Привет, с вами Mezume! В этой статье я представлю несколько колод, которые отлично подходят для текущей меты, если вы начинающий игрок, пытающийся изучить игру. Давайте начнем с перечисления некоторых критериев того, как я выбираю колоды для этой коллекции.
Прежде всего, колода должна быть простой для изучения и игры. Для ясности: колоды с высоким потолком мастерства тоже разрешены, но важно то, что точка входа, уровень мастерства , должна быть низкой, и вам не нужно обладать чрезмерными игровыми знаниями, чтобы выиграть с рассматриваемой колодой.
Другой критерий заключается в том, что архетипы здесь должны быть жизнеспособными в мете. Им не обязательно быть на вершине текущей меты, но они должны быть в состоянии одерживать несколько побед и подниматься в рейтинге. Однако в случае с этой конкретной статьей все колоды по совпадению фактически оказались на вершине меты!
Наконец, я попытался убедиться, что я не иду по легкому пути и использую только агрессивные и берн колоды. В этот список входят две быстрые колоды, но две другие стремятся вести игру в другом темпе. Научиться играть на разных скоростях с точки зрения вашего игрового плана важно для вашего роста как игрока.
С учетом всего сказанного, вот четыре колоды, которые я решил продемонстрировать вам!
1. Разведчики
Код колоды:
CEDACAYABYAQEAAGAICAAAQHAICQACQMAIBAMFR6AQAQABQJDUZQCAIFAYAQCAQCAADQU
Разведчики Демасии Билджвотера существуют уже много времени и кажутся вечнозеленым архетипом, поскольку за все это время от сборки к сборке в колоде не так много изменений.
Этот архетип отлично подходит для освоения — поскольку берн последнее время становится все более и более тонким (СПОЙЛЕР: про это будет следующая колода в этой статье) и становится все более сложным для пилотирования, Разведчики, вероятно, являются самой простой стратегией для игры на верхних тирах.
Этот архетип научит вас важности эффективных разменов, и вы узнаете, когда лучше идти в атаку всем столом, а когда лучше оставить часть своих юнитов в тылу. Поскольку в колоде нет специальных берн карт, вам нужно полагаться на свой стол, чтобы добиться победы.
Колода должна хорошо играть по кривой маны — обычно вам нужно использовать большую часть своей маны на выставление юнитов. В начале хода вам нужно играть как можно шире, так как это позволит вам угрожать заклинанием «За Демасию!» созданным Сержантом Авангарда . Сборка также имеет больше поддержки для широких столов, чем некоторые предыдущие версии с баффом Женевьевы Элмхарт , а также Скульптора Дюран.
Способность Мисс Фортуны Приветственный Выстрел помогает вам в бою — она снимает Щиты и убивает блокирующих со здоровьем 1HP. Благодаря этой способности, а также ее мощной следующей форме, она находится в центре внимания колоды.
С отрядами разведчиков, Претендентами и стратегией широкого стола вы чаще всего будете генерировать преимущество на столе в начале хода. Чтобы еще больше воспользоваться этим преимуществом, в список включены эффекты Рвения в виде Золотой Эгиды , которые, в свою очередь, также позволяют Мисс Фортуне повышать уровень быстрее.
Поскольку ваши юниты, как правило, довольно малы, вам нужно будет извлечь из них выгоду в начале игры — в конце игры более крупные юниты противника просто помешают вам получить хорошие атаки; а без урона от берна нет атак — нет побед.
Это простая колода, но вот некоторые вещи, на которые следует обращать внимание при пилотировании:
- Защищайте приоритетные юниты. Разведчики знакомят вас с концепцией защиты юнитов, и делается это очень просто. Цитрия Отважная и Квинн обе ценны и заслуживают внимания, но единственная единица, которую вы всегда должны пытаться спасать, — это Мисс Фортуна . Держите ману на достаточном уровне, чтобы иметь возможность использовать Бдительность или Смелость Следопыта , если вы подозреваете, что противник попытается угрожать ей.
- Дважды, а лучше трижды проверьте, прежде чем атаковать. Колода полностью и целиком полагается на преимущество стола, а также состоит из юнитов обычно меньших, чем у противников. Всегда уделяйте время принятию решения. Сможете ли вы пополнить стол, если оппонент проредит его своими разменами? Наносите ли вы достаточно урона, чтобы оправдать потерю состояния стола?
- Крайние случаи. Всегда ищите небольшие дополнительные преимущества! Если приоритетная цель врага была оставлена открытой для ваших Претендентов в какой-то конкретный ход, использование Золотой Эгиды для внезапной атаки может быть хорошим выбором, даже если в противном случае оно не имеет большого значения. Если вы отчаянно нуждаетесь в 1 дополнительном уроне — «Свинцовый дождь» Мисс Фортуны может предоставить это. Есть много небольших решений и преимуществ, которые вы можете обнаружить, поэтому всегда будьте начеку.
