«Riot хочет инвестировать в «Legends of Runeterra»»: Команда Riot по LoR рассказывает о прошлом и будущем игры - ep-ccg.ru

Legends of Runeterra Новости Рунтерры

«Riot хочет инвестировать в «Legends of Runeterra»»: Команда Riot по LoR рассказывает о прошлом и будущем игры

4

 Jack Coleman

Legends of Runeterra — интересный пример того, как игра с живым сервисом может полностью переосмыслить себя и при этом процветать. Цифровая карточная игра компании Riot начиналась как PvP-игра в самом конце повального увлечения карточными играми, но после первого года существования игры доходы стали снижаться.

В начале 2024 года Riot Games уволила более 500 сотрудников и закрыла свое инди-издательское крыло Riot Forge. Чтобы сохранить устойчивость, большая часть ресурсов была направлена на флагманские игры Riot: League of Legends и Valorant.

Однако за прошедшие годы у Legends of Runeterra обнаружился спасательный круг. PvE-составляющая игры, Путь чемпионов, оказалась гораздо популярнее PvP. Это стало благом для команды, ведь контролируемый однопользовательский компонент требует меньше ресурсов для поддержания, чем PvP, требующий постоянных обновлений и баланса. Хотя PvP остается в онлайне, Путь Чемпионов сегодня, несомненно, в центре внимания разработчиков Riot.

Еще один поворот в этой истории произошел после недавнего анонса Riftbound, физической карточной игры в духе Magic: the Gathering. После анонса недовольные игроки Legends of Runeterra выразили недовольство, заявив, что Riot отказалась от их игры в пользу TCG, которая сейчас в моде и приносит больше прибыли, чем цифровые карточные игры.

Спустя 16 месяцев после увольнения у меня появилась возможность пообщаться с Эриком Шеном, исполнительным продюсером Legends of Runeterra, и Пенелопой Аретос, креативным директором по маркетингу Legends of Runeterra, чтобы обсудить это направление.

Разные карточные игры, разная аудитория

Хотя Riftbound и Legends of Runeterra — обе карточные игры, они рассчитаны на разную аудиторию. Между сообществами цифровых и физических карточных игр не так много совпадений, как кажется. Тем не менее, появление у Riot двух отдельных, не связанных между собой карточных игр должно было вызвать споры у поклонников оригинала, и Шен прекрасно это понимает.

«Я думаю, что эти две разные игры хорошо дополняют друг друга и занимают разные места в экосистеме карточных игр», — начинает он. «Riftbound — это, безусловно, физическая игра. Она предназначена для общения с друзьями, вы посещаете турниры или ходите в местные игровые магазины, чтобы найти эти игры. В то время как Legends более доступна, мы — игра с преобладанием мобильных устройств. Вы играете в быструю сессию, когда стоите в очереди, обедаете или что-то в этом роде. Это просто совсем другой вид карточной игры Riot, поэтому мы считаем, что эти две игры очень хорошо сочетаются».

Несколько бывших членов команды Legends of Runeterra сейчас работают над Riftbound, например, игровой директор Riftbound Дэйв Гаскин, который когда-то был исполнительным продюсером LoR. Эти команды по-прежнему тесно взаимодействуют, и Шен говорит, что такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Хотя две карточные игры Riot, безусловно, имеют естественную синергию, Шен считает, что пока рано говорить о том, будут ли у них явные пересечения.

«Сейчас еще очень рано говорить о том, как именно будет выглядеть сотрудничество с Riftbound. Я знаю, что одним из главных моментов обеих игр является то, что мы хотим, чтобы все чемпионы Лиги в конечном итоге попали в игру и проявили себя. Я могу представить себе мир, где эта активация координируется. Думаю, мы будем искать такие возможности, если они будут полезны как для игроков Riftbound, так и для игроков LoR».

Аретос добавляет, что по мере развития жанра стратегий в Riot «возможности для сотрудничества определенно открываются».

LoR продолжает развиваться

Сооснователь Riot Games Марк «Триндамир» Меррилл недавно прославлял Legends of Runeterra во время празднования пятилетия игры, восхваляя несгибаемый дух команды после увольнений и рассказывая о том, что Путь Чемпионов приносит значительно больше прибыли, чем PvP.

«Между тем временем и сейчас есть существенная разница», — объясняет Шен. «Когда мы делали и PvP, и Путь Чемпионов, нам приходилось тратить 90 процентов ресурсов на создание PvP, в то время как 70-80 процентов игроков играли в Путь Чемпионов. Гораздо разумнее было направить ресурсы туда, где находятся игроки».

