Чтобы скопировать колоду в игру, нажмите на колоду, затем «GET IMPORT CODE» и импортируйте её. Все колоды, имеющие ник в конце, принадлежат определённому стримеру (или, по крайней мере, он ими играл). [M] обозначает самую мощную метаколоду.
Если вы новичок и ищете бюджетную колоду для достижения 1-го ранга, попробуйте « СССР\США, агро» ниже. Для неё нужны всего 2 элитные карты, одна из которых у вас уже должна быть. Из 4 особых карт у вас также уже одна должна быть. «Seahawk» практически автоматом включается во все колоды с США, так что он не пропадёт даром. Остальная часть колоды в основном обычные карты, которые легко получить.
Германия
1.Германия\Франция, Берн колода: Адлертаг -> Хеншель наносит 8 единиц урона штабу. Тирпиц и Бисмарк наносят ещё 12. Игра окончена. Автор: Rain.
2.Германия\Франция, контроль: колода в мете настолько сильна, что мы видим её в паре со многими странами. Здесь она в паре с Францией. Это очень медленная колода. Часто побеждаешь, опустошая колоду противника. Автор: MethylGreen. Вот ещё одна версия от 1984王小波.
3.Германия\Франция, Мидрейндж агро: эта колода когда-то была Тир 1, но и после многочисленных нерфов она вошла в топ-500 колод. Играя этой колодой нужно атаковать быстро. Используйте Сомуа и Тётю Фриду для усиления юнитов. Если всё пойдёт не по плану, остаётся план Б: 20. Панцергренадер и Блиц-Доктрина. Автор: Mooneater.
4.Германия\Италия, авиация: можем быстро победить, если получим Маcchi. Используйте Подавление, чтобы вывести из строя юниты охраны. Автор: CH3COOH.
5.Германия\Италия, контроль: объединившись с Италией, Германия cмогла получить ещё исцеления, кроме своего Альпенфестунг. Автор: Blueman.
6. Германия\Япония, Морячки: Защищайте Морячков как можно сильнее, это ключевые карты.
7. Германия\Польша, мидрейндж: эта колода фокусируется на Конвертации как можно большего количества карт с помощью Разгрома, Ягдпанцера IV, Волков и т.д. и получении награды с помощью Бергманна. Карпаты полезны для конвертации 4TP, созданных Данутой. В идеале мы хотим, чтобы 4TP сначала атаковали отряд, а затем конвертировали его в Улан на линии фронта, а затем использовали Улан для повторной атаки.
8. Германия\Польша, OTK: возможный OTK с «Хеншелем» + «Румынский плацдарм».
9. Германия\Советский Союз, OTK: возможный OTK с «Адлертаг» -> «Хеншелем» + «Последний рывок». Автор: Rain.
10.Германия\Великобритания, контроль: обратите врагов в бегство, а затем засорите колоду противника МИ5, Туманом войны и Шервудскими Егерями. Забыл имя стримера, который сделал эту колоду.
11.Германия\США, мимики: эта колода раньше была самой популярной, но после ослабления мимика она потеряла свой блеск. Тем не менее, в эту версию всё ещё играют.
[M]12.Германия \США, мета-колода : самая популярная колода в ладдере, потому что хороша против всего. Вы можете настроить её под себя, и она всё равно будет хороша. Рекомендуемые карты (среди прочих): Фау-1, Энигма, Jagdpanzer IV, 5-й батальон рейнджеров, Pak 40, 113. Schutzen, 7. Schutzen, Короли неба, Бисмарк. Вот топ-1 версия с 72% винрейта от Rain. Другая версия от taylor.
Япония
[M]1.Япония\Франция, шаффл: базовый шаффл, использованный noein5 для попадания в топ-20 после патч баланса. Защищайте Моторизу и Сабаэ как можно лучше. Без них эта колода становится плохой агро-колодой. Некоторые игроки экспериментировали, добавляя 3-й смешанный полк, чтобы сделать её более устойчивой.
[M] 2.Япония\Германия, агро: классическое агро, переосмысленное Acetonic Fox. Микура + Внезапная атака из Tип 94 TK убивает любого защитника. Будьте осторожны с атаками по области, такими как Перекрёстный огонь, эта колода может быть очень уязвима против них. Иногда лучше оставить несколько кредитов неиспользованными, чем использовать их все и потерять карты.
3.Япония\Германия, авиация: нули — это ОП. Истребитель 4\4 с Засадой за 4 кредита и наносящий 1 урона при размещении — это очень круто. При поиске летала не забывайте про Пылающее Солнце, возносящее японские самолёты на божественный уровень.
