Руководство по колоде: На рыбалку!
Все танцуют Tвизз
Меня зовут Джордан «WhatAmI» Абронсон, и если вы читали мою биографию, то знаете, что танцы — моя вторая любовь сразу после Рунтерры.
Итак, я здесь, чтобы научить вас играть новой колодой Tвизз (TФ + Физз) и давайте сразу приступим к этому.
Одна из самых сильных сторон этой колоды в том, что у нее очень много разных крючков\планов.
Так что вместо того, чтобы разбивать наш единый твердый план игры на этапы, как мы делали в предыдущем гайде, мы собираемся подробно описать каждый из наших планов атаки и обсудить, как они работают и когда лучше всего использовать каждый из них.
Код колоды: CECAIAYEAUGREGIEAIDBUJRLFYBQCBABE4WQCAYGCEBACAQEAMAQEBRKAA
Крючок 1: Агро
Иногда лучший способ выиграть игру — включить своего внутреннего игрока в Warhammer 40K и просто победить противника.
Мы можем занять стол очень рано и оказать удивительно много давления на оппонента Изворотливыми юнитами.
Розыгрыши, которые позволяют реализовать этот план, обычно включают Физа с вытянутым Приоденься!,чтобы поддержать его или нескольких приятелей Поро, чтобы сыграть эти ранние мувы.
Заунская оборванка и Расстрелятор также могут помочь нанести урон Нексусу, а Плавунья, Бормотун и Бодрячком! придут, чтобы усилить игру примерно с пятого по седьмой ход.
Обычно вам нужно следовать этому плану против колод, которые заставляют вас участвовать в гонках на время.
Будь то Ли Син, который хочет получить сумасшедший удар, игрок на Разведчиках, стремящийся повысить уровень Мисс Фортуны, или кучка Устрашающих пауков, если они собираются убить нас, то следует помнить об одной важной вещи — просто убейте их первыми.
Крючок 2: Твистед Фейт
Ага, этот азартный игрок настолько хорош, что получает всю стратегию нашей колоды.
Если вы его прокачаете, он сможет взять игру в одиночку, и наша колода, вероятно, лучшая из когда-либо созданных для этого.
Все, что вам нужно сделать, выполняя этот план игры, — это сосчитать до восьми.
Будь то +1 за пройденный ход, +3 за Выбор Карты или любой другой бонус из бесчисленного множества карт — доберите восемь карт не теряя Твистед Фейта, и жизнь удалась.
Обычно все, что вам нужно для участия в этом плане, — это Твистед Фейт и Выбор Карты.
Этот план настолько силен и, поскольку взятие карт и разыгрывание заклинаний — это то, чем вы будете заниматься большую часть времени, настолько уклончивый, что я бы посоветовал использовать его в любое время, когда вы можете.
Вам нужно его использовать особенно против колод, которые с меньшей вероятностью могут взаимодействовать против вашего Твистед Фейта, таких как колоды основанные на Изворотливости или Ли Син, но, опять же, добирать карты — это всегда хорошо.
Если ваш противник не собирается вас убить, придерживайтесь этого плана всякий раз, когда можете.
Крючок 3: Комбо
Я разделил этот крючок на два подкрючка: первый, который вы будете использовать практически в каждой игре, а второй, который вы выберете, когда ваш оппонент не клюнет на все остальные крючки.
Подкрючок 1: Бормотун и итерационное улучшение
Одна из самых важных вещей, которую может сделать эта колода, — это уменьшить стоимость Бормотуна до нуля.
Как только он заработает, с помощью нескольких Бормотунов и / или Итерационных Улучшений вы можете полностью заставить стол большими Изворотливыми юнитами.
Вы можете использовать их, чтобы завершить игру, в которой вы рано начали давить агротой своего оппонента, или чтобы включить безумие Твистед Фейта, или даже в качестве собственного крючка.
Изворотливые атакеры всегда были и, наверное, всегда будут очень хорошими.
Подкрючок 2: слияние разумов
Вторая половина этого крючка — Слияние Разумов.
