Всем привет!
Добро пожаловать в отчёт турнира Берсерк ЗБТ! Это второй турнир, проведённый во время ЗБТ Берсерк Герои. Спасибо администратору турнира Мише Биологу и всем участникам, а также конечно разработчикам игры. Отдельная благодарность КМ Алексею Мельину за постоянную связь с участниками ЗБТ и помощь в различных вопросах. С нетерпением ждём релиза!
Итак, переходим непосредственно к турниру. Всего было проведено 5 раундов в формате Швейцарки и по количеству побед определилась тройка лидеров.

Самым популярным героем оказалась Тейа, её взяли с собой на турнир 6 игроков. Такая популярность скорее всего обуславливается простотой в сборе, управлении и высокой эффективностью. Всего на турнире Тейа одержала феноменальных 21 победу! Для сравнения на втором месте Афари, который одержал всего 7 побед. Конечно Афари и заявлен был всего у двух игроков, но тем не менее такое количество побед доказывает эффективность Тейи. Третье место среди героев по популярности\количеству заняла Илариель: 5 побед в руках двух игроков.
Ну а мы переходим непосредственно к нашим победителям. Я попросил предоставить победные колоды и задал ряд вопросов, чтобы вы могли познакомится как с победителями, так и с их колодами. Никто не отказался, все подробно ответили, за что им огромное спасибо! (Лексика и орфография сохранены)
1 место: DandelloHS
Алексеев Александр. Россия, Тюмень. Опыт игры в Героев !не онлайн 9 месяцев.


В колоде Валинды — искажение, чума это ответы на Глашатая, федаина я бы поменял на второй склеп, но склепа нет, вольников больше не нужно, склеп по сути его лучшая альтернатива (существо с о склепа стоит 0), войны надежды против гор, добавил вчера так как горы худший матчап (50/50, зависит от захода гор, мой заход не так важен), но как будто против гор не сильно помогли, т.к убиваются нойтой, аоешкой и абилкой за 5 + амуль, можно убрать


Колоду гор я анализировать не буду, т.к играл ей первый раз на турике, против неё очень много раз. Очень сильная колода и явно есть сборки лучше моей.
Выбор героев
С первого дня второго ЗБТ взял стартер тьмы, так как этой стихией не играл никогда в обычных Берсерк Героях, очень понравилась пушка дающая жажду, Валинды пока не было в пуле моих карт, остальные герои Тьмы при этом не нравились, слишком дорогие абилки, которые не хочется нажимать. Повезло быстро выбить с бустов Валинду, начал крутить колоду вокруг абилки, очень понравилась вариативность разыгрываемых через неё карт.
Самый сложный противник на турнире
К сожалению я не смог сыграть 2 матча из 5 и выбор не большой. С болотами у меня всегда был хороший винрейт, у Биолога была опасная горная колода которой он победил мою Валинду, несмотря на то что его Дейла смотрелась менее живучей и ресурсновыжимательной чем Афари Сержа, ошибок он допускал меньше (я пересмотрел стрим пока у меня был бай), так что с ним было сложнее всего
2-е место: Bio_Psih
Михаил «Биолог Психопат» Медведев, Москва, Россия
Выбор героев
Те, кто меня хорошо знают прекрасно понимают мои предпочтения и вкусы. И, ни для кого из них не было бы секретом из каких примерно героев я бы выбирал, особенно если учитывать, что необходимо было отобрать максимум 1 героя от стихии. Даже если думать безотносительно метагейма, а только от личных предпочтений, то это явно были бы Руах (которым я играл на 1м турнире), Тейя, Сулу (опять же мой пик 1го турнира), Илариэль, Дейла и Хигарт. В процессе же подготовки к турниру оказалось, что Илариэль в целом плоха, если не учитывать нестабильный полу-отк, поэтому я даже скорее начал рассматривать вариант с Нархи. И, если бы на турнире что-то шло не так, то именно Нархи и заменила бы неудачную колоду. Хигарта я очень долго пытался придумать как собрать, но мне моих мозгов не хватило, чтобы собрать что-то вменяемое. Руах показал себя не очень круто на прошлом турнире (с личной статой 4-3) + в этот раз не выпал амулет, поэтому от него тоже отказался. Сулу казался просто очень нестабильным вариантом в этой мете, да и по правде говоря задушнился я им уже немного Дейла… когда я только вошел в новый бета-тест, и увидел сию мадемуазель — я уже знал, что это то, что я буду наигрывать очень много и хотя большинство в сообществе считает Афари посильнее, просто потому то его хрен убьешь, то Дейла проседает и ряд матч апов (например с Тейей) уже выигрываются сильно со скрипом. Но вот в миррорных версиях (с тем же Афари) она показывала себя очень хорошо. Да и именно на ней я смог взять свою лучшую позицию в этом сезоне — топ-7 рейтинга, пока не начал тестить Хигарта) Тейя. просто лучший стабильный пик. В основном игроки собирают более агрессивную версию. Мне не довелось ее попробовать собственноручно (просто е выпали на нее карты), но сомневаюсь, что я на турнир бы брал не контрольную версию. Далеко ходить не надо. На турнире колода сыграла просто идеально. 4-0





