Гекарим с Туманными Духами
Как играть анти-метовой колодой Гекарим с Туманными Духами
Привет, ребята, с вами NicMakesPlays!
Сегодня я собираюсь представить вам мою колоду Анти-мета Гекарим с Туманными Духами.
Я создал эту колоду специально, чтобы успешно играть против Азирелии и Насуса Треша.
Если у вас были проблемы с этими доминирующими колодами, попробуйте противостоять им моей колодой!
Я расскажу вам о её выигрышных условиях, муллигане, ключевых картах и многом другом.
Код колоды: CEBQSAIFAMHBAJZIFIYTKOACAMCQEBABAQDWOAICAECQCEYA
Условие победы
Цель этой колоды — наносить урон в начале игры с помощью устрашающих юнитов, контролируя стол с помощью заклинаний.
Вы можете получить преимущество, играя Созывающей Призраков, а затем закончить игру с помощью Гекарима и Страховина! Эта колода выигрывает к 7-8 ходу.
Муллиганы
В этой колоде вам нужно найти отряд, который будет играть на 2 и 3 ходах, Созывающую Призраков и Мерзкий пир.
Против Насуса Треша и Ирелии Азир это позволяет вам получить огромный контроль в начале игры с помощью ваших устрашающих отрядов, пока вы не настроите своих Гекарима и Страховин.
Выбор карт и ключевые синергии
Элиза и Созывающая призраков
Элиза и Созывающая Призраков контролируют раннюю игру, вызывая дополнительных юнитов и имея огромную ценность за их стоимость.
Элиза — 2 | 3 с Устрашением и вызывает паучка 1 | 1, что отлично против Ирелии Азир и Насуса Треша.
Устрашающие юниты наносят урон, а 1 | 1 могут блокировать Студента, Песчаных солдат и Полузабытого Божка.
Созывающая Призраков — это 4 | 3, который вызывает 2 | 2 Туманный дух с Устрашением. Эта карта дает вам много вэлью за 4 стоимости, и при поддержке заклинаниями она позволяет легко получить контроль над столом.
Мерзкий пир и невыразимый ужас
Эти карты позволяют вам справляться с такими угрозами, как Парочка с поляны и Студент.
Обычно, когда эти карты разыгрываются в Азирелии, они поддерживаются Выточенным Камнем или Отменикусом, поэтому наличие нескольких заклинаний может послужить разницей между победой и проигрышем.
Против Насуса Треша вы можете использовать эти карты против Хранитель Дюн, Полузабытый Божок, Душепийца и даже против Нечто за Гранью, если правильно рассчитать время.
Безжалостная охотница и обезумевший ловчий
Безжалостная Охотница и Обезумевший Ловчий сейчас отлично подходят против меты.
Используйте Безжалостную Охотницу, чтобы зацепить таких юнитов, как Студент, Парочка с Поляны и Баккай-Жнец, и уничтожить их.
Статы «Безжалостной охотницы 4 | 3» в сочетании с «Устрашением» также позволяют ей наносить огромный урон, с которым приходится считаться противнику. Обезумевший Ловчий отлично подходит для широких атак.
У Азирелии и Насуса Треша в начале игры не так много юнитов способных блокировать существ с Устрашением, поэтому вы можете использовать Обезумевшего Ловчего атакуя широким столом и нанося огромный урон.
Ловчий также может использоваться для обороны, поскольку способность -1 | 0 универсальна.
Гекарим и страховин
Гекарим и Терзание — ваши финишеры в колоде. На 6 ходу вы можете разыграть Гекарима, чтобы он был на 2-7 эфемерных союзников от его повышения уровня.
На этом этапе игры вы должны иметь приличный контроль над столом и уметь сокращать урон от того, что у вас больше существ.
После того, как Гекарим будет уничтожен, вы можете возродить его с помощью Страховина и остальные эфемерные существа повысят его уровень!
Благодаря способности Гекарима 2-го уровня ваша атака под Страховином должна будет наносить огромный урон. Обязательно поставьте Гекарима последним атакующим, чтобы он оставался на поле как можно дольше во время боя из-за эффекта своей ауры.
Короб и Возмездие
Прямо сейчас Короб очень хорошо играет против меты, а Возмездие используется для борьбы с более серьезными угрозами.
Использование Короба- отличный вариант против Азирелии и Насуса Треша, потому что они атакуют широким столом, состоящим из нескольких отрядов каждый ход.
Вы можете использовать Короб против Ирелии и ее Танца Клинков, а также против Проклятого Хранителя + Ненасытного Мясника.
Вам следует сохранять Возмездие для более серьезных угроз позже в игре, таких как прокаченные Ирелия и Насус, чтобы закрыть игру, удалив их условия победы.
Хорошие матчапы
Хорошие матчапы для этой колоды — Ирелия Азир и Насус Треш .
Используйте Устрашение в ранней игре, чтобы наносить урон, Элизу и Призывающую Призраков для создания блокировщиков, заклинания для контроля над столом, Короб, чтобы справиться с их сильными атакующими, и Возмездие, чтобы убрать их условия победы.
К 6 ходу вы должны подготовиться к хорошей атаке, чтобы выиграть игру с Гекаримом и Страховином.
Ключ к успеху — это муллиган хорошей ранней игры, которая состоит из отряда для 2 и 3 ходов, Призывательницы призраков или Короба и дешёвых заклинаний, наносящих 1 урона, таких как Мерзкий Пир или Невыразимый Ужас.
Плохие матчапы
Более сложный матчап для этой колоде — Трандл Лиссандра но в нем все равно можно выиграть. Элиза и Призывательница Призраков могут нанести приличный урон в начале игры благодаря более высокому здоровью.
У Гекарима 5 единиц здоровья, что имеет большое значение в матчапе и хорошо справляется с показателями Трандла 4 | 5.
Страховин — это ключ к победе в этом матчапе, если у вас есть одна хорошая атака с повышенным Гекаримом, вы можете выиграть игру, если у противника нет Погибели.
Даже если у них есть Погибель, у вас также может быть еще один Страховин, который завершит игру.
Выбор техкарт
Иссушающий вопль
Иссаушающий Вопль отлично подходит для того, чтобы быть еще одним заклинанием AoE для удаления широких столов противника. Эта карта особенно хороша против Агро, а также может творить чудеса против Насуса Треша.
Черное копье
Эта карта — более дешевое заклинание удаления, которое может нанести большой урон по низкой цене.
метка островов
Метка островов может помочь вам обойти заклинания удаления противника, чтобы нанести больший урон или помочь выиграть размены всего за 1 ману.
Автор: NicMakesPlays