Отчёт по турниру September KARDS Easy-Play - ep-ccg.ru

Колоды ЧОК и другие турниры

Отчёт по турниру September KARDS Easy-Play

Всем привет!

Вот и завершился ещё один наш турнир! Не могу сказать, что он прошёл идеально, но некоторый прогресс всё же имеется. Наладили показ второй руки и выяснили некоторые технические недоработки, которые надеемся устранить к следующему турниру. Радует, что ваше внимание к турнирам растёт — увеличилось и количество участников, и количество зрителей — побит прошлый рекорд в 700 просмотров на Твиче!

Также хочется отметить хорошую работу: Саша (АJleHxauD) Моховиков и Роман (Takantu) Ткачев — спасибо ребята за помощь, без вас скорее всего турнира не было.

Итак, переходим к нашим призёрам и их колодам.

Мы решили дать слово победителям, чтобы они могли сами охарактеризовать свои лайнапы и дать некоторые советы по своим колодам, дайте знать в комментариях, если вам понравился такой формат и мы сделаем его на постоянной основе. 🙂

1 место

Eszemteszem (Будапешт, Венгрия). Играет в KARDS около 2 -х лет, 2250+ часов.

Если вы хотите услышать более подробные советы (по матчапам и т.д.), то для этого зайдите на мой twitch-стрим, и я дам хороший набросок по каждой колоде. 3 важных вопроса: подходит ли эта колода для ладдера? Какова её основная цель? Как муллиганить, чтобы сделать достижение главной цели более вероятным?
Эти 3 колоды не являются какими-то безумными турнирными сборками для нишевых целей, так что я рекомендую использовать их в ладдере, даже если вы сражаетесь за место в оранжевом списке (топ 34)

%%52|06bEbTdkfGmCmKmPoepy;081dbPofoypCpD;cz;bKmUpJ

Для муллигана есть два ключевых момента. Ранний рамп и ранние цели в каком-то матчапе. Против быстрых колод, таких как аггро, изгнание и т.д., ваша ранняя цель — Охрана стоимостью 5 кредитов. Против таких колод, как Авиабриты, хотя Охрана все еще хороша, Зажигательные Бомбы важнее. Обратите внимание, что Jascо и Военные Исследования также являются хорошими защитниками. Против других рамп-колод (или контроля) вы в основном просто оставляете рампу (и Исследования), если только ваша рука не безумно хороша. Так как большинство ваших винконов будут поздними, и у вас как раз будет время добрать их. А как же рамп выигрывает? Обычно это происходит за счет того, что вы добиваете оппонента большими вещами в поздней игре, которая все же происходит раньше, чем вы играли бы без рампы. И именно поэтому, если вас не прессуют, вам не следует использовать свой Гнев. Если это не ситуация «мне очень нужно найти удаление или я умру», то вы просто ждете, пока у вас будет достаточно лишних кредитов, чтобы сыграть Янки и просто напечатать много Возмездий, так как это и есть ваш винкон . В целом, лучше всего выбирать 2 разработку, чтобы иметь больше ресурсов, и 4 урона по линии поддержки, который лечит вас, чтобы отнимать здоровье у оппонента, но есть много других хороших вариантов, которые могут понадобиться ситуативно, например, ремувал на 5 урона. Кроме того, в отличие от двух других колод, не бойтесь оставить неизрасходованными несколько кредитов. Например, не стоит играть Гнев только потому, что он у вас есть и остался неизрасходованным 1 кредит, если вы можете позволить себе подождать и получить гораздо больше пользы от него позже, то просто придержите его. Или, например… дойти до 12, потому что у вас есть Военные Машины и осталось 2 неизрасходавнные 2 кредита. Это расточительство. Но такие мисплеи я вижу часто. Так что предупреждение о них оправданно.

