Официальная трансляция Legends of Runeterra показала Каина, одного из пяти новых чемпионов, которые появятся в Runneterra в дополнении Сага о Даркине: Пробуждение.
Мы также рассмотрели разные карты Снаряжения для разных регионов, каждая карта Снаряжения предоставляет статы и, возможно, ключевые слова для юнитов, к которым прикрепляется. В отличие от Прикрепляемых юнитов, карты Снаряжения можно разыгрывать, используя ману заклинаний.
В этой статье я расскажу о Каине и новых картах, которые были открыты вместе с ним. Я оценю каждую карту и поделюсь своим мнением о них, давайте начнем!
Вот наша рейтинговая шкала:
- 5.0: Мета-определяющая карта, должна зарекомендовать себя как основная в нескольких архетипах первого тира.
- 4.0: Основной архетип или автоматическое включение в несколько архетипов.
- 3.0: Хорошая играбельная карта, может служить основой для некоторых архетипов.
- 2.0: Может использоваться для определенных синергий или для противодействия некоторым колодам.
- 1.0: вряд ли найдет свое место в мете.
Каин – 4.0
Исток Каина Сумеречный Жнец позволяет вам класть в колоду любые карты Культистов. Кроме того, при розыгрыше 3 Культистов из колоды вытягивается Каин. Это само по себе является огромным преимуществом, так как вы можете быть уверены, что ваш чемпион будет готов к игре или, по крайней мере, готова вторая копия на случай смерти Каина.
На первый взгляд, чемпион стоимостью 5 маны со статами 2|5 не кажется привлекательным, но автоматическая экипировка Косы Даркинов увеличит силу чемпиона на 1 при атаке.
Условие повышения уровня Каина требует, чтобы вы атаковали им дважды, что кажется легко достижимым, особенно с ключевым словом Выбор Противника. Его фирменное заклинание, Сумеречная Поступь Каина, идеально сочетается с требованием повышения уровня, позволяя вам повышать уровень Каина в том же ходу или во время оборонительных ходов.
Что касается повышения уровня, Каин будет возвращаться в руку при повышении уровня, подобно Катарине, но его можно будет переиграть за нулевую ману! В игре вы сможете превратить Каина либо в Рааста, либо в Сумеречного убийцу.
Обе трансформации имеют ключевое слово Выбор Противника и одинаковые статы 3|6. Что касается различий, у Рааста есть ключевое слово Пробивание, Повреждённая Коса, и он может полностью исцелить себя и свой Нексус на 2 единицы, когда убивает врага. У Сумеречного Убийцы есть ключевое слово Изворотливость и Сумеречная Коса.
Просто взглянем на исцеляющую способность Рааста, она дает ему преимущество перед Сумеречным Убийцей и, вероятно, будет более популярной трансформацией. Кроме того, Изворотливый не очень хорошо сочетается с ключевым словом Выбор Противника, вы вряд ли захотите бросать вызов и убивать юниты Изворотливым юнитом, вы скорее ударите в Нексус противника напрямую и попытаетесь закрыть игру.
Сумеречный Убийца, вероятно, будет подходящим выбором, чтобы завершить игру как можно быстрее с помощью ключевого слова Изворотливость, в то время как Рааст — это скорее юнит присутствия на столе, который стремится взять под контроль стол.
Отверженный Баккай – 4. 5
Судя по статам, Отверженный Баккай — хороший 1 дроп. Способность карты Предсказывать и потенциально получать +1|+1, если вы выберете Даркина или Снаряжение, поднимает ее на ступеньку вверх.
Тело 3|2 за единицу маны, которая позволяет вам найти конкретную карту, которая настраивает для вас будущие розыгрыши, является прекрасным дополнением к стабильности колоды.
Сбежавший Рыцарь-рейнджер – 3.0
Юнит, имеющий ключевое слово Разведка, может стать проблемой на столе в сочетании с картой Снаряжения или ключевым словом, таким как Пробивание или Изворотливость.
Навык Стойкость дает дополнительный уровень защиты, что затрудняет работу блокировщиков.