В то время как некоторые люди рекомендуют сократить его до одной или даже нулевой копии и играть сборкой более ориентированной на взрывные заклинания, я не могу поддержать это.
Когда ваш оппонент, наконец, очистил стол от всех Бормотунов, стабилизировался, может быть, даже вылечил себя до 20 единиц, как это обычно делают контрольные колоды, тогда Слияние Разумов наносит удар.
Все, что нужно, — это один-два поро и все заклинания, которые вы уже наложили, чтобы выполнить остальные ваши планы на игру, и вы можете выставить на стол смертельный отряд Изворотливых юнитов с общей атакой в 20 единиц урона.
И даже не будем говорить о неудержимости этой карты, если вы сохранили полный стол.
Матчапы
Как и в любом руководстве, я не могу охватить каждую колоду, с которой вы можете столкнуться.
Legends of Runeterra имеет слишком разнообразный и креативный пул карт и базу игроков, чтобы это было реалистично.
Что мы можем сделать, так это взглянуть на представителей основных архетипов и обсудить наш план игры и дать несколько советов по каждому из них.
Агро: разведчики
Код колоды: CECAKAIABEKR2JJTAMBAMFR2HYBQEAACAYEQCAYABYBACAQAA4AQEBQIAA
Да, я слышу, как вы говорите: «Ее только что ослабили, — никто не будет играть этой колодой».
Извините, что испорчу вам настроение, но Разведчики были неприятной колодой задолго до появления Главной Площади, и Мисс Фортуна, потеряла лишь способность Пробивание во второй фазе, что не сможет остановить эту колоду.
В этом матче нам придется как можно больше придерживаться нашего агрессивного плана.
Повышение уровня Твистед Фейта может оказаться невозможным перед лицом всех их юнитов с полученной особенностью Выбор Противника.
Наш план Слияние Разумов также часто оказывается слишком медленным.
Тем не менее, в состязаниях между агро-колодами исторически предпочтение отдается колоде с Изворотливыми юнитами, потому что мы можем выбирать, когда блокировать, а когда нет.
Их Выбор Противника немного усложняет задачу, что склоняет этот бой в пользу Разведчиков, но ваша задача здесь — максимально использовать свое количество жизней в качестве ресурса и получить большой поворот к шестому ходу, чтобы совершить убийство.
Муллиган
Во время муллигана ищите Физза, но Поропушка и Расстрелятор также могут оказать серьезную помощь.
Вам нужно выиграть, оказав раннее давление, прежде чем их гигантский мидгейм сможет вас догнать.
Затем выдержите один или два больших удара, и пусть ваши Изворотливые юниты и Взрывные заклинания добивают их.
Мидрейндж: Дрейвен / Эзреаль
Код колоды: CECAKAIEAENSIJRUAEBAGCIDAEBRILRXAEBQIEIDAEBQIBICAECB6OQBAEBTGAQBAEBRMAIDAMGQ
Это может превратиться в настоящий праздник, поскольку они будут тратить заклинания удаления на ваш стол, а вы продолжите добирать карты, чтобы создать новый стол, на который они будут продолжать тратить заклинания удаления.
Tвистед Фейт здесь легко умирает, поэтому мы максимально используем крючки номер один и три.
Одним из наших больших преимуществ в этом матчапе является то, что они практически не могут ответить на Физза.
Муллиган
Раннее заклинание Приоденься! и наш мальчик почти выиграет этот матч прямо сейчас, так что мулиганьте вашего Физза и ваших Расстреляторов, как всегда, и серьезно подумайте даже о сохранении Приоденься! Если у вас уже есть Физз, это может показаться столь же нелогичным, как разрешение этой карте стоить четыре маны.
Во-вторых, если мы можем затормозить игру достаточно долго и сохранить в живых одно или два существа, Слияние Разумов — отличный способ завершить игру против этой колоды.
Несмотря на большое количество ремувалов эта колода плохо справляется с большими угрозами.
В основном это Mистический выстрел и Разряд Статика, а в некоторых сборках нет даже Разряда.