%%38|5C5x6B6y7biwmgnP;66iDiHjPlknHnInOp4;5Z6xpg;it

Японские Легионы — немного странная колода. В отличие от обычного аггро, вы муллиганитесь для того, чтобы хорошо играть по кривой. Против рамп-колод вам нужно развиваться как можно быстрее. Против аггро и мидрейнджа вам следует как можно раньше поставить Охрану, чтобы сделать их жизнь сложнее. Но в конечном итоге вам просто следует в какой-то момент запустить Легионы.

%%19|2S2Z3N3O3W42iang;3Q4soP;3S4A4p4q4vnloU;nb

Гер-фин Лотта. (Я использовал эту колоду для достижения топ-34 в прошлом месяце.) В основном, вам следует выставить быстрый стол с некоторыми кред-читами для быстрого старта, чтобы ошеломить оппонента. В ранней игре у вас много дешевых юнитов, но не так много возможностей их выставить. Поэтому, в основном, вы оставляете себе 1 или 2 первых дропа, предпочтительно финский танк, а остальных отправляете обратно, чтобы увеличить шансы на получение Лотты. (Если у вас уже есть в руке Лотта, вы оставляете 1 копию и муллиганитесь для получения дешевых юнитов, то есть отправляете обратно юниты за 3k и выше). Если на вас не оказывается сильного давления, вы просто выставляете юниты на стол в первые 2 хода и просто не двигаетесь. А с 3-го хода вы добавляете Блиц-юниты, затем играете Лотту и начинаете резню. И вообще, вы играете по обычным правилам мидрейнджа, так что делайте хорошие размены, пока не будете близки к победе, и только тогда переходите к ударам по штабу.

2 место

DiTya ( к сожалению не вышел на связь, поэтому просто колоды)

%%38|5C5O5x666B6C6yitlfm6mgmkp4;7liDiHlknIph;6xjP;5Zpg
%%24|0B0h1D80gFgPgwhLlrox;97ow;1O1oon;07087Hop
%%52|06bEbqcpdcdkfGmKmPo6pC;0lbPczj3lBo8oeofpD;08bK;mU

3 место

Максим (MaKSim3835N) Лянгнер (Гродно, Беларусь). Играет в KARDS с 19 июля 2024 года

%%16|2Q3m4seYgJialN;3elUoI;2i2O2x373ggQ;3coX
%%42|818B8C919ao5;03080d0n8c8Xk0o3;7H8Vg5;iQlq
%%24|1mgFmroo;03080E0n1V7HeHg5o3;0dlqmU;17iQ

Советы, которые я мог бы дать, при игре моими колодами Отк (one turn kill — убийство за один ход):

1.Помнить, что ваша первоочередная задача — это собрать комбинацию карт, для уничтожения противника за 1 ход

2.Как можно быстрее, любыми способами, прокручивать свою колоду с помощью карт добора, чтобы собрать так нужную вам комбинацию

3.Не забывать об охране, в моей колоде находится много карт охраны, которые позволяют дожить до того момента, когда у вас в руке будет собрана нужная вам комбинация

4.Эффективно использовать карты массового уничтожения (масс ремувы), т. к. их в каждой колоде всего по 1 штуке

5.Очень внимательно следить за переполнением вашей руки картами, чтобы случайно не вышло так, что вы заканчиваете раунд с переполненной рукой и в начале следующего раунда теряете одну карту, которая может быть одной из основных карт нужной вам комбинации.

4 место

İsmail Alp, (Стамбул, Турция). Играет в KARDS один год.

 %%28|0B1DgPlr;0ChSiFmknTo8ow;gwiBjU;082Fjq
 %%51|bEbId6j4j8mPoh;2S3QcFcVcWd7nwo6o8;4poU;d4dl
 %%31|5C5O5x6B6y797blfm6mgnPnw;3Q6ClknInOoUp4;4p6x7l;5Z

Старайтесь быть как можно более агрессивными и не бойтесь атаковать штаб противника.

Послесловие

На этом всё. Поздравляем всех призёров и удачи в следующем турнире. Следующий турнир ориентировочно 5 октября, новости и опросы начнутся за 2 недели до турнира

To top