Дрейвен Сион
Я помню, как люди сомневались в Сионе, когда он впервые был показан, но он взял мету штурмом с момента выпуска дополнения «Гости из Бандлового леса». Итак, рассмотрим это чудовище.
Код колоды: CECACBAECABACAYUFYBQCBBGE4WQIBIDAEDASDIFAEBQIEQBAUBQIAIBAQAQCAQDAMAQGAYPAA
Конкретно эта колода Сиона использует стратегию быстрого мидрейндж, где мы стремимся оказать давление на раннем этапе и использовать Сиона в качестве финишера на 7 или 8 ходу.
Большинство наших карт получают вэлью от сброса и в то же время помогают поднять уровень Сиону. Хорошо известный пул карт Заунская оборванка + Копатель сточных ям + Поиски полезного отлично работают с такими юнитами, как Дрейвен , Взрывная мартышка , Мёртвый всадник и Потерянная душа .
Наша цель в начале / середине игры — собрать как можно более мощный и широкий стол для подготовки к выходу Сиона. Важно отметить, что эта колода обладает невероятной выносливостью благодаря своей способности скидывать малоценные карты, такие как Вращающийся топор Дрейвена или Мёртвый всадник . Потерянная душа особенно выделяется в этом отношении — это фактически бесконечная (хотя и медленная) машина вэлью.
Когда мы подходим к 7 ходу, Сиону практически невозможно не поднять уровень. В этот момент вы также должны опережать противника на столе, и Сион будет не чем иным, как последним гвоздем в крышку его гроба. Вашему оппоненту будет предложен сценарий проигрыша: либо разобраться с Сионом и проиграть остальной части вашего стола, либо разобраться с вашим столом и позволить Сиону нанести массу урона.
Выглядит в теории это все красиво и радужно, однако, как и предсказывали многие игроки, у Сиона есть свои минусы. Оглушения и превращения с высокой скоростью могут неплохо его нейтрализовать, что делает Ионию мощной контрой Сиону, в то время как способность колоды к частому добору карт также слаба против Грибных колод, таких как Эзреаль Тимо или Кейтлин Тимо.
Нельзя сказать, что Дрейвен Сион — плохая колода, но я бы хотел сформулировать более реально: Сион силен, да, но у него и его колоды есть некоторые вопиющие недостатки, которые можно использовать против него.
Техкарты и замены
В колоде Дрейвен Сион на самом деле довольно много места для альтернативных карт. Как оказалось, выполнить условие повышения уровня Сиона, состоящее в сбросе или вызове юнитов на 35 единиц силы, невероятно просто и позволяет нам разнообразить выбор карт.
Этот архетип имеет возможность изменять скорость в соответствии с метой благодаря довольно широким возможностям построения колоды. Можно играть медленнее с Пауком-стражником, Ненасытной Стаей и Невероятором, но также можно играть быстрее с помощью Ноксианского рвения и Разжигателя войны.
- Паук-стражник. Отлично подходит для сдерживания вражеских Изворотливых или обычных юнитов, пока мы подготавливаем наш стол к защите, и полезен, когда мы хотим оглушить критически важный вражеский юнит, прежде чем атаковать. Паук-стражник долгое время был лучшей картой в Ноксусе, и также неплох и в этой колоде.
- Ненасытная стая , ноксианское рвение . Стая может прикончить вражеский отряд после неудачного размена. Она также может помочь убить нашего собственного Сиона в крайнем случае, чтобы вызвать эффект Рвения, когда Сион вернётся . Ноксианское рвение делает то же самое, но имеет обе опции Стаи одновременно, что может быть как раз тем, что вам нужно, если вы пытаетесь оптимизировать свою версию так, чтобы она была быстрее, чем версия с Ненасытной стаей.
- Трехлучевой невероятор . Чрезвычайно медленный вариант, который сильно зависит от меты, Трехлучевой Невероятор увеличивает нашу выносливость и дает нам возможность для завершения игры, если с этим не справляется Сион. Лучше всего показывает себя в мете с тяжелым контролем.