Для ваших побед здесь постарайтесь либо победить их неудержимым Физзом и сохранить для него защиту, либо сыграйте немного более длинную игру и настройте чрезвычайно трудное для ответа заклинание Слияние Разумов через стол Изворотливых атакеров.
Контроль: Анивия
Код колоды: CEBQKAIBAMKBQHJSAMAQKFA5FAAQGBISAIBACAIBBQBQCBIBB4QACAYBAUBRGMI
О, парень, я не собираюсь лгать тебе, это твой худший матчап на сегодняшний день.
Просто у них такое подавляющее изобилие массового удаления, что для нас практически невозможно удерживать угрозу, не говоря уже о множественных угрозах, достаточно долго, чтобы оказать на них серьезное давление.
Однако даже худшее ещё не означает проигрыша, поэтому давайте поговорим о том, как играть на свои ауты и найти эти трудные пути к победе.
Во-первых, ремувал у них не всегда будет.
Будь то Лавина, Вопль или Погибель, иногда вам просто нужно сжать зубы, перестать бояться, и играть забыв про вражеские АОЕ.
Когда матчап достаточно плох, вы только больше теряете, играя вокруг карт оппонентов.
Вам действительно нужно действовать осторожно в начале, но если вы уже форсировали один или даже два эффекта массового удаления, вам просто нужно выбрать подходящий момент и действовать.
Сыграйте каждого Бормотуна, которого сможете найти, и спросите своего противника, сможет ли он снова всех уничтожить.
Второй выигрышный крючок — Твистед Фейт, часто подкрепленный Приоденься !.
Их заклинания, наносящие урон, на самом деле не так эффективны для ответа на него, особенно с некоторой помощью Фейту, и если вы можете найти способ заставить их разыграть всю ману, ставьте на стол Твистед Фейта, а затем прокачивайте его, когда начнется следующий ход , это может быть способо заправить леску именно в этот крючок.
Муллиган
Mуллиганьте Tвистед Фейта, Выбор Карты и Физза, и примите тот факт, что, когда ваш оппонент посвящает всю свою колоду победе над такими колодами как ваша, разумно, что он большую часть времени и будет делать это и не тильтуйте.
Играйте на свои ауты и позвольте другим матчапам выигрывать в турнире или помочь вам подняться по Ладдеру.
Комбо: Ли Син
Код колоды: CEBQOAYJBENSGKBJGNOAGAQCAMDASAIBAIYQEAIDAIKACAYJKUBAEAYJCMVACAQCAU
Это тот матчап, для которого мы и собрали нашу колоду, так как почти все наши игровые планы внезапно становятся рабочими.
Если у них нет раннего Светулька, чтобы защититься, они невероятно уязвимы для ваших агрессивных розыгрышей, поэтому получение этих Изворотливых ударов на ранней стадии может быть огромной угрозой.
Вдобавок к этому они в основном просто надеются разыграть свой пасьянс, поэтому они не очень хорошо оснащены, чтобы ответить на Tвистед Фейта.
Нет ничего забавнее, чем прокачать Tвистед Фейта на пятый ход и получить Золотую Карту для атаки Ли Сина, не только в этот ход, но и до конца игры, пока ваша армия Бормотунов продвигается к победе.
Кстати, с Бормотунами они тоже не очень хорошо умеют бороться.
Помимо получения большого Светулька, который на самом деле их лучшая надежда против вас, и нескольких заклинаний Тишина, которые стоили им целых три маны, у них ничего нет и Бормотуны действительно могут просто буйствовать.
Муллиган
Muуллиганьте Твистед Фейта, Выбор Карты,Расстрелятора, Физза и Поропушку, чтобы ответить ранней Зои и просто повеселиться с ней.
Вытяните миллион карт, бросьте всю руку на стол и разбейте противнику лицо.
Единственное предостережение, которое я хотел бы сделать, это то, что в этом матчапе ваши Слияния Разумов большую часть времени будут отменять.
Если что-то пойдет не так, или вы не в отчаянии, или вы не использовали заклинание для Физз, чтобы приманить Отмену, вам действительно не нужно ставить целью заклинание Приоденься! — этой конкретной чепухи в четыре маны.