Империи Вознесшихся: Киндред
День 7 Империи Вознесшихся (Открытие Киндреда)
Добро пожаловать обратно к нашим Вознесшимся, чтобы проанализировать сегодняшнюю прекрасную коллекцию спойлеров Шуримы.
Каждый вечер (около 21:00 по московскому времени) отправляйтесь в Mobalytics, чтобы первыми увидеть новые карты!
Меня зовут Джордан «WhatAmI» Абронсон, и у меня есть жуткие призраки для вас всех. Поехали!
Вот новые карты Сумеречных Островов из Империи Вознесшихся:
- Киндред (уровни чемпионов 1-2)
- Духовное путешествие / Духовное путешествие Киндреда (заклинание чемпиона Киндреда и отдельное заклинание)
- Милость Овечки (заклинание)
- Душепийца (сторонник)
- Пожиратель памяти (сторонник)
- Полузабытый божок / Добыча (сторонник / сторонник)
- Матерь масок (сторонник)
- В Сумрак (заклинание)
- Песнь островов (заклинание)
Киндред
- Киндред Уровень 1
- Стоимость 5 маны, статы 4 | 4 Чемпион, быстрая атака
- Текст: «Когда вы впервые сражаете бойца в каждом раунде, я помечаю знаком слабейшего врага. Конец раунда: убейте бойцов с моей меткой.
- Повышение уровня: На моих глазах вы сразили двух бойцов с моим знаком.
- Киндред Уровень 2
- Стоимость 5 маны, статы 5 | 5 Чемпион, быстрая атака
- Текст: «Когда вы впервые сражаете бойца в каждом раунде, даруйте мне +2 | +2, а я помечу знаком слабейшего врага. Конец раунда: убейте врагов с моим знаком.
Во имя святого вэлью…
Пять маны — это очень дорого для старта, вы можете получить слабое существо в поздней игре за эту цену, но если вы прокачаете его, Киндред превратит ваших врагов в пыль.
В колоде, которая будет использовать Киндреда, вы, вероятно, сможете активировать триггер Сразить почти каждый раунд.
Между вашими атаками, вам помогут Нечто за Гранью и все известные нам наборы удаленния из колод Сумеречных Островов, основанных на контроле, поэтому прокачать Киндреда станет вполне реально.
Кто-нибудь помнит игру против Разы и террор, вызванный попытками сохранить в живых два плохих юнита, чтобы защитить ваши важные существа?
Да, это снова возвращается и теперь начинается с пятой маны.
Я думаю, что эта карта нуждается в серьезном тестировании, чтобы понять, не является ли пять маны слишком большой ценой для той ценности, которую она приносит, но мне она кажется надежным инструментом контроля.
Духовное путешествие / Духовное путешествие Киндред
- Духовное путешествие / Духовное путешествие Киндред
- Стоимость 5 маны. Быстрое заклинание
- Текст: Убейте бойца, а затем оживите его.
Эта карта меня мало впечатляет.
Мы платим больше маны, чем за Летописца Погибели за привилегию, которую мы обычно не хотим использовать для нацеливания на юниты нашего противника?
И у нас нет тела 3 | 3, которое так красиво заполняет стол в процессе?
Может быть, я что-то упускаю, но основная цель этой карты служит для срабатывания триггеров Сразить и тут уже есть карты получше.
Ещё иногда вы можете убить Килдреда, чтобы остановить атаку тела с большими статами или обнулите Твистед Фейта перед получением второго уровня, но даже тогда это будет ход отчаяния, а не то, что вы будете счастливы сыграть.
Если вы хотите защиты, играйте Возмездие, если хотите эффекта, играйте Летописца.
Помимо того, что это хороший трюк для реализации Киндреда, я действительно не понимаю, как эта карта подходит для какой-нибудь колоды.
Милость Овечки
- Милость Овечки
- Стоимость 2 маны. Медленное заклинание
- Текст: Дайте слабейшему союзнику особенность «В этом раунде я не получаю урон и не умираю».
Еще одна карта, которая действительно заставляет меня чесать затылок в раздумьях.
Если бы у неё была быстрая скорость, я бы увидел, что это было бы интересным и мощным взаимодействием для одиночных юнитов на столе.
Хотя, если у вас есть заполненный юнитами стол, она никогда не попадет на тот юнит, который вы хотите, а если у вас мало юнитов, то карты, которых вы боитесь, в любом случае могут убить ваш единственный отряд в ответ.
Может быть, это попытка скомбинировать один большой юнит и Погибель? Но на это больше шансов в волшебной рождественской стране, а не в реальности.
Душепийца
- Душепийца
- Стоимость 4 маны, статы 4 | 1
Текст: Разыгрывая карту: Убейте союзника, чтобы вытянуть две карты
- Стоимость 4 маны, статы 4 | 1
Вау, я потерял дар речи.