2. Гнар Зиггс
Код колоды:
CEBQEAQDAMCAIAIDAIGCQNYHAUFAODRRJGQQDIYBUYAQAAIBAEBQ6
Причина, по которой эта колода хороша для любого игрока, только начинающего свое путешествие в LoR, заключается в том, что она довольно проста и знакомит с некоторыми из наиболее простых механик игры, а также с самым простым условием победы — уничтожьте вражеский нексус, не думая о контроле стола или любых других подобных вещах.
Играя этой колодой, вы узнаете, когда нужно выставлять юниты, а когда сразу атаковать. Кроме того, вы отточите свое умение находить леталы, используя как встроенные угрозы, так и инструменты прямого урона в руке. Наконец, вы получите первые уроки эффективного использования маны заклинаний, а иногда и блефа — благодаря способности Ноксианского Рвения отвечать на заклинания удаления врагов.
Гнар Зиггс полагается на стол на самых ранних стадиях игры и нанесение как можно большего урона. При большом количестве 1- и 2-дропов вы почти всегда будете диктовать темп игры и отвечать на ваши действия будет именно ваш противник.
Хотя после этого вам в основном придется полагаться на прямой урон, Гнар и Минидактиль — отличные способы по-прежнему угрожать вашим врагам через стол. Из-за их эффектов преобразования эта колода дает ощущение планирования будущих ходов не только с точки зрения урона, но и этих преобразований.
Наконец, благодаря эффекту Конхиолога , он позволяет вам научиться заранее устанавливать четкие условия победы — и выбирать карту, которая поможет вам работать над ее достижением.
Хотя это действительно простая колода, в ней все же есть некоторые нюансы. На что следует обращать внимание при изучении колоды:
- Будьте в курсе удалений противника. Если противник, скорее всего, будет играть Лавину в своей колоде, может быть хорошей идеей выставлять Каменщиков вместо двух 1-дропов. По той же причине, если это невозможно, может быть лучше атаковать сразу после выкладывания одного 1-дропа. Таким образом, вы, вероятно, сможете нанести некоторый урон вместо того, чтобы получить зачищенный Лавиной стол.
- Поддержание запаса маны для Ноксианского Рвения. Если вы подозреваете, что у вашего оппонента могут быть готовые карты ремувалов — или, что еще хуже, некоторые заклинания Вампиризма — хорошей практикой будет держать открытыми 3 маны, чтобы иметь возможность чыграть Ноксианское Рвение , даже если у вас его нет. В то время как более низкие ранги обычно не обращают на это внимание, вы можете выиграть время, чтобы на самом деле добрать заклинание.
- Планируйте использование маны для получения максимального урона. Например, если вы играете против колоды без исцеления (например, колоды Бандл-Сити или Ноксуса), может быть, лучше не разыгрывать ещё одного Легионера Арьергарда , чтобы иметь больше маны и иметь возможность разыграть двойное Истребление на следующем ходу?
- Крайние случаи. Всегда ищите небольшие дополнительные преимущества! Чемпионское заклинание Гнара, Бум , может сэкономить вам немного времени, но вы также можете иногда пожертвовать своим Гнаром, чтобы получить дополнительную Палку-тыкалку , что может означать больше урона в Нексус, чем если бы Гнар был на столе. Всегда будьте в поиске небольших взаимодействий, подобных этому. Знайте свои карты и используйте их в своих интересах!
3. Охота
Код колоды:
CEBAIBAGAEBQKDYHAQDQCEYWIFCEUUACAECAONQCAQDAEBYBAECAORI
С Охотой мы на мгновение отходим от типичных агро-колод — даже если лучшие карты Охоты заставляют вас поверить, что вы — агро-колода. Охота обманчиво проста, но имеет удивительное количество нюансов, из-за которых колоду сложно освоить.
Как и в случае с Разведчиками, вы должны победить через стол — прямого урона в сборке нет. Однако Охота вводит концепцию управления колодой с помощью механики Предсказание, а также позволяет вам научиться решать, когда играть на быструю победу, а не затяжную игру. В отличие от предыдущих колод, у нее есть два «режима», которыми колода может играть.
Первый режим более агрессивный – стартовая рука полна Детеныши Зер’Сай , Акулёнышей и так далее. Это будет очень похоже на Разведчиков в том смысле, что вы попытаетесь размениваться более высокими статами атаки и выставить как можно больше юнитов, чтобы некоторые из мощных атакующих нанесли удар вражескому нексусу.
Второй режим требует больше опыта — медленная и затянутая игра, в которой вы стремитесь выиграть за счет контроля стола, а иногда даже преимущества по картам. Для этого требуется безупречное использование заклинания Смерть из глубин , а также знание того, когда сыграть Рек’Сай .
В то время как Охота может показаться колодой зависимой от хорошего добора карт, в ней есть много чему каждый может научиться, играя в нее — вам нужно знать, каковы ваши условия победы в матчапе, и понимать слабые места противника. Вот на что следует обратить внимание при игре этой сборкой:
- Определите свой план игры и приоритеты в матчапе. В начале каждой игры вам нужно оценить, можете ли вы реально попытаться играть шире, чем ваш противник, и угрожать леталом с помощью всяких Акулёнышей с высокой атакой. Часто это будет зависеть от количества ранних игровых юнитов, сыгранных вашим противником, а также от их доступа к удалению — запуск в ваших детенышей Рексай Ядовитых дротиков и Палок-тыкалок на ранней стадии может закончить игру на месте, так как вы остаться без карт в руке.
