Наутилус Маокай (Клад на Дне)
Как играть колодой Клад на Дне
Привет всем, мой ник Rattlingbones и я представляю вам последнее обновление архетипа Глубина!
С момента выпуска нового патча и его прямых усилений для Глубины я довольно много экспериментировал.
Не уверен, помните ли вы, ребята, но у Глубины были свои славные дни. Это была одна из самых распространенных колод в расцвете сил.
Эта колода могла хорошо играть со всеми колодами;
- Против медленных колод, используя Маокая
- Против мидрейндж с помощью Наутилуса и Пожирателей.
- Против агро с помощью Пира, Вопля, Жаб и Странников.
Код колоды: CECQKAQGE4WC6NJYAECAKDYDAICQOCAKAEAQKKABAQDAQAYBAMDACAICAYOQCAIFDUAQCAIFDE
[См. Подробную информацию о колоде Deep Riches]
При всём этом колода немного отстала. Точно не могу вспомнить, когда, но другие колоды просто стали лучше?
Ли мог ОТК довольно стабильно (и до сих пор может), колоды Афелия и TФ были неостановимыми (их уже нет), а Разведчики просто постоянно выставляли юниты (их уже нет).
Учитывая сдвиг в мете, мы могли бы немного повеселиться с Глубиной (я знаю, что получится)!
Пройдемся по деталям.
Условие победы
По сравнению со старой версией мало что изменилось:
- Против медленных колод, играем Маокая
- Против мидрейндж - Наутилус и Пожиратели
- Против агро — Пир, Вопль, Жабы и Странники.
Я пошутил; Здесь определенно есть одно большое изменение — «Древний Клад».
Мы вернемся к этой карте немного позже, но она также работает как альтернативный выигрыш против медленных / средних колод.
Цель колоды — жить и использовать Маокая там, где это возможно, до тех пор, пока вы не окажетесь на Глубине. Затем вы просто можете сыграть Наутилуса или кучу сверхмощных юнитов, которые помогут вам стабилизировать / взять под контроль стол.
Муллиганы
Против медленных колод
- Мы стремимся, чтобы карты, сбрасывающие колоду повышали уровень Маокая, как можно скорее.
- В частности, нам нужны Спасение Груза, Роющие Дно, Кровавые Доки, а иногда и Древний Клад.
Против среднего
- Муллиган зависит от матчапа, но в целом вы не ошибетесь, если оставите Роющие Дно, Охотники на Челюстозубов, Maокай и Морской Скарабей.
- По сути, мы хотим сбрасывать карты и вызвать Маокая, когда он получит следующий уровень (против колод, которые могут легко убить его).
- Мы также стремимся иметь возможность призвать уже прокаченного Наутилуса на 7 ход против большинства мидрейндж колод.
Против агро
- Все ваши юниты для ранней игры великолепны.
- Maoкай также на удивление хорош в контроле стола своими саженцами.
- И последнее, но не менее важное: Вопль / Пир — ваши лучшие друзья.
Выбор карт и ключевые синергии
Древний КЛАД
- По большому счёту, довольно сложно описать, чем эта карта хороша … Все, что я могу сказать, это то, что сокровища неплохие, если их можно найти.
- Возможность разыграть «Древний Клад» на 3-м ходу и разыграть сокровище на 5-м ходу — это выигрыш в игре… вот так просто.
кровавые доки
- Кровавые Доки — это, по сути, дроп 3–4 маны, который в конечном итоге превратится во что-то большое.
- Это отличное решение против медленных колод, поскольку оно обманчиво создает поле большего размера, чем ваш оппонент сможет ответить.
- И последнее, но не менее важное: если из дока выпал юнит Гроза Морей, вы обычно легко выигрываете.
Иссушающий вопль
- Это не безумная техкарта, но, учитывая количество агро-колод, которые мы видим сейчас, Иссушающий Вопль кажется неплохим.
- Её можно легко поменять на что-то другое, если мета изменится.
Сброс балласта
- Я видел колоды, которые не используют эту карту, и просто не могу этого понять.
- Назовите меня сумасшедшим, но сброс 4 карт за 1 ману кажется неплохим и позволяет активировать Maoкая и / или ваши карты Глубины гораздо быстрее.
Морской скарабей
- И последнее, но не менее важное: Морской скарабей — одна из основных причин возвращения колоды.
- Отряд с 2 | 3 характеристиками, который сбрасывает карту каждый ход, когда ваш юнит погибает, — это именно то, что нужно колоде.
- Помогает вам лучше стабилизироваться против агрессивных колод и в конечном итоге превращается в 5 | 6 на глубине.
Хорошие матчапы (и как их постоянно выигрывать)
дискард агро
- У нас есть много юнитов за 1,2 и 3 маны, и все они поддерживают наше здоровье при продвижении нашей игровой стратегии.
- Иссушающий Вопль и Мерзкий Пир отлично подходят для поддержания вашего здоровья и борьбы с атакующими юнитами с низким уровнем здоровья.
- Пожиратели и Охотники помогают разобраться с чемпионами нашего противника.
- И последнее, но не менее важное: Наутилус — это всего лишь танк, которого нельзя убить.
Лиссандра / Трандл
- Это может показаться удивительным, но мы должны преуспеть в этом матчапе.
- Даже если наш противник сможет завершить свою комбинацию на 9 ходу, Древний Клад и Наутилус могут перевернуть игру.
- Это нам понадобиться, если мы не смогли эффективно сбрасывать карты и повысить уровень Маокая (к 9 ходу).
Плохие матчапы
Колоды Taргон
- В конце концов, мы не можем остановить Комету направленную на Наутилуса, и это больно.
- Однако мы можем положиться на наш клад, чтобы быстро выиграть игру!
- Я вообще люблю играть в «Древний Клад» на 3 ход и стараюсь как можно быстрее прокачать Маокая.
Колоды Демасии
- Любая колода, которая может бить в наш ход, очень опасна.
- Большинство юнитов Демасии имеют более высокие статы. Как только противник заставит своё поле юнитами и использует Рвение, мы действительно ничего не сможем сделать.
- Однако, если мы сможем стабилизировать раннюю игру и совершить несколько хороших разменов, Пожиратель на 6 ходу неплохо вернет нас в игру.
- Нам нужно найти этих Роюще Дно и Охотники на Челюстозубов, чтобы помочь стабилизировать стол на раннем этапе.
Выбор техкарт
затонувшие сокровища
- Затонувшие Сокровища потенциально могут быть лучше, чем Древний Клад … В конце концов, карта может сделать игру нашего Наутилуса намного лучше.
- При этом карта может иметь требует больше затрат на сборку колоды.
- Вам нужно будет добавить несколько Зверств и, возможно, Зов Тумана, чтобы заставить Наутилуса чаще появляться на поле.
глубинное око
- Хорошая карта, но опять же, еще один вариант, который, как мне кажется, нужно играть вместе с Затонувшими Сокровищами. Это просто очень медленная карта.
возмездие
- В зависимости от меты, я вижу, что Иссушающий Вопль меняют на Возмездие. Это просто хорошая карта, особенно в более медленных матчапах. ?
страж затонувших кораблей
Мне всегда нравилась эта карта, но если мы играем с «Древним Кладом», я не вижу особой пользы в разыгрывании этой карты в большинстве случаев.
Автор: Rattlingbones