Я пишу, но этого на самом деле не должно быть.
А если серьезно, кто придумал, что дать Нечто за Гранью юниту и добиться его максимальной скорости было хорошей идеей?
Это будет абсолютным столпом преимущества по картам в любой колоде Сумеречных Островов, основанных на ключевом слове Сразить, эта карта с радостью будет поглощать Проклятых Хранителей, различные юниты со статами 1 | 1 и Неумирающих, сколько душе угодно.
Ожидаем, что он произведёт фурор вместе с Насусом, Килдредом и, возможно, даже Выжидающими или Добиться Своего.
Пожиратель Памяти
- Пожиратель Памяти
- Стоимость 7 маны, статы 6 | 4, Устрашение
- Текст: Разыгрывая карту: Убейте союзника, чтобы убить врага.
Это еще одна карта, которую я на самом деле просто не вижу в игре.
Взять все плохие стороны Краха и решить, что добавление двух маны и пристегивание заклинания к респектабельному телу будет достаточно, чтобы карта увидела игру?
И это тогда, когда мы получим все новые яркие места силы Шуримы, которые отчаянно нуждаются в удалении?
Мне очень нравится идея этой карты, но я думаю, что, возможно, она немного потерялась в исполнении.
Семь маны — это слишком дорого, чтобы заплатить за этот эффект.
Возможно, я недооцениваю, насколько силён здесь эффект 6 | 4 Устрашающий и насколько она может менять темп, но прямо сейчас Пожиратель Памяти не входит в мои колоды.
Полузабытый Божок\Добыча
- Полузабытый Божок
- Стоимость 2 маны, статы 3 | 1
- Текст: Призвав меня, призовите карту Добыча
- Добыча
- Соимость 0 маны, статы 0 | 1
Не собираюсь лгать, на самом деле я начал немного беспокоиться о согласованности теоретического архетипа Сумеречные Острова Сразить, который я пытаюсь построить.
Но этот маленький чувак меня поддержал.
Он точно не Проклятый Хранитель? Но тогда кто?
Это ваша копия Проклятого Хранителя номером 4,5 и 6, чтобы ваша колода запускалась вовремя в каждой игре, и я очень рад видеть его жуткое улыбающееся лицо.
Матерь Масок
- Матерь Масок
- Стоимость 2 маны, статы 2 | 2, Устрашение
- Текст: Разыгрывая карту: Убейте союзника, чтобы даровать мне его характеристики и навыки.
Кто заказывал комбо колоду, основанную на вэлью? Боже, у этой карты так много вариантов.
Съешьте Безжалостную Налётчицу, чтобы превратиться в юнита с Устрашением, Пробиванием, Стойкостью и 3-мя единицами атаки.
Съешьте Неумирающего и получите две серьезные угрозы.
Съешьте Браума и разрушьте все надежды и мечты своего агрессивного оппонента.
Если вам нужны только хорошие ключевые слова, вы даже можете сыграть это на пятом ходу вместе с картой Тёмные Глубины и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спасти игру.
Я не уверен, найдет ли мама свое место в мете, но я с нетерпением жду возможности протестировать различные варианты на тему «Заставить большую страшную штуку съесть лицо моего оппонента».
В сумрак
- В сумрак
- Заклинание 2 Mаны. Bзрывное
- Текст: Вытяните 1 карту. Ночь: активирует ночной эффект союзника, игнорируя ту часть, где нужно выбрать цель.
Первая мысль, которая приходит мне в голову и, я уверен, всем остальным игрокам — это «Афелий».
На этой карте с Афелием написано: «Возьмите свое лунное оружие и еще одну карту». Сразу за ним находится Диана, которая хотела бы пройти еще одно испытание — Быстрая атака и Выбор противника, пожалуйста, и спасибо.
Сзади идут такие друзья, как Служитель рока или даже Страж Полумесяца, готовые оставить свой след.
Тем не менее, мана-стоимость на это заклинание слегка многовата, и похоже, что Сумрак затягивается в мидрейндж архетип.
Определенно интересная карта.
Песнь островов
- Песнь островов
- Заклинание за две маны. Взрывное
- Даруйте союзнику вампиризм, устрашение и эфемерность.
Наша последняя карта на сегодня чрезвычайно интересна.
На первый взгляд может показаться, что она может быть использована одной или двумя копиями в мидрейндж колодах Сумеречные Острова Сразить в ответ на агро, что-то вроде техкарты Пристанище Духа в колоде Фиора /Шен.
Но если мы посмотрим немного глубже, у неё есть некоторые потенциально интересные синергии с Mатерью Масок, а также с любимицей фанатов Ионии картой Клеймо Смерти .
Достаточно ли этого стимула, чтобы Клеймо Смерти наконец засияла? Мое чутье говорит, что, вероятно, нет, но это определенно интересный инструмент, который заслуживает своей очереди в тестировании.