Руководство по колоде Пронырливые Разведчики
Руководство по колоде: Пронырливые Разведчики
Разведчики — это классическая колода, которой играли почти в каждой мете, она всегда была средней / хорошей и в прошлом была как минимум 2-го тира в каждой мете.
В прошлом Разведчики всегда были с Мисс Фортуной и использовали ее как главное и единственное условие победы.
Добавление Главной площади представляет собой еще один способ выиграть, учитывая безумную ценность, которую она создает, давая вашим отрядам +1 | +1 (защита) и Выбор Противника (ремувал).
Пронырливые Разведчики играет по-другому: игнорируют стол до 3 хода и генерируют сумасшедшие по ценности розыгрыши на 3, 4, 5 ходах и заканчивают игру к 6 или 7 ходу.
Все отряды либо вытягивают вам другие карты и помогают вам перебирать колоду, например Проныра и Ворожаба, либо карты, которые комбинируются с MФ и Главной площадью, такие как Опытный Следопыт и Островной Штурман, чтобы оказать давление на противника.
* В настоящее время существует две версии колод Разведчиков, в каждой из которых есть Главная площадь: одна с Легкокрылым Охотником и Мясником из «Ржавых Крючьев», а другая — с Пронырой и Ворожабай.
В этой мете они оба считаются Tier 1 и имеют действительно хорошие показатели выигрыша.
Разница в процентном соотношении в основном связана с тем, что версия Пронырливых Разведчиков отличается от классической.
В этой статье мы подробно рассмотрим, как играть колодой, её ключевые карты, Муллиган и матчапы.
Код колоды: CECQGAQGBELD4AYCAABAMCIDAEAASFJFAEBQMCACAMAAUDQBAEBAABYBAIAQADJT
Если вы не слишком много читаете, вот видеогайд ( англ.) по колоде, где вы также можете увидеть некоторые кадры игрового процесса этой колоды!
Ключевые карты
МИСС ФОРТУНА
Мисс Фортуна — классический главный способ выиграть этой колоды.
В сочетании с отрядами-разведчиками, такими как Опытный Следопыт, Островной Штурман, Квинн и Вэлор, MФ представляет собой огромную угрозу из-за того количества ценности, которое она генерирует, нанося 1 урона вражеским блокираторам и вражескому Нексусу два или три раза за ход.
Когда она остается без ответа, ее повышение уровня всегда побеждает в игре.
Всегда держите Слепящий Удар для MФ, особенно если вы атакуете на 3 ход. Это позволит вам повысить ее уровень на 5 или даже 4 ходу с помощью Нескончаемой Погони.
Главная Площадь
Гранд Плаза — это новое Место Силы Демасии, которое берет верх над метой.
В сочетании с отрядами MФ и Разведчиками представляет огромную угрозу, с которой противнику практически невозможно справиться.
Даже без MФ, Главная Площадь может использоваться с такими картами, как Опытный Следопыт и Островной Штурман на 4 ходу, чтобы генерировать сумасшедшие угрозы в тот же ход.
Проныра
Проныра — новое дополнение к этой колоде. Разведчики действительно получают выгоду от юнитов, которые добирают ваши карты из-за большого количества заклинаний и возможности пустых рук.
По сравнению с Мясником в другой версии, нам не следует разыгрывать много карт на первых ходах до выхода Главной Площади, а Проныра — это не отряд для первого хода.
Проныру лучше играть на второй ход, чтобы увеличить ваши шансы на получение MФ или Главной Площади на 3 ходу, если у вас их нет в руке.
Его также можно сыграть на 2 ходу, даже если у вас есть MФ, чтобы увеличить ваши шансы (+ 7% шанс) получить Слепящий Удар.
Его «минимальная ценность» очень высока, а это означает, что в худшем случае для Проныры будет разыгрываться 1 мана 1/2 или 2/3 с Главной Площадью, что позволит вам получить больше юнитов или заклинаний для защиты MФ.
Ворожаба
Ворожаба, как и Проныра, позволит вам увеличить количество карт в руке и не выдыхаться в середине / конце игры.
Квинн
Квинн в основном представляет собой другой отряд разведчиков, она очень похожа на Островного Штурмана с точки зрения того, как вы ее будете использовать.
Повышение уровня Квинн не так важно, как MФ, но позволит вам выиграть некоторые игры, особенно если и MФ, и Квинн имеют повышенный уровень на столе.
Защитные карты
Парирование, Бдительность, Кольчуга, Смелость Следопыта и Стальная Защитница — все карты, используемые в основном для защиты ваших важных юнитов, таких как MФ и Вэлор.
