Всем привет, Yangzera возвращается с очередными обзорами карт, и после анонса чемпиона Нила у нас был день разнообразия! Поскольку несколько карт появились из ниоткуда, а другие чувствуют себя не в своей тарелке, давайте приступим к обзорам!
Одинокий Слизнезвон
Нет абсолютно никаких причин для того, чтобы эта карта находилась в Сумрачных Островах, и, честно говоря, она могла бы находиться в любом другом регионе, и это не имело бы никакого значения. Думаю, она просто соответствует тематике региона, но пока это исключительно бардовская карта. Я не вижу ни одной существующей СО-колоды, использующей эту карту, и она не очень хороша за пределами Бард Бандл Сити. Как карта Барда она хороша, но мне больно, что один из слотов СО оказался занят картой Барда, ведь теперь регион будет еще как минимум 3 месяца без чемпиона — последним чемпионом была Гвен в июле 2022 года, то есть больше года назад. Для меня оценка карты 2/5.
Могила Под Водой
Если я чему-то и научился, будучи создателем контента, так это тому, как сильно люди любят играть милл колодами, и тому, что они существуют, несмотря на то, насколько они плохи. Могила Под Водой, конечно, пытается помочь стратегиям Maокая или даже Лиссандры, ориентированным на Наблюдателя, но ей это не удается, потому что, когда ее наконец разыгрывают, игра уже находится, вероятно, в таком выигрышном состоянии, что она не может повлиять на ее исход. 1/5, очень плохая карта.
Вверх Дном
Это моя карта бинго для «сломанной» карты Ионии, на которой никогда не играют. Мне очень не нравится Вверх Дном из-за того, как складывается игра. Будучи картой с низкой скоростью, она должна наказывать за развитие, но если вы используете ее в ответ на развитие оппонента, то ваш оппонент, скорее всего, уже использовал свою ману в этом раунде, поэтому увеличение стоимости не имеет никакого значения. Такая динамика превращает карту в гораздо худшую версию Воли Ионии, поскольку при оборонительном использовании она просто медленная. Вы можете использовать карту в атаке в начале раунда, чтобы агрессивно атаковать оппонента и вывести его из кривой в этом раунде, но с точки зрения темпа это все равно один к одному, и вы можете сделать гораздо больше с Ионией, у которой есть доступ к Удару Ладонью. Очень классная идея, но ей не хватает эффекта увеличения стоимости юнита, который бы переносился на последующие раунды. Оценка карты 1/5.
Джентльменская Дуэль
Мне нравится эта карта как версия Поединка для Громадных. Чем-то она напоминает мне Огненный Удар — на одну ману больше и с дополнительным эффектом, который может принести пользу архетипу, в котором она играет. Нужно посмотреть, есть ли у вас возможность баффнуть здоровье юнита, отменив саму дуэль (прим. Ogogon: да, такая возможность есть, RiotIAmWalrus подтвердил это в Твиттере). Если вы можете просто дать юниту здоровье, то, на мой взгляд, карта очень универсальна и может работать как боевой прием, если вам это действительно нужно. По мне, так вполне достойная карта 3/5.
Лопающийся Рюкзак
Я действительно не понимаю, чем эта карта хороша, ведь после размещения Колокольчиков вы тасуете Рюкзак в свою колоду, не только увеличивая ее размер, но и добавляя в нее не Колокольчики. В колодах с Ядовитыми Грибами эта карта намного, намного хуже, чем другие заклинания за 1 ману, такие как Ядовитый Дротик или Бросок Пирога, и я не вижу причин добавлять эту карту в свою колоду. Я был бы рад ошибиться, и, возможно, эта карта хороша в других форматах, таких как Свободная Сборка, но для Стандарта она не подходит. 1/5.
Скип, «Король Рифа»
Я видел, что люди очень хорошо отзываются об этой карте, и хотя я не считаю ее плохой, я также не считаю ее хорошей. Довольно сложно, особенно в Стандарте, чтобы нечемпионская карта была главным условием победы колоды, и мне кажется, что вы хотите разыграть эту карту, чтобы заставить оппонента «упустить время» для своей ключевой карты. Единственное реальное условие победы, на которое эта карта может сильно повлиять, — это Сила Чемпионов, и только это не сделает Скипа основным. Я рассматриваю эту карту как посредственную карту, которую добавляют в колоду, когда в ней 35-37 карт, просто чтобы заполнить пробелы и начать тестирование, а в итоге сокращают ее или убирают совсем. Сейчас я ставлю ей 3/5 только потому, что Бандл-Сити как региону действительно не хватает таких карт.
Генерал Дюн
Я мог бы увидеть, как Леона навестит Шуриму в текущем наборе карт, и, возможно, этого 4 дропа вместе с 2 дропом будет достаточно, чтобы это произошло. Однако я не вижу, чтобы эта карта играла вне комплекта Леоны, что очень печально. Мне очень не нравится, когда для игры в определенном архетипе приходится выбирать комбинацию регионов, а этот пакет Дня действительно создает такое впечатление. Достойно включения в лайнап тройного Стража Племен, который мог бы отправиться к Шуриме за подтип Элита и другие достойные карты. Возможно, Элиты могли бы перейти в Шуриму теперь, когда Знаменосец Авангарда был ротирован, но я все равно не вижу в этой колоде ничего хорошего. Тем не менее, как самостоятельная карта это 3/5.
Защитники Солнечного Диска
Я думаю, что эта карта — реальная причина, по которой Леона может отправиться в Шуриму. Архетипу День РЕАЛЬНО не хватает играбельного 2 дропа на кривой с токеном атаки. Щитоносца Солари бесконечно лучше использовать в защитных раундах, а Покровительница Сумерек во втором раунде кажется абсолютной тратой эффекта триггера День. Про Солари Солнечный Ястреб даже упоминать не будем, потому что это карта, которую нужно использовать либо в защите против большой угрозы, либо в нападении с Леоной, имеющей 2 уровень. Защитники Солнечного Диска — это играбельный 2 дроп, который поможет вам очень быстро повысить уровень Леоны, не жалея о том, что вы тратите драгоценные эффекты Дня только на триггер повышения уровня. 3/5 оценка карты.
Директриса Телси
Несомненно, лучшая карта на сегодняшний день, обладающая наибольшим потенциалом . К сожалению, все крутые карты поддержки заперты за стеной Вечного, но зато есть масса интересных триггеров атаки. Эш, Джин, Энни, Джакс, Гвен, Зед и множество действительно сильных сторонников с триггерами атаки — эта карта помогает множеству различных архетипов, даже не задумываясь об этом. Действительно отличное дополнение к игре, и мне не терпится попробовать разные варианты. Твердые 4/5.