Руководство по колоде:Диана\Афелий
Руководство по колоде LoR: Диана\Афелий
Привет ребята! Мой ник — NicMakesPlays, и сегодня я собираюсь познакомить вас с моей новой колодой Диана\Афелий.
Она очень взрывоопасна и обладает огромным потенциалом, поэтому попробуйте её, если вам нравится принимать множество решений, связанных с механикой Ночь и Оружие Афелия.
В общем, цель этой колоды — использовать Афелия и все его лунное оружие, чтобы получить преимущество и ответить на все угрозы вашего оппонента, в то время как вы наносите урон своими Ночными юнитами.
Чтобы узнать больше об идеях колод с Афелием, ознакомьтесь с нашей статьей 4 колоды с Афелием для стартовой недели от WhatAmI.
Код колоды: CEBQCAIFF4EQGCJDHBEVQWOXAHMADWIB3UAQGAYFAMCAMAABAEBQSLY
Фаза Муллигана
Фаза муллигана для этой колоды довольно проста и будет аналогичной для большинства других матчапов.
Вам всегда нужно искать Лунари-Вестница Заката или Воина Солари для ранней активации эффектов Ночи, а также Диану или Aфелия, чтобы взять под свой контроль игру своими чемпионами.
Как всегда, принимайте во внимание, будете ли вы атаковать на чётных или нечётных ходах.
Выбор карт и ключевые синергии
Лунари — вестница заката / воин солари
Эти карты являются активаторами Ночи за 1 ману и позволяют вам начать свой ход с сильной карты, а затем призвать отряды Ночи.
Лунари — Вестница Заката дает вам активаторы Ночи на потом, в то время как характеристики Воина Солари, получающего статы — 3 | 3 из-за его эффекта Дня — отлично подходят как для наступления, так и для защиты.
Кресцендум / Небесные тени
Вы можете использовать Кресцендум, чтобы вызвать Небесную Тень из колоды на поле, которое активирует ее способность пополнять вашу ману на 2.
Это хороший ход, потому что призывает тело 3 | 1, которое позволяет вам разыграть больше карт и выбрать фазу для следующего лунного оружия на этом же ходу, и в большинстве случаях лучше всего, выбирать Калибрум.
Таким образом, с помощью этого комбо Афелий может войти в игру и призвать 3 | 1 и нанести 3 повреждения вражескому стороннику, одновременно завершив половину своего уровня.
Эта комбинация — это то, что делает Ночь таким мощным благодаря количеству темпа и преимуществу по картам, которое оно дает вам.
Инфернум / Диана
Один из ключевых способов завершить игру — использовать Инфернум на прокаченную Диану, чтобы она получила Пробивание.
Ее повышенная форма может легко получить атаку 7+, а затем Инфернум также дает +2 | 1.
С огромной характеристикой атаки Дианы и способностью Выбор Противника вы можете легко выйти на летал, выбрав одного из юнитов противника с низким уровнем здоровья в бою и добить нексус избыточным уроном от Пробивания.
Жуткий наблюдатель / Отголоски воспоминаний
Жуткий Наблюдатель — это способ нанести огромный урон, после того как ваш оппонент сыграет определенные карты, такие как Лавина или Иссушающий Вопль.
Эта карта стоит всего 1 ману, так что вы можете оказать давление с помощью Афелия, и когда они используют всю свою ману, чтобы попытаться справиться с ним, это ваш шанс выставить несколько Наблюдателей на поле и нанести 8+ урона.
Вы можете использовать Отголоски Воспоминаний, чтобы скопировать Жуткого Наблюдателя и атаковать обоими — это по сути дополнительные 4 урона за 1 ману.
Клыки / лунные дары
Эти две карты дают вашей колоде множество возможностей для решения самых разных сценариев.
Клыки дают вам доступ к Выбору Противника, Изворотливости, Щиту от заклинаний , удешевлению карт, Безмолвию и Добору, чтобы найти правильный ответ на все виды ситуаций, в которых вы находитесь.
В то время как «Позовите» Клыков дает вам доступ ко всем видам ответов, «Лунные Дары» также дают вам доступ к вызову юнита 3 | 1 из колоды, который пополняет ману заклинаний, 3 единицы урона, Пробивание, Вампиризм и Оглушение.
Имея в своем распоряжении все эти инструменты, вы можете преодолевать все виды различных сценариев против разных матчапов, которые вы встретите.
Хорошие матчапы (и как их постоянно выигрывать)
Афелий безумно силен и универсален, поэтому я считаю, что эта колода хороша против большинства матчапов, если они не являются контр-матчапом.
Вы можете использовать Кресцендум, чтобы усилить давление и увеличить темп, вызвав отряд из колоды, который восполняет ману заклинаний.
Одно это ставит вас впереди большинства колод, вы также можете использовать Калибрум, чтобы нанести 3 урона противнику.
Против агро-колод вы можете получить контроль над полем, а затем использовать Северум, чтобы восстановить все свое здоровье и выбить противника из игры.
Против Мидрейндж колод вы можете продолжать использовать Калибрум, чтобы убить всех их юнитов, а затем оказывать давление своими юнитами Ночи.
Плохие матчапы (и как повысить шансы на победу)
Самые сложные матчапы с этой колодой — Aнивия и Добиться Своего .
С их обилием единичного урона и исцеления они действительно могут оставить вас без карт и вылечить все свое здоровье после давления, которое вы на них оказывали.
Чтобы выиграть этот матч, нужно играть вокруг Иссушающего Вопля и следить за их возможностями в зависимости от того, сколько у них маны.
У Афелия 3 здоровья, что хорошо, поэтому вы можете попробовать просто выставлять свои более высокие единицы здоровья, такие как сам Афелий, Cтраж Полумесяца и Воин Солари.
Когда у вас есть стол из 3 единиц здоровья, и они попадают под Иссушающий Вопль, это ваше время, чтобы сделать огромный рывок со своими Жуткими Наблюдателями.
Выбор техкарт
- Дракон Затмения
- Эта карта — отличный способ пополнить запасы сил против жестких матчапов и быть уверенным, что вы сможете продолжать борьбу в поздней игре.
- Зверство
- Альтернативный Сигнусу финишер , который особенно хорош, если вы также играете Дракона Затмения, поскольку он дает доступ к более высоким юнитам атаки, а также к Небесным Созданиям и Драконам.
- Нечто за гранью
Помогает дозаправиться во время затянувшихся игр или массового удаления и эффективно использует эфемерные юниты. Эта карта также хороша для блокировки вампиризма, чтобы предотвратить исцеление противника.