Шен также согласен с Мерриллом в его утверждении, что LoR не находится в «режиме обслуживания». «Мы не просто занимаемся Путем Чемпионов, игра активно развивается, мы активно разрабатываем новые материалы, мы с нетерпением ждем того, что сделаем позже в этом году, что, надеюсь, понравится игрокам, когда мы поднимем ее на новую ступень».

Слоном в комнате является то, что, несмотря на то, что Путь Чемпионов оказался гораздо популярнее, значительная часть сообщества обожает PvP и недовольна тем, что этот режим не получает такого активного развития, как раньше. Для некоторых открытие Riftbound усугубило эти раны.

«Мне очень нравится быть частью игры, где у нас очень страстные фанаты», — начинает Шен. «Мы понимаем, что люди хотят видеть, как их любимая игра продолжает расти и процветать. Я могу с уверенностью сказать, что Riftbound не является результатом изменений в LoR. LoR изменился бы таким образом независимо от того, существовал бы Riftbound или нет, просто из-за доминирования Пути Чемпионов».

«Так что я понимаю, почему игроки делают [негативные комментарии], и, конечно, как я уже сказал, они очень страстные. Я бы предпочел работать над игрой и иметь сообщество, которое очень громко заявляет о том, что им нравится, а не то, которому все равно, так или иначе. Так что мы их слышим. Я понимаю, к чему они клонят, но они не смотрят на вещи так, как они есть на самом деле. Я просто надеюсь, что они продолжат играть в PvP».

Хорошая новость как для PvP, так и для PvE-игроков — будущее Legends of Runeterra обнадеживает. Riot не ожидала столь высоких коммерческих показателей и удержания игроков после внесения изменений, и после маловероятного успеха LoR Riot готова начать повторное инвестирование в игру.

«Думаю, Riot не знали, что произойдет в первый год», — объясняет Шен. «Они очень довольны результатами, которых команда смогла добиться за последние 15-16 месяцев. Мы постоянно обсуждаем с Riot, как правильно развиваться и инвестировать в команду, чтобы обеспечить лучший опыт для игроков. Я очень рад сказать, что сейчас это постоянная работа, так что да, Riot хочет инвестировать в LoR. Чем лучше LoR работает, основываясь на реакции игроков и на том, как они реагируют на происходящее, тем больше Riot заинтересована в том, чтобы развивать ее, чтобы она продолжала расти и двигаться вперед. Мы активно обсуждаем, как правильно продвигать LoR с точки зрения инвестиций».

Шен даже предположил, что в гипотетическом сценарии, когда большинство игроков снова начнут играть в PvP, команда также «примет правильное решение для игроков» в плане того, куда они направят свои ресурсы. Так что, никогда не говори никогда, игроки PvP.

Светлое будущее

Как можно понять, 16 месяцев назад для команды Legends of Runeterra наступил переломный момент. Процесс разработки игры кардинально изменился, и несколько коллег были уволены. Это был долгий путь назад, но, по общему мнению, сейчас игра процветает.

«Думаю, неудивительно, что это непростое дело. Вы, конечно, застали Риотов, создававших LoR, в низком моральном состоянии духа, и я очень рад сказать, что в целом команда сейчас находится в гораздо лучшем положении», — говорит Шен. «Разработка игр — дело непростое, а разработка игр, когда вы — задиристая команда, заново открывающая для себя направление, — и подавно. Я очень благодарен команде за то, что она отлично справляется со своими обязанностями и прилагает все усилия, чтобы сделать игру великолепной для игроков. Думаю, это видно по тому, как мы продолжаем двигаться вперед, и Riot очень довольна тем, как все складывается, и хочет вкладывать больше средств, чтобы команда могла продолжать делать отличную работу по предоставлению игрокам LoR еще больше отличных вещей».

«Около 16 месяцев назад я разговаривал с одним из наших дизайнеров», — добавляет Аретос. «Мы общались тет-а-тет и вроде как говорили о команде и о том, что это было трудное время. Мы посмотрели на людей из команды LoR, которые все еще здесь сегодня; все такие увлеченные и оптимистичные, что, я думаю, очень важно для такой команды, как наша, и я думаю, что благодаря этому мы прошли через многое, и будущее выглядит ярким».

Оригинал статьи

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

To top