , которые полагаются на больших существ , такие как Биджвотер\Сумрачные острова (Морские Монстры) , Фрельйорд\Таргон (Трандл Асол) , Ноксус\Фрельйорд (Дариус Седжуани) , Сумрачные острова\Фрельйорд (Выжидающие) и Пилтовер и Заун\Фрельйорд (Тимо Седжуани) , все они слишком медленные против комбо Ли Сина .
Когда я говорю «слишком медленные», я имею в виду, что эти колоды не создают достаточного давления, чтобы Ли Син проиграл.
На средней и поздней стадиях игры Ли Син может выиграть, прежде чем эти противники смогут сыграть свои финишеры.
Эта колода также имеет удивительно высокий процент побед против нескольких агрессивных колод, таких как Люциан Гекарим (Главная площадь) , а также Мисс Фортуна Гангпланк (агро).
Очевидно что, это связано с силой Светулька, позволяющей стабилизировать колоды, а также с защитными инструментами, которые предлагает эта колода.
Отменикус также очень важен, поскольку он не позволяет колодам с Главной площадью вызывать эфемерные юниты, а пиратскому агро использовать свои дешевые быстрые заклинания.
Любая колода, у которой нет очень агрессивного игрового плана, часто мало что может сделать против этой комбо-колоды.
Хотя колоды Таргона имеют доступ к Тишине, Тишина только задерживает Ли Сина, поскольку они также должны убить Ли Сина, что может быть довольно сложной задачей.
Даже если Ли Син будет убит, то другой Ли Син плюс Клинки Зенита, полученные благодаря Дневному эффекту, может снова создать те же проблемы для противника.
Слабые матчапы
Самым тяжёлым противником для этой колоды является Скауты Мисс Фортуна и Квинн (Главная площадь).
В отличие от эфемерных заклинаний, на которые опирается колода Люциана и Гекарима, эта колода полностью посвящена существам против которых нашей колоде сложнее противостоять.
Часто эта колода может сбить вас с ног, используя Выбор Противника, чтобы взять под контроль юниты на столе.
Еще один тяжёлый противник — Таам Сорака , поскольку для него важна карта Тишина.
Также важно понимать, что создавать Самоцветы в этом матче сложнее из-за невозможности атаковать стол противника из-за того, что Звездный источник исцеляет юнитов и прогрессирует в игровом плане Таама и Сораки.
Лучшая надежда выиграть этот матч — сыграть комбо Ли Сина, прежде чем они смогут повысить уровень Звёздного родника.
Фиора и Шен — тоже тяжелый бой. Фиора может быть монстром, с которым нужно как можно быстрее покончить, поскольку вы ограничены Тишиной как вашим основным взаимодействием с ней.
У противника есть много способов сохранить Фиору в живых, несмотря на Тишину. В колоде противника также часто используется Отказ, что может остановить комбо Ярость Дракона.
Выбор технических карт
художница-чудачка
Её можно добавить, если вы чувствуете потребность в большей гибкости от возможности, которую предлагает Художница-чудачка.
Стальная буря
- Надежный вариант защиты, который может быть особенно сильным против юнитов с Разведкой из-за возможности отклонить две атаки.
- Он также может хорошо работать против мидрейндж колод с более крупными существами, если вы откладываете свое комбо.
Тишина
Дополнительная тишина может сыграть огромную роль, особенно если вы столкнулись с множеством зеркалок.
Звуковая волна
- Звуковая волна чувствует себя неплохо, когда у вас есть заклинание от второго Ли Сина.
- Дополнительная Звуковая волна или две могут предложить большую гибкость в начале игры, например, заставляя Горного козла размениваться с другими существами.
- Это также может помочь с активацией барьера Ли Сина.
Солнечная бодрость
Это один из многих способов для защиты Ли Сина и других юнитов.
Солнечный Кузнец Солари
- Это технический выбор, призванный помочь против агрессивных матчей.
- Эта карта — одна из самых сильных карт в игре, поэтому она может поместиться где угодно.
- Как правило, вы работаете над созданием своего комбо, прежде чем эта карта станет полезной.
- Но я бы не стал её добавлять в некоторых метах.
Жрица Солари
- Эту карту можно использовать как инструмент, чтобы найти другие полезные карты, такие как «Падающая комета» или «Золотая сестра».
Эта колода является отличным выбором для турниров, а также для игроков высшего уровня.
Это колода, которая может вознаграждать за небольшие, но очень важные решения.
Небольшие решения могут легко стать разницей между победой и поражением.
Это еще одна причина, по которой многие ведущие игроки предпочитают эту колоду, — она позволяет проявить свои навыки.
После некоторой практики эта комбо-колода очень приятна для игры и невероятно сильна.