- Распознайте лучшее использование Пайка. Делать все возможное, чтобы повысить уровень Пайка всегда должно быть приоритетом, одна из самых важных проверок навыков в колоде — это способность распознавать, когда сыграть Пайка на стол в качестве обычной игры, а когда удерживать «Смерть из глубин» для большой зачистки, а не просто использование его для вызова Пайка и зачистки небольшого отряда. Жадность может стоить вам игры или победы!
- Используйте удаления с умом. В этой сборке, помимо Смерти из глубин Пайка и его чемпионского заклинания, всего 3 интерактивных заклинания. Это означает, что вы должны быть предельно осторожны, чтобы не напортачить — следите за тем, каким образом ваш противник может остановить Костяной Гарпун, и не будьте слишком жадными с тем, какие из ваших юнитов бросают вызов противнику, ставшему уязвимым из-за Беспощадного Хищника .
- Злоупотребление Сбора Стаи. Сбор Стаи — это карта, которая делает или ломает эту колоду. Вам нужно будет узнать, когда лучше всего использовать ее — иногда вам нужно убедиться, что ваши Охотники действительно получат положительный эффект, независимо от того, какую карту вы положили наверх колоды. В других случаях лучше придержать Сбор для Пайка или Рек’Сай.
4. Рамбл Дрейвен
Код колоды:
CEDACBAECAAQKAYNAECQUWACAMCAKEQDAECCOLJUAQAQGAQLCMKACAIFAMDAEAIDAMHQCBIDBE
Рамбл Дрейвен — это новый и сильно измененный взгляд на старый добрый Дискард Агро. Это довольно простая колода из этого списка, так как старый Дрейвен Джинкс был намного сложнее. Хотя Дрейвенские приёмчики не просты, научиться им довольно легко.
Как и в случае с предыдущими колодами, вы в основном стремитесь играть по мане. Сложность колоды связана с некоторыми мощными комбо-ходами и знанием того, когда какие карты сбрасывать, а когда вообще ничего не сбрасывать.
В то время как у Охоты была просто врожденная синергия, когда вам не нужно было слишком много думать о ней, эта стратегия заключается в использовании ваших карт таким образом, чтобы максимизировать указанную синергию. В сочетании с наличием нескольких условий победы и планов игры это делает колоду достойным включением в список самых сложных в этом списке.
В этой сборке вы будете стремиться опередить своего противника с помощью множества инструментов, имеющихся в вашем распоряжении. Начинается с разыгрывания Заунской Оборванки и сбросе Мёртвого Всадника , при поддержке Мистических выстрелов, а также Бодрячком — всё это может превратиться в снежный ком и легкую победу. Однако колода может играть медленнее с использованием Расстрелятора и Потерянной души , чтобы свести к минимуму негативное влияние эффектов сброса на преимущество по картам.
Вы можете выиграть множеством способов. Имея один из самых взрывных стартов в игре, вы можете превратить стол в снежный ком. С большим количеством заклинаний берна иногда вы просто наводите их на нексус, а не на стол. Как упоминалось ранее, медленная игра для так называемого условия победы с медленным берном также возможна из-за Расстрелятора, Истребление и Рамбла .
Ниже приведены вещи, на которые стоит обратить внимание при игре в этой сборкой:
- Определите свое условие победы. С таким количеством способов выиграть колодой это ключ к успеху. Хотя обычно это основано на матчапах, иногда глядя на вашу руку после муллигана, вам придется приспособиться и принять тот факт, что вы будете играть в другом стиле игры.
- Настройка Навыков Выживания. Хотя это всего лишь один из вариантов победы, Навыки Выживания могут помочь выиграть вам много игр, если вы используете их правильно. Если вы держите его в руках, постарайтесь настроить стол таким образом, чтобы вы могли защитить нужный юнит — обычно Рамбла, Дрейвена или Расстрелятора.
- Крайние случаи. В колоде есть множество мелких взаимодействий, которыми вы можете пользоваться, чтобы стать лучшим игроком. Не забывайте, что Возраждённый Гренадер — это не только плата за дискард, но и активатор; его использование может помочь вам переориентировать Навыки Выживания. Если у вас есть несколько копий Рамбла, вы можете пропустить сброс и просто разыграть его для чемпионского заклинания Огнемёт Рамбла , которое может привести к большему урону. Всегда следите за новыми возможностями, и вы познакомитесь с ними по мере того, как будете больше играть колодой.
Заключительные слова
Эти колоды довольно просты в игре, но все они обладают достаточной силой, чтобы выигрывать игры и подниматься на некоторые ранги. Они могут помочь вам понять основы LoR, и все они предлагают различные типы обучающих моментов.