4.Япония\Германия, берн: используйте «Полет в один конец», чтобы самолёты делали пиу-пиу-пиу. Некоторые используют «Подавление», чтобы справиться с «Seahawk».Автор: Acetonic Fox.
5.Япония\Италия, контроль: кто сказал, что Япония — пригодна только к рашу? Эта колода доказывает, что правильно собранная Япония может стать мощной. Она исцеляется за счёт Италии и обладает огромной огневой мощью, позволяющей конкурировать с другими контрольными колодами. Автор: 秋空芷舞.
6. Япония\Польша, Легионы: эта колода серьёзно пострадала от удаления ключевых карт, поэтому она стала значительно менее популярной в ладдере. Главная ключевая карта — Тарновский полк. Разыгрывая её, будьте готовы к тому, что с ней могут произойти неприятности. Поэтому в идеале её нужно разыграть вместе с другой картой Разведки, чтобы получить Легион. Ещё одна ключевая карта — Сабаэ, эффект которой похож на эффект Синано. Как только противник подавляет Тарнов/Сабаэ, используйте на нём Замойское восстание, а затем разыграйте отряд снова.
7. Япония\Великобритания, авиация: эта колода быстрее предыдущей, японской авиации. Она может нанести 12 единиц урона за один ход, разместив Кюсю и Ямамото. Автор: Henry.
8.Япония\СССР, Конвертация: старайтесь дождаться появления 186-й разведывательной роты на столе, прежде чем раскрывать карты. Автор: Rain.
9.Япония\СССР, Раш: чемпионская syswdsr-колода последнего турнира. Используйте «Раш» на разведполке или СУ-100, чтобы уничтожать защитников. Ямамото + Кюсю = финишер. Некоторые игроки добавили в эту колоду Аэрокобру.
СССР
1.СССР\Финляндия (мидрейндж): встречайте «Фоккеры». «Фоккеры» — это грозные истребители, наносящие 3 единицы урона за ход, подавляют, а «Завоевание Превосходства» наносит 4 единицы урона. Идеальная контра против нашествия «Seahawk». Петляков здесь для безопасного развертывания «Аэрокобры», но будьте осторожны, она блокирует очень многое, включая наши «Фоккеры»! Автор: Chrissycostance.
2.СССР\Франция, контроль: медленная колода, выигрывающая множество игр, дожидаясь, пока колода противника опустеет. Вот несколько интересных комбинаций: Гвардейский морской полк -> Аэрокобра, Знамя Победы -> КВ1, Знамя Победы -> 4-ый гвардейский полк и т.д. Автор: OPM.
3. СССР\Германия, авиа: Петляков отключает эффект развертывания, чтобы вы могли спокойно развернуть «Аэрокобру». Это также сбивает с толку противников, которые невнимательно читают карту (я через это проходил). Однако он также блокирует эффекты размещения «Арадо», «Гвардейского морского полка» и «Хеншель», так что будьте осторожны. Используйте «Долой старьё» на «Чайке» или других советских самолётах = 4/5 истребителя на 3-м ходу. Автор: taylor.
4.СССР\Германия, контроль: фишка этой колоды — использовать Разгром на вражеский отряд, а затем использовать «Знамя Победы», чтобы имитировать Капитуляцию Германии. С СССР мы делаем то же самое, что и Германия, используя одну дополнительную карту! Автор: 任雪魂.
5.СССР\Германия, ОТК: аналогично ОТК Германия\СССР, но с советской стороны, «Адлертаг» -> «Хеншель» + «Последний рывок».
6. СССР\Италия, контроль: похож на старый парад советских элит, но с новыми картами. Автор: OPM. Другая версия от Palace Basement. Ещё одна версия от Chasing.
7.СССР\Италия, воровская: крадет отряды и использует их против противника. Используйте Уральские заводы и Красное Знамя, чтобы не возвращать украденные отряды.
8. СССР\Польша, темпо-контроль: видео с объяснением. Автор: Jking7 с помощью The_Honkai_Scholar.
9.СССР\США, авиация: используйте «Долой старье» на «Чайке» или других советских самолётах -> 4\5 истребитель на 3-м ходу.
Великобритания
1.Великобритания\Германия, авиа: один из трюков с этой колодой — использовать «Синтетическую резину» из «Королевских исследований», чтобы превратить крошечный бомбардировщик 1/3 в гигантский бомбардировщик 7/7. Автор: Henry.