- Разжигатель войны . Разжигатель войны был постепенно исключен из многих итераций по мере того, как колода улучшалась — однако, он по-прежнему является прекрасным дополнением, если вы пытаетесь увеличить скорость, с которой вы хотите оказывать давление на своего противника.
- Главный фанат Дрейвена . Я лично являюсь хейтером этой карты, но ее (многие) защитники продолжают настаивать на необходимости появления Дрейвена на третьем ходу. Я думаю, что это чушь, но если вы этого хотите, я не буду вас останавливать.
Общие советы
- Поймите свою роль и играйте с подходящей скоростью
Результат игры во многом будет зависеть от ваших решений на муллигане и темпа игры в начале игры. На каждом этапе игры важно понимать, нападающий вы или защитник. Короче говоря, знание того, есть ли у вас время, чтобы использовать Потерянную душу и разгромить своего оппонента исключительно с помощью вэлью, или вы должны прибегнуть к более быстрой тактике, будет решающим фактором во многих играх.
- Овладейте искусством сброса
Необходимо соблюдать баланс между активаторами сброса (например, Мрачный врач ) и наградой за сброс (например, Потерянная душа ). Вы должны оценить, сколько у вас есть таких карт в начале игры, а также понять, сколько вы, вероятно, доберете. Конечно, следить за повышением уровня Сиона также важно, но он практически всегда повышается на 7 ходу, иногда даже на ход раньше, так что не беспокойтесь об этом слишком сильно.
- То, что вы можете сыграть Сиона, не означает, что вы должны
Удар Сионом на 7-м ходу — это здорово, но победа — лучше. 7 маны — это большие вложения, и если противник может справиться с Сионом либо путем блокировки, либо с помощью заклинания, вы увидите чистую потерю темпа, которая может оказаться катастрофической.
Иногда лучше придержать его для более уверенного розыгрыша и использовать несколько меньших карт, которые вместе могут оказать больше влияния на игру. Все сводится к базовому расчету риска и награды, но помните, что сыграв Сиона вы можете быть довольно жестко наказаны некоторыми картами, такими как Миниморф , Воля Ионии , Паук-стражник .
Контрапунктом этому практическому правилу является то, что иногда вы должны играть тем что есть и в любом случае идти на розыгрыш Сиона, потому что вы понимаете, что любая другая линия игры приведет к поражению. Надеюсь, вы примете правильное решение.
- Секрет Возрождённого гренадера
Я позволю себе кое-что рассказать. Возрождённый гренадёр — классная карта, я уверен, вы это заметили. Но на самом деле он становится великолепным только тогда, когда вы начинаете использовать его в обороне, чтобы навязывать плохие размены вашему оппоненту. Подождите, пока они начнут атаку (или умышленно поместите вашего противника в такое положение), и используйте Поиски полезного или Вращающийся топор, чтобы вызвать Возрождённого гренадёра на Взрывной скорости и заблокировать «нормальный юнит» одноразовым Эфемерным 3/2. Наслаждайтесь своим бесплатным вэлью!
Матчапы
Сивир Акшан
Предпочтительный матчап
Mуллиган: , Падший всадник, Дрейвен, Потерянная душа.
- Цель здесь — переиграть противника по ресурсам. Сивир Акшан обладает высокой выносливостью благодаря заповеднику и дворцу военачальника , однако у нас есть « Потерянная душа» , нескончаемая армия из одного юнита. Восставший мечник может убить Сивир , Акшана , Исследовательницу руин и Безжалостную охотницу , вам просто нужно эффективно его разыграть.
- Однако это не означает, что матчап станет легкой прогулкой. Вы можете позволить себе играть здесь медленнее, чем обычно, но будьте внимательны, чтобы не стать слишком жадным и не терять слишком много темпа, поскольку это и есть ваше проигрышное состояние.
- Если вы играете Восставшего мечника против стола без приоритетных целей (Сивир, Акшан, Исследовательница руин), и противник пропускает свой ход, несмотря на то, что у него полная мана, это явный сигнал, что он не хочет, чтобы его отряд погиб от Восставшего мечника. В этом случае подумайте о том, чтобы просто нажать кнопку пас, таким образом завершив ход и набрав темп, так как проигрыш по темпу, как вы помните, единственное, что может заставить вас проиграть.
