Всем привет, с вами снова Raphterrа ! Анонс обновления 4.2, первое обновление c картами Разнообразия Legends of Runeterra 2023 года , официально опубликован. Этот патч включает в себя новую карту для каждого региона в игре, а также различные изменения баланса существующих карт. В этой статье я дам свою личную оценку всех новых карт и изменений баланса, представленных в обновлении.
Представлено 10 новых карт — по одной для каждого региона!
Я начну с того, что поделюсь своими первыми впечатлениями от новых карт, представленных в обновлении 4.2 . Для этого я разделю каждую карту на следующие категории:
- Мета-определяющие — карты, которые, вероятно, приведут к созданию новых мета-определяющих колод высокого тира.
- Хорошие / Играбельные — хорошие, солидные карты, которые можно включить в несколько соревновательных колод.
- Посредственные — карты, которые можно использовать в некоторых соревновательных колодах, но, скорее всего, они будут ограничены стратегиями среднего и низкого тира.
- Плохие/неиграбельные – карты, которые я не рассматриваю для включения ни в одну из колод, которыми я играю.
- Шальные карты — карты, которые трудно оценить без фактического тестирования. Они могут оказаться какими угодно — от мета-определяющих и неиграбельных.
Бессменный Часовой (хорошая/играбельная)
Бессменный Часовой предлагает Сумрачным Островам дополнительный вариант добора карт, который не требует жертвовать союзными юнитами. Нечто за Гранью и Душепийца — типичные варианты добора карты в этом регионе, но их может быть сложно использовать в ситуациях, когда нет хороших юнитов для убийства.
Бессменный Часовой еще больше затруднит проникновение агрессивных колод через защиту контрольных колод Сумрачных Островов . Эта карта станет ценным дополнением к обычным контрольным колодам, таким как Карма , Анивия и Тьма .
Щедрая Самоцветница (Хорошая/играбельная)
Щедрая Самоцветница — это версия Звездного Оракула для Таргона ! Меня лично беспокоит то, что Щедрая Самоцветница может сделать для архетипа Кейл . После ее усиления в обновлении 4.1 Кейл стала отличной самостоятельной картой для нескольких Мидрейндж и агро колод. Однако большинству ее последователей еще предстоит увидеть такой же уровень соревновательной игры. Введение Щедрой Самоцветницы может изменить все это.
Крылатый вестник — ранний юнит, который может выйти из-под контроля, если его усилить на ранней стадии. Михира, «Сущность Правосудия» была очень хрупкой картой до выхода обновления 4.2 , но «Щедрая Самоцветница» наконец-то сделает ее пригодной для игры в соревновательных колодах на баффах. Для других синергий чемпионов Лунное оружие Афелия было бы хорошим дополнением к положительному эффекту Щедрой Самоцветницы.
Барсук-преградитель (метаопределяющая)
Барсук-преградитель — абсолютный юнит. Элиты уже добились определенного успеха в предыдущих обновлениях, и добавление этого колоссального раннего юнита может стать тем, что продвинет их на более высокие тиры. Базовые статы Барсука уже довольно внушительны, но не забывайте, что они могут стать еще больше с баффами от Боевого Кузнеца и Знаменосца Авангарда .
Элиты долгое время находились в тени других дек Демасии, но похоже, что время для элиты блистать приближается. Может оказаться, что все, что им было нужно, это небольшая помощь их очаровательных пушистых союзников: Преданного Тарантеьрера и Барсука-преградителя.
Банановый Подрывник (хорошая/играбельная)
Банановый Подрывник — это ценная темповая карта, похожая на предварительно ослабленный Трехлучевой Невероятор . В отличие от Tрехлучевого Невероятора , Банановый Подрывник требует меньше маны, но его урон легче увеличить. Это создает захватывающие возможности для построения колоды с помощью механики баффа. «Щедрая Самоцветница» Таргона , «Благословение небес » и «Михира, сущность правосудия» — вот некоторые из карт, которые хорошо сочетаются со стратегиями бафа.