Заманчивая перспектива – 4. 0
Отличная карта добора для региона Демасия! В регионе Демасия не хватает надежного добора карт, и, хотя «Заманчивая Перспектива» не дает дополнительного преимущества по картам, возможность Предсказать и найти конкретного сторонника или Снаряжение, которое поможет вам продвинуть свой план игры, идеально подходит для колод Демасии.
Яростный Повелитель — 2.0
Ударная карта Ноксуса, которую можно разыграть только на экипированном союзнике. Это немного дорого, и, вероятно, не будет много использоваться, за исключением Каина или определенных колод Ноксуса, которые стремятся контролировать стол.
Карта напоминает Дело Крови , который на самом деле не особо популярен из-за природы архетипов Ноксуса, предпочитающих агрессивный стиль игры удалению юнитов с поля.
Баллиста Даркинов — 3,5
Дешевая карта Снаряжения, дающая +2|0. Это отличный инструмент для увеличения урона, включения карточных способностей, для которых требуется экипированный отряд, и уникальной дополнительной способности для поздней игры.
Вместо того, чтобы использовать ее в качестве карты Снаряжения, вы можете потратить 8 маны, чтобы призвать Наганику из Зуретты, юнита 5|13 с ключевым словом Пробивание. Наганика из Зуретты и самый сильный отряд противника нанесут друг другу удары в конце хода. Высокое здоровье Наганики из Зуретты будет полезно для победы в этих боях, особенно если вы увеличите его атаку с помощью карты снаряжения.
Драконьи ленты — 2.0
Это хороший стат-бафф с ключевым словом Ярость, но если у юнита нет такого навыка, как Пробивание или Изворотливость, чтобы эффективно использовать эти статы, карта не впечатляет своей стоимостью.
«Меня несёт дракон» не кажется привлекательным, но это может измениться, если в этом дополнении появится больше новых карт, которые могут хорошо использовать отряды драконов.
Необдуманное воскрешение — 4.0
В арсенал региона Шурима добавлена еще одна сильная карта. Возрождение вашего сильнейшего союзного чемпиона может стать решающим плеем и, возможно, создать условия для победы. Я думаю, что его будут использовать и вне колод Каина в таких архетипах, как Моно Шурима, Виего или Ренектон.
В большинстве случаев вы будете активировать снижение стоимости карты, разыгрывая карту Снаряжения до того, как разыграете это заклинание.
Зазубренная сабля — 2,5
Скорее всего, будет использоваться только в колодах с Разграблением, которые могут воспользоваться преимуществом сокращения маны.
Дополнительные статы от Зазубренной Сабли найдут применение при игре на юнитах с Пробиванием.
Трудно представить эту карту в других колодах Билджвотера, которые не полагаются на Разграбление, +2|+1 за 3 маны без ключевых слов в большинстве сценариев не стоит того.
Великие молоты — 4,0
Одна из лучших карт Снаряжения на данный момент! Стоимость +2|0 за 2 маны, дающая ключевое слово Пробивание.
Ключевое слово Пробивание — причина, по которой эта карта сильна. Она может изменить правила игры и настроить один из ваших разбаффаных юнитов на летал.
Великие Молоты может стать картой для создания новых архетипов, которые будут полагаться на урон от Пробивания как условие победы.
Карта действует аналогично Мощи , но статы карты Снаряжения и ключевое слово Пробивание остаются на юните, и если этот юнит убит, Великие Молоты можно переиграть на другом юните.
Спрятанная оружейня — 3,5
Чрезвычайно сильное Место Силы, которую дешево играть и которая настраивает на более поздние плеи. Карта Снаряжения, которую он создает, «Сокровище песков» дешева для стат +4|+4, которые она предоставляет.
Карта может пригодиться колодам Ренектона, которые в значительной степени полагаются на усиление стат, чтобы увеличить урон от Пробивания.
Судьбоносный выбор — 3,5
Универсальная карта, которую можно использовать как в нападении, так и в защите.Она требует, чтобы вы экипировали союзника в качестве условия, чтобы удвоить ее эффект.