Поппи Лулу
Предпочтительный матчап
Mуллиган: Заунская оборванка, Падший всадник, Дрейвен, Потерянная душа.
- Поппи Лулу устанавливает хороший стол, прежде чем усилить его, чтобы выиграть игру. Этой колоде нужно время на настройку, которое мы можем использовать на ранней стадии, чтобы создать более сильный стол и нанести ранний урон.
- К тому времени, когда начнется мидгейм, переоцените своё давление на оппонента в зависимости от того, сколько урона вы уже нанесли, а также от вашего состояния руки.
- Всегда помните о возможности Рвения и соответственно тратьте свою ману.
Пиратское агро
Предпочтительный матчап
Муллиган: Заунская оборванка, Поропушка, Падший всадник, Дрейвен и Паук-стражник, если атакуем на четный ход.
- Вы можете достаточно хорошо защищаться от ранней агрессии Пиратского Агро. Однако может быть трудно получить хорошие размены, когда на столе стоит Мисс Фортуна, поэтому необходимо как можно быстрее её убрать.
- Играйте вокруг Свинцового дождя как можно больше. Не размещайте Заунскую оборванку и Взрывную мартышку вместе друг с другом или юнитами, у которых осталось 1 единица здоровья.
- Не жадничайте , пытаясь разыграть Восставшего мечника , у вас не будет на это времени. Лучше сыграть Возрождённого гренадёра вместо этого.
Зед Лулу
Равный матчап
Муллиган: Заунская оборванка, Падший всадник, Поропушка, Дрейвен, сохраните Навыки выживания.
- Зед Лулу намного быстрее, чем вы, хотя у нас есть инструменты для защиты от некоторых из их уловок. Поропушка — очевидное средство защиты от Изворотливых юнитов противника, а Паук-стражник снова является очень полезной картой для остановки вражеских отрядов.
- Ваш единственный хороший способ справиться с Юной ведьмочкой и Зедом — это Навыки выживания. Без этого вы находитесь в уязвимом положении и никогда не будете чувствовать себя уверенно.
- Развивайте свой стол как можно больше, прежде чем наносить удар, чтобы максимизировать свой урон и использовать свои Поропушки для защиты.
Зои Нами
Немного неблагоприятный матчап
Муллиган: Поропушка, Заунская оборванка, Падший всадник, Дрейвен, Паук-стражник.
- Оценка матчапа с Зои Нами сильно зависит от наличия двух конкретных техкарт: Паук-стражник и Ненасытная стая. С ними матчап становится довольно равным. Паук-стражник наказывает развитие Изворотливых юнитов, когда Зои Нами пытается закрыть игру, а Ненасытная Стая неоценима, чтобы добить усиленные юниты, и, конечно же, эти двое отлично работают вместе, позволяя убить Нами в защите.
- Зои Нами имеет фундаментальное преимущество в скорости над колодой Дрейвен Сион просто потому , что они могут закрыть игру на 6 ходу, в то время как нашей колоде часто требуется 7 ход. Для того, чтобы дожить до 7 хода, вам нужно будет нарушать их настройку, убивая их Нами , Светульков и адмирала Шелли , используя Потерянную душу и Бодрячком!.
- Зои Нами имеет тенденцию к медленным ранним играм, поскольку им нравится пасовать первые несколько ходов игры, чтобы накопить ману заклинаний и подготовить Нами к повышению уровня. Мешайте им быстрой ранней игрой, чтобы замедлить их время настройки.
- Если у вас есть выбор между Поропушкой и другим ранним плеем, отдавайте предпочтение другому. Поропушка — один из ваших единственных защитных инструментов, так что держите их про запас, пока вам не нужно заблокировать гигантского Светулька .