Даже если Банановый Подрывник не появится сразу в соревновательной игре в патче 4.2, он, вероятно, будет сиять в будущем, когда будет введено больше карт для усиления руки.
Жрица Света Пустыни (Неиграбельная)
Жрица Света Пустыни не будет работать в форматах, соответствующих стандартным правилам построения колоды. В лучшем случае его можно использовать для низкоуровневых мем-стратегий. Чтобы максимально использовать эту карту, вам нужно будет использовать постоянные баффы и исцеление, чтобы активировать ее эффект несколько раз. Однако использование только одной копии каждого чемпиона сделает вашу колоду очень непоследовательной. Даже в этом случае нет никакой гарантии, что вы сможете призвать своих сильных чемпионов с первой попытки, а жесткое удаление мгновенно отключит игровой план вашей колоды.
Жрица Света Пустыни лучше подходит для формата Безлимитных Чемпионов, где поощряется участие 6+ чемпионов.
Формула (хорошая/играбельная, возможно, метаопределяющая)
Джейс , Люкс и Хеймердингер показали конкурентоспособный винрейт после усиления Альбуса Ферроса в обновлении 4.2. Формула еще больше улучшит стратегию архетипа по разыгрыванию заклинаний стоимостью 6+. Формула эффективно служит заклинанием за 3 маны, которое тянет 2 карты, а также активирует эффекты Люкс , Джейса , Хеймердингера и Альбуса Ферроса . Один из способов переиграть колоды Джейса — заставить их неэффективно использовать заклинания стоимостью 6 на раннем этапе. Формула может обеспечить этим колодам необходимую гибкость в таких ситуациях.
По крайней мере одна копия Формулы должна быть включена во все колоды Джейса . Отличная карта для архетипа!
Прикосновение Зимы (метаопределяющая)
ЧДК долгое время был высококонкурентным архетипом, и похоже, что он останется таковым в обозримом будущем. Прикосновение зимы предлагает колодам Фрельйорда дополнительные способы наращивания кристаллов маны, что еще больше упрощает разыгрывание дорогостоящих карт в начале игры. Несмотря на то, что Отказ и Недовольные путешественники являются лучшими картами, противодействующими стратегиям рампа, их уже недостаточно, чтобы остановить двойную угрозу Чувствуешь Драйв + Блуждающая , которые сейчас широко используются в рамп колодах.
Основная слабость этого архетипа — ограниченный добор карт в поздней игре. Прикосновение Зимы — это именно то, что нужно колодам рампа, чтобы получить больше добора на последних этапах игры.
Закулисный Кукловод (Посредственная)
Юниты стоимостью 6 и более должны иметь значительное влияние, чтобы оправдать их включение в качестве карт основной колоды. Закулисный Кукловод , однако, слишком дорог для своего эффекта и не имеет немедленного эффекта при вызове. Хотя эта карта предназначена для использования в качестве финишера в роевых стратегиях, я сомневаюсь, что эта карта примет участие в соревновательной игре. На самом деле, описывать этот юнит как «посредственный», а не как «неиграбельный», может быть даже слишком щедро.
Безмятежный Глас Небес (шальная карта)
Безмятежный Глас Небес — главная шальная карта в обновлении 4.2. Теоретический потенциал карты вызывает беспокойство, так как она может удешевлять ключевые заклинания, такие как « Чувствуешь Драйв , Призыв Ратной Матери и Ледяное Погребение . Кроме того, выпуск «Прикосновения зимы» может ускорить время его вызова. Кроме того, другие карты, такие как Вперёд , Расколотая Душа и Tехника Сдвоенного Ветра, могут генерировать несколько удешевлений на заклинания от Безмятежного Гласа Небес.
Несмотря на эти преимущества, важно отметить, что Безмятежный Глас Небес делает удешевления только на заклинания в колоде, что требует использования карт добора, чтобы полностью использовать его ценность. Хотя у этой карты огромный потенциал, еще неизвестно, окажется ли она посредственной или чрезвычайно мощной. У нас будет более четкое представление о его влиянии, через несколько дней после того, как будет выпущен патч.