Они также могут позволить вам эффективно размениваться и всегда контролировать доску.
Например, комбинация Защита вашей MФ + Вэлор на 3-м ходу или комбинация MФ + Опытный Следопыт на 4 ход является серьёзной заявкой на победу.
Муллиган и общие советы
В этой колоде один из самых простых муллиганов в игре. Муллиган не зависит от противника и не меняется, когда вы сталкиваетесь с агро-колодами, контролем, мидрейнджем или комбо-колодами.
Вот список некоторых общих правил — ниже в списке вы найдете примеры муллигана для атаки на четном и нечетном ходах.
- Всегда ПОЛНЫЙ муллиган, если у вас нет MФ или Главной Площади.
- Если вы атакуете на нечётном ходу и у вас есть MФ + Слепящий Удар, меняйте все, кроме Бдительности + Смелость Следопыта или Кольчуга.
- Оставляйте и Главную Площадь, и MФ, когда атакуете на чётном ходу.
- Никогда не оставляйте Проныру, Стальную Защитницу, Цитрию Отважную или Ворожабу.
- Всегда держите Опытного Следопыта ИЛИ Островного Штурмана, если у вас есть Главная Площадь + вы атакуете на чётном ходу.
- Оставляйте Слепящий Удар только если у вас есть MФ.
- Никогда не оставляйте Нескончаемую погоню.
- Держите Квинн только в том случае, если у вас есть MФ и / или Площадь, И вы нападаете на нечётном ходу.
- В зеркальном матче Стальная Защитница + Парирование позволит вам спасти вашу MФ от разведчиков с Выбором Противника, которые атакуют вашу MФ дважды, как Опытный Следопыт.
- Никогда не играйте Проныру на 1 ход.
- Никогда не играйте Проныру раньше (ход 2-3-4), если у вас есть Главная Площадь + Опытный Следопыт / Островной Штурман или MФ + отряд разведчиков.
- Если у вас есть «Нескончаемая погоня», вы можете открыть атаку своими разведчиками + не разведчиками, использовать «Безжалостное преследование», а затем дважды атаковать разведчиками, только сначала, а затем все остальное во второй (третьей в этот ход) атаке.
- Если вы получаете слишком много урона на 2 ходу, хорошей идеей будет сыграть Ворожабу впустую, чтобы использовать его в качестве блокирующего 2/3.
Муллиган для нечетных раундов атаки:
Для чётных раундов атаки:
Матчапы
Единственный неблагоприятный матч для Скаутов — TF Go Hard .
В этой колоде есть идеальные инструменты для борьбы с разведчиками.
У неё гипер-агрессивная ранняя игра с Мясником + Элизой, и они могут легко уничтожить весь стол с помощью Пакуй Вещи и Погибель.
Возмездие также позволяет ей легко справляться с MФ и Квинн.
Попробуйте использовать Парирование, чтобы защитить MФ от Пакуй Вещи и выиграть с ней на следующий ход. Квинн можно защитить от «Пакуй Вещи» с помощью Бдительности.
Не играйте вокруг Погибели слишком долго, особенно если вы не можете себе этого позволить.
Хорошие матчапы:
Разведчики — отличное противодействие колоде Чувствуешь Драйв.
MФ + любой отряд разведчика слишком сильно давит на стол, чтобы с этим можно было справиться.
Главная Площадь не так хороша в этом матчапе. В основном ищите MФ или заполняйте стол отрядами разведчиков и заканчивайте игру с помощью Нескончаемой Погони.
Смелость Следопыта позволит вам защитить свои отряды от Лавины и Иссушающего Вопля.
На бумаге у Фиоры Шен есть инструменты для борьбы с разведчиками, но на самом деле это очень тяжёлый для этой колоды бой из-за добавления Главной площади.
У Пронырливых Разведчиков есть инструменты для защиты MФ от единоборств: Бдительность, Парирование… и даже без MФ, Главная Площадь вынуждает Фиору Шен использовать свои защитные заклинания для защиты и атаки, что делает их очень уязвимыми после того, как колода выдохнется.
Основным элементом, который делает этот бой в пользу разведчиков, является тот факт, что отряды Фиоры Шен стоят намного дороже, поскольку Шен, Кричащий дракон, и Стальной Строй не оставляют достаточно маны для использования нескольких боевых приемов по сравнению с разведчиками.
В целом, если вы хотите подняться до уровня Maстер, это, безусловно, лучшая колода для использования, поскольку в нее очень легко играть и есть отличные матчапы, а также колода довольно дешевая. Удачи вам в ладдере и побольше фана! ?