Бандловое дерево
Плохой матчап
Муллиган: Заунская оборванка, Поропушка, Падший всадник, Взрывная матрышка, Дрейвен
- У противника нет надежды выиграть стол. Проблема в том, что им наплевать на стол, они просто будут воздвигать стену из крошечных юнитов, через которые мы не сможем пробиться, потому что их будет больше. В итоге примерно в середине игры на стол выйдет Бандловое дерево , и с этим ничего не поделать, если только у вас нет в колоде Выжженной земли.
- Итак, каковы наши лучшие способы нанесения ущерба, чтобы пройти через рой крошечных блокировщиков? Сион, конечно, очевиден, но угроза Миниморфа вырисовывается очень большая, поэтому мы предпочтем такие юниты, как Поропушка, а также Дрейвен второго уровня , чтобы использовать его ключевое слово Пробивание.
- Говоря о Пробивании, часто лучше сбросить Сиона, чем играть с ним в этом матчапе. Оппонент часто будет не обращать внимание на мелкий урон и будет придерживать Миниморфа или Бегство от стресса , думая, что сохранит его для Сиона. Вместо этого мы атакуем их Нексус и добиваем его заклинаниями.
Тьма
Плохой матчап
Муллиган: Заунская оборванка, Падший всадник, Дрейвен
- У Тьмы есть инструменты для борьбы с Сионом с помощью Миниморфа и Бегства от стресса , но это только верхушка айсберга. На протяжении всей игры они могут встречать нашу атаку и лишь немного проигрывать по вэлью и темпу. Не рассчитывайте на то, что Сион выручит вас.
- Восставший мечник хорош для убийства приоритетных целей, но Вейгар , вероятно, получит хотя бы один триггер увеличения урона для Тьмы и это все, что нужно оппоненту для последующих заклинаний Тьмы, чтобы справиться со всеми нашими юнитами (кроме Сиона). Практически невозможно превзойти эту колоду даже с Восставшим мечником, так как в конечном итоге одинокий Вейгар может закончить игру самостоятельно.
- Как и в случае с Зои Нами, здесь вы получаете выгоду от техкарт Паук-стражник + Ненасытная стая, поскольку комбо может уничтожать как Вейгара, так и Сенну .
Тимо Кейтлин
Плохой мачтап
Муллиган: Заунская оборванка, Поропушка, Падший всадник
- Отдайте предпочтение добору на ранних этапах, а не на поздних этапах игры. Тимо Кейтлин — сложный враг, поскольку мы склонны много добирать из колоды, что облегчает их план игры ловушками. К сожалению, мы не можем работать, не добирая много, поэтому лучше постараться добирать карты раньше, чем позже, когда в вашей колоде будет миллион грибов.
- Сион может быть мощным финишером, однако в некоторых сборках Тимо Кейтлин есть Бегство от стресса или Миниморф . Также обратите внимание, что Кейтлин второго уровня при защите наносит урон здоровью нашего Нексуса, который обычно к 7 ходу бывает опасно низким. Этот сценарий может привести к ничьей, что является положительным результатом для вас, учитывая, насколько плохой это матчап в целом.
- Наша лучшая надежда на победу — это действовать быстро и жёстко. Играйте по кривой как можно больше и не беспокойтесь о потерях в ресурсах, так как Тимо Кейтлин в любом случае будет тянуть карты за вас.
- Помните о Недовольных путешественниках и постарайтесь по возможности держать Потерянную душу в руках. Если у вас этой карты нет, подумайте дважды, прежде чем выбросить дубликат Сиона, чтобы не остаться без финишера.
Заключение
Дрейвен Сион быстро превратился в мощного соперника в первые недели меты Бандл Сити, и похоже, что он, вероятно, останется на вершине еще какое-то время, несмотря на то, что мета несколько подстроилась, чтобы бороться с ним.
Мне грустно, что колода вытеснила Джинкс из ее собственной ниши Дискарда, хотя я сомневаюсь, что она будет оставаться в тени слишком долго.
Я надеюсь, что это руководство помогло вам, а если нет, то вы всегда можете накричать на меня в Twitter или Twitch, чтобы я изменил или добавил что-то.
Автор: Asher