Мараи-Непоседа (Посредственная)
Мараи-Непоседа — аналог Оружейницы-Затейницы из Билджвотера , обеспечивающий регион надежным методом производства бочонков с порохом. Это может привести к некоторым захватывающим возможностям для построения колоды, поскольку у Билджвотера теперь есть уникальный метод увеличения наносимого урона, не слишком полагаясь на Тайболка из Ноксуса . Несмотря на это, я считаю, что Мараи-Непоседу постигнет та же участь, что и Оружейницу-Затейницу , поскольку она, скорее всего, будет ограничена колодами среднего или низкого тира, которые больше подходят для казуальных или исследовательских целей.
Изменения карт в обновлении 4.2
В этом разделе я расскажу об изменениях карт в патче, в том числе о том, какие изменения, по моему мнению, окажут большое влияние на соревновательную мету.
Сильные нерфы (Разгульный Пир, Зверство, Странствующий Пастух)
Это три существенных нерфа, которые пришли с патчем 4.2 , и они повлияют на несколько высокоуровневых соревновательных колод, потенциально снизив их на одну-две ступени.
Разгульный Пир остается жизнеспособным вариантом для роевых колод Ноксуса, но его сила значительно уменьшилась из-за изменения его скорости с Взрывное на Мгновенное . Элемент неожиданности, когда противники не могли эффективно расставить свои блоки, был одной из главных сильных сторон Разгульного Пира , и этот фактор теперь отсутствует в патче 4.2 . Колоды, которые будут затронуты этим нерфом — роевые колоды Ноксуса и Пираты .
Нерф скорости Зверства до Медленной знаменует собой конец эпохи. Это было самое надежное завершающее заклинание Сумрачных Островов со времен Выжидающих и вплоть до Тристаны СО в наши дни. Учитывая, что теперь это худшая версия Ярости Дракона от Ионии , я буду удивлен, если Зверство вообще увидит какую-либо игру.
Нерф Странствующего Пастуха — еще один важный нерф, который повлияет на несколько соревновательных колод, включая Кейл Леона , Тимо Тристана , Джакс Орн и Пантеон Варус. Это по-прежнему неплохая карта, но уязвимость к пингам значительно снизит уровень угрозы Странствующего Пастуха в начале игры.
Сильные усиления (Стим, Власть, Призрак Отзвуков)
Это усиления, которые меня особенно волнуют, и я думаю, что они окажут значительное влияние на мету.
Переработка Стима дает игрокам больше причин играть чемпионом Эвелинн . Теперь он действует как генератор, увеличивая потенциал контроля стола колод Оболочек . Если на 4-м ходу не Эвелинн , то это уже не так плохо , так как Стим теперь является жизнеспособной альтернативой за 4 единицы. Увеличение здоровья Власти — еще один полезный бафф, который приносит пользу не только колодам Эвелинн, но и Азиру Ирелии. Мы можем увидеть возвращение спорной комбо-колоды на высокие уровни!
Я не совсем уверен, окажет ли Призрак Отзвуков значительное влияние, но это определенно более привлекательный движок для включения в колоды за 5 маны. Он предоставляет множество возможностей для построения колоды с Пауками, Подступающим Туманом , Ноксианскими Мародёрами и многими другими. Я с нетерпением жду возможности поэкспериментировать с ним!
Другие изменения карт в обновлении 4.2
Ниже приведены изменения, которые, как я думаю, не окажут большого влияния на соревновательную мету. Как говорится, любые изменения лучше, чем ничего! Удешевление Хранилища Гелии может стать шальной картой, поскольку снижение стоимости обычно всегда имеет большое значение. При этом я не могу вспомнить ни одной существующей конкурентной стратегии, в которой можно было бы использовать такое Место Силы. (А как же Анивия?)
Заключительные слова
На этом мой обзор последнего патча заканчивается! Этот набор Разнообразия — только первый из многих других. Если будущие патчи будут чем-то похожим на этот, я с нетерпением жду новые наборы! Почти каждая новая карта в наборе открывает захватывающие возможности для создания колоды, и мне не терпится изучить их все.