Как оказалось уже после турнира я когда менял за день до турнира колоды забыл сохранить новую версию Дейлы, что, я считаю, меня и подвело сильнее всего. Вся стратегия выигрыша у болот пошла коту под хвост. Базовая идея заключалась в том, чтобы сбрасывать ключевые их карты Следователем 3-3. Гипнозы, Архаали и, в первую очередь — Страж Печатей. Без Следователя играть стало играть многократно тяжелее. Уверен, что с этой тех картой у меня даже ДедЖидай бы проиграл партию 🙂 Вообще концепт всего моего лайн апа прост — выживай, создавай угрозы на которые опп будет тратить ресурсы — выигрывай по ресурсам. Это основная причина, почему вы можете увидеть у меня такую странную карту как Собирательница Черепов, что является редким гостем контрольных болотных колод
Самый сложный противник на турнире
Насчет сложного игрока вопрос не тривиальный. Почти все мои матчи были в одну калитку. Данделло меня просто переехал в 2 партиях против Дейлы. Возможно, со следователем был бы другой исход, не знаю. Но казалось, что в том матче шансов у меня нет. Против игрока ДедЖидай последний матч — миррор болот был тоже безшансовым (хотя вот он длился достаточно долго, чтобы я смог реализовать свою идею со Следователем — так что это чисто луз колоды). Наверное, единственная катка, которая была прям очень на тоненького — 2я партия с «Дедом» моя Дейла против его Тейи. Очень рано нашел 2 амулета. сидел уже толком без карт, стол был полностью за мной, но времени не хватило, прежде чем он дотюкал меня своей абилкой. Это был самый равный бой и, оттого, пожалуй, и самый трудный
Мнение о прошедшем ЗБТ
Насчет ЗБТ. Мне очень нравится, что повысили разнообразие героев. Теперь действительно проще найти что-то, чем хотелось бы много играть. Конечно, с точки зрения баланса тут еще много что можно править (ну камон, какая абилка у Илариэль за 6, еще и одноразовая за игру, какой лук за 5, когда у Тейи более полезный амулет стоит 1). Править есть что и в большом количестве. Но основной минус для меня сейчас — это как работает поиск игроков. каждая вторая (а иногда и чаще) игра требует полной перезагрузки, чтобы войти в матч. Сначала говорит, что оппонент не найден, но это лишь означает, что надо быстро все перезагружать, чтобы попытаться успеть к муллигану. Но это всего лишь бета. Я довольно лояльный игрок в этом плане.
3-е место: blackandrr
Андрей Черных-Чёрный, Россия, Казань.
Выбор героев
Тейя, потому что взял на ней топ-3 арены и уверен в ней. Илариэль, потому что взял на ней топ-15 на аккаунте жены, но знал, что она нестабильна и проигрывает метовым героям в большинстве случаев (кого я обманываю, я просто обожаю эльфов).


Забудьте о контроль-Тейе, только мидрендж-агро.


Илариэль можно брать только ради фана. P.S. это чисто мое мнение на сегодняшний день, а так любой может найти вишенку на торте.
Самый сложный противник
Из тех с кем я играл, Ogogon на своем фирменном Афари 60 карт.
Мнение о прошедшем ЗБТ
Спасибо разработчикам за проделанную работу, все на высшем уровне. Мешают конечно же баги, и неправильная формулировка текста на многих картах. Хотелось бы чтобы добавили в игру возможность взаимодействовать с противником как в других кки, а именно: 1) отправлять всякие смайлики/стикеры; 2)возможность крафтить нужные карты 3) уменьшить разницу начисления рейтинговых очков в арене, так как если ты в топе, поднимать очки становится адски сложно.
Бонус. 4-е место: Ogogon
На правах автора статьи, а также потому, что были просьбы добавить мои колоды, я решил включить их в список.



Колода, вызвавшая много горячих споров из-за полного комплекта в 60 карт, но доказавшая на практике право на своё существование. Цель колоды — затягивание времени до фатига, но частенько бывает, что противник выдыхается раньше. Миррор может затянуться на крайне длительное время из-за бесконечных ресурсов, поставляемых Стражами Печатей ( у меня в колоде их два, но на турнире по этой причине было разрешено иметь одного стража, естественно это колода для ладдера), надеюсь разработчики переделают Стража Печати или добавят ограниченное время.
Против остальных колод она имеет положительный винрейт, кроме Валинды ( думаю второй Гипноз мог бы улучшить дело, но у меня его просто нет) и Тейи с Покаянием ( именно с Покаянием, потому что сносит за раз 25+ хп и добивает юнитами с Направленным ударом)
Советую эту колоду для любителей долгих, но интересных и уверенных матчей. Особенно на старте релиза, когда у всех будут не полные коллекции, потому что наша колода не сильно завязана на определённые карты. Можете заменять любые карты, но карты добора должны быть на максимуме, потому что так работает колода — не ждать топдеков, а сидеть с уже готовыми ответами и веером карт.


Эта колода полная противоположность первой и играть ей можно только, если собраны все нужные карты — заклинания и направленные удары. Также лишние карты крайне не рекомендуются, должно быть ровно 40 карт.
Когда я первый раз увидел Резака и его набор карт, я сразу понял, что это герой для агро стиля. Поэтому попытался собрать что-то похожее на фейсханта из Хартстоуна. Моя видеть лицо, моя не видеть препятствий! С самого первого хода разносите лицо противника рывками, особо не отвлекаясь на размены ( естественно убираем повернутые отряды противника, также можно разменивать лучников). Когда противник всё-таки возьмёт контроль над столом — выводите юниты с Направленным Ударом и готовьте свои заклинания в лицо противника. И да, в колоде 3 Первобытных огня! Это 24 берн урона, не считая остальные заклинания. В других ККИ об этом можно только мечтать 😉


Дискард мне понравился ещё когда я начал играть в KARDS. В этой колоде также крайне нежелательно иметь больше 40 карт из-за сильного старта Вестник Смерти + Альп, которые нужно искать на муллигане. Если вы нашли эту связку, то просто начиная с 4 хода сушите руку противнику абилкой Сулу и получайте либо тело 1\1 для Альпы, либо отхил герою.
На этом всё, спасибо за внимание и до встречи на релизе!