Важно отметить, что при выполнении условия копия карты снова разыгрывается на том же отряде. Этот эффект удобен для срабатывания условий некоторых карт, таких как Дворец полководца, или потенциально новых карт, которые мы увидим в анонсах дополнения.
Фанатик клинка тени — 2,5
До сих пор карты, которые создают Зловещую Тень , не видели особой игры в различных метах.
Фанатик клинка тени обладает неутешительными статами для своей стоимости, но Быстрая Атака гарантирует, что вы не потеряете свой юнит из-за блокирующего юнита.
На самом деле я не думаю, что Фанатик станет популярной картой в разных архетипах, его эффект может быть полезен только в агрессивных колодах, которые стремятся, чтобы дополнительный юнит располагался на столе.
Туманная Падь – 3.0
Вы теряете темп в начале, но приобретете вэлью позже, играя Туманную Падь.
Вытягивание Снаряжения дает преимущество в картах, а с восполнением маны на 1 единицу и +1|0 вы постепенно получите преимущество над противником.
Для Туманной Пади требуется колода, способная сыграть много карт Снаряжения, чтобы Место Силы стоило добавлять в колоду.
Ноксианский дезертир – 2,5
Интересная карта, которая в значительной степени зависит от другого юнита на столе, чтобы ее стоило сыграть. Этот юнит также должен быть экипирован, чтобы сила атаки ноксианского дезертира росла. Если с другим юнитом покончено до того, как атака будет совершена, Ноксианский дезертир будет слишком слаб, чтобы нанести сильный удар.
Ключевое слово «Быстрая Атака» является ее спасительным кругом, его будет трудно заблокировать и убить, и, вероятно, потребуется заклинание, чтобы справиться с ним.
Гатализатор 1.0 – 1.5
Гатализатор 1.0 ограничен архетипами, которые полагаются на урон от берна как условие победы.
Карта не дает никаких стат экипированным юнитам, и если этот юнит будет убит, вы потеряете дополнительный урон, который вы пытаетесь нанести с помощью Гатализатора.
Это потенциально может работать в колоде с Трехлучевым Невероятором, такой как Кейтлин Эзреаль, которая полагается на карты стоимостью 3 маны и множество заклинаний, наносящих урон.
Груженое Судно – 1,5
Дорогостоящая карта для поздней игры. 2 единицы урона могут быть полезны, чтобы убить надоедливый юнит, но вам нужно настроить ее на больший урон, если вы пытаетесь взять больше карт.
Вам придется подождать до следующего хода, чтобы взять эти карты, и они будут мимолетными, что заставит вас сыграть их в этот конкретный ход.
Эта карта идеально подходит для архетипов, у которых есть дешевые карты и которым нужен способ пополнить свою руку. Нами ТФ — первая колода, которая приходит на ум, где эта карта может пригодиться.
Хексничтожитель — 1.0
Бестолковая карта. Фактор Уничтожения может быть полезен против определенных колод, способных оживлять своих юнитов, но в целом она не кажется стоящей ладдерной колоды.
Это дорого, и вам, вероятно, придется комбинировать ее с другой картой, чтобы убить ключевой юнит с высоким уровнем здоровья на столе противника.
Безмолвие и подавление — 1,5
Будет чувствовать себя полезным только против определенных архетипов, использующих дорогостоящее снаряжение. Безмолвие и Подавление может оказаться кирпичом в руке против архетипов, которые не полагаются на Снаряжение, а одного Безмолвия просто недостаточно, чтобы оправдать его добавление в колоду.
Однако, если в предстоящей мета будет колод со Снаряжением, то Безмолвие и Подавление могут сыграть свою роль.
Заключительные слова
Карты Снаряжения — интересное дополнение к игре, которое определенно будет включено во многие архетипы, представляя новый подход к игре.
Каин кажется многообещающим, Рааст чрезвычайно силен, и мы, скорее всего, будем больше выбирать его, чем Сумеречного убийцу.