2. Великобритания\Германия, авиация: используйте авиацию с Авиаподдержкой для победы. Если не получится, используйте танки. Автор: Henry.
3.Великобритания\Германия, контроль: аналогичен контролю Германия\Великобритания, только более оборонительный.
4. Великобритания\Италия, контроль: Блокада может помочь против агрессивных колод. Betasom может генерировать действительно «дикие карты», такие как «Миссури» и «Бисмарк». «Взлетные полосы» — очень недооценённая карта, она может дать нам и «Рому», и «Бреду». Вэлью! Автор: 秋空芷舞.
5.Великобритания\США, контроль: замедлите противника, используя «Военно-морские силы», «Альбакора» и т.д., а затем выиграйте игру, разместив элитные войска. Автор: Henry.
6.Великобритания\США, ОТК Баффы: это колода OTK от Денниса. По сути, вы разгоняете отряд баффами и используете его, чтобы уничтожить врага к пятому ходу. Используйте Тактику затягивания, чтобы очистить линию фронта, и Тактическое отступление, чтобы снова атаковать. Удивительно, но эта колода входит в топ-100, несмотря на свою слабость против подавления и Разгрома. Самая дешёвая колода в этом списке, безусловно.
США
1.США\Франция, Гнев: эта колода очень слаба против раннего раша, но когда вы можете начать генерировать «Гнев», она становится смертельно опасной. Так что же такое «Гнев»? «Гнев» — карта, создающая «Возмездие». «Возмездие» — это набор из 12 карт, 3 из которых выбираются случайным образом, и вы выбираете одну из них и получаете её как карту. Вы разыгрываете её, заплатив кредиты, как обычно. Эффект варьируется от лёгкого до разрушительного (например, наносит 3 единицы урона, получает 3 ячейки кредитов, усиливает ваши отряды — всё в одной карте). Автор:Yin Bai.
2. США\Франция, тропы: throp = three operational cost ( cтоимость использования три и более). Была лучшей американской колодой в начале этого года и всё ещё хороша сейчас. «Big Red One» позволяет нам развернуть B-29 «Суперкрепость» стоимостью 15 кредитов всего за 4 кредита. «Американская гвардия» -> Военные исследования США = 4 ядерных бомбы = 24 урона! «Мичиган» позволяет нам создавать впечатление, что стоимость использования составляет всего 1 или 2. Но два «Мичигана» = бесплатные кредиты. Победный марш позволяет нам действовать бесплатно и использовать одну из карт, дающих исцеление. 13-й инженер = бесплатные слоты кредитов. Автор: Henry.
3. США\Германия, авиация: возвращайте Алабаму и Коронадо в колоду, используя 175-й или «Ночной патруль». Используйте «Ночной патруль» или «ФАУ-1», чтобы снова добрать их и получить бонус, или подождите до следующего хода. Автор: 舒迢才不是薯条. Вот версия от Dr. Leo.
4. США\Германия, агро: безумный потенциал урона от «Блицкрига» и «Алабамы». Используйте «Миссури», чтобы очистить линию фронта для своих юнитов. Автор: Rain.
5. США\Италия, авиация: спамьте авиацией, усиливайте картами Прикрытие с авианосца и USS ФИТЧ, а также получайте вэлью от Macchi и Regia Aeronautica. Перекрёстный огонь? О, для этого у нас есть Seahawk.
6. США\Италия (мидрейндж): топ-20 колода. Слабость этой колоды — малое количество карт за 1 и 2 кредита, поэтому её можно убить агротой в начале игры.
[M] 7.США\СССР, агро: аналогично немецкой авиации, используйте Алабаму и Коронадо для получения вэлью. Когда у вас мало или совсем нет юнитов, сосредоточьтесь на возврате Коронадо. Когда у вас есть юниты и вы хотите нанести урон, возвращайте Алабаму. Некоторые добавляют в эту колоду «Раш» для ремувалов. Автор: Acetonic Fox. Вот ещё одна, более дорогая версия от 舒迢才不是薯条 и вариант от noein5.
8. США\СССР, фронтлайн: в этой колоде много сюрпризов, например: «Хеллкэт», СУ-100, моторизованный батальон, «Ад на колёсах» и т. д., чтобы быстро уничтожить противника. Автор: Winnerwillwin.
Источники:
